HawkC4 Опубликовано 14 января, 2021 Поделиться Опубликовано 14 января, 2021 (изменено) x5 Version: 31693M При заточке скила Hydro blast по ветке Water Vulnerability ожидаем, что у цели при прохождении дебафа понизится сопротивление к атрибуту воды в соответствии с заточкой (при +12 на 20). Spoiler Hydro Blast +12 Water Vulnerability Releases a high pressure current to inflict Water damage on the enemy with 108 Power added to M. Atk. Enchant Water Vulnerability: Weakens target's Water Resistance by 20. На данный момент у персонажа на котором висит дебаф не понижается атрибутная защита. Вместо этого добавляются статы Water Power Spoiler https://youtu.be/XfpNSvfUQq8 p.s. возможно с другими профами так же, у кого есть сорк/сх помогите пожалуйста проверить. Изменено 14 января, 2021 пользователем HawkC4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Natt Опубликовано 14 января, 2021 Поделиться Опубликовано 14 января, 2021 Это ошибка описания, т.к. умение работает верно. Вот скрипт: Скрытый текст skill_begin skill_name = [s_hydro_blast_bre_water_12] /* [하이드로 블래스트] */ skill_id = 1235 level = 312 operate_type = A2 magic_level = 79 self_effect = {} effect = {{i_m_attack;108};{p_attack_attribute;attr_water;-20}} end_effect = {} is_magic = 1 mp_consume1 = 14 mp_consume2 = 55 cast_range = 900 effective_range = 1400 skill_hit_time = 4 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 1.2 activate_rate = 60 lv_bonus_rate = 1 basic_property = men abnormal_time = 60 abnormal_lv = 1 abnormal_type = holy_attack abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_water;20} trait = {trait_none} effect_point = -655 target_type = enemy affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 1 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end Согласно которому у цели отнимается(-20) атакующий(p_attack_attribute) атрибут воды(attr_water), что мы и видим в .stats. Если бы умение должно было резать резист от воды, было бы указано p_deffence_attribute. Как например в умении Surrender To Water: Скрытый текст skill_begin skill_name = [s_surrender_to_water14] /* [서렌더 투 워터] */ skill_id = 1071 level = 14 operate_type = A2 magic_level = 74 self_effect = {} effect = {{p_defence_attribute;attr_water;-20};{p_defence_attribute;attr_fire;10}} end_effect = {} is_magic = 1 mp_consume1 = 14 mp_consume2 = 55 cast_range = 900 effective_range = 1400 skill_hit_time = 1.5 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 2 activate_rate = 80 lv_bonus_rate = 2 basic_property = men abnormal_time = 30 abnormal_lv = 4 abnormal_type = armor_water abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_water;20} trait = {trait_none} effect_point = -655 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 1 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HawkC4 Опубликовано 14 января, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2021 Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения