Перейти к содержанию
Asterios

Админы защитите ГК.


Bloh

Рекомендуемые сообщения

Уважаемая администрация. Давно мучает вопрос. Можно как то расчистить зону рядом с ГК. Хотя бы афкшеров оттуда выкидывать. Это же просто дичь какая-то. Приходится каждый раз его через таргет искать потому что так фиг найдешь. Я уж молчу про лаги которые при появлении в городе появляются.

 

Уважаемые игроки. Хорош уже насиловать этих несчастных женщин в колпаках. Не афкшите вы рядом с ними пожааааалуйста. Сделайте над собой усилие и пробешите пару сотен метров в сторону. Ваши нижние полушария только спасибо вам скажут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вводишь команду .target

 

И тебе предлагают выбор NPC рядом

 

Профит бро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да знаю я. Но проблему лагов на тп это не решает. Да и бег с препятствиями раздражает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема серверов с высоким онлайном. Тут вряд ли что-то сделаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть немного такое, но там стоят недалекого ума люди. Таргет в помощь и не обращай внимания на мусор) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С малым ФПС у ГК станет лучше если уменьшить Display Limit в настройках видео

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И уберите виверн заодно, пусть вылетают из другой точки

на пример у ворот...

где это написано вообще , что летные средства могут вылетать посреди города?

 

 

ef9cc461ad951e3e6c994b6d66d728d3.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Gundila сказал:

Проблема серверов с высоким онлайном. Тут вряд ли что-то сделаешь.

Ну с итем брокером же решили, че не запилить так же ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, DamagerWilson сказал:

Ну с итем брокером же решили, че не запилить так же ???

А че с ним решили? Я не вкурсе)

Вроде такие же толпы всегда были

Изменено пользователем Gundila
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У ГК итак есть непроходимая зона вокруг него. Но она небольшая.

Увеличить можно, но это может создать другие проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Admin сказал:

У ГК итак есть непроходимая зона вокруг него. Но она небольшая.

Увеличить можно, но это может создать другие проблемы.

пожалуйста только не это! не увеличивайте пожалуйста! чары и так "пляску" устраивают постоянно, мышой по 10 раз прицеливаться приходится из за этой зоны, чар же скачет туды-сюды сам по себе пока ищет место, прицелится трудно в движении, а ещё иногда он вообще скачки устраивает перебирая на месте ногами и крутясь, я считаю эта зона вообще лишняя и портит "эффект погружения" ничуть не хуже чем запрыгивание чара на перекладины дверных проёмов...

 

ps. если уж хотите грамотно всё сделать, то нужно при отправке координат чаров другим игрокам отправлять их с поправкой на эту зону, но чары должны иметь физическую возможность ходить там, сделаете так и все будут довольны, т.к. чар которым управляешь ты - будет легко добираться до ГК, но при этом визуально все будут чуть на расстояниии..

Изменено пользователем xEvaSaintx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На одном проекте было интересное решение - ГК стояли на не высоких постаментах, так что возвышались над толпой примерно на голову. Они становились намного заметнее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно под гк внедрить какую то возвышенность, что бы она была выше основной массы игроков, и брать в таргет станет легче, независимо от кол-ва тел вокруг:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Admin сказал:

У ГК итак есть непроходимая зона вокруг него. Но она небольшая.

Увеличить можно, но это может создать другие проблемы.

Я предлагаю убрать эту зону и поставить  каждого ГК на некий постамент, тем самым подняв его по оси Z. Благодаря этому ник ГК будет в 1.5 раза выше ников остальных игроков и по нему можно будет очень легко кликнуть даже если куча игроков будут впритык стоять.  

Практика на других фришках показывает что это хорошо работает.

а фишка взята из год+ хроник

image.thumb.png.f42100986cd6b7597ae3f27ab64e0d82.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Brodsky сказал:

Можно под гк внедрить какую то возвышенность, что бы она была выше основной массы игроков, и брать в таргет станет легче, независимо от кол-ва тел вокруг:)

Тоже такое видела. Отличный вариант, всегда стоя у гк об этом думаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

больше раздражает вечные появления виверн перед носом когда у гк стоишь )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...