Популярный пост Еnd Опубликовано 2 сентября, 2021 Популярный пост Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2021 (изменено) Всем доброго времени суток. Тема будет посвящена дагерщикам, расскажу об основных отличиях, особенностях, статах и т.д. и поделюсь своим скромным опытом игры за данные классы, поскольку периодически мне задают вопросы и спрашивают советы по игре за ножа. Итак, поехали. Статы, скилы и различия между дагерами Скрытый текст Разберем основные статы дагеров и их уникальные скиллы: ПВ - он же Plains Walker, он же Wind Rider, представитель дагерщиков от расы светлых эльфов. Базовые статы: Скрытый текст STR - 36 INT - 23 DEX - 35 WIT - 14 CON - 36 MEN - 26 Итого по физ статам имеем: самый слабый показатель STR, самый высокий DEX и средний показатель CON сравнительно АВ и ТХ. Также у ПВ самый большой показатель WIT, опять же сравнивая с другими ножиками, что даёт лишний плюсик в копилку ПВ как персонажа для олимпа. STR напрямую влияет на физ.атаку, а так же на срабатывание третьепрофной пассивки - Skill Mastery(о ней немного позже). Также STR влияет на прохождение Disarm у берса. DEX ключевой параметр дагерщиков отвечающий за все необходимые статы для этих профессий. Сюда входят уворот, скорость бега, шанс попадания умениями, шанс крита умениями. В статике пв самый уворотливый, быстро бегающий(в поле вполне можно разогнать перманентно 250 бега без икон и берсов) и критующий скилами дагерщик(имеется ввиду шанс крита). Также DEX отвечает за шанс блока щитом и точность, но я бы не стал акцентировать на этом внимание, эти статы не несут в себе практической пользы для ножа. Ротация умений ПВ: Скрытый текст Cure Bleeding и Poison Recovery - снимают кровотечение и яд соответственно. Кастуются очень быстро и практически не имеют отката. В основном с помощью этих двух скиллов ПВ выбивает себе бафы с палок на олимпе, при чём делает это очень быстро(чаще всего до 50 секунды успеваю себе накинуть Bless the Body, Mental Shield и Focus). Также Сure Bleeding снимает практически все известные виды кровотечений и многие другие. Точно также и снимает почти все известные яды, включая очень неприятный дебаф Ice Fog с трансформы Spirit Of Unicorn у Elemental Master. Умения не точатся. Elemental Heal - проще говоря, хилка. Частая причина подгорания седалищ оппонентов у которых такой нет. +30 хил имеет мощность 1640, что очень и очень много. К примеру +30 Major Heal имеет мощность 1352. В целом восстанавливает в районе 2-3к за один каст и фул хп с крита. Однозначно лучший скилл у пв. Из минусов могу выделить огромное потребление мп(аж 239 единиц) и относительно долгий базовый каст. Имеет 4 ветки заточки: -Мощность -Стоимость -Снятие яда -Снятие кровотечения Точим безальтернативно на мощность. При точке на кост мы тупо не сможем выхиляться, а для снятия яда или блида есть Entangle - замедление на 30%, висит минуту. Поскольку является маг.скилом шанс прохождения разгоняется маг. атакой и разумеется с акуменом кастуется быстрее. Крайне полезный юзабельный скил, который позволяет догнать или убежать. Имеет 3 ветки заточки: Шанс, Время и Мощность. Дело вкуса на что точить, я лично выбираю мощность(замедляет на 50%), при точке на время будет висеть 2 минуты. С этим скиллом есть ещё небольшая фича. +30 энтеглю на мощность тир не может снять своим Break Duress (при заточке на время или шанс тир будет их снимать), небольшой, но все же плюсик в копилку заточки на мощность. Sprint и Spirit Barrier - селф бафы на бег и маг защиту соответственно. Мдэф точим на мощность, даже обсуждать нечего, а вот у спринта есть две вкусные ветки заточки на Свободу или Уклонение. +30 свобода даст 45% резиста к разного рода замедлениям скорости бега (Cripple), а уклонение даст 5 единиц уворота, что довольно таки много. Обе ветки имеют право на жизнь, сами выбирайте что вам по душе. Мне лично больше свобода нравится, потому что уворота у пв и без того очень много. Evasion - в простонародье додж. Учится на 79 уровне. Даёт 90% уворота от физ скиллов на 10 секунд. То есть физ скиллы с вероятностью в 90% будут наносить 0 урона. Стоить отметить, что додж, как и уе бесполезен против скиллов с подэффектом, а это все виды дамажащих станов, а также и многие другие. Базовый откат 75 секунд. С валиком, сонгами и лсом на рефреш откат будет примерно 40 секунд. Очень хороший скил который позволяет эффективно размениваться уроном в вашу пользу. Wind Riding - вр, пвшный кораблик, кто как называет. Учится книгой на 83 уровне. Даёт !!!50 скорости бега!!!, 20 единиц уворота, 75% уклонения от скилов, 20% к шансу попадания блоу скилом и 75% резиста к канцелу(и к банам тоже). Самый сильный из 83 скилов ножей из-за огромной прибавки к скорости бега и уклонению от скиллов, резиста к канцелу только меньше на 15%, у тх и ав 83 уе по 90% дают. Evasion Chance - уворотная тригер пассивка. Учится книгой. Работает следующим образом: когда нас лупят с руки и мы уворачиваемся от атаки есть вероятность 10%, что в тригер строчку бафа(там где вылетает целеста, контр-уд, руны, файтер вил и т.д.) ляжет баф который даст +10% к попаданию блоу скиллом. На мой взгляд, самый бесполезный скил, если сравнивать с тх и ав. Не такой имбовый как хаст у тх, но и без обратной стороны медали как стан у ав, но об этом позже. Critical Chance - даёт +50% к шансу крита с автоатаки, точится. +30 скил даст 60%. Можно и не точить, на самом деле, ничего толкового не потеряете. С разбором специфики умений и статов ПВ мы закончили, теперь перейдём к его темноухому брату по оружию АВ, он же Ghost Hunter, он же любимый чар пиксельных дрочил больших чисел дамага с бэкстаба и фанатов блек метала: Базовые статы: Скрытый текст STR - 41 INT - 25 DEX - 34 WIT - 12 CON - 32 MEN - 26 Итого: самый большой показатель STR(на 1 больше чем у ТХ), cредний DEX(на 1 меньше чем у ПВ), самый низкий показатель CON, что делает АВ довольно хрупким персонажем. Хп мало, лимита веса катастрофически мало, скорость атаки самая низкая, бафа на мдэф для олимпа нет. Но совокупность атакующих скилов АВ делают его очень дамажащим ножиком. В целом, самый требовательный к рукам и бусту дагер, ошибки за ав зачастую кончаются для него поражением. Особенности АВ: Скрытый текст Drain Health - вампирик нюк с мощностью 108 и атрибутом тьмы. На мой взгляд мало юзабелен. Разве что на олимпе добить убегающего противника когда уже ну вообще нечем. Исходя из этого я бы точил этот скил на мощность. На моём АВ он правда на +14 поглощение, не знаю зачем) Freezing Strike - маг нюк с павером 65 и атт воды. Также при прохождении вешает дебаф снижающий скорость бега на 20%. Точить на шанс. Не вижу смысла в заточке на атт и мощности, ав не маг, дамажить этим скиллом плохая затея, самая главное в нём это дебаф на бег, поэтому разгоняем именно его. Hex - коронная фишка АВ. Магический дебаф, снижает пдэф противника на 23%. Именно под хексом кританувшие скиллы у АВ заставляют противников потерять тапки. 3 ветки заточки: Шанс, Время и Атака. Точим на Шанс. Точка на время выглядит вкусно, но разница в прохождении с заточкой на шанс довольно огромна. Точка на атаку бесполезна, поскольку урон будет зависеть от физической атаки, которой у АВ из-за тату(о них позже) не так много. Power Break - тоже самое что и хекс, только снижает физ атаку. Также как и хекс точим на шанс. Прокидываем всяким гладам, тирам(когда у них зил упал) и танкам. Sting - дамажащий скил, вешающий кровотечение. Мало юзабелен, все что я смог придумать, это добивать этим скиллом другого ножа под уе, поскольку этот скилл с подэффектом кровотечения он не будет мазать по уе. Но честно говоря, у меня нет места для него на панели и я им особо не пользуюсь, но если захотите попробовать, то лучше точите на мощность. Critical Damage - при заточке на 30 добавит 516 единиц физ. атаки при крит. ударе. На скиллы даст прибавку примерно в пару процентов. Evasion Counter - пассивный тригер скил ав, учится книгой. При уклонении есть вероятность 10% прокастовать на противника стан с activate_rate = 80,(базовый шанс прохождения, такой же базовый шанс у полностью заточенных на шанс и ). Если у противника слабый резист к стану, то проходит очень хорошо, но есть и обратная сторона медали и называется она зеркало, то есть танк лупит по вам с руки, вы уклоняетесь, срабатывает пассивка прокидывая оппоненту стан, а он ложится на вас же. С этим можно только смириться. Counter Attack - 79 скил, висит 10 секунд, откатывается также как 79 скил пв. Работает следующим образом: когда вас атакуют физическим скилом ближнего боя ав с вероятностью 90% проводит контратаку нанося противнику урон, который зависит от физической атаки ав и физ защиты противника. Если упороться, поставить +5 стр, взять морай мв, точенный лук, бафнуть все на физ атаку, включая икону и ап и при этом залезть в трансу закена, то вполне какой нибудь глад может сдохнуть от одной контратаки =). Но это все влажные фантазии, в реальности, в среднем наносит от 500 до 1к при срабатывании в зависимости от противника. Дестру на гатсе по 150-200. Надеюсь суть вы уловили. Ghost Walking - 83 уе, гв, авешный кораблик. Не самый плохой, но и не самый хороший. Лучше чем у тх, хуже чем у пв. 60% уворота от скилов, 33 бега(как у Wind Walk), 15 единиц уворота от автоатак, шанс попадания блоу скилом 40% и резист к канцелу 90%. C особенностями АВ закончили, пора разобрать самого популярного дагерщика, а именно ТХ, он же Adventurer, человек, плейбой, самые быстрые ноги на всем диком западе, причина зуда в попе у многих, кто не осилил некст таргет или макрос на таргет и просто криса тыха: Базовые статы: Скрытый текст STR - 40 INT - 21 DEX - 30 WIT - 11 CON - 43 MEN - 25 Итого: хороший показатель STR(на 1 меньше чем у АВ), самый унылый показатель DEX, самый высокий показатель CON. В итоге получается, что у тх неплохая физ.атака, довольно солидный показатель хп и лимита веса, но слабенький статичный бег, попадание скилами и шанс крита ими, однако особенности тх практически полностью нивелируют все эти малозначительные минусы, делая тх идеальным вариантом для новичка.. Особенности ТХ: Скрытый текст Dash - коронный скил ТХ, делающий его очень мобильным. На 15 секунд дает 66 бега. Базовый откат 30 секунд. Скилл абсолютно прекрасен, с его помощью можно догнать, убежать и даже быстрее добежать до трейдера на парнасике!🥰 Boost Attack Speed - пассивка на хаст. При точке на 30, тх получает 13% скорости атаки, потому что может. Вообще непонятно почему корейцы дали тх эту пассивку. Типа, этот нож медленнее остальных бьет, давайте дадим ему пассивку на хаст. Видимо немного забыли дать ав пассивку на хп, а пв на физ атаку =) Critical Blow - Блоу скил с базовым павером 3653. Когда ударяешь им на тх ложится баф на 15 секунд, который увеличивает шанс попадания блоу скиллами на 30%. Грубо говоря, под крит.блоу ваши скиллы всегда будут всегда 80%. Юзать как можно чаще. Точить на дуэль. Stealth - тхшный шд. Не режет бег, что приятно, но режет 4 уклонения, 15% физ и маг защиты, 12 точности и 45% физ атаки. В основном тх под стелсом забегают в парики мобов, чтобы мобы расправились с теми, кто решил погнаться за коварной крисой. Можно не точить, но если хочется лучше на кост, висит он довольно долго, откатывается почти моментально. Если планируете посещать олимп на тх, то не учите скил выше первого уровня(об этом позже) Evasion Haste - тригер скил тх, учится книгой, при увороте от автоатаки есть шанс 10% увеличить свою скорость атаки на 15%. На мой взгляд лучший скилл среди аналогов у других ножей. Вкупе с перманентной пассивкой на хаст тх очень быстро кастует свои скиллы. Минус только один, абсолютно никак не помогает против робовиков и тех кто не бьет с руки. Critical Damage и Critical Chance - подрезанные пассивки у ушастых ножей, причем подрезанные во всех смыслах. Учатся не до последнего уровня и соответственно не точатся. Пассивка на фокус накидывает 40% к шансу крита, а пассивка на кд дает 384 физ. атаки при крите. Если учесть эти пассивки и пассивки на хаст, то тх, на мой взгляд, самый выгодный нож в плане дпса, буквально(Damage Per Second). Некоторые неправильно трактуют эту аббривеатуру =) Mirage - 79 скил у тх. Висит минуту, базовый откат 2 с половиной минуты. Практически бесполезный в бою 1х1 против опытных игроков и супер мега полезный скил в массовых боях. Работает следующим образом, когда тх получает урон атакующий теряет его из таргета с вероятностью 90%, если тх был атакован самоном, то самон перестает бить его. Также сбивает купола магов(есть риск конечно и с первого тика купола уехать, но это уже совсем другая история :D). Именно мираж позволяет тх неплохо жить в +- массовых стычках не впитывать урон ото всех подряд кому посчастливилось выделить тх некст таргетом хД Exciting Adventure - кораблик, учится на 83 уровне. Дает 20 бега (меньше всех), 15 уклонения, 40% уклонения от скилов(опять меньше всех), 30% к шансу попадания блоу скилами и 90% резиста к канцелу Теперь же разберем скилы, которыми какой-то из дагерщиков скажем так обделен, их не так много: Скрытый текст Switch(Wind Rider ✅, Adventurer✅, Ghost Hunter❌) - свич. Ренж скилла 600, является ментальной атакой. При использовании сбивает таргет оппоненту, если цель моб, то он перестает вас атаковать, так же в скриптах есть интересный эффект {i_randomize_hate;80}. Грубо говоря, этот эффект перебрасывает моба который бьёт вас на рандомного игрока поблизости. Помнится года эдак 3 назад, я в гц таким образом сбрасывал мобов на сапорт тем кому подгадить хотел =). В пвп у этого скилла всего одно применение, сбивать важные касты: ресы, талики, зарядки танков и т.д. и т.