Перейти к содержанию
Asterios

Hydro blast. Water Vulnerability


HawkC4

Рекомендуемые сообщения

x5

Version: 31693M

 

При заточке скила Hydro blast по ветке Water Vulnerability ожидаем, что у цели при прохождении дебафа понизится сопротивление к атрибуту воды в соответствии с заточкой (при +12 на 20).

Spoiler

Hydro Blast +12 Water Vulnerability
Releases a high pressure current to inflict Water damage on the enemy with 108 Power added to M. Atk. Enchant Water Vulnerability: Weakens target's Water Resistance by 20.

 

На данный момент у персонажа на котором висит дебаф не понижается атрибутная защита. Вместо этого добавляются статы Water Power

Spoiler

image.thumb.png.c70c208b4717ad2cf031349237f771b6.png

 

https://youtu.be/XfpNSvfUQq8

p.s. возможно с другими профами так же, у кого есть сорк/сх помогите пожалуйста проверить.

Изменено пользователем HawkC4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ошибка описания, т.к. умение работает верно.

Вот скрипт:

Скрытый текст

skill_begin    skill_name = [s_hydro_blast_bre_water_12]    /* [하이드로 블래스트] */    skill_id = 1235    level = 312    operate_type = A2    magic_level = 79    self_effect = {}    effect = {{i_m_attack;108};{p_attack_attribute;attr_water;-20}}    end_effect = {}    is_magic = 1    mp_consume1 = 14    mp_consume2 = 55    cast_range = 900    effective_range = 1400    skill_hit_time = 4    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 1.2    activate_rate = 60    lv_bonus_rate = 1    basic_property = men    abnormal_time = 60    abnormal_lv = 1    abnormal_type = holy_attack    abnormal_instant = 0    irreplaceable_buff = 0    buff_protect_level = 0    attribute = {attr_water;20}    trait = {trait_none}    effect_point = -655    target_type = enemy    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    debuff = 1    ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end
 

Согласно которому у цели отнимается(-20) атакующий(p_attack_attribute) атрибут воды(attr_water), что мы и видим в .stats.

Если бы умение должно было резать резист от воды, было бы указано p_deffence_attribute. Как например в умении Surrender To Water:

Скрытый текст

skill_begin    skill_name = [s_surrender_to_water14]    /* [서렌더 투 워터] */    skill_id = 1071    level = 14    operate_type = A2    magic_level = 74    self_effect = {}    effect = {{p_defence_attribute;attr_water;-20};{p_defence_attribute;attr_fire;10}}    end_effect = {}    is_magic = 1    mp_consume1 = 14    mp_consume2 = 55    cast_range = 900    effective_range = 1400    skill_hit_time = 1.5    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 2    activate_rate = 80    lv_bonus_rate = 2    basic_property = men    abnormal_time = 30    abnormal_lv = 4    abnormal_type = armor_water    abnormal_instant = 0    irreplaceable_buff = 0    buff_protect_level = 0    attribute = {attr_water;20}    trait = {trait_none}    effect_point = -655    target_type = enemy_only    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    debuff = 1    ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end
 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...