Bloh Опубликовано 7 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2021 Уважаемая администрация. Давно мучает вопрос. Можно как то расчистить зону рядом с ГК. Хотя бы афкшеров оттуда выкидывать. Это же просто дичь какая-то. Приходится каждый раз его через таргет искать потому что так фиг найдешь. Я уж молчу про лаги которые при появлении в городе появляются. Уважаемые игроки. Хорош уже насиловать этих несчастных женщин в колпаках. Не афкшите вы рядом с ними пожааааалуйста. Сделайте над собой усилие и пробешите пару сотен метров в сторону. Ваши нижние полушария только спасибо вам скажут. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ydyta9 Опубликовано 7 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2021 Вводишь команду .target И тебе предлагают выбор NPC рядом Профит бро 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bloh Опубликовано 7 сентября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2021 Да знаю я. Но проблему лагов на тп это не решает. Да и бег с препятствиями раздражает. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Goodsmack Опубликовано 7 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2021 Проблема серверов с высоким онлайном. Тут вряд ли что-то сделаешь. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garanichev Опубликовано 7 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2021 Есть немного такое, но там стоят недалекого ума люди. Таргет в помощь и не обращай внимания на мусор) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V1nt Опубликовано 7 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2021 С малым ФПС у ГК станет лучше если уменьшить Display Limit в настройках видео 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Звездолётик Опубликовано 7 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2021 И уберите виверн заодно, пусть вылетают из другой точки на пример у ворот... где это написано вообще , что летные средства могут вылетать посреди города? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DamagerWilson Опубликовано 7 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2021 1 час назад, Gundila сказал: Проблема серверов с высоким онлайном. Тут вряд ли что-то сделаешь. Ну с итем брокером же решили, че не запилить так же ??? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Goodsmack Опубликовано 7 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2021 (изменено) 14 минут назад, DamagerWilson сказал: Ну с итем брокером же решили, че не запилить так же ??? А че с ним решили? Я не вкурсе) Вроде такие же толпы всегда были Изменено 7 сентября, 2021 пользователем Gundila 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 7 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2021 У ГК итак есть непроходимая зона вокруг него. Но она небольшая. Увеличить можно, но это может создать другие проблемы. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xEvaSaintx Опубликовано 8 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2021 (изменено) 2 часа назад, Admin сказал: У ГК итак есть непроходимая зона вокруг него. Но она небольшая. Увеличить можно, но это может создать другие проблемы. пожалуйста только не это! не увеличивайте пожалуйста! чары и так "пляску" устраивают постоянно, мышой по 10 раз прицеливаться приходится из за этой зоны, чар же скачет туды-сюды сам по себе пока ищет место, прицелится трудно в движении, а ещё иногда он вообще скачки устраивает перебирая на месте ногами и крутясь, я считаю эта зона вообще лишняя и портит "эффект погружения" ничуть не хуже чем запрыгивание чара на перекладины дверных проёмов... ps. если уж хотите грамотно всё сделать, то нужно при отправке координат чаров другим игрокам отправлять их с поправкой на эту зону, но чары должны иметь физическую возможность ходить там, сделаете так и все будут довольны, т.к. чар которым управляешь ты - будет легко добираться до ГК, но при этом визуально все будут чуть на расстояниии.. Изменено 8 сентября, 2021 пользователем xEvaSaintx 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТоварищАкула Опубликовано 8 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2021 На одном проекте было интересное решение - ГК стояли на не высоких постаментах, так что возвышались над толпой примерно на голову. Они становились намного заметнее. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brodsky Опубликовано 8 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2021 Можно под гк внедрить какую то возвышенность, что бы она была выше основной массы игроков, и брать в таргет станет легче, независимо от кол-ва тел вокруг:) 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djeims7 Опубликовано 8 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2021 12 часов назад, Admin сказал: У ГК итак есть непроходимая зона вокруг него. Но она небольшая. Увеличить можно, но это может создать другие проблемы. Я предлагаю убрать эту зону и поставить каждого ГК на некий постамент, тем самым подняв его по оси Z. Благодаря этому ник ГК будет в 1.5 раза выше ников остальных игроков и по нему можно будет очень легко кликнуть даже если куча игроков будут впритык стоять. Практика на других фришках показывает что это хорошо работает. а фишка взята из год+ хроник 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Intriga Опубликовано 8 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2021 10 часов назад, Brodsky сказал: Можно под гк внедрить какую то возвышенность, что бы она была выше основной массы игроков, и брать в таргет станет легче, независимо от кол-ва тел вокруг:) Тоже такое видела. Отличный вариант, всегда стоя у гк об этом думаю... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
†DEVIDBLAINE† Опубликовано 8 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2021 больше раздражает вечные появления виверн перед носом когда у гк стоишь ) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.