Перейти к содержанию
Asterios

Все тот же апдейтер


БуДуСпОйЛиТь

Рекомендуемые сообщения

Все  было отлично, работало как часы все это время, пока у людей были проблемы, еще  днем все было прекрасно, пока не перезагрузила ноут и вот теперь такая беда, т.к. я совсем не разбираюсь в такой технике, сделала все, что было рекомендовано, но ,  папка добавлена в исключения, антивирус не стоит, мышь обычная, ноут без каких либо дополнительных клав и других прибамбасов. Что мне предпринять дальше ?

Безымянный.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте использовать впн или мобильный интернет, также если у вас IP динамически перезагрузите роутер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Zombi сказал:

Попробуйте использовать впн или мобильный интернет, также если у вас IP динамически перезагрузите роутер.

у меня  мобильный модем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, БуДуСпОйЛиТь сказал:

у меня  мобильный модем

впн, или перезагрузка интернета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Zombi сказал:

впн, или перезагрузка интернета.

в общем и целом, ни черта не помогает, убила целый день для того, чтобы найти доступное подключение по впну и скачивания все возможных предлагаторов по подключению, ну теперь  решила  я  все  ппц  как быстро заработает, ан нет, говорят мне нидерланды к которым меня подключили, хрен ты поиграешь теперь вообще, т.к. для игры тебе нужно скачать обновления, которые со скоростью которую мне предлоджил впн, будут качаться годы, и конечно же постоянно выскакивает окно предупреждения, то тот файл не скачался, то другой и все начинается по новой) Прекрасная игра, под название  полюби себе мозги, с загрузками и тут же перезагрузками файлов. 

Нет предела моему возмущению, мне очень сложно подобрать цензурные слова, чтобы обозначить то безобразие которое происходит с игрой.