п.. Пытаться сбить таргет чтобы зайти за спину затея крайне дерьмовая. Но если видите, что шанс прохождения большой и противник сидит на тормозной жидкости можно попробовать, но против серьёзных игроков не рекомендую, зря потратите своё время, поскольку при +- равной биже и висящем ментале у противника шанс прохождения довольно невелик, да и вас довольно шустро возьмут в таргет снова, не давая возможности зайти за спину. Trick(Adventurer✅, Ghost Hunter✅, Wind Rider❌) - трик, карта. Тоже самое, что и свич, но вместо {i_randomize_hate;80} у трика {i_delete_hate_of_me;80}. Какое-то время назад админ апнул этот эффект и теперь в пвп он работает также как и {i_target_cancel;80}(основной эффект трика и свича). Проще говоря, если у свича всего один шанс на сбитие таргета, то у трика их два. В систем чате отчетливо увидите два шанса на прохождение. Лучше, чем свич, несмотря на ренж 400, а не 600. Veil (Adventurer✅, Ghost Hunter✅, Wind Rider❌) - при прохождении делает агрового моба не агровым. С помощью вейла довольно прикольно качаться на мобах, которые надают по попе. Повесили вейл, дали в спину пару скилов. кинули трик-свич и по новой. В пвп вообще бесполезен. Mortal Strike (Wind Rider ✅, Ghost Hunter✅, Adventurer❌) - селф баф. Фишка ушастых дагерщиков. Единственное в чём они выигрывают у тх. Под этим бафом все ваши блоу скилы будут иметь максимальный шанс попадания(80%). Есть две ветки заточки: на время и мощность. Рекомендую точить на время. Причина проста неточенный баф висит 2 минуты и даёт 20% к попаданию скилами, а откатывается две с половиной минуты. Фул заточка на мощность даст ещё 10%, то есть будет давать 30% и также висеть 2 минуты при откате в две с половиной. 30 секунд мы будем бегать без него. Да, на этот скил работают рефреши, под сонгами, с неклей и лсом на рефреш он откатывается примерно столько же сколько висит, возможно даже меньше. С точкой на время он висит 4 минуты и даёт 25% блоу рейта. Разницы между 25 и 30% блоурейта вообще нет, скилы хоть так, хоть так с шансом попадания 80%. Собственно поэтому я точу на время, чтобы была возможность бегать с ним постоянно. Blinding Blow (Wind Rider ✅, Ghost Hunter✅, Adventurer❌) - ещё одна ушастая имба. Один из самых моих любимых скиллов. Атакующий скил с мощностью 3653(не заточенный на мощность), даёт 40 бега на 15 секунд, также с шансом в 80% разворачивает противника. Самое вкусное в развороте то, что он прерывает текущий каст. Проще говоря, есть статичный 80% шанс сбить противнику каст чего либо. Это очень важное умение правильное обращение с которым может принести вам победу, как в поле, так и на олимпе. Я точу на стоимость, поскольку не использую этот как дамажащий, а больше как для бега или сбития каста. С точкой на кост будет потреблять всего 34 мп, вместо 72. Тем более, что урон у него слабый. Fake Death (Wind Rider ✅, Adventurer✅, Ghost Hunter❌) - притворится шлангом. Буквально при использовании притворяется трупом. При получении урона персонаж "восстаёт из мёртвых". Как использовать решать только вам и вашей фантазии. От себя добавлю, что при использовании вас перестают атаковать мобы, а также самоны. С самонами есть одна особенность, они перестают вас атаковать и просто стоят над вами, даже если вы поднимитесь из фейкдеза саммон продолжит стоять над местом вашей фейковой могилки до тех пор пока не получит новую команду от хозяина. Теперь самое интересное: крюки. Крюки, и с чем их едят, и какие они вообще есть, и у кого. Разбирать буду по эффектам указанным в скриптах. Погнали! Начнём с самого мощного по урону в спину Focus Death (Wind Rider ✅, Ghost Hunter✅, Adventurer❌) - {p_critical_rate;{all};-30;per} - снижает шанс крита с руки на 30% {p_fatal_blow_rate;60;per} - увеличивает шанс попадания блоу скилом на 60% {p_critical_damage_position;front;-30;per} - снижает мощность крита в лицо на 30% {p_critical_damage_position;back;90;per} - увеличивает мощность крита в спину на 90% Точится на повышение шанс попадания скилом с 60 до 70% или на увеличение крита в спину с 90 до 95%. Точим на крит. Эльфам хватает мортал страйка для капового шанса попадания своими скилами, заточив фокус дэз на блоу рейт вы не получите вообще ничего. Focus Power (Adventurer✅, Ghost Hunter✅, Wind Rider❌) - {p_critical_damage_position;front;-30;per} - минус 30% мощности крита в лицо {p_critical_damage_position;side;30;per} - плюс 30% мощности крита в бок {p_critical_damage_position;back;60;per} - плюс 60% мощности крита в спину Две ветки заточки, либо на мощность в бок, либо в спину. Точим на мощность в спину. Ну и самый бесполезный крюк Focus Chance (Wind Rider ✅, Adventurer✅, Ghost Hunter❌) - абсолютно идентичный эффект как и Focus Power, только взаимодействует с шансом крита и на скилы дагера вообще никак не влияет. Единственное ему применение это на олимпе в качестве баф слота когда дерешься лоб в лоб. Собственно один из аспектов игры ножа на астериосе заключается в умении обращаться с крюком, бафая его или снимая в нужный момент. Это очень сильно влияет на дпс ножа. Также стоит отметить, что прибавки с крюков работают не только с ножиком в руках, а вообще с любой пушкой, хоть и для использования крюка надетый нож все же необходим. Пулять с лука под критами как лучник? Легко! Ваншотить дубиной под иконой как дестр? Та раз плюнуть! В общем, крюки дают дагерщикам поле для экспериментов и возможность немного отойти от стандартного геймплея. Закончим разбор скилов приступив к самым основным которые есть у каждого ножа Скрытый текст Пометка: Атакующие скилы все дружно точатся на дуэль, поэтому мощность скилов будет указана с учётом заточки +30 Дуэль. Deadly Blow - первый атакующий скил ножа. Мощность 9350. Единственный скил дагерщика, который не критует, зато базовый откат 3 секунды. Lethal Blow - мощность 7364, базовый откат 4 секунды. Шанс критануть 20% Dual Blow - вот она, супер абила ножа, запускающая пердаки врагов в небеса. Крит дуалблова под крюком и контр-критикалом ваншотит практически любую робу и лайт не закрытую оп бафами типа удов, икон и прочей чепухи. Мощность 11234, откат 8 секунд, шанс критануть 30%, так же есть вероятность раз в год оставить оппоненту один хп. Backstab - он же бэк. В комбинации с АВ вызывает приступы Сатирикона. Мощность 7655, откат 3 секунды, шанс крита 15%. В попку пробивает с вероятностью 100%, а вот в лицо всего лишь 3% Bleed - скил который необходимо заточить на ноже в первую очередь и точить на поглощение. При использовании будет восстанавливать 744 хп при базовом откате в 3 секунды. Очень сильно поднимает живучесть дагеру. Также при прохождении вешает на противника кровотечение снимающее 67 хп в секунду и замедляющее скорость бега на 20%. На первое в общем-то насрать, а вот замедление бега штука крайне полезная. Quick Step - пассивка которая даёт постоянную скорость бега. Полная заточка даст 15 бега. Это очень много, к слову. Boost Evasion - постоянная пасивка на уворот. Полная заточка даст 8 уворота. Light Armor Mastery - при ношении легкой брони даёт 65.6 физ защиты, 35% защиты от шанса крита и 7 уклонения. Точим на уворот, чтобы давало 12 уворота. У ножей и тиров самая крутая пассивка на лайт из-за 35% защиты от шанса крита. Dagger Mastery - пассивка на кинжалы. Увеличивает физ атаку на 112.8. Точить на мощность крита. 3% лишними не будут. Также когда дагер бьёт автоатакой вылетает тригер, который на 5 секунд даст 60% клары на физ. умения и 10% к шансу попадания скилами. Если хотите сэкономить мп бейте скилами когда вылетает этот тригер. Vicious Stance - тогл. Когда активен дает 609 физ атаки при крит ударе. На скилы даст в районе 2-3%. Точить лучше на стоимость, но если идёте полностью в дамаг то точить на мощность. Я не часто его юзаю потому что он много мп кушает, в основном нужен для быстрых боёв. Esprit и Acrobatic Move - те самые "вредные пассивки ножей и лучников". Эсприт даёт немного регена хп и мп при беге, но снижает резист к руту на 11%, а акробатик мув даёт 6 уворота, но снижает резист к стану на 11%. Если планируете ходить на олимп, лучше эти пассивки не проучивать, в поле без разницы, даже наоборот акробатик мув не помешает, ведь 6 уворота это довольно много и даст больше вероятности добежать до условного лучника стоящего где-то в кустах. Sand Bomb - снижает точность на 12 висит 30 секунд. Есть точка на шанс и стоимость. Я точу на стоимость, потому что проходит на ура и без шанса, а заточка стоимости увеличивает ещё и время которое бомба будет висеть. +30 бомба висит минуту и требует 17 мп на использование. Разумеется кидать её стоит тем, кто основной урон вносит с автоатаки и носителям смарт кубика(кидаем бомбу, куб ее клинсает и становится в откат, кидаем более вкусные дебафы). Гладам и уж тем более ножам не стоит :D Shadow Step - он же шс. Базовый откат 75 секунд, дальность применения 600. Телепортирует за спину к противнику и сбивает ему таргет и каст с вероятностью 90%. Одно из ключевых умений ножа с массой вариантов применения. С помощью шса сбивают касты, находят спину, догоняют противника или добивают противника, можно даже убегать с его помощью. Пользуйтесь с умом и не отдавайте скил попусту, тем более, что откат у него приличный. Throw Dagger - c ренжа 300 пуляет ножик замедляющий врага на 80% на 10 секунд. Откат 45 секунд. Хороший скил чтобы догнать или убежать, ибо проходит он очень и очень хорошо, если ваш противник конечно не орк под зиалотом. Assassination - пассивка даёт 70 физ атаки с дагерами и 3% блоу рейта. Две ветки заточки, первая даст дополнительно 15 физ атаки, вторая ещё 2% к блоу рейту добавит. На ушастых ножах я точил на атаку из соображений лучше хоть что-то чем ничего, у тх на блоу рейт. Critical Wound - увеличивает урон от крит удара на 30%. Желательно прокидывать почаще, только вот танкам не стоит его кидать, отразится об зеркало и танк может вам по попе надавать) Skill Mastery - пассивка которая дает вероятность, что не бафающий скил будет применен без отката, а бафающий ляжет с удвоенным временем. Разгоняется параметром STR Focus Skill Mastery - тогл, увеличивает эффективность скил мастери на 1000%. Звучит круто, да? Работает это следующим образом. К примеру, наш подопытный ав c 45 STR, какой же шанс прока Skill Mastery под этим тоглом? Берем формулу для срабатывания скил мастери из вот этой темы https://forum.asterios.tm/topic/523792-математика-lineage-2-asterios-ed/, также оттуда берем модификатор STR: Chance = mod_str * (1 + focusSkillMastery) focusSkillMastery = 10, если включен Focus Skill Mastery, если выключен = 0 Подставляем наши данные и выходит: 1.43 * (1+10) = 15.729% То есть наш маленький авешка с включенным фсмом с вероятностью примерно 15% может стукнуть дуал блоу без отката, или с вероятностью 15% при срабатывании тригера кк, контр-уд, целесты и т.д. они лягут с удвоенным временем. Звучит вкусно, да? Однако фсм высушит вас по мп полностью секунд за 20 активного использования скилов под ним. Расход мп на поддержание этого тогла просто сумашедший. Поэтому он включается перед использованием ключевых скилов(хайд, уешки, талик дп, максы, лс дуэльмайта и т.д.). В идеале ещё перед шсом его включать, но честно говоря, я забываю про это) Bluff - ментальный дебаф с кучей эффектов. Шанс застанить противника, повернуть его задом и сбить ему таргет. Эффекты проходят независимо друг от друга и разгоняются ментальной атакой. Любой из зашедших эффектов собьет каст вашей цели. Но, конечно, всегда хочется чтобы блаф именно застанил оппонента. Практически любого оппонента можно убить если вам везет на станы с блафа. Wisdom - даёт сопротивление к руту, слипу и ментальным атакам. Точим на ментал. В поле рут и слип не особо страшен, а на олимпе от них нас защитит венера хеви сет. Hide - становится невидимым на 30 секунд и замедляет скорость бега на 30%, если получаем урон, то хайд заканчивается. Кошерный скил, позволяющий безнаказано прятаться от противников, разводить их, заходить им за спины, юзать свои талики, банально занимать более выгодную позицию. Однозначно лучший скил, за который вас будут бояться и уважать =) Escape Shackle - снималка физ рута. Базовый откат 15 секунд. К физ руту относится Shackle у паладина и дарк эвенжера и Arrest у бардов и ушастых танков. !!!НЕ СНИМАЕТ МАГИЧЕСКИЙ РУТ!!! Dual Dagger Mastery - пассивка на дуал дагеры. ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ НАДЕТЬ ДУАЛ ДАГГЕРЫ ЭТА ПАССИВКА НЕ НУЖНА! Нужно всего лишь быть 81 уровня. Пассивка добавит 87.5 физ. атаки на дуал даги и 5% блоу рейта без привязки к дуалам. Татуировки Скрытый текст Олимп Для олимпа на всех трёх ножей ставим: {+4 CON -4 STR} {+4 DEX -4 STR} {+4 WIT - 4 INT}. Нужно разогнать максимум выживаемости, бега и каста, урона дагерщикам хватает с головой и разгонять его в ущерб живучести не имеет никакого смысла. В целом, почти все бои ножей на олимпе сводятся к одному: отбегать, ослабить, заблафать и т.д., крч дожить до момента когда прокнет все необходимое для убийства оппонента. Поэтому обрастаем жиром по максимуму. WIT необходим для более быстрого забафа при подготовке к бою, ребафа в случае канцелов, использования маг скилов у пв и ав. Поле Татуировки для поля уже могут немного отличаться, хотя олимп вариант по сути неплохо подойдет и для поля. На ПВ 100% оставляем олимп вариант, WIT необходим для хилки. Чрезвычайно полезное умение в поле. Кто скажет, что у всех есть цп банки и поэтому хилка говно, тот дурак который не умеет ей пользоваться. Разберем подробнее. На одних цп банках и белых банках на реген хп далеко не уедешь, этого слишком мало, чтобы впитать серьёзный дпс и при этом выжить. Поэтому для экстренных случаев у игроков припасены эликсиры на хп и цп с откатом в 5 минут и олимп банки с откатом в 30 секунд. А что делать если получили большое количество урона когда все это в откате? Правильно, хилиться. Как пример, что ПВшка неплохо может выживать за счет хилки в поле: https://www.youtube.com/watch?v=eEVY-z9IYJs Разумеется хилка и наличие всех расходников не гарантирует бессмертие и год мод, но прожить в большинстве случаев можно гораздо дольше. Все таки хил довольно быстро кастуется на фул бафе. С ТХ немного попроще. Если не планируете посещать олимп, кроме 15 боёв на банки, то вместо WIT добавляем себе по вкусу +1 CON или DEX. С дексом будем чуть быстрее бегать, бить, лучше уклоняться и чаще попадать скилами и критовать ими. С коном будет чуть побольше хп, лимита веса, резиста от стана и критикал ваунда . Если чуть покороче, то декс больше дпс татушка, кон в жир. Выбирайте как вам более комфортно, лично у меня на тх стоит кон, хочу попробовать с дексом побегать, но все никак руки не доходят =) На АВ, на мой взгляд, необходимо учитывать чуть больше нюансов при выборе татушек для поля. Одна из ключевых фишек это хекс, а его прохождение зависит от маг. атаки. Если оставлять татушку на WIT, то шанс будет немного ниже, но кастовать будете чуть быстрее. В остальном, все тоже самое что и у тх, однако я бы все же сделал акцент на +1 кон, поскольку у ав его жуть как мало. Фарм Если вы немного извращенец и хотите пофармить лабу, закена и 7 рб на ноже, то сет тату будет выглядеть примерно так: {+5 STR - 5 CON} или {+4 STR +4 DEX - 8 CON}(Этот вариант не рекомендую, особенно), также можно поставить {+5 STR - 5 DEX} если у вас слабенький шмот или вы испытываете проблемы с лимитом веса и малым количеством хп. Также с сетапом +STR тату прикольно бегать в фул паке, где вас хилят и клинсают, а в ваш таргет закидывается и прочие прелести Саб Скиллы Скрытый текст Все 6 общих маленьких скилов берём на маг.защиту. Её даёт больше всего. Для всех трёх ножей два саб-скила обязательны и не обсуждаются: первый целеста(тригер на неуязвимость на 5 секунд), берется с таких классов как Sword Singer, Bladedancer, Prophet и Warcryer, второй контр-уд(тригер на 24% физ и маг защиты на 15 секунд) с таких классов как Paladin, Dark Avenger, Shilien Knight и Temple Knight. А вот над третьим саб скиллом можно подумать, пофантазировать и выбрать подходящий под свой стиль игры и потребности. Лично у меня на данный момент на пв и ав третий саб скил контрхаст с вариор класса(Destroyer, Tyrant, Warlord, Bounty Hunter), а на тх резист критикал от танка(снижает на 5% мощность входящих критических ударов). В последнее время, начал задумываться над контр спиритом(8% физ и маг атаки, скорости атаки и каста на 15 секунд) для пв и ав, поскольку в большей мере играю через использование магических умений этих классов. Но мне невероятно лень перекачивать все это дело, чтобы протестировать целесообразность спирита на дагерщике. Также у дагеров очень часто встречается саб скилл дающий пассивно 4 уворота(берется с лучников). Бегал с ним на пв, особо разницы не заметил и перекачал нафиг. Возможно на ав из-за (но мне как-то с хастой комфортнее) или на тх он смотрится интереснее, но мне и с резист критом на тх особо проблем в поле автоатакеры не доставляли. Тем более, что саб на уворот очень узконаправленный и нужен только против тех кто бьёт с руки, тот же резист крит полезен и против тех кто с руки бьёт и против дагеров. Также, в поле не вижу смысла в контрхасте для тх, у него и без того скорость атаки зашкаливающая, чисто как вариант для олимпа. Спасибо @DemonInside за напоминание о резист трейт . Я забыл разобрать этот саб скил который берется с вариор классов(те же классы что и для контрхаста). Саб скил даёт +5% к резистам к стану, руту, слипу, параличу и канцелу. В поле, на мой взгляд, абсолютно бесполезен, поскольку слабые резисты к разного рода дебафам нивелируются фул бафом. Для олимпа даже не знаю как объяснить. Скажем так, если бы у меня был такой саб скил моя жопа горела бы ещё ярче когда заходит очередной стан с первого каста =) Стоит также заметить, что шанс прохождения дебафов не снизится буквально на 5%, чтобы вы поняли разберем следующий пример: За исходные данные я взял мувик за тира у @BatChat и его бой с хиро пв. Итак, дано: стан тира по пв в ворпал лайт сете без резист трейта 28% . Берём и отнимаем 5% от числа 28. Получается 1.4. От 28 отнимает 1.4. То есть с резист трейтом шанс был бы 26-27%, хз в какую сторону игра округлит эти 0.4. То есть фактически вы не получите ощутимого резиста. Возможно этот саб скил зайдет в комплексе с непроученным акробатиком, таликом от стана, морай мв тяжем или веспер мв тряпкой и веспер мв с лсом на резист стану. Чтобы вообще капитально упороться можно ещё в пушку +1 кон поймать. Возможно со всеми этими танцами с бубном можно добиться шанса стана по дагеру в районе +-15%. Я пишу конкретно про станы, потому что руты, слипы и параличи не так часто доставляют проблем и сеты, которые дают резист к этим дебафам вполне хорошо справляются, а резиста к канцелу у дагерщика и без того хватает. Основную проблему доставляют только станы. Также исключительно для поля возможен вариант с бустом цп . Нужен он всего для единственной цели: когда вам вешают или ваш запас цп снижается на 90%. Фактически у вас становится 200-300 цп и перебивать часть входящего урона с помощью банок становится очень проблематично. Тод и крашер режут только основной запас цп, а запас цп с этого саб скила, рубашки на цп и орла овера не урезаются. То есть только с одним бустом цп у вас уже будет в районе 1к цп под дебафом тода/крашера, а это уже позволяет себя чувствовать гораздо приятнее. Сабовые трансформы Для олимпа несомненно нужен Divine Enchanter с пп, варка или бардов. Для олимпа и поля пригодится Divine Healer с хил классов(Bishop, Elven Elder, Shilien Elder). Для фарма и прочих извращений неплохо зайдёт Divine Summoner с таких проф как Warlock, Elemental Summoner, Phantom Summoner, на зверушку с этой трансформы ложатся все наши селф бафы, самое главное , а также лсы и са. Бист в спину может выдавать очень солидные криты и дпс, особенно под иконами. Самым популярным и распространенным вариантом для олимпа является 3й уровень Divine Enchanter(баф кова раз в час). Однако, поскольку дагеры очень уязвимы к дебафам можно сделать 2й уровень Divine Enchanter и 1й уровень Divine Healer для клинса дебафов в нужный момент(нужно прожать лайффорс, а на вас висят лимиты, зашло физсало , а талик разряжен и т.д. и т.п.). Также на тх и ав можно попробовать в дх за счет хила отбегать например зилот у дестра. Но по правде говоря, я не пробовал так делать, на моих тх и ав как ни странно 3й уровень кова, а перекачивать на дх лень =))) Подведя итог получается следующее: Саб скиллы для ПВ: 1) (Divine Enchanter) 2) (Divine Enchanter or Healer) 3) (//)(Enchanter or Healer) Для АВ: 1) (Divine Enchanter) 2) (Divine Enchanter or Healer) 3) (///)(Enchanter or Healer) Для ТХ 1) (Divine Enchanter) 2) (Divine Enchanter or Healer) 3) (/(only olympiad)///)(Enchanter or Healer) Если не планируете олимп то не делайте себе Divine Enchanter, а смело делайте себе Divine Healer. Ну или биста от Divine Summoner если вы извращенец =). Остальные же сабы подбирайте под свой стиль и потребности. Я же перечислил варианты, которые ЛИЧНО Я считаю юзабельными. Разумеется моё мнение не является единственно правильным) Шмотьё Скрытый текст Комплекты брони, рубашки и пояса Самым основным сетом дагерщиков является ворпал лайт сет из-за защиты к стану. Также для поля возможны более дешевые альтернативы если у вас есть возможность бафать себе как минимум резист шок . Этими альтернативами являются веспер лайт и династи лайт с вторым плечом с вставкой на суммонера(не на дагера). Плечо саммонера даёт +2 кона в ущерб 2 стра, немного скорости атаки, немного пдэфа, практически все что нужно ножу. Рарный династи сет по выживаемости +- равен ворпалу при аналогичных заточках. Хоть физ защиты в нём и немного меньше, чем в ворпале, однако разница в 5 кона с ворпалом сглаживает этот недостаток(для тех кто не понял, в ворпале -3 кона, в династии +2, разница между ними 5 кона). Также для пацанских разборок за гаражами с другими дагерщиками 1х1 вам понадобится s84 тяжелый сет с пвп вставкой. Если вы планируете время от времени посещать олимп, то стоит брать веспер хеви, если же нет, то лучше тяжелый ворпал , в нём статы для поля немного приятнее, по сути можно и элегию тяжелую нацепить если нет других вариантов, но на мой взгляд элегия немного похуже будет ворпала или веспера. Главное обзавестись пвп вставкой для невероятно полезного дебафа , который будет срезать все виды скоростей при прохождении(скорость бега, атаки и каста). Теперь же поговорим о сетах для олимпа. Предел ушастых дагерщиков это 4 сета(на моём втором пв каким-то образом умещается 5 сетов, а на мейне только 4, видимо там больше доп.пушек), тх же за счёт большого количества кона может вместить в себя наверно даже 6 сетов. Самое главное, у вас должны быть сеты которые будут соответствовать следующим критериям: 1) Роба для забафа и скорости прохила, желательно с резистом от стана, в идеале полностью рарная веспер роба 2)Броня с резистом от стана(обязательно в первую очередь ворпал лайт 3)Броня с резистом от слипа и рута(веспер тяж с пвп вставкой, желательно все остальные части рарные) 4)Броня с резистом от паралича(морай рарная роба, веспер лайт желательно рарный или лайт элегия), выбирайте что больше по душе и возможностям, мне больше всего импонирует рарный веспер лайт, в нём маны чуть больше, чем в рарной веспер мв робе, хороший реген мп и неплохие атакующие статы. 5)Для совсем мажоров на тх ещё может зайти рарная мажор роба для бега, на ушастых ножах скорее всего просто не поместится. Лично моя ротация сетов на данный момент выглядит следующим образом: 1) Полностью рарная веспер роба 2) Ворпал лайт сет 3) Тяжелый веспер сет с пвп телом 4) Полностью рарный веспер лайт сет (он появился совсем недавно, до этого вместо него был рарный морай тяж для боёв с сумонерами и там где было необходимо больше резиста от стана чем в и больше физ защиты чем в , но решил отказаться от использования морая в пользу веспер лайта, решив закрыть дырку в резисте от паралича). Для поля лучшим выбором будет рубашка на цп из-за причин которые я разбирал при описании саб скила на цп, для олимпа предпочтительнее будет рубашка на хп. Тут все просто) Пояса также нужно в идеале иметь два. Основной на пвп дефенс и вспомогательный для олимпа на скил атаку для некоторых боёв где нужно максимум урона выдать. Так же скил атак пояс можно юзать при игре в фул пачке, где от ножа требуется максимум дпса, а выживаемость ему будет обеспечивать сапорт в пати. Основное и вспомогательное оружие, лсы и палки для бафов Основной пушкой для ножа являются дуал дагера. Для олимпа и игре в паке это дагеры с лсом на пвп майт, соло игра в поле лс на лимит веса, также для олимпа неплохо иметь дагеры с лсом на рефлект. Атт можете вставлять по вкусу, особо разницы никакой нет для ножа, единственное только, что на ав я бы ставил атт воды из-за . Крайне рекомендую начать с рарных династи дагеров, они очень дешевые, туда дёшево тыкать лсы и очень дешёвая пвп вставка. Если нет затруднений в финансах можно взять точенные веспер мв дагеры, но честно говоря, у меня на пв были когда-то +8 мв веспер, я фактической разницы в бою с династи вообще не заметил, возможно это из-за слабого стр и на тх и ав будут смотреться лучше. Все остальные дуал дагеры говно на палке, особенно икарусы. Можно ещё конечно гонять с точенными от +10 скулами или мамбами, чтобы было модно, стильно и молодёжно ковырять автоатакой, но это когда уже все остальное полностью имеется, включая фул эпик и 10+ сеты, однако просадка в скорости атаки не рекомендуется, поскольку физ скилов много и надо часто их жмякать. Для олимпа в придачу понадобится маг палка на акумен, на ушастых ножах максимально доступная по средствам с максимальной маг атакой, на тх лучше взять или . Для тх и ав в маг палку ловим активный хил, на пв в идеале магическую клару(лично у меня +1 инт, потому что на моём пв прокаченные сабы некра и коня). На ав не забываем воткнуть атрибут воды, ну или дарка если вам хочется играть через дрын . Также на пв желательно иметь рарный дино меч с СА на ХП с лсом на пасивный рефлект/+1 CON/магическую клару. Любой из этих лсов будет крайне полезен. Можно конечно и на тх и ав попробовать дино меч, но придется дополнительно заморочится с лсом на активный хил. Из активных лсов нам необходимы(лучше всего ловить в ц грейд рожок, у него самый маленький вес) : -пвп майт -2 рефреша(физический и общий) -рефлект -уворот -2 клары(физическая и общая, на пв можно ещё магическую поймать, но можно не заморачиваться) -маг защита -целеста(желательно поймать её в ножик, например на ментал или регенерацию, в идеале в дуал дагеры) Чисто для поля можно словить майт и рефреши и не парится вообще, все остальное нужно больше для олимпа. Исповедь об одноручных кинжалах Довольно часто задаваемый вопрос, а стоит ли брать однорук? Тащемта можно обойтись и без него, СА на крит.урон добавит нам 1к физ.атаки при крит.ударе, на скилы это примерно прибавка в +-5%, но минус дуал блоу, если играть только через скилы, то не очень выгодно разменивать самый мощный скил на ещё один "дуэль майт". Одноручный дагер хорошо себя показывает в билде через +STR, где нож с руки будет вваливать нехилые криты, но тут без поддержки живого сапорта не обойтись. Такой дагерщик получится очень хрупким и нуждающимся в поддержке со стороны пати. В своё время поизвращался над авшкой получилось нечто вот такое: https://www.youtube.com/watch?v=nJwgkhyNVUw, но мне посчастливилось побегать в очень хорошей пати, в которой сгладились неровности в виде моей посредственной игры(придется выставить @Vunshuk пачку пельменей в качестве компенсации за ракование :D). Признаться, сейчас больно смотреть сколько там косяков было допущено . Также одноручный дагер выделяется довольно хорошими критами когда все звёзды в ряд сходятся. То есть на вас висит крюк / и тригер от кк и бэкстаб при всем этом критует. Собственно прикольно иметь такую штучку, но лимит веса заставляет делать свои приоритеты. Бижутерия Бомже набор выглядит примерно следующим образом: C олимпа достаём себе серьгу и колечко Некля - блесс фрея, если вообще все печально, то достаём с олимпа еще и неклю Вторая серьга обычный закен Второе кольцо с максимально доступным мдэфом. Добираем также точенную бижу на мдэф, если ваши противники маги, пренебрегайте олимп бижой и надевайте мдэфную бижутерию, какой никакой дпс у вас все равно будет за счёт кк и . Лучше бегать без 15% крит. урона, чем отваливаться с одного блинчика какого нибудь сорка. Так же с тв можно сделать серьги от рута(Орен и Руна), стана или с прибавкой к ментальной атаке(не помню городов). Теперь перейдём к идеальному варианту бижи: Обычный закен превращается в блесс закена В дополнение к нему добирается тарас Фрея превращается в валакаса Ну и кольца белеф + баюм в придачу с ант квином Мне крайне нравится комбинация белеф + бай из-за адекватного мдэфа и дополнительной прибавке и резисту к ментальным атакам, как я уже говорил за пару успешных блафов можно много кого сложить надвое. Но бывает, что и два дпс кольца более выгодны. Чаще всего мне приходится на ходу менять белефа на дпс кольцо. Кроме эпика также не забываем про обычную точенную мдэф бижу. На этом я пока что закончу, в дальнейшем я дополню до конца тему, подробно и в деталях описывая такие прекрасные профессии как дагерщики. Бэк в печень, - глад не вечен 🥰 Изменено 9 сентября, 2021 пользователем The End 59 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mrakobes1 Опубликовано 2 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2021 где мувик? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Еnd Опубликовано 2 сентября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2021 21 минуту назад, Mrakobes1 сказал: где мувик? Братик, специально для тебя на коленке склепал один бой =) https://www.youtube.com/watch?v=HausRtsN9GI 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mrakobes1 Опубликовано 2 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2021 15 минут назад, The End сказал: Братик, специально для тебя на коленке склепал один бой =) https://www.youtube.com/watch?v=HausRtsN9GI когда полная версия?)😎 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D1th3nder Опубликовано 3 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2021 6 часов назад, The End сказал: Типа, этот нож медленнее остальных бьет, давайте дадим ему пассивку на хаст. Видимо немного забыли дать ав пассивку на хп, а пв на физ атаку =) Ну ты же сам выше писал что это перс для новичков л2 :) Вообще все профы людей для не уверенных в себе челиков :D ибо самые удобные лёгкие и практичные) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marsek Опубликовано 3 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2021 Сяп, как раз собирал подобную инфу для совсем уж чайников в инете. Прям то, что искал. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Еnd Опубликовано 4 сентября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2021 Ап, полностью дописано описание скилов, тату и сабы. Приятного чтения🤗 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iBubblegum Опубликовано 5 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2021 03.09.2021 в 06:12, The End сказал: https://www.youtube.com/watch?v=eEVY-z9IYJs концовка топ xD 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Еnd Опубликовано 5 сентября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2021 5 часов назад, iBubblegum сказал: концовка топ xD Классическая хД 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DemonInside Опубликовано 5 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2021 Как насчёт лионхарта на саб скил? Резист трейт он вроде называется 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Еnd Опубликовано 5 сентября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2021 53 минуты назад, DemonInside сказал: Как насчёт лионхарта на саб скил? Резист трейт он вроде называется Забыл про него написать, сегодня вечером дополню) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Еnd Опубликовано 5 сентября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2021 Ап, доразбирал сабы про которые забыл, заполнено че по сетикам и частично по пушкам 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Творожок Опубликовано 5 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2021 22 часа назад, The End сказал: Ап, полностью дописано описание скилов, тату и сабы. Приятного чтения🤗 Очень интересно, но так бесполезно) Оли мертво, в поле нужен ток мираж. Одной строкой расписал все различие ножей)))) но за старания лайкну 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ралк Опубликовано 6 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2021 (изменено) Отличный гайд.) Надеюсь, теперь мусорные ножи перестанут так раковать и вас всех порежут.) Изменено 6 сентября, 2021 пользователем Ралк 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
I124Q Опубликовано 7 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2021 Хороший гайд , особенно для тех, кто не может определится с выбором. Лично от себя добавлю , АВ самый "требовательный" нож во всех смыслах , к рукам , бусту и тд. Плюс я ещё нигде не видел , что бы кто-то писал по поводу пинга , есть знакомый с ДВ (якут) у него пинг 120-180 , и это просто не описать словами , насколько ему тяжело найти спину (тх в его случае) следил за ним в демонстрации в дискорде и это просто ПЕЧАЛЬ, БЕДА. До этого он играл на паладине , а паладин не столь чувствителен к пингу как дагер. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iLeeCooper Опубликовано 7 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2021 03.09.2021 в 00:42, The End сказал: Братик, специально для тебя на коленке склепал один бой =) https://www.youtube.com/watch?v=HausRtsN9GI Почему фрея? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МИ6 Опубликовано 7 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2021 Добро пожаловать в ряды гайдеров) лось твой даж не глядя) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Я не робот Опубликовано 7 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2021 03.09.2021 в 00:12, The End сказал: Лично у меня на данный момент на пв и ав третий саб скил контрхаст с вариор класса(Destroyer, Tyrant, Warlord, Bounty Hunter) А с дуалиста нельзя взять его/? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Еnd Опубликовано 7 сентября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2021 1 минуту назад, Я не робот сказал: А с дуалиста нельзя взять его/? Вообще можно, но я забыл дописать 53 минуты назад, iLeeCooper сказал: Почему фрея? Надо было на валика поменять, но я чёт завтыкал, но и с фреей норм. С +6 бф мдэфа где-то на полтинник больше чем с +10 валиком 1 час назад, iMUSA сказал: него пинг 120-180 , и это просто не описать словами , насколько ему тяжело найти спину (тх в его случае) Собирался также по поводу пинга добавить пару слов. Если коротко, если пинг выше 50 то все атакующие скилы и кв обязательно должны быть в забиты во внутриигровых макросах. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iLeeCooper Опубликовано 7 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2021 3 часа назад, The End сказал: Надо было на валика поменять, но я чёт завтыкал, но и с фреей норм. С +6 бф мдэфа где-то на полтинник больше чем с +10 валиком Понял, спасибо! Еще заметил что в гайде незаслуженно обделены вниманием Butcher Blades. Если их выхватить на аукционе рарные (+атак спид), добавить встроенную кровоточку и еще и за ПВПшить, то это получаются лучшие ножи ИМХО 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Еnd Опубликовано 7 сентября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2021 45 минут назад, iLeeCooper сказал: Понял, спасибо! Еще заметил что в гайде незаслуженно обделены вниманием Butcher Blades. Если их выхватить на аукционе рарные (+атак спид Бутчеры это аналог икарусов, мвшные уворот дают) В целом не очень люблю икарусы, мвшные беспонтовые, у ножа и так уворота много, фейма чет около 25-26к надо, больше чем в два раза в сравнении с дино, лсы тоже дороже чем в дино тыкать, по физ атаке конечно получше, но тоже очень печальны(+16 икарусы по физ атаке хуже чем +10 скулы). Да и кровоточка от бутчеров эта тоже говно полное, колупаешь танка, а она от зеркала будет на тебе висеть и хайд обламывать))) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marsek Опубликовано 8 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2021 15 часов назад, The End сказал: если пинг выше 50 то все атакующие скилы и кв обязательно должны быть в забиты во внутриигровых макросах. Вот про это можно чуток подробнее? Что такое кв не понял, ну и соответственно по макросам. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iLeeCooper Опубликовано 8 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2021 21 час назад, The End сказал: Бутчеры это аналог икарусов, мвшные уворот дают) В целом не очень люблю икарусы, мвшные беспонтовые, у ножа и так уворота много, фейма чет около 25-26к надо, больше чем в два раза в сравнении с дино, лсы тоже дороже чем в дино тыкать, по физ атаке конечно получше, но тоже очень печальны(+16 икарусы по физ атаке хуже чем +10 скулы). Да и кровоточка от бутчеров эта тоже говно полное, колупаешь танка, а она от зеркала будет на тебе висеть и хайд обламывать))) C какой целью мы гонимся за п атакой если ментал нож дамажит почти так же как бутчи +10? Вот для наглядности сравнения дамага +4 ножей и таких же +10. Оно того стоит? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Еnd Опубликовано 8 сентября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2021 31 минуту назад, iLeeCooper сказал: C какой целью мы гонимся за п атакой если ментал нож дамажит почти так же как бутчи +10? Вот для наглядности сравнения дамага +4 ножей и таких же +10. Оно того стоит? Минимальный урон для срабатывания канцела 50. Порой трудно выканцелить танка, когда бьёшь по 20, а на одних критах с руки >50 на практике далеко не уедешь. К слову, куклы не учитывают пвп дамаг, а это лсы пвп майта если есть, пвп вставка, +4 точка дуалов и т.д. 10 часов назад, Marsek сказал: Вот про это можно чуток подробнее? Что такое кв не понял, ну и соответственно по макросам. Кв это критикал ваунд. У него и всех атакующих скилов дагера в скриптах забито, что персонаж после их юза автоматом начинает бить с руки. При пинге меньше 50 автоатаки после скилов при последовательном прожимании кнопок нет. Проще говоря, если пинг скажем 100 и скилы не в макросах хрен дашь прокаст в зашедший блаф, будет сбиваться автоатакой практически 100% 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marsek Опубликовано 8 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2021 The End понял, спасибо. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marsek Опубликовано 9 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2021 Вот смотрю сейчас умения с сабов, у магов есть "воровство маны"-вампирик на мп. Понятно, что есть и так важные скиллы, но как понимаю, у ножей быстро улетает мп. Просто интересно, насколько этот вампирик может быть полезным. Больше примеряюсь к пвп в поле. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Еnd Опубликовано 9 сентября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2021 4 часа назад, Marsek сказал: Вот смотрю сейчас умения с сабов, у магов есть "воровство маны"-вампирик на мп. Понятно, что есть и так важные скиллы, но как понимаю, у ножей быстро улетает мп. Просто интересно, насколько этот вампирик может быть полезным. Больше примеряюсь к пвп в поле. Глянул что даёт. Ворует при срабатывании 10 мп при откате в 10 секунд. Даже если предположить, что будет по кд срабатывать, это за минуту 60 мп стыришь. Даже на блид не хватит, максимальное говно :D У ножей как раз мп +- не так быстро улетает, ввиду тригера дагер мастери. Если бегать постоянно с включённым скилл мастери, то конечно мп быстро улетит)) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oro4i Опубликовано 9 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2021 05.09.2021 в 04:23, iBubblegum сказал: концовка топ xD тупо все по гайду xDDDD 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marsek Опубликовано 9 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2021 2 часа назад, The End сказал: Глянул что даёт. Ворует при срабатывании 10 мп при откате в 10 секунд. Даже если предположить, что будет по кд срабатывать, это за минуту 60 мп стыришь. Даже на блид не хватит, максимальное говно :D У ножей как раз мп +- не так быстро улетает, ввиду тригера дагер мастери. Если бегать постоянно с включённым скилл мастери, то конечно мп быстро улетит)) я смотрел на л2централ, там про кд 10 сек не написано. Думал, при каждом ударе вероятность отрегенить мп. Тогда конечно, саб-скилл малополезный, спасибо за ответы. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Еnd Опубликовано 9 сентября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2021 5 минут назад, Marsek сказал: я смотрел на л2централ, там про кд 10 сек не написано. Думал, при каждом ударе вероятность отрегенить мп. Тогда конечно, саб-скилл малополезный, спасибо за ответы. Я на л2дб обычно сразу скрипты смотрю Скрытый текст skill_names_trigger_sub_mage_ability_chance1 skill_id5575 level1 operate_typeA1 magic_level80 effect{i_mp_by_level;10} cast_range-1 effective_range-1 reuse_delay10 attributeattr_none;0 traittrait_none target_typeself affect_scopesingle affect_limit0;0 next_actionnone ride_state@ride_none olympiad_use1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.