Перейти к содержанию
Asterios
  • 0

Как это работает?(ВВ и DEX)


Oro4i

Вопрос

3профный шаман-орк имеет базового декса на 6 пунктов меньше чем 3профный кнайт хуман но скорость бега у них с разницей в 1 еденицу в пользу последнего:

 

Скрытый текст

Shot00068.thumb.jpg.bf0899934ff3363207e321480b4a34de.jpgShot00069.thumb.jpg.0d9f11ae1025d6dfa00946316ceb294a.jpg

 

При установке тату +4 DEX орк-шаман все еще уступая на 2 пункта кнайт хуману уже выигрывает в скорости:

 

Скрытый текст

Shot00071.thumb.jpg.178a347b7ab7b27084729b2fb0d1c225.jpg

 

При установке аналогичного тату на хумана, в итоге имеющего приимущество в 6 пунктов относительно шамана, они оба становятся равны по скорости:

 

Скрытый текст

Shot00068thy.thumb.jpg.54f302e2cbbfa7ec1cae2cd5675c8453.jpg

Как так то???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендуемые сообщения

  • 2

Распишу на твоем языке:

3профный шаман-орк имеет базового декса на 6 пунктов меньше чем 3профный кнайт хуман но скорость бега у них с разницей в 1 еденицу в пользу последнего так как начальная скорость при нулевом декс у шаманорка 70 а у кнайтхуман 80, при этом каждая декса дает в соответствии с таблицей модификатора mod_dex (которая придумана корейцами на основе логарифмических прогрессий) согласно формуле ниже выходит окончательный результат:

Скорость передвижения

 

Spd = base * mod_dex * mod_per + mod_diff

base - для расы (скрипты PC_parameter)

mod_per - скилы влияющих на скорость в процентах

mod_diff - скилы влияющие на скорость в единицах

 

https://forum.asterios.tm/topic/523792-математика-lineage-2-asterios-ed/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2

Етот "БОНУС" зависит из стойности статов у персонажей.

примерно:

40 +1%

41 +1%

42 +2%

43 +1%

И тд...

Там бонус вроде один и тоже, но каждие пару плюсов, получаеш еше +1. 

(Хз причина, по моему - закругление)

 

Пару лет назад, когда мне било интересно, нашел таблицу для всех показателей, что и как они меняют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1

Из птс скриптов

 

//지상저속, 지상고속, 수중저속, 수중고속, 비행저속, 비행고속, 부유저속, 부유고속 이동시의 속도
moving_speed_begin
	FFighter={80; 115; 50; 50; 0; 0; 0; 0}
	MFighter={80; 115; 50; 50; 0; 0; 0; 0}
	FMagic={78; 120; 50; 50; 0; 0; 0; 0}
	MMagic={78; 120; 50; 50; 0; 0; 0; 0}
	FElfFighter={90; 125; 50; 50; 0; 0; 0; 0}
	MElfFighter={90; 125; 50; 50; 0; 0; 0; 0}
	FElfMagic={85; 122; 50; 50; 0; 0; 0; 0}
	MElfMagic={85; 122; 50; 50; 0; 0; 0; 0}
	FDarkelfFighter={85; 122; 50; 50; 0; 0; 0; 0}
	MDarkelfFighter={85; 122; 50; 50; 0; 0; 0; 0}
	FDarkelfMagic={85; 122; 50; 50; 0; 0; 0; 0}
	MDarkelfMagic={85; 122; 50; 50; 0; 0; 0; 0}
	FOrcFighter={70; 117; 50; 50; 0; 0; 0; 0}
	MOrcFighter={70; 117; 50; 50; 0; 0; 0; 0}
	FShaman={70; 121; 50; 50; 0; 0; 0; 0}
	MShaman={70; 121; 50; 50; 0; 0; 0; 0}
	FDwarfFighter={80; 115; 50; 50; 0; 0; 0; 0}
	MDwarfFighter={80; 115; 50; 50; 0; 0; 0; 0}
	FKamaelSoldier={87; 122; 50; 50; 0; 0; 0; 0}
	MKamaelSoldier={87; 122; 50; 50; 0; 0; 0; 0}
moving_speed_end

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

У каждой рассы и типа чара есть свои начальные диф статы, к ним уже с определенным алгоритмом прикручиваются бонусы от сил/декс...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
9 часов назад, HellMagic1942 сказал:

Етот "БОНУС" зависит из стойности статов у персонажей.

примерно:

40 +1%

41 +1%

42 +2%

43 +1%

И тд...

Там бонус вроде один и тоже, но каждие пару плюсов, получаеш еше +1. 

(Хз причина, по моему - закругление)

 

Пару лет назад, когда мне било интересно, нашел таблицу для всех показателей, что и как они меняют.

Складывается просто впечатление что DEX не влияет на скорость а скорость даёт только само название тату на DEX.

На просторах сети валяются таблички базового бега персов но тогда появляется сомнения - как параметр DEX влияющий на бег в итоге даёт бега значительно меньше тем у кого его достаточно по меркам других классов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
1 час назад, MusoOro4i сказал:

Складывается просто впечатление что DEX не влияет на скорость а скорость даёт только само название тату на DEX.

На просторах сети валяются таблички базового бега персов но тогда появляется сомнения - как параметр DEX влияющий на бег в итоге даёт бега значительно меньше тем у кого его достаточно по меркам других классов.

Тебе скрипт привели. Прочитай его. У каждой рассы и типа чара кроме силдекситд есть свои начальные статы а так же свои уникальные коэффициенты модификации приумножающиеся к силдекситд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
13 минут назад, AstonMartin сказал:

Тебе скрипт привели. Прочитай его. У каждой рассы и типа чара кроме силдекситд есть свои начальные статы а так же свои уникальные коэффициенты модификации приумножающиеся к силдекситд.

Вопрос был не про базовые статы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
24 минуты назад, AstonMartin сказал:
Скрытый текст

3профный шаман-орк имеет базового декса на 6 пунктов меньше чем 3профный кнайт хуман но скорость бега у них с разницей в 1 еденицу в пользу последнего так как начальная скорость при нулевом декс у шаманорка 70 а у кнайтхуман 80, при этом каждая декса дает в соответствии с таблицей модификатора mod_dex (которая придумана корейцами на основе логарифмических прогрессий) согласно формуле ниже выходит окончательный результат:

Скорость передвижения

 

Spd = base * mod_dex * mod_per + mod_diff

 

Молодец, так как у орка вышло больше бега за счет добавления DEX если базовый DEX\бег меньше хумана =))))

 

11 часов назад, Романтик сказал:
FFighter={80; 115; 50; 50; 0; 0; 0; 0}

Как я понимаю первое это режим скорости пешком, второе бег, следующие 2 тогда что это?

Как всё сложно но надо разобраться =)!



Спасибо за ответы. Разобрался.

Изменено пользователем MusoOro4i
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Это земля воздух вода и на воде (эх жаль что нет огня, такая шутка с Аангом получилась бы).

Изменено пользователем AstonMartin
Поправил чуток
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
4 hours ago, MusoOro4i said:

Складывается просто впечатление что DEX не влияет на скорость а скорость даёт только само название тату на DEX.

На просторах сети валяются таблички базового бега персов но тогда появляется сомнения - как параметр DEX влияющий на бег в итоге даёт бега значительно меньше тем у кого его достаточно по меркам других классов.

DEX влияет на скорост.

А также на крит, скорост атаки, точност и уворот (хотя ето давно не актуално) и на блоу скилов.

И не толко тату. Дум лайт примерно дает +3. Разница сразу заметиш. (Хотя лучшее всех ето МЖ Роба рар)

 

Просто там декс меняет базовий бег, a сам по себе не значит бег. (т.е ето как f(x) = a.x + b , а не f(x) = a.x)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • -5
4 часа назад, MusoOro4i сказал:

Складывается просто впечатление что DEX не влияет на скорость а скорость даёт только само название тату на DEX.

На просторах сети валяются таблички базового бега персов но тогда появляется сомнения - как параметр DEX влияющий на бег в итоге даёт бега значительно меньше тем у кого его достаточно по меркам других классов.

Все дается нормально. Почитай полезную информацию от людей, которые не поленились и нашли тебе что нужно - хотя если хватит соображалки для понимания этого..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...