Популярный пост Natt Опубликовано 17 января, 2021 Популярный пост Поделиться Опубликовано 17 января, 2021 (изменено) Ревизия: 31693, 31694(x55) Сервер: все Суть недоработки(кратко): В локации Seed of Annihilation отсутствуют зоны, накладывающие дебаф на мобов, которые снижают/повышают магическую защиту и их сопротивление к определенным типам оружия. При этом, бесполезные информирующие бафы Efficacy of Wisdom(6442), Efficacy of Strength(6443), Efficacy of Agility(6444) присутствуют. Описание правильно работы: Seed of Annihilation разделен на 3 дополнительные локации : Bistakon, Cokrakon и Reptilikon. Для каждой из них существует 3 варианта зоны с дебафами на мобов и 3 варианта зоны накладывающей баф на персонажа, который информирует игрока о том, какая зона с дебафами сейчас активирована. Bistakon: Скрытый текст Варианты зон с дебафом: area_begin name=[14_23_beastacon_for_melee] map_no = {14;23} type=poison skill_prob=100 unit_tick=45 target=npc default_status=off show_dangerzone=off skill_name=[s_area_enegy_of_strong_npc1] range = {{-186850;174532;-10936;-6024};{-170363;173029;-10936;-6024};{-172598;183028;-10936;-6024};{-176043;186755;-10936;-6024};{-180214;182878;-10936;-6024};{-186767;186465;-10936;-6024}} area_end area_begin name=[14_23_beastacon_for_archer] map_no = {14;23} type=poison skill_prob=100 unit_tick=45 target=npc default_status=off show_dangerzone=off skill_name=[s_area_enegy_of_agile_npc1] range = {{-186850;174532;-10936;-6024};{-170363;173029;-10936;-6024};{-172598;183028;-10936;-6024};{-176043;186755;-10936;-6024};{-180214;182878;-10936;-6024};{-186767;186465;-10936;-6024}} area_end area_begin name=[14_23_beastacon_for_mage] map_no = {14;23} type=poison skill_prob=100 unit_tick=45 target=npc default_status=off show_dangerzone=off skill_name=[s_area_enegy_of_wisdom_npc1] range = {{-186850;174532;-10936;-6024};{-170363;173029;-10936;-6024};{-172598;183028;-10936;-6024};{-176043;186755;-10936;-6024};{-180214;182878;-10936;-6024};{-186767;186465;-10936;-6024}} area_end Соответствующие дебафы: skill_begin skill_name = [s_area_enegy_of_strong_npc1] /* [강대함의 기운] */ skill_id = 6440 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 84 self_effect = {} effect = {{p_defence_trait;trait_bow;99};{p_defence_trait;trait_crossbow;99};{p_magical_defence;{all};99;per};{p_defence_trait;trait_blunt;-5};{p_defence_trait;trait_dagger;-5};{p_defence_trait;trait_sword;-5};{p_defence_trait;trait_dualfist;-5};{p_defence_trait;trait_dual;-5};{p_defence_trait;trait_blunt;-5};{p_defence_trait;trait_rapier;-5};{p_defence_trait;trait_ancientsword;-5};{p_defence_trait;trait_dualdagger;-5};{p_defence_trait;trait_pole;-5}} end_effect = {} is_magic = 0 mp_consume2 = 0 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 0 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0 reuse_delay = 0 activate_rate = 80 lv_bonus_rate = 1 basic_property = con abnormal_time = 60 abnormal_lv = 1 abnormal_type = signal_e abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_poison} effect_point = 1 target_type = target affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 1 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end skill_begin skill_name = [s_area_enegy_of_agile_npc1] /* [민첩함의 기운] */ skill_id = 6441 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 84 self_effect = {} effect = {{p_defence_trait;trait_blunt;95};{p_defence_trait;trait_dagger;95};{p_defence_trait;trait_sword;50};{p_defence_trait;trait_dualfist;95};{p_defence_trait;trait_dual;50};{p_defence_trait;trait_blunt;95};{p_defence_trait;trait_rapier;95};{p_defence_trait;trait_ancientsword;95};{p_defence_trait;trait_dualdagger;95};{p_magical_defence;{all};99;per};{p_defence_trait;trait_bow;-100};{p_defence_trait;trait_crossbow;-100};{p_defence_trait;trait_pole;95}} end_effect = {} is_magic = 0 mp_consume2 = 0 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 0 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0 reuse_delay = 0 activate_rate = 80 lv_bonus_rate = 1 basic_property = con abnormal_time = 60 abnormal_lv = 1 abnormal_type = signal_e abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_poison} effect_point = 1 target_type = target affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 1 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end skill_begin skill_name = [s_area_enegy_of_wisdom_npc1] /* [총명함의 기운] */ skill_id = 6439 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 84 self_effect = {} effect = {{p_defence_trait;trait_blunt;95};{p_defence_trait;trait_dagger;95};{p_defence_trait;trait_sword;50};{p_defence_trait;trait_dualfist;95};{p_defence_trait;trait_dual;50};{p_defence_trait;trait_blunt;95};{p_defence_trait;trait_rapier;95};{p_defence_trait;trait_ancientsword;95};{p_defence_trait;trait_dualdagger;95};{p_defence_trait;trait_bow;99};{p_defence_trait;trait_crossbow;99};{p_defence_trait;trait_pole;95};{p_magical_defence;{all};-30;per}} end_effect = {} is_magic = 0 mp_consume2 = 0 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 0 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0 reuse_delay = 0 activate_rate = 80 lv_bonus_rate = 1 basic_property = con abnormal_time = 60 abnormal_lv = 1 abnormal_type = signal_e abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_poison} effect_point = 1 target_type = target affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 1 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end Соответствующие зоны с информирующим бафом: area_begin name=[14_23_beastacon_for_melee_for_pc] map_no = {14;23} type=poison skill_prob=100 unit_tick=90 target=pc default_status=off show_dangerzone=off skill_name=[s_area_enegy_of_strong1] range = {{-186850;174532;-10936;-6024};{-170363;173029;-10936;-6024};{-172598;183028;-10936;-6024};{-176043;186755;-10936;-6024};{-180214;182878;-10936;-6024};{-186767;186465;-10936;-6024}} area_end area_begin name=[14_23_beastacon_for_archer_for_pc] map_no = {14;23} type=poison skill_prob=100 unit_tick=90 target=pc default_status=off show_dangerzone=off skill_name=[s_area_enegy_of_agile1] range = {{-186850;174532;-10936;-6024};{-170363;173029;-10936;-6024};{-172598;183028;-10936;-6024};{-176043;186755;-10936;-6024};{-180214;182878;-10936;-6024};{-186767;186465;-10936;-6024}} area_end area_begin name=[14_23_beastacon_for_mage_for_pc] map_no = {14;23} type=poison skill_prob=100 unit_tick=90 target=pc default_status=off show_dangerzone=off skill_name=[s_area_enegy_of_wisdom1] range = {{-186850;174532;-10936;-6024};{-170363;173029;-10936;-6024};{-172598;183028;-10936;-6024};{-176043;186755;-10936;-6024};{-180214;182878;-10936;-6024};{-186767;186465;-10936;-6024}} area_end Cokrakon: Скрытый текст Варианты зон с дебафом: area_begin name=[13_23_cocracon_for_melee] map_no = {13;23} type=poison skill_prob=100 unit_tick=45 target=npc default_status=off show_dangerzone=off skill_name=[s_area_enegy_of_strong_npc1] range = {{-221685;172976;-13000;-4000};{-205845;172982;-13000;-4000};{-204997;187005;-13000;-4000};{-212959;182829;-13000;-4000};{-213397;182804;-13000;-4000};{-216745;187021;-13000;-4000};{-220549;187614;-13000;-4000}} area_end area_begin name=[13_23_cocracon_for_archer] map_no = {13;23} type=poison skill_prob=100 unit_tick=45 target=npc default_status=off show_dangerzone=off skill_name=[s_area_enegy_of_agile_npc1] range = {{-221685;172976;-13000;-4000};{-205845;172982;-13000;-4000};{-204997;187005;-13000;-4000};{-212959;182829;-13000;-4000};{-213397;182804;-13000;-4000};{-216745;187021;-13000;-4000};{-220549;187614;-13000;-4000}} area_end area_begin name=[13_23_cocracon_for_mage] map_no = {13;23} type=poison skill_prob=100 unit_tick=45 target=npc default_status=off show_dangerzone=off skill_name=[s_area_enegy_of_wisdom_npc1] range = {{-221685;172976;-13000;-4000};{-205845;172982;-13000;-4000};{-204997;187005;-13000;-4000};{-212959;182829;-13000;-4000};{-213397;182804;-13000;-4000};{-216745;187021;-13000;-4000};{-220549;187614;-13000;-4000}} area_end Соответствующие дебафы: skill_begin skill_name = [s_area_enegy_of_strong_npc1] /* [강대함의 기운] */ skill_id = 6440 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 84 self_effect = {} effect = {{p_defence_trait;trait_bow;99};{p_defence_trait;trait_crossbow;99};{p_magical_defence;{all};99;per};{p_defence_trait;trait_blunt;-5};{p_defence_trait;trait_dagger;-5};{p_defence_trait;trait_sword;-5};{p_defence_trait;trait_dualfist;-5};{p_defence_trait;trait_dual;-5};{p_defence_trait;trait_blunt;-5};{p_defence_trait;trait_rapier;-5};{p_defence_trait;trait_ancientsword;-5};{p_defence_trait;trait_dualdagger;-5};{p_defence_trait;trait_pole;-5}} end_effect = {} is_magic = 0 mp_consume2 = 0 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 0 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0 reuse_delay = 0 activate_rate = 80 lv_bonus_rate = 1 basic_property = con abnormal_time = 60 abnormal_lv = 1 abnormal_type = signal_e abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_poison} effect_point = 1 target_type = target affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 1 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end skill_begin skill_name = [s_area_enegy_of_agile_npc1] /* [민첩함의 기운] */ skill_id = 6441 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 84 self_effect = {} effect = {{p_defence_trait;trait_blunt;95};{p_defence_trait;trait_dagger;95};{p_defence_trait;trait_sword;50};{p_defence_trait;trait_dualfist;95};{p_defence_trait;trait_dual;50};{p_defence_trait;trait_blunt;95};{p_defence_trait;trait_rapier;95};{p_defence_trait;trait_ancientsword;95};{p_defence_trait;trait_dualdagger;95};{p_magical_defence;{all};99;per};{p_defence_trait;trait_bow;-100};{p_defence_trait;trait_crossbow;-100};{p_defence_trait;trait_pole;95}} end_effect = {} is_magic = 0 mp_consume2 = 0 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 0 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0 reuse_delay = 0 activate_rate = 80 lv_bonus_rate = 1 basic_property = con abnormal_time = 60 abnormal_lv = 1 abnormal_type = signal_e abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_poison} effect_point = 1 target_type = target affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 1 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end skill_begin skill_name = [s_area_enegy_of_wisdom_npc1] /* [총명함의 기운] */ skill_id = 6439 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 84 self_effect = {} effect = {{p_defence_trait;trait_blunt;95};{p_defence_trait;trait_dagger;95};{p_defence_trait;trait_sword;50};{p_defence_trait;trait_dualfist;95};{p_defence_trait;trait_dual;50};{p_defence_trait;trait_blunt;95};{p_defence_trait;trait_rapier;95};{p_defence_trait;trait_ancientsword;95};{p_defence_trait;trait_dualdagger;95};{p_defence_trait;trait_bow;99};{p_defence_trait;trait_crossbow;99};{p_defence_trait;trait_pole;95};{p_magical_defence;{all};-30;per}} end_effect = {} is_magic = 0 mp_consume2 = 0 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 0 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0 reuse_delay = 0 activate_rate = 80 lv_bonus_rate = 1 basic_property = con abnormal_time = 60 abnormal_lv = 1 abnormal_type = signal_e abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_poison} effect_point = 1 target_type = target affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 1 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end Соответствующие зоны с информирующим бафом: area_begin name=[13_23_cocracon_for_melee_for_pc] map_no = {13;23} type=poison skill_prob=100 unit_tick=90 target=pc default_status=off show_dangerzone=off skill_name=[s_area_enegy_of_strong1] range = {{-221685;172976;-13000;-4000};{-205845;172982;-13000;-4000};{-204997;187005;-13000;-4000};{-212959;182829;-13000;-4000};{-213397;182804;-13000;-4000};{-216745;187021;-13000;-4000};{-220549;187614;-13000;-4000}} area_end area_begin name=[13_23_cocracon_for_archer_for_pc] map_no = {13;23} type=poison skill_prob=100 unit_tick=90 target=pc default_status=off show_dangerzone=off skill_name=[s_area_enegy_of_agile1] range = {{-221685;172976;-13000;-4000};{-205845;172982;-13000;-4000};{-204997;187005;-13000;-4000};{-212959;182829;-13000;-4000};{-213397;182804;-13000;-4000};{-216745;187021;-13000;-4000};{-220549;187614;-13000;-4000}} area_end area_begin name=[13_23_cocracon_for_mage_for_pc] map_no = {13;23} type=poison skill_prob=100 unit_tick=90 target=pc default_status=off show_dangerzone=off skill_name=[s_area_enegy_of_wisdom1] range = {{-221685;172976;-13000;-4000};{-205845;172982;-13000;-4000};{-204997;187005;-13000;-4000};{-212959;182829;-13000;-4000};{-213397;182804;-13000;-4000};{-216745;187021;-13000;-4000};{-220549;187614;-13000;-4000}} area_end Reptilikon: Скрытый текст Варианты зон с дебафом: area_begin name=[14_23_raptilicon_for_melee] map_no = {14;23} type=poison skill_prob=100 unit_tick=45 target=npc default_status=off show_dangerzone=off skill_name=[s_area_enegy_of_strong_npc1] range = {{-175341;176261;-16312;-11528};{-170711;188069;-16312;-11528};{-177158;188527;-16312;-11528};{-179830;183055;-16312;-11528};{-180681;183067;-16312;-11528};{-184522;188504;-16312;-11528};{-188752;184597;-16312;-11528};{-186625;174239;-16312;-11528}} area_end area_begin name=[14_23_raptilicon_for_archer] map_no = {14;23} type=poison skill_prob=100 unit_tick=45 target=npc default_status=off show_dangerzone=off skill_name=[s_area_enegy_of_agile_npc1] range = {{-175341;176261;-16312;-11528};{-170711;188069;-16312;-11528};{-177158;188527;-16312;-11528};{-179830;183055;-16312;-11528};{-180681;183067;-16312;-11528};{-184522;188504;-16312;-11528};{-188752;184597;-16312;-11528};{-186625;174239;-16312;-11528}} area_end area_begin name=[14_23_raptilicon_for_mage] map_no = {14;23} type=poison skill_prob=100 unit_tick=45 target=npc default_status=off show_dangerzone=off skill_name=[s_area_enegy_of_wisdom_npc1] range = {{-175341;176261;-16312;-11528};{-170711;188069;-16312;-11528};{-177158;188527;-16312;-11528};{-179830;183055;-16312;-11528};{-180681;183067;-16312;-11528};{-184522;188504;-16312;-11528};{-188752;184597;-16312;-11528};{-186625;174239;-16312;-11528}} area_end Соответствующие дебафы: skill_begin skill_name = [s_area_enegy_of_strong_npc1] /* [강대함의 기운] */ skill_id = 6440 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 84 self_effect = {} effect = {{p_defence_trait;trait_bow;99};{p_defence_trait;trait_crossbow;99};{p_magical_defence;{all};99;per};{p_defence_trait;trait_blunt;-5};{p_defence_trait;trait_dagger;-5};{p_defence_trait;trait_sword;-5};{p_defence_trait;trait_dualfist;-5};{p_defence_trait;trait_dual;-5};{p_defence_trait;trait_blunt;-5};{p_defence_trait;trait_rapier;-5};{p_defence_trait;trait_ancientsword;-5};{p_defence_trait;trait_dualdagger;-5};{p_defence_trait;trait_pole;-5}} end_effect = {} is_magic = 0 mp_consume2 = 0 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 0 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0 reuse_delay = 0 activate_rate = 80 lv_bonus_rate = 1 basic_property = con abnormal_time = 60 abnormal_lv = 1 abnormal_type = signal_e abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_poison} effect_point = 1 target_type = target affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 1 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end skill_begin skill_name = [s_area_enegy_of_agile_npc1] /* [민첩함의 기운] */ skill_id = 6441 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 84 self_effect = {} effect = {{p_defence_trait;trait_blunt;95};{p_defence_trait;trait_dagger;95};{p_defence_trait;trait_sword;50};{p_defence_trait;trait_dualfist;95};{p_defence_trait;trait_dual;50};{p_defence_trait;trait_blunt;95};{p_defence_trait;trait_rapier;95};{p_defence_trait;trait_ancientsword;95};{p_defence_trait;trait_dualdagger;95};{p_magical_defence;{all};99;per};{p_defence_trait;trait_bow;-100};{p_defence_trait;trait_crossbow;-100};{p_defence_trait;trait_pole;95}} end_effect = {} is_magic = 0 mp_consume2 = 0 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 0 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0 reuse_delay = 0 activate_rate = 80 lv_bonus_rate = 1 basic_property = con abnormal_time = 60 abnormal_lv = 1 abnormal_type = signal_e abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_poison} effect_point = 1 target_type = target affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 1 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end skill_begin skill_name = [s_area_enegy_of_wisdom_npc1] /* [총명함의 기운] */ skill_id = 6439 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 84 self_effect = {} effect = {{p_defence_trait;trait_blunt;95};{p_defence_trait;trait_dagger;95};{p_defence_trait;trait_sword;50};{p_defence_trait;trait_dualfist;95};{p_defence_trait;trait_dual;50};{p_defence_trait;trait_blunt;95};{p_defence_trait;trait_rapier;95};{p_defence_trait;trait_ancientsword;95};{p_defence_trait;trait_dualdagger;95};{p_defence_trait;trait_bow;99};{p_defence_trait;trait_crossbow;99};{p_defence_trait;trait_pole;95};{p_magical_defence;{all};-30;per}} end_effect = {} is_magic = 0 mp_consume2 = 0 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 0 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0 reuse_delay = 0 activate_rate = 80 lv_bonus_rate = 1 basic_property = con abnormal_time = 60 abnormal_lv = 1 abnormal_type = signal_e abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_poison} effect_point = 1 target_type = target affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 1 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end Соответствующие зоны с информирующим бафом: area_begin name=[14_23_raptilicon_for_melee_for_pc] map_no = {14;23} type=poison skill_prob=100 unit_tick=90 target=pc default_status=off show_dangerzone=off skill_name=[s_area_enegy_of_strong1] range = {{-175341;176261;-16312;-11528};{-170711;188069;-16312;-11528};{-177158;188527;-16312;-11528};{-179830;183055;-16312;-11528};{-180681;183067;-16312;-11528};{-184522;188504;-16312;-11528};{-188752;184597;-16312;-11528};{-186625;174239;-16312;-11528}} area_end area_begin name=[14_23_raptilicon_for_archer_for_pc] map_no = {14;23} type=poison skill_prob=100 unit_tick=90 target=pc default_status=off show_dangerzone=off skill_name=[s_area_enegy_of_agile1] range = {{-175341;176261;-16312;-11528};{-170711;188069;-16312;-11528};{-177158;188527;-16312;-11528};{-179830;183055;-16312;-11528};{-180681;183067;-16312;-11528};{-184522;188504;-16312;-11528};{-188752;184597;-16312;-11528};{-186625;174239;-16312;-11528}} area_end area_begin name=[14_23_raptilicon_for_mage_for_pc] map_no = {14;23} type=poison skill_prob=100 unit_tick=90 target=pc default_status=off show_dangerzone=off skill_name=[s_area_enegy_of_wisdom1] range = {{-175341;176261;-16312;-11528};{-170711;188069;-16312;-11528};{-177158;188527;-16312;-11528};{-179830;183055;-16312;-11528};{-180681;183067;-16312;-11528};{-184522;188504;-16312;-11528};{-188752;184597;-16312;-11528};{-186625;174239;-16312;-11528}} area_end Каждый понедельник в 13:00 по серверу случайным образом, для каждой из дополнительных локаций, выбирается свой вариант зоны с дебафом. Варианты выбираются отличные друг от друга( т.е. в одной локации для луков, в другой для мили, в третьей для магов). Доказательств с официальных источников, к сожалению, не имеется. За исключением 3-х циклов в FieldCycle.txt(из датапака HF), в которых нет и половины информации о работе зон в данной локации. Однако у нас уже работают зоны с информирующим бафом. Хотелось бы, чтобы и сами дебафы работали. Если данный момент не может считаться багом подлежащим исправлению, из-за недостатка доказательств, просьба сообщить. В таком случае я смогу оформить предложение. Изменено 17 января, 2021 пользователем Natt 21 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Natt Опубликовано 18 января, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2021 (изменено) После доработки данной локации будет следующая картина: На мобов раз в 45 секунд будет ложиться дебаф с шансом 69%(посчитал по формуле), который действует 60 секунд. В среднем более 2/3 всех мобов будет находиться под дебафом. В одной из трёх локаций: Скрытый текст Для персонажей с оружием даггер, кастеты, рапира, древнее оружие, дуалдаггеры, пика: Физический урон уменьшен в 20 раз Для персонажей с оружием меч, дуалы: Физический урон уменьшен в 2 раза Для персонажей с оружием блант: Физический урон уменьшен в 400 раз Для персонажей с оружием лук, арбалет: Физический урон уменьшем в 100 раз Для персонажей использующих магию: Магический урон увеличен на 42.85% Во второй локации: Скрытый текст Для персонажей с оружием даггер, кастеты, рапира, древнее оружие, дуалдаггеры, пика: Физический урон увеличен на 5% Для персонажей с оружием меч, дуалы: Физический урон увеличен на 5% Для персонажей с оружием блант: Физический урон увеличен на 10.25% Для персонажей с оружием лук, арбалет: Физический урон уменьшен в 100 раз Для персонажей использующих магию: Магический урон уменьшен на 49.75% В третьей локации: Скрытый текст Для персонажей с оружием даггер, кастеты, рапира, древнее оружие, дуалдаггеры, пика: Физический урон уменьшен в 20 раз Для персонажей с оружием меч, дуалы: Физический урон уменьшен в 2 раза Для персонажей с оружием блант: Физический урон уменьшен в 400 раз Для персонажей с оружием лук, арбалет: Физический урон увеличен в 2 раза Для персонажей использующих магию: Магический урон уменьшен на 49.75% Т.е. в общем, ВЛы потеряют 2 из 3 локации, а взамен получат всего +5% к урону на оставшейся. Маги потеряют 2/3 локации, но получат +42.85% к урону. Луки потеряют 2/3 локации, но получат +100% к урону. Изменено 18 января, 2021 пользователем Natt 8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ралк Опубликовано 18 января, 2021 Поделиться Опубликовано 18 января, 2021 Невозможно подобрать видео-доказательства, так как в офф-клиенте ХФ нет отображения бафов на мобах (зачем и нужен баф-пустышка на чаре). Есть, разве что, информация из офф-патчноутов Фреи, где эти бафы были добавлены. Скрытый текст Гоха Каждая зона в SoA населена различными существами, которые конфликтуют друг с другом и имеют своих лидеров(рейд боссов) Takrakan, Torumba и Dopagen. Кроме того в зонах висят баффы, которые влияют на эффективность экспинга. Aura of Mighty Forces - мили классы Aura of Intelligence - Маги Aura of Agility - Арчеры Каждый понедельник в 1 pm баффы меняются зонами распространения друг с другом случайно. Патчноуты (Гоха) - каждый регион содержит определенные баффы, которые дают максимальную эффективность прокачки определенным видам пати игроков - - Coil of known energy - бафф для мили пати - - Do agile aura - бафф для арчер пати - - Do intelligent aura - бафф для магопачек - каждый понедельник в 1.00 pm происходит случайная смена баффов в каждом регионе на один из 3 вышеперечисленных видов l2central Зона делится на 3 района – Бистакон / Рептиликон / Кокракон, и могут быть использованы независимо от состояния Семени. В каждом районе можно получить определённые положительные эффекты, такие, как Энергия Усиления, Энергия Ускорения, Энергия Мудрости, которые отвечают охотничьим способностям каждого класса. Энергия Усиления – Увеличение наносимого урона Энергия Ускорения – Серия выстрелов Энергия Мудрости – Серия чар Как видно из скриптов, в пару к ним идут и дебаффы. Сами дебафы в скриптах ХФ и Фреи полностью идентичны. Скрытый текст skill_begin skill_name = [s_area_enegy_of_strong_npc1] /* [강대함의 기운] */ skill_id = 6440 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 84 self_effect = {} effect = {{p_defence_trait;trait_bow;99};{p_defence_trait;trait_crossbow;99};{p_magical_defence;{all};99;per};{p_defence_trait;trait_blunt;-5};{p_defence_trait;trait_dagger;-5};{p_defence_trait;trait_sword;-5};{p_defence_trait;trait_dualfist;-5};{p_defence_trait;trait_dual;-5};{p_defence_trait;trait_blunt;-5};{p_defence_trait;trait_rapier;-5};{p_defence_trait;trait_ancientsword;-5};{p_defence_trait;trait_dualdagger;-5};{p_defence_trait;trait_pole;-5}} skill_begin skill_name = [s_area_enegy_of_strong_npc1] /* [강대함의 기운] */ skill_id = 6440 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 84 self_effect = {} effect = {{p_defence_trait;trait_bow;99};{p_defence_trait;trait_crossbow;99};{p_magical_defence;{all};99;per};{p_defence_trait;trait_blunt;-5};{p_defence_trait;trait_dagger;-5};{p_defence_trait;trait_sword;-5};{p_defence_trait;trait_dualfist;-5};{p_defence_trait;trait_dual;-5};{p_defence_trait;trait_blunt;-5};{p_defence_trait;trait_rapier;-5};{p_defence_trait;trait_ancientsword;-5};{p_defence_trait;trait_dualdagger;-5};{p_defence_trait;trait_pole;-5}} 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ралк Опубликовано 23 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2021 В свете последних, событий данная недоработка становиться критичной. Т.к. без разделения по типу урона, фрам "дальних" спотов Cokracon и Reptilikon лишён конкуренции, поэтому на поврехность вылазят всякие тонкости, граничаще с багоюзом. Хочется услышать хотя бы мнение админстрации по этому поводу. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TpoJlb Опубликовано 23 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2021 (изменено) сейчас это весьма халявная локация в плане фарма за которые идут пвп и войны, что изменится, от того что её станет тяжелее фармить, скорее станет хуже, и возможно лучше ничего не менять. было же одно время усиленное ДВ, но зачем то пришлось его возвращать к изначальному (ослабленному) варианту, правда при этом и лут\экспа в ДВ тоже были уменьшены, в СОА получается локация значительно слабее чем должна быть из за того что нет этих дебафоф. А дроп и экспа как в оригинале или тоже ослаблены ? Изменено 23 февраля, 2021 пользователем TpoJlb 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ралк Опубликовано 24 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2021 (изменено) 13 часов назад, TpoJlb сказал: в СОА получается локация значительно слабее чем должна быть из за того что нет этих дебафоф Нет. В СоА каждый тип урона мили / маг / луки в течение недели фармят свою "руму", а не какую захочется. Это значительно усилит конкуренцию между миликами (с 95% штрафом фармить в других румах нельзя в принципе), которых там большинство, серьёзно ослабит среди магов (в одной локации +40% урона, в других -50%), а так же даст место под солнцем лукам (х2 урон в своей руме). Так же условный соло-фармел сможет фармить "белок" примерно 1 неделю из 3. Изменено 24 февраля, 2021 пользователем Ралк 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Natt Опубликовано 2 апреля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2021 31713 актуально 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fanKIPELOVa Опубликовано 20 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2021 Если здесь это можно - плюсую и присоединяюсь к петишке! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Niel Опубликовано 23 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2021 Это реально было бы круто, если бы админы наконец-то пофиксили СОА согласно настройкам оффа. Я представляю баталии и срач между миликами на одной локе. Сплешу будет явно не скучно. 😊 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бамбук Опубликовано 6 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2021 Надо -надо хотя бы для фениксов, х5 лучше оставить как есть. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Natt Опубликовано 3 августа, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 3 августа, 2022 Ревизия: 32137М - актуально 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 31 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2022 Исправлено в r32174 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xTremor Опубликовано 31 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2022 Ну сейчас начнется.... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N1ke4S Опубликовано 31 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2022 Вот это сильно) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аска Опубликовано 31 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2022 (изменено) В двух из трех, резист к пикам 20 =) Изменено 31 августа, 2022 пользователем Аска 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1STFLAME Опубликовано 31 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2022 3 часа назад, Admin сказал: Исправлено в r32174 ещё такой момент — мелочь баф локации на персонажах не соотвествуют дебафам например сейчас на болоте дебаф Energy of Strong, но на персонажах баф Efficacy of Agility, а должен Efficacy of Strength 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNMP Опубликовано 31 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2022 Раз уж принялись за бафы\дебафы в СОА, хотелось бы что бы информационный баф, который накладывается на персонажа в этих зонах не занимал баф-слот. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
f123 Опубликовано 31 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2022 (изменено) На входе в каждую локу стоят 2 постамента со светящимися шарами. Когда красным светит это лока с физ бафом/дебафом и уязвимостью мобов к физам. Синим с маг бафом/дебафом уязвимостью мобов к магам. Зеленым с луко бафом/дебафом уязвимостью мобов к лукам. Меняются баф/дебафы уязвимости мобов в локах рандомно раз в неделю. И цвета на входе в локи меняются, на соответствующие. Сейчас черти что: на белках красные шары, в локе баф мага. жабы зеленые шары, в локе баф лука, мобов в локе нет, значит это физы из разрулили. петухи синие шары, в локе баф милифиза. Красным выделил эти постаменты, на которых крутятся цветные шары. Зависимость от бафа дебафа убрали при обновлении GOD. т.к. 85+ партийных лок тогда стало только соа и добавили руины харнака. Изменено 31 августа, 2022 пользователем f123 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sneuly Опубликовано 31 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2022 1 minute ago, f123 said: На входе в каждую локу стоят 2 постамента со светящимися шарами. Когда красным светит это лока с физ бафом/дебафом и уязвимостью мобов к физам. Синим с маг бафом/дебафом уязвимостью мобов к магам. Зеленым с луко бафом/дебафом уязвимостью мобов к лукам. Меняются баф/дебафы уязвимости мобов в локах рандомно раз в неделю. И цвета на входе в локи меняются, на соответствующие. Сейчас черти что: на белках красные шары, в локе баф мага. жабы зеленые шары, в локе баф лука, мобов в локе нет, значит это физы из разрулили. петухи синие шары, в локе баф милифиза. Зависимость от бафа дебафа убрали при обновлении GOD. т.к. 85+ партийных лок тогда стало только соа и добавили руины харнака. Главное что бафы работали и менялись раз в неделю 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ХрабрыйВинни Опубликовано 31 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2022 3 часа назад, Admin сказал: Исправлено в r32174 Ну и зачем? и так мобов не хватает, а теперь их будет в 3 раза меньше.... у вас на проекте слишком высокий он-лайн, что бы делать такие фиксы.... 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
f123 Опубликовано 31 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2022 2 минуты назад, Sneuly сказал: Главное что бафы работали и менялись раз в неделю ну так лучше зайти на светофор и интуитивно понять, в какую локу бежать, а не тратить время на поиск нужной... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amane Опубликовано 31 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2022 4 часа назад, Admin сказал: Исправлено в r32174 А для чего зона для луков? Луки соа никогда не фармили и никогда не будут фармить. Не лучше ли локу для луков отдать магам/пикам? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sneuly Опубликовано 31 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2022 36 minutes ago, Amane said: А для чего зона для луков? Луки соа никогда не фармили и никогда не будут фармить. Не лучше ли локу для луков отдать магам/пикам? С чего ты взял что сейчас они не будут фармить свою локу? Там +100% урона. 1 hour ago, ХрабрыйВинни said: Ну и зачем? и так мобов не хватает, а теперь их будет в 3 раза меньше.... у вас на проекте слишком высокий он-лайн, что бы делать такие фиксы.... Так и должно быть в топ фарм локах, а то сейчас там в 1 человека фармят ВЛ-ы. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FreeFun Опубликовано 31 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2022 1 час назад, Amane сказал: А для чего зона для луков? Луки соа никогда не фармили и никогда не будут фармить. Не лучше ли локу для луков отдать магам/пикам? нифига ты баклажан) мы на х7 фармили соа луками 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LLIvarcniger Опубликовано 31 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2022 1 час назад, Amane сказал: А для чего зона для луков? Луки соа никогда не фармили и никогда не будут фармить. Не лучше ли локу для луков отдать магам/пикам? Если Админ все сделал правильно то луки там спокойно могут фармить 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
9ecaHTHuk Опубликовано 31 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2022 После рестарта во всех трех сторонах мобы не пробиваются дд на фул бафе 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аска Опубликовано 31 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2022 В одной локе, бафаются рандомные дебафы. СОА сломали в общем. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gered Опубликовано 31 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2022 В одной локе разные типы дебафов 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 1 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2022 Вы бы кстати подробнее писали, а то мне придется зайти и тестить, убивать мобов и переключать зоны :) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 1 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2022 Вроде исправил. Дебаф на мобах был один, убил мобов, появились, снова один дебаф. Если проблема была в другом, то сами виноваты что не рассказали, и будете ждать до завтра. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.