killerdance Опубликовано 6 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2020 (изменено) Все здорово и весело...но хотелось бы узнать когда пофиксят тикающий урон наносимый в осадной зоне, который заряжает иконы,шилки и прочее😆 з.ы.если кто не вкурсе Изменено 6 сентября, 2020 пользователем killerdance Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oro4i Опубликовано 6 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2020 Наконецто у вражеских лучников будет вылетать кк =D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Некры11 Опубликовано 6 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2020 Нужна кил зона))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killerdance Опубликовано 6 сентября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2020 (изменено) С одной стороны у клана не зареганного на осаду накладываются неудобства в осадной зоне, а с другой ты такой бежишь, а у тебя срабатывают руны, кк, спирит, целест, зарядки сами набираются, в общем есть и плюсы... Изменено 6 сентября, 2020 пользователем killerdance Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Я не робот Опубликовано 6 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2020 2 минуты назад, killerdance сказал: бежишь громко сказано Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killerdance Опубликовано 6 сентября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2020 2 минуты назад, Я не робот сказал: громко сказано да норм все, главное желтых банок на бег накупить🙂 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1STFLAME Опубликовано 6 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2020 Ага, и лука для контр даша Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AustinP0WERS Опубликовано 6 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2020 пусть шмотки падают если просрал регу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cordinator Опубликовано 6 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2020 пофиксить)! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smoky Опубликовано 6 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2020 А яды, к примеру от фреи или в дв, они наносят урон вызывая триггеры или просто хп медленно падает? А то забыл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cordinator Опубликовано 6 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2020 1 минуту назад, Smoky сказал: А яды, к примеру от фреи или в дв, они наносят урон вызывая триггеры или просто хп медленно падает? А то забыл. нет не вызывает ничего яд в дв, чисто по хп лупит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AustinP0WERS Опубликовано 6 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2020 Осады выглядели примерно так 🏰 🏇 👩🦽🧑🦽🧑🦼👨🦼 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rockby Опубликовано 6 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2020 2 часа назад, killerdance сказал: С одной стороны у клана не зареганного на осаду накладываются неудобства в осадной зоне, а с другой ты такой бежишь, а у тебя срабатывают руны, кк, спирит, целест, зарядки сами набираются, в общем есть и плюсы... Вообще запретить атаковать в осадной зоне если ты в этой осаде не участвуешь.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pheanor Опубликовано 7 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2020 Ну в связи с обновление осадной зоны есть смысл вернуть количество мемберов в клане. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HoboWithShotgun Опубликовано 7 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2020 Ну это ап лукарей) можно спирит и прочие саб скиллы брать) конр даш, даш, желтые банки, икона и вот ты норм наваливаешь под всеми тригирами, можно отстреливать на кромке боевой зоны) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выхухоль Опубликовано 7 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2020 (изменено) Итоги "обновы" (в реалиях х55): Минусы: Минус 200 хп за тик - при наличии хила в пати не ощущается; Минус 100 мп за тик - при наличии банок мп не ощущается; Скорость - 100 - заметно ощущается, но немного сглаживается желтыми банками на бег, тригером хавка, иконой шк и паладина, бафом элитного магвена, дашем и т.п. Невозможность ребафнуться - у магов практически не ощущается - овер крутит баф, барды сд... У физов должно быть похуже... Плюсы: Иконы самонабиваются, контр умения самоюзаются (в частности у лучников), вылетают М дефы рун, самонабивается КК, саммонерам вообще здорово=) Получается на руку "обнова" лукам ножам и саммонерам и др. физам 😃 Изменено 7 сентября, 2020 пользователем Пчёл 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChaosHEAD Опубликовано 7 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2020 (изменено) крутая фича постоянно вылетает контер пов на гладе, но наверно круче всех дагерам/тирам/дестрам/танкам/суммоннерам ни разу не видел на себе столько икон пала как на этой осаде, прям выпрямитель для танков Изменено 7 сентября, 2020 пользователем ChaosHEAD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HoboWithShotgun Опубликовано 7 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2020 Админ просто решил проблему зарядки иконы, а ДА наверное вообще пищат от кайфа, просто не паришься на зарядку, а по кд семку и крушаки крутишь)) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChaosHEAD Опубликовано 7 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2020 единственное прыжки у сб/арб никак не режутся как ни как перемещения тоже этой теме надо попариться пару месяцев и там видно будет нужно ли что то изменять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lPun4eRl Опубликовано 7 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2020 Ну фишка что -200 ХП такое, но что когда доходит до 0 ХП ты дохнишь - это жёстко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Я не робот Опубликовано 7 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2020 если можно сделать чтоб тикающий урон не прокал тригеры и нереганые на осаду не могли использовать осадные предметы (банки со скоростью) было бы супер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лестер Опубликовано 7 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2020 раз в сколько тик? каждую секунду? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avarisPNZ Опубликовано 7 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2020 а как же лайферкам славу копить( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAKEDON Опубликовано 7 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2020 7 часов назад, InitialD сказал: раз в сколько тик? каждую секунду? 3.33, если не путаю, где-то было про это, типа исправили тик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AustinP0WERS Опубликовано 7 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2020 8 часов назад, Я не робот сказал: если можно сделать чтоб тикающий урон не прокал тригеры и нереганые на осаду не могли использовать осадные предметы (банки со скоростью) было бы супер осадные предметы нельзя юзать на осаде 😅 предлагаю вообще шоб с зоны портило как на АК ибо НЕФИГ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dreammer Опубликовано 8 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2020 Осады превратили в ерунду какую то , корейцы разве так задумывали ? и точно точно такое изменение "по офу " ? p/s или изменение игры "по офу" только когда выгодно ? не важно кому , наныл ли кто или котенка сбросили с многоэтажки . 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 9 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2020 Срабатывание триггеров уберем. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения