Перейти к содержанию
Asterios

Дебафы зон в локации Seed of Annihilation


Рекомендуемые сообщения

После доработки данной локации будет следующая картина:
На мобов раз в 45 секунд будет ложиться дебаф с шансом 69%(посчитал по формуле), который действует 60 секунд. В среднем более 2/3 всех мобов будет находиться под дебафом.
В одной из трёх локаций:

Скрытый текст

Для персонажей с оружием даггер, кастеты, рапира, древнее оружие, дуалдаггеры, пика:
Физический урон уменьшен в 20 раз
Для персонажей с оружием меч, дуалы:
Физический урон уменьшен в 2 раза
Для персонажей с оружием блант:
Физический урон уменьшен в 400 раз
Для персонажей с оружием лук, арбалет:
Физический урон уменьшем в 100 раз
Для персонажей использующих магию:
Магический урон увеличен на 42.85%

Во второй локации:

Скрытый текст

Для персонажей с оружием даггер, кастеты, рапира, древнее оружие, дуалдаггеры, пика:
Физический урон увеличен на 5%
Для персонажей с оружием меч, дуалы:
Физический урон увеличен на 5%
Для персонажей с оружием блант:
Физический урон увеличен на 10.25%
Для персонажей с оружием лук, арбалет:
Физический урон уменьшен в 100 раз
Для персонажей использующих магию:
Магический урон уменьшен на 49.75%


В третьей локации:

Скрытый текст

Для персонажей с оружием даггер, кастеты, рапира, древнее оружие, дуалдаггеры, пика:
Физический урон уменьшен в 20 раз
Для персонажей с оружием меч, дуалы:
Физический урон уменьшен в 2 раза
Для персонажей с оружием блант:
Физический урон уменьшен в 400 раз
Для персонажей с оружием лук, арбалет:
Физический урон увеличен в 2 раза
Для персонажей использующих магию:
Магический урон уменьшен на 49.75%

Т.е. в общем, ВЛы потеряют 2 из 3 локации, а взамен получат всего +5% к урону на оставшейся. Маги потеряют 2/3 локации, но получат +42.85% к урону. Луки потеряют 2/3 локации, но получат +100% к урону.

Изменено пользователем Natt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Невозможно подобрать видео-доказательства, так как в офф-клиенте ХФ нет отображения бафов на мобах (зачем и нужен баф-пустышка на чаре).
Есть, разве что, информация из офф-патчноутов Фреи, где эти бафы были добавлены.
 

Скрытый текст

 

Гоха

Каждая зона в SoA населена различными существами, которые конфликтуют друг с другом и имеют своих лидеров(рейд боссов) Takrakan, Torumba и Dopagen. Кроме того в зонах висят баффы, которые влияют на эффективность экспинга.
Aura of Mighty Forces - мили классы
Aura of Intelligence - Маги
Aura of Agility - Арчеры

Каждый понедельник в 1 pm баффы меняются зонами распространения друг с другом случайно.

Патчноуты (Гоха)

- каждый регион содержит определенные баффы, которые дают максимальную эффективность прокачки определенным видам пати игроков
- - Coil of known energy - бафф для мили пати
- - Do agile aura - бафф для арчер пати
- - Do intelligent aura - бафф для магопачек
- каждый понедельник в 1.00 pm происходит случайная смена баффов в каждом регионе на один из 3 вышеперечисленных видов

 

l2central

Зона делится на 3 района – Бистакон / Рептиликон / Кокракон, и могут быть использованы независимо от состояния Семени.

В каждом районе можно получить определённые положительные эффекты, такие, как Энергия Усиления, Энергия Ускорения, Энергия Мудрости, которые отвечают охотничьим способностям каждого класса.

Энергия Усиления – Увеличение наносимого урона

Энергия Ускорения – Серия выстрелов

Энергия Мудрости – Серия чар

 

 

Как видно из скриптов, в пару к ним идут и дебаффы. Сами дебафы в скриптах ХФ и Фреи  полностью идентичны.
 

Скрытый текст

 

skill_begin    skill_name = [s_area_enegy_of_strong_npc1]    /* [강대함의 기운] */    skill_id = 6440    level = 1    operate_type = A2    magic_level = 84    self_effect = {}    effect = {{p_defence_trait;trait_bow;99};{p_defence_trait;trait_crossbow;99};{p_magical_defence;{all};99;per};{p_defence_trait;trait_blunt;-5};{p_defence_trait;trait_dagger;-5};{p_defence_trait;trait_sword;-5};{p_defence_trait;trait_dualfist;-5};{p_defence_trait;trait_dual;-5};{p_defence_trait;trait_blunt;-5};{p_defence_trait;trait_rapier;-5};{p_defence_trait;trait_ancientsword;-5};{p_defence_trait;trait_dualdagger;-5};{p_defence_trait;trait_pole;-5}} 
 

skill_begin    skill_name = [s_area_enegy_of_strong_npc1]    /* [강대함의 기운] */    skill_id = 6440    level = 1    operate_type = A2    magic_level = 84    self_effect = {}    effect = {{p_defence_trait;trait_bow;99};{p_defence_trait;trait_crossbow;99};{p_magical_defence;{all};99;per};{p_defence_trait;trait_blunt;-5};{p_defence_trait;trait_dagger;-5};{p_defence_trait;trait_sword;-5};{p_defence_trait;trait_dualfist;-5};{p_defence_trait;trait_dual;-5};{p_defence_trait;trait_blunt;-5};{p_defence_trait;trait_rapier;-5};{p_defence_trait;trait_ancientsword;-5};{p_defence_trait;trait_dualdagger;-5};{p_defence_trait;trait_pole;-5}}

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

В свете последних, событий данная недоработка становиться критичной. Т.к. без разделения по типу урона, фрам "дальних" спотов  Cokracon и Reptilikon лишён конкуренции, поэтому на поврехность вылазят всякие тонкости, граничаще с багоюзом. Хочется услышать хотя бы мнение админстрации по этому поводу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас это весьма халявная локация в плане фарма за которые идут пвп и войны,

что изменится, от того что её станет тяжелее фармить, скорее станет хуже, и возможно лучше ничего не менять.

было же одно время усиленное ДВ, но зачем то пришлось его возвращать к изначальному (ослабленному) варианту,

правда при этом и лут\экспа в ДВ тоже были уменьшены, в СОА получается локация значительно слабее чем должна быть из за того что нет этих дебафоф. А дроп и экспа как в оригинале или тоже ослаблены ?

Изменено пользователем TpoJlb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, TpoJlb сказал:

в СОА получается локация значительно слабее чем должна быть из за того что нет этих дебафоф

 

Нет. В СоА каждый тип урона мили / маг / луки в течение недели фармят свою "руму", а не какую захочется. Это значительно усилит конкуренцию между миликами (с 95% штрафом фармить в других румах нельзя в принципе), которых там большинство, серьёзно ослабит среди магов (в одной локации  +40% урона, в других -50%), а так же даст место под солнцем лукам (х2 урон в своей руме). Так же условный соло-фармел сможет фармить "белок" примерно 1 неделю из 3.

Изменено пользователем Ралк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 3 недели спустя...

Если здесь это можно - плюсую и присоединяюсь к петишке!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это реально было бы круто, если бы админы наконец-то пофиксили СОА согласно настройкам оффа. Я представляю баталии и срач между миликами на одной локе. Сплешу будет явно не скучно. 😊

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Надо -надо хотя бы для фениксов, х5 лучше оставить как есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • 4 недели спустя...

В двух из трех, резист к пикам 20 =)

Изменено пользователем Аска
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Admin сказал:

Исправлено в r32174

 

image.png

ещё такой момент — мелочь

 

баф локации на персонажах не соотвествуют дебафам

 

например сейчас на болоте дебаф Energy of Strong, но на персонажах баф Efficacy of Agility, а должен Efficacy of Strength

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз уж принялись за бафы\дебафы в СОА, хотелось бы что бы информационный баф, который накладывается на персонажа в этих зонах не занимал баф-слот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На входе в каждую локу стоят 2 постамента со светящимися шарами.

Когда красным светит это лока с физ бафом/дебафом и уязвимостью мобов к физам.

Синим с маг бафом/дебафом уязвимостью мобов к магам.

Зеленым с луко бафом/дебафом уязвимостью мобов к лукам. 

Меняются баф/дебафы уязвимости мобов в локах рандомно раз в неделю. И цвета на входе в локи меняются, на соответствующие.

Сейчас черти что:

на белках красные шары, в локе баф мага.

жабы зеленые шары, в локе баф лука, мобов в локе нет, значит это физы из разрулили.

петухи синие шары, в локе баф милифиза.

Красным выделил эти постаменты, на которых крутятся цветные шары.

Зависимость от бафа дебафа убрали при обновлении GOD. т.к. 85+ партийных лок тогда стало только соа и добавили руины харнака.

Shot00003.jpg

Изменено пользователем f123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 minute ago, f123 said:

На входе в каждую локу стоят 2 постамента со светящимися шарами.

Когда красным светит это лока с физ бафом/дебафом и уязвимостью мобов к физам.

Синим с маг бафом/дебафом уязвимостью мобов к магам.

Зеленым с луко бафом/дебафом уязвимостью мобов к лукам. 

Меняются баф/дебафы уязвимости мобов в локах рандомно раз в неделю. И цвета на входе в локи меняются, на соответствующие.

Сейчас черти что:

на белках красные шары, в локе баф мага.

жабы зеленые шары, в локе баф лука, мобов в локе нет, значит это физы из разрулили.

петухи синие шары, в локе баф милифиза.

Зависимость от бафа дебафа убрали при обновлении GOD. т.к. 85+ партийных лок тогда стало только соа и добавили руины харнака.

Главное что бафы работали и менялись раз в неделю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Admin сказал:

Исправлено в r32174

 

image.png

Ну и зачем? и так мобов не хватает, а теперь их будет в 3 раза меньше....



у вас на проекте слишком высокий он-лайн, что бы делать такие фиксы....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Sneuly сказал:

Главное что бафы работали и менялись раз в неделю

ну так лучше зайти на светофор и интуитивно понять, в какую локу бежать, а не тратить время на поиск нужной...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Admin сказал:

Исправлено в r32174

 

image.png

А для чего зона для луков? Луки соа никогда не фармили и никогда не будут фармить. Не лучше ли локу для луков отдать магам/пикам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 minutes ago, Amane said:

А для чего зона для луков? Луки соа никогда не фармили и никогда не будут фармить. Не лучше ли локу для луков отдать магам/пикам?

 С чего ты взял что сейчас они не будут фармить свою локу? Там +100% урона.

 

1 hour ago, ХрабрыйВинни said:

Ну и зачем? и так мобов не хватает, а теперь их будет в 3 раза меньше....


 

у вас на проекте слишком высокий он-лайн, что бы делать такие фиксы....

 

 Так и должно быть в топ фарм локах, а то сейчас там в 1 человека фармят ВЛ-ы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Amane сказал:

А для чего зона для луков? Луки соа никогда не фармили и никогда не будут фармить. Не лучше ли локу для луков отдать магам/пикам?

нифига ты баклажан) мы на х7 фармили соа луками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Amane сказал:

А для чего зона для луков? Луки соа никогда не фармили и никогда не будут фармить. Не лучше ли локу для луков отдать магам/пикам?

Если Админ все сделал правильно то луки там спокойно могут фармить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После рестарта во всех трех сторонах мобы не пробиваются дд на фул бафе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В одной локе, бафаются рандомные дебафы.

СОА сломали в общем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы бы кстати подробнее писали, а то мне придется зайти и тестить, убивать мобов и переключать зоны :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде исправил. Дебаф на мобах был один, убил мобов, появились, снова один дебаф.

Если проблема была в другом, то сами виноваты что не рассказали, и будете ждать до завтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...