iBoch Опубликовано 9 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2021 Доброго времени суток всем , или точнее ку))). Проблема моя в том что не могу открыть скаченный с сайта зип файл с апдейтером игры. Что за фак?!!! Помогите , только сразу скажу что я не программист и если можно самым мищанским языком))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zombi Опубликовано 9 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2021 Что значит не могу открыть? Скачав апдейтер его нужно распаковать в папку куда вы хотите установить игру, затем уже запускать. Если у вас есть антивирус добавьте папку с игрой в исключения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iBoch Опубликовано 9 ноября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2021 Докладываю , сам файл с апдейтером не открывается . Вот скинул скрин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zombi Опубликовано 9 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2021 А вы распаковали папку которую скачали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iBoch Опубликовано 9 ноября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2021 Расскажу по порядку все свои действия , еле зашел на сайт при помощи сторонней программы , далее зарегался , потом зашел в файлы , там написано скачать архив с апдейтером , я скачал , начал открывать а он написал вот такую вот штуку , которую вам я прислал . Антивирус выключен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться