Jump to content
Asterios
  • 0

Служба поддержки


Teremki

Question

Добрый день.

Прочитав много тем о службе поддержки, вывел ихних алгоритм обработки заявок)

Пишешь заявку, ГМ отвечает на неё довольно таки быстро, но после твоего ответа начинаются те самые «7 дней»,  у меня есть вопрос, решаются ли заявки быстрее чем 7 дней и точно ли поданный запрос будет решён в течении 7 дней или же, заявку могут не решить,а лишь отписаться  на неё после чего опять прийдется ждать до 7 дней.

Спасибо.

Edited by Teremki
Link to comment
Share on other sites

11 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

“В рамках системы поддержки не рассматриваются вопросы, связанные с игровым процессом, работой клиента, квестов, качеством связи и прочих не приватных тематик.”

Тогда у меня, а зачем вообще нужна служба поддержки?

Просто хочу что бы мне объяснили, я написал заявку в СП, мне ответили что бы я предоставил данные о своём аккаунте, после моего ответа на требование ГМ, ответа я могу ждать 6 месяцев после чего моя тема станет не актуальной, верно?

Link to comment
Share on other sites

  • 0
39 минут назад, Teremki сказал:

ответа я могу ждать 6 месяцев после чего моя тема станет не актуальной, верно?

Читайте правила внимательно "Срок ответа в заявке может достигать 7 дней с момента последнего сообщения."

Link to comment
Share on other sites

  • 0
8 минут назад, Zombi сказал:

Читайте правила внимательно "Срок ответа в заявке может достигать 7 дней с момента последнего сообщения."

Так вот, я повторюсь, прочитав много тем на форуме и жалоб игроков на то, что на их заявки не отвечают более 14 дней и больше, я спрашиваю, может ли быть такое, что ты не получишь никакого ответа после твоего последнего сообщения в течении 7 дней.

Link to comment
Share on other sites

  • 0
5 минут назад, Teremki сказал:

Так вот, я повторюсь, прочитав много тем на форуме и жалоб игроков на то, что на их заявки не отвечают более 14 дней и больше, я спрашиваю, может ли быть такое, что ты не получишь никакого ответа после твоего последнего сообщения в течении 7 дней.

Может быть всё, и зависит от множества факторов, от сложности вашего запроса, от загруженности специалиста рассматривающего вашу заявку и т.д., вы должны понимать что любой запрос требует времени на проверку, в большинстве случаев все получают ответы вовремя, ждите и вы свой ответ в порядке очереди.
Если у вас прошел срок ответа в вашей заявке(7 дней) с момента последнего сообщения(не важно чьё было сообщение ваша или специалиста) укажите номер заявки.

Link to comment
Share on other sites

  • 0
2 часа назад, Teremki сказал:

Тогда у меня, а зачем вообще нужна служба поддержки?

В смысле зачем нужна? А список мал?

1577483872_.jpg.051622ca79017264288797cf7a23393e.jpg

2 часа назад, Teremki сказал:

не рассматриваются вопросы, связанные с игровым процессом, работой клиента, квестов, качеством связи и прочих не приватных тематик.”

Да,потому что,есть свой раздел для таких проблем,который не требует приватности.

2 часа назад, Teremki сказал:

после моего ответа на требование ГМ, ответа я могу ждать 6 месяцев после чего моя тема станет не актуальной, верно?

Ну выше написали,зависит от многих факторов и загруженность ГМов и даже проблема с которой обратились и даже то,как вы пытаетесь донести проблему) Если там понос слов,то могут отложить до лучших времен,пока глаза не помоют) (То что требует быстрого ответа,стараются решить быстрее,если не критично,то в очередь.)

Link to comment
Share on other sites

  • 0
18 часов назад, Zombi сказал:

Читайте правила внимательно "Срок ответа в заявке может достигать 7 дней с момента последнего сообщения."

Наглое вранье. Люди месяцами ждут ответа, просто ответа ГМа, а не решения вопроса даже.

Link to comment
Share on other sites

  • 0
1 час назад, LittleJoys сказал:

Наглое вранье. Люди месяцами ждут ответа, просто ответа ГМа, а не решения вопроса даже.

Собственно из-за этого и создал тему. 

Link to comment
Share on other sites

  • 0
18 часов назад, Eglesias сказал:

В смысле зачем нужна? А список мал?

1577483872_.jpg.051622ca79017264288797cf7a23393e.jpg

Да,потому что,есть свой раздел для таких проблем,который не требует приватности.

Ну выше написали,зависит от многих факторов и загруженность ГМов и даже проблема с которой обратились и даже то,как вы пытаетесь донести проблему) Если там понос слов,то могут отложить до лучших времен,пока глаза не помоют) (То что требует быстрого ответа,стараются решить быстрее,если не критично,то в очередь.)

А критичность администрация сама для себя выбирает?

Каждая заявка написана в поддержку во своему критическая, думаю что в 80% случаев это ограничение доступа в игру, меньше людей играет - меньше донатят, быстрее решаешь проблемы, больше онлайна-больше доната.

Link to comment
Share on other sites

  • 0
8 минут назад, Teremki сказал:

А критичность администрация сама для себя выбирает?

Каждая заявка написана в поддержку во своему критическая, думаю что в 80% случаев это ограничение доступа в игру, меньше людей играет - меньше донатят, быстрее решаешь проблемы, больше онлайна-больше доната.

Нет,не каждая заявка по своему критическая.Есть разница,между заявкой с проблемой с доступом и заявкой посмотрите у меня волк куда то пропал..Или многие пишут о каком то баге и ждут ответа,а потом кричат мне месяц не отвечают.Так по багам вам и не ответят в ближайшее время,пока все не перепроверят и т.д.А сколько заявок,у меня не заходит в игру пишет связь с сервером - хотя русским по русскому написано,не рассматриваются такие вопросы - есть отдельная тема на форуме. И т.д. Ну и + там и так 4 бедных гма,которые сводят концы с концами,а кто то бывает еще и заболел и т.д.

Я не спорю,что правило про 7 дней,такое себе которое не работает.И не спорю,что ваши хотелки про решения заявок быстрее,это нормально.(хотя я их создавал на своем веку 100500 и они решались всегда быстро) Но зная,как эти заявки выглядят там и как люди пишут...дай бог терпения и джадайских сил этим гмам)))... 

Edited by Eglesias
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...