БуДуСпОйЛиТь Опубликовано 17 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2021 Все было отлично, работало как часы все это время, пока у людей были проблемы, еще днем все было прекрасно, пока не перезагрузила ноут и вот теперь такая беда, т.к. я совсем не разбираюсь в такой технике, сделала все, что было рекомендовано, но , папка добавлена в исключения, антивирус не стоит, мышь обычная, ноут без каких либо дополнительных клав и других прибамбасов. Что мне предпринять дальше ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zombi Опубликовано 17 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2021 Попробуйте использовать впн или мобильный интернет, также если у вас IP динамически перезагрузите роутер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БуДуСпОйЛиТь Опубликовано 17 октября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 17 октября, 2021 Только что, Zombi сказал: Попробуйте использовать впн или мобильный интернет, также если у вас IP динамически перезагрузите роутер. у меня мобильный модем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zombi Опубликовано 17 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2021 5 минут назад, БуДуСпОйЛиТь сказал: у меня мобильный модем впн, или перезагрузка интернета. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться