Перейти к содержанию
Asterios

Сабкласс за донат


Inverse

Рекомендуемые сообщения

Не было ли случайно мысли ввести возможность проходить сабкласс за донат?

Естественно не в первый месяц жизни х7, но хотя бы на х5.

Может я чего то не понимаю, но весомых аргументов против не вижу. На баланс не влияет, стоимость сделать естественно не 10 голд, а более менее приличную. 

Думаю не я один играю далеко не каждый день (в моем случае 2-3 вечера в неделю по паре-тройке часов), и выследить всех РБ - это потратить минимум недели 2-3 драгоценного времени отдыха, когда хотелось бы пофаниться.

Дабы внести ясность: я не новичек, меня не слили ПК на квесте и я не побежал ныть на форуме, у меня довольно много нубл персонажей, но если я хочу попробовать себя в другой роли, то это почти невозможно (пачке придется ждать чуть ли не месяц пока я пройду сабы). А так я бы с радостью пожертвовал серверу, скажем, 50$ за набор итемов с 4 рб, и играл бы дальше в своем темпе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, MusoOro4i сказал:

Для фана х55 жи.

Наверно главная проблема х55 для меня это очень высокая заточка, не комфортный лично для меня баланс с ней получается (поиграл месяцок-другой когда его переоткрывали)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Inverse сказал:

Наверно главная проблема х55 для меня это очень высокая заточка, не комфортный лично для меня баланс с ней получается (поиграл месяцок-другой когда его переоткрывали)

Ну фаница можно и бичем же, главное нужный клас качнуть =)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, MusoOro4i сказал:

Ну фаница можно и бичем же, главное нужный клас качнуть =)))

Да не, я не про то что догнать тяжело, это не проблема. Просто такая точка влияет на общий баланс и то как проходят пвп.

+ Не знаю как сейчас, а раньше там одни сб играли (на х5 их довольно редко можно встретить и вцелом больше разнообразие классов)