Перейти к содержанию
Asterios

Позиционка у моба или что тут вообще происходит?


onessshot

Рекомендуемые сообщения

Парни нойте активнее, так мы админа не убедим что нужен откат этой обновы, нужно страниц 10 хотя бы наныть=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 95
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Аж зарегался на форуме ради этой темы.

 

Это бородатый баг всех java-серверов. На астериосе он проявляется чаще/хуже, чем на любой другой java. Он не случается на off-like(pts) совсем. Из-за него здесь принципиально не играет ни один серьёзный хардкорный даггерщик, ибо стабильно стрэйфить в условиях когда спину можно только нащупать с нескольких попыток невозможно.

 

Суть бага/проблемы, и откуда происходит куча рассинхрона здесь:

 

  1. На птсах в отличии от java используется пакет "эластичного" приближения к цели, т.е. чар бежит к месту где визуально отрисована целевая моделька, с нужной скоростью анимации зависящей от скорости бега в статах, но преодоление дистанции занимает столько, сколько надо на достижение "реального" положения цели с твоей реальной скоростью бега.
  2. на птсах когда преследуешь цель, направление движения меняется плавно и постоянно. Ты как будто на леске к удочке тянешься, из-за чего траектория максимально соответствует реальной и очень гладкая. На java же траектория движения при приследовании меняется рывками, дискретно. Полученная ломанная кривая и её углы – накапливающийся источник рассинхрона. Чем дольше чар бегает за чем-то/рашит в одной локе с тобой, тем больше у тебя рассинхрон его позиции, т.к. механизмы гашения этого рассинхрона(эластичного движения) на явах не используются.
  3. На птсах всегда когда бьёшь в лицо визуально, ты реально тоже туда бьёшь. Тоже самое касается спины. Т.е. твоё положение относительно цели, даже в рассинхроне, всегда соответствует действительности. Здесь нет, может быть разница до 400 ренжа в локах.
  4. На птсах мобы не тпшаться к тебе на голову сквозь стены когда ты ведёшь большой парик и заходишь за угол/камень, а обходят препятствие. здесь же это очень частое явление.

@Admin почините это пожалуйста, дайте даггерами нормально поиграть. Станьте первой явой которая победит рассинхрон хотя бы до уровня ПТСа кореяк 2006 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу есть такие косяки. + За исправление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Бараках Орков вчера персонаж упорно бежал мобам в лицо и половине из них не хотел давать скилл в спину. Когда начинает бежать мобу в лицо, пытаюсь опять встать за спину, но это не помогает и перс опять бежит бить в лицо.

 

Очень неожиданно и приятно играть так за даггерщика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Folkneresque сказал:

В Бараках Орков вчера персонаж упорно бежал мобам в лицо и половине из них не хотел давать скилл в спину. Когда начинает бежать мобу в лицо, пытаюсь опять встать за спину, но это не помогает и перс опять бежит бить в лицо.

 

Очень неожиданно и приятно играть так за даггерщика

Ещё заметил, что происходит это вообще не со всеми мобами. Например кратерам на 1 этаже в круме вообще анриал встать за спину. При каких условиях - в руме было около 18 человек (не спрашивайте почему), били по ассисту в пачке, отходя от пачти эффект такой же. Ещё заметил на рарном кратере, что спустя время бития, он тпхается в сторону и только тогда можно встать за спину. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подбешивает так же то ,что моб ещё невидим ( только отреспаунился) ,но уже агрится на тебя и бежит убивать в невидимости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Музыка сказал:

Подбешивает так же то ,что моб ещё невидим ( только отреспаунился) ,но уже агрится на тебя и бежит убивать в невидимости.

Да это сильно не по офу, там моб некоторое время после респа самостоятельно агриться по приближению к нему или по социальным причинам не способен.



2 часа назад, iMaked0nsky сказал:

проявляется чаще/хуже, чем на любой другой java

Такое впечатление что от онлайна зависит, на х5 мобы визуально движутся намного плавнее и правильнее чем на х1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное, из-за этого можно сагрить сто мобов и пока они к тебе добегут задебафать их варком.
Просто потому, что они бегут как дцпешные.
Админ, на этом вообще-то можно нажиться. Понимаешь? Теперь исправишь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот моб заагрился, пытается добежать, после того как добежал я нажал Ф2 (споил) и мой чар побежал за спину моба.
И такое происходит даже если я играю в 1 окно.
Парики невозможно водить, позиционка мобов непонятная и масс скилы бьют половину парика, либо моба сзади парика, хотя он спереди был и т.д.

https://disk.yandex.ru/i/26ZoRfMIbbdFsA

Изменено пользователем Я же тортик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сами мобы тоже как дурные себя ведут, иногда и по 10 секунд вокруг чара могут крутится, ищут куда бы ударить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще б такие респы исправили, а то больно смотреть на грушу (ящик) которую нельзя скушать 😭

826178521_.thumb.png.f8931115b69809ed6efc13028c582cdd.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+ую с позиционкой
+ую с тем, что мобы то тпешатся непонятно с чего, то вечно бегут до тебя
+ую за неодекватный урон от мобов их дефенсы и тд
Сделайте уже наконец нормальный сбалансированный серв, что бы на нём помимо магов могли жить физы.
Удалил вообще чара после того, как мой овер отлетел с 2-3 спелов от сорка, качающегося на мобах 25 лв, топ д бижа, мен 41 и все дела))

Не мобы а черти какие-то, мобы х1 в поле наносят в 6 раз больше мобов в катах?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, ЛюблюКошкоДев сказал:

Удалил вообще чара после того, как мой овер отлетел с 2-3 спелов от сорка, качающегося на мобах 25 лв, топ д бижа, мен 41 и все дела))

Не мобы а черти какие-то, мобы х1 в поле наносят в 6 раз больше мобов в катах?!

А можно уточнить насчет 2-3 спелов от сорка? Урон обычный или маг крит тоже был?У сорка на ХФ самый дурной маг крит, это все знать -))

 

Нормальные мобы пока что, паладина особо не пробивают у меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потестил на ненагруженном ночном х5 мобов в гц, которые ходят по скрипту и бьют сплешем. Изредка действительно случается так, что визуально моб стоит спиной (атакует другого юнита), но по факту дамаг сплешем идет и по тебе, якобы и за спину моба. Но если посмотреть инфу в шифт+лкм, то позиция будет "front" вместо "behind". Если обойти полукругом, то будет "side", затем и "behind", хотя визуально это либо пара шагов от моба, либо его лицевая часть. Т.е. впринципе фактическую спину найти можно, но надо постоянно обновнять инфу по шифт-клику.

 

На часть таких случаев перс пытался обойти моба сам, зачастую упираясь в лицо, хотя ожидалось, что ударит в спину.

После кила моба, адена и лут с него падали на ~200 ренжи от центра его модельки на клиенте. 

 

Т.е. есть некое несоответствие положения моба между сервом и клиентом, но я не понимаю как это стабильно воспроизвести. Пока не поймем как воспроизвести, это почти юзлес инфа.

 

Насчет "прыжков" патрулирующих мобов - тоже заметил. Причем, они бегают плавно до момента взятия в таргет. Как только берешь в таргет - он упрыгивает на ~500 ренжи. Опять же, не все, мб каждый ~20й моб.



25 минут назад, ЛюблюКошкоДев сказал:

Сделайте уже наконец нормальный сбалансированный серв, что бы на нём помимо магов могли жить физы.

Маги всегда сильнее физов на старте. Но маги слабее скейлятся по статам и к эндгейму физы будут в среднем сильнее. Правда, до него х1 будет идти еще пару лет, если сил хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 minutes ago, Корела said:

Потестил на ненагруженном ночном х5 мобов в гц, которые ходят по скрипту и бьют сплешем. Изредка действительно случается так, что визуально моб стоит спиной (атакует другого юнита), но по факту дамаг сплешем идет и по тебе, якобы и за спину моба. Но если посмотреть инфу в шифт+лкм, то позиция будет "front" вместо "behind". Если обойти полукругом, то будет "side", затем и "behind", хотя визуально это либо пара шагов от моба, либо его лицевая часть. Т.е. впринципе фактическую спину найти можно, но надо постоянно обновнять инфу по шифт-клику.

 

На часть таких случаев перс пытался обойти моба сам, зачастую упираясь в лицо, хотя ожидалось, что ударит в спину.

После кила моба, адена и лут с него падали на ~200 ренжи от центра его модельки на клиенте. 

 

Т.е. есть некое несоответствие положения моба между сервом и клиентом, но я не понимаю как это стабильно воспроизвести. Пока не поймем как воспроизвести, это почти юзлес инфа.

 

Насчет "прыжков" патрулирующих мобов - тоже заметил. Причем, они бегают плавно до момента взятия в таргет. Как только берешь в таргет - он упрыгивает на ~500 ренжи. Опять же, не все, мб каждый ~20й моб.


 

Маги всегда сильнее физов на старте. Но маги слабее скейлятся по статам и к эндгейму физы будут в среднем сильнее. Правда, до него х1 будет идти еще пару лет, если сил хватит.

 

лол, уже челы 72+  есть, а серверу даже месяца нету, что  ты мелешь "пару лет" , все гораздо быстрее случится, Василий 🤦🏻‍♂️

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Skye сказал:

лол, уже челы 72+  есть, а серверу даже месяца нету, что  ты мелешь "пару лет" , все гораздо быстрее случится, Василий 🤦🏻‍♂️

Тот, кому я отвечал, и за 10 лет из Диона не выберется. Равно как и толпы крафтеров Д-Ц-Б грейда, спойлеры лоу ресов, фармерки катакомб на тирах и прочие гении игры. А топ пачки и замотивированные сольники естественно дойдут до точки балансовой сингулярности в разы быстрее. Если не перегорят :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное чтобы не пофиксили как в прошлый раз — принудительными валидейтами.

 

И так единственный сервер(даже среди java) где игроки и мобы постоянно скачками позицию меняют вызывая нервный тик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюсую. Спину у моба можно найти только по ШС. Бывает и такое, что чар просто бьёт "воздух" вместо моба, а в это время этот моб стоит в паре метров.

К моему удивлению, игра за ножа тут имеет мало общего с игрой на ПТСе

Почините

Изменено пользователем Emma Hewitt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, iMaked0nsky сказал:

Аж зарегался на форуме ради этой темы.

 

Это бородатый баг всех java-серверов. На астериосе он проявляется чаще/хуже, чем на любой другой java. Он не случается на off-like(pts) совсем. Из-за него здесь принципиально не играет ни один серьёзный хардкорный даггерщик, ибо стабильно стрэйфить в условиях когда спину можно только нащупать с нескольких попыток невозможно.

 

Суть бага/проблемы, и откуда происходит куча рассинхрона здесь:

 

  1. На птсах в отличии от java используется пакет "эластичного" приближения к цели, т.е. чар бежит к месту где визуально отрисована целевая моделька, с нужной скоростью анимации зависящей от скорости бега в статах, но преодоление дистанции занимает столько, сколько надо на достижение "реального" положения цели с твоей реальной скоростью бега.
  2. на птсах когда преследуешь цель, направление движения меняется плавно и постоянно. Ты как будто на леске к удочке тянешься, из-за чего траектория максимально соответствует реальной и очень гладкая. На java же траектория движения при приследовании меняется рывками, дискретно. Полученная ломанная кривая и её углы – накапливающийся источник рассинхрона. Чем дольше чар бегает за чем-то/рашит в одной локе с тобой, тем больше у тебя рассинхрон его позиции, т.к. механизмы гашения этого рассинхрона(эластичного движения) на явах не используются.
  3. На птсах всегда когда бьёшь в лицо визуально, ты реально тоже туда бьёшь. Тоже самое касается спины. Т.е. твоё положение относительно цели, даже в рассинхроне, всегда соответствует действительности. Здесь нет, может быть разница до 400 ренжа в локах.
  4. На птсах мобы не тпшаться к тебе на голову сквозь стены когда ты ведёшь большой парик и заходишь за угол/камень, а обходят препятствие. здесь же это очень частое явление.

@Admin почините это пожалуйста, дайте даггерами нормально поиграть. Станьте первой явой которая победит рассинхрон хотя бы до уровня ПТСа кореяк 2006 года.

На х3 х5 х7 х55 данной проблемы нету

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, sat3228 сказал:

На х3 х5 х7 х55 данной проблемы нету

мб проблема была привнесена\усугублена при изменении поведения мобов как раз перед открытием х1 м теперь она там тоже есть

Изменено пользователем pinguinus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, pinguinus сказал:

мб проблема была привнесена\усугублена при изменении поведения мобов как раз перед открытием х1 м теперь она там тоже есть

 

Вы 100% алгоритм дайте как эту проблему получить. Хотя Админ может и не заглянет сюда. А всё ТС со своим скудным умишкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Skye сказал:

лол, уже челы 72+  есть, а серверу даже месяца нету, что  ты мелешь "пару лет" , все гораздо быстрее случится, Василий 🤦🏻‍♂️

 

И что?) 76-80 адский адд, когда и мобы сильнее, и экспы настолько мало, что любое падение запаришься откачивать. Это при том, что физу надо пару сабов, которые им придется качать уже в толкучке. Нормальный шмот, хотя бы закена и т.д. Не пару лет, конечно, но солидно времени пройдёт до скулежа магов, что физы зополонили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 hours ago, sat3228 said:

На х3 х5 х7 х55 данной проблемы нету

 

Да неужели?

Впрочем, даже без цитаты ниже — ты слепой раз ни разу этого не заметил, или не играл никогда на оффлайк сборках раз этот баг глаза не режет.

 

Скажу на будущее — этот баг здесь присутствует с момента открытия комплекса, больше 10 лет.. И на х5-х7-х55 я играл неоднократно.

16 hours ago, Корела said:

Потестил на ненагруженном ночном х5 мобов в гц, которые ходят по скрипту и бьют сплешем. Изредка действительно случается так, что визуально моб стоит спиной (атакует другого юнита), но по факту дамаг сплешем идет и по тебе, якобы и за спину моба. Но если посмотреть инфу в шифт+лкм, то позиция будет "front" вместо "behind". Если обойти полукругом, то будет "side", затем и "behind", хотя визуально это либо пара шагов от моба, либо его лицевая часть. Т.е. впринципе фактическую спину найти можно, но надо постоянно обновнять инфу по шифт-клику.

 

На часть таких случаев перс пытался обойти моба сам, зачастую упираясь в лицо, хотя ожидалось, что ударит в спину.

После кила моба, адена и лут с него падали на ~200 ренжи от центра его модельки на клиенте. 

 

Т.е. есть некое несоответствие положения моба между сервом и клиентом, но я не понимаю как это стабильно воспроизвести. Пока не поймем как воспроизвести, это почти юзлес инфа.

 

Насчет "прыжков" патрулирующих мобов - тоже заметил. Причем, они бегают плавно до момента взятия в таргет. Как только берешь в таргет - он упрыгивает на ~500 ренжи. Опять же, не все, мб каждый ~20й моб.


 

Маги всегда сильнее физов на старте. Но маги слабее скейлятся по статам и к эндгейму физы будут в среднем сильнее. Правда, до него х1 будет идти еще пару лет, если сил хватит.

 


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно это поведение мобов доставляет достаточно неудобств, но забавно как ножи жалуются что именно из за этого не играют ножами. Такое впечатление что ножей они делают для фарма мобов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, SoldierOfDeath сказал:

Конечно это поведение мобов доставляет достаточно неудобств, но забавно как ножи жалуются что именно из за этого не играют ножами. Такое впечатление что ножей они делают для фарма мобов)

А кто говорит что ножи не делают ножей? Мы их делаем, пока вот ждем изменений каких-то. Кстати сегодня игра была вполне себе комфортна примерно до 21-22:00 мск. А потом снова джохен-похен начался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, onessshot сказал:

А кто говорит что ножи не делают ножей? Мы их делаем, пока вот ждем изменений каких-то. Кстати сегодня игра была вполне себе комфортна примерно до 21-22:00 мск. А потом снова джохен-похен начался.

Несколько человек в этой теме написало что хотели играть ножем но из за мобов не стали. Я же не говорю что все ножи видят в своих чарах убийцу мобов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 hours ago, SoldierOfDeath said:

Конечно это поведение мобов доставляет достаточно неудобств, но забавно как ножи жалуются что именно из за этого не играют ножами. Такое впечатление что ножей они делают для фарма мобов)

Тоже самое с чарами происходит. Попробуй в одной локе с каким-то миликом рашащим посидеть 5 минут, потом проверь рассинхрон его позиции.

 

У дагера порог попадания или промаза абилками 10-15 ренжи, здесь же рассинхроны от мала до велика, из-за которых это делать по цели которая о тебе знает и пытается помешать сложно очень.

 

Мне было бы всё равно если бы это только с мобами происходило, но подобный прикол на оли — разница между победой и поражением.

Изменено пользователем iMaked0nsky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...