Перейти к содержанию
Asterios

SA Quick Recovery в луках/арбалетах


Emma Hewitt

Рекомендуемые сообщения

В преддверии старта х1, думаю будет актуально вернуть правильную работу СА.

Сейчас никакой разницы с СА или без СА нет, равно как и в пассивках не отображается эффект от него.

По птсу уменьшалось время перезарядки стрелы (то время, по истечении которого можно было делать следующий выстрел)


 

Кому интересно перепроверить, могу на х5 скинуть 2 бопа с СА и без

 

Изменено пользователем Emma Hewitt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чип шот наше все =\ только арбам он не актуален,видимо ты арба (=

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, GodSaveTheQueen сказал:

кд скилов же вроде уменьшается...

КД не уменьшается, это тоже на всякий было перепроверено  )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, НекийНаучный сказал:

Чип шот наше все =\ только арбам он не актуален,видимо ты арба (=

там же вроде 2 единицы мп экономит,тоже такое се

Изменено пользователем Rikimaru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ФР 78, банка хаст 1лвл + рапид шот

bop без са 100 выстрелов 2:59:52

    bop с са 100 выстрелов 2:59:60

 

Арба 85, банка хаст 2лвл + фаст шот

hell hound без са 100 выстрелов 1:28:48

    hell hound с са 100 выстрелов 1:28:51

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он даёт совсем другой эффект по офф скриптам (но не во всех оружках)

Скрытый текст

x1.png.6a6fe9e42d776cb3ed3bd3bc74116780.png

 

Скрытый текст

x2.thumb.png.a7bde0e239637bcb8e23a8695e354474.png

как видим разница огромна:

Скрытый текст
skill_id    3360
skill_name  s_cheap_shot1
effect      {{p_magic_mp_cost;0;-12;per};{p_magic_mp_cost;1;-12;per}}

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Emma Hewitt сказал:

В преддверии старта х1, думаю будет актуально вернуть правильную работу СА.

Сейчас никакой разницы с СА или без СА нет, равно как и в пассивках не отображается эффект от него.

По птсу уменьшалось время перезарядки стрелы (то время, по истечении которого можно было делать следующий выстрел)

На сколько я помню, Quick Recovery никогда не давал скорость атаки, он уменьшал время восстановления между выстрелами (когда стрела уже улетела, новую ещё не зарядил и двигаться нельзя). Тоесть если зажать луком атаку и постоянно делать шаг назад, лучник с Quick Recovery отойдёт от таргета быстрее и дальше.

 

Возможно ошибаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Rikimaru сказал:

там же вроде 2 единицы мп экономит,тоже такое се

Чип шот  шансовый что вместо 8\11 мп съест 1 мп за выстрел, учесть тот факт что луки до 81 с маной попа это очень даже неплоха,тем более в реальях х1 , а квик рековери -  это  откат между выстрелами ускоряется на нные % ( актуален арбе ибо её выстрел не требует мп) , а обычный лучник с ЮР  мана будет тратится как у сырка под рапид фаером +\- .

Изменено пользователем НекийНаучный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Чиби сказал:

На сколько я помню, Quick Recovery никогда не давал скорость атаки, он уменьшал время восстановления между выстрелами (когда стрела уже улетела, новую ещё не зарядил и двигаться нельзя). Тоесть если зажать луком атаку и постоянно делать шаг назад, лучник с Quick Recovery отойдёт от таргета быстрее и дальше.

 

Возможно ошибаюсь.

Выстрел из лука/арбалета разделён на 2 этапа первый начинается с анимации выстрела и одновременно с этим начало отката стрелы (который длится дольше чем анимация выстрела), благодаря этому можно кайтить без потери дпса. При этом у луков отличается только первый параметр (анимация выстрела), второй параметр (откат стрелы) у них одинаковый, поэтому slow и very slow луки делают одинаковое количество выстрелов в единицу времени.

Са на quick recovery уменьшал параметр отката стрелы, что в свою очередь увеличивало скорострельность (на 13% как в случае с BoP, по другим лукам точных цифр не помню)

 

Оба параметра (анимация выстрела и откат стрелы) разгоняются бафами на скорость атаки, но в отличии от бафа, са разгоняет только откат стрелы, поэтому 13% это не в чистом виде хаст, если стрелять стоя на месте, получаем прибавку 13%, если кайтить в привычном темпе, можно вообще её не заметить

Изменено пользователем Emma Hewitt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://forum.asterios.tm/topic/16-pravila-servera/

5.14 Об игровых недоработках разрешено писать только на форуме, в разделе тех. поддержка, с соблюдением правил раздела.

 

===

Перенесено в раздел поддержки.

Изменено пользователем HawkC4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...