Перейти к содержанию
Asterios

Обнова осадной зоны


killerdance

Рекомендуемые сообщения

Все здорово и весело...но хотелось бы узнать когда пофиксят тикающий урон наносимый в осадной зоне, который заряжает иконы,шилки и прочее😆

з.ы.если кто не вкурсе

1531187915_.png.c9f046a2c67062a99540b3396f07bfdb.png

Изменено пользователем killerdance
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконецто у  вражеских лучников будет вылетать кк =D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С одной стороны у клана не зареганного на осаду накладываются неудобства в осадной зоне, а с другой ты такой бежишь, а у тебя срабатывают руны, кк, спирит, целест, зарядки сами набираются, в общем есть и плюсы...

 

Изменено пользователем killerdance
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, killerdance сказал:

бежишь

громко сказано

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Я не робот сказал:

громко сказано

да норм все, главное желтых банок на бег накупить🙂

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А яды, к примеру от фреи или в дв, они наносят урон вызывая триггеры или просто хп медленно падает? А то забыл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Smoky сказал:

А яды, к примеру от фреи или в дв, они наносят урон вызывая триггеры или просто хп медленно падает? А то забыл.

нет не вызывает ничего яд в дв, чисто по хп лупит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осады выглядели примерно так    🏰      🏇    👩‍🦽🧑‍🦽🧑‍🦼👨‍🦼    :rofl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, killerdance сказал:

С одной стороны у клана не зареганного на осаду накладываются неудобства в осадной зоне, а с другой ты такой бежишь, а у тебя срабатывают руны, кк, спирит, целест, зарядки сами набираются, в общем есть и плюсы...

 

Вообще запретить атаковать в осадной зоне если ты в этой осаде не участвуешь.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в связи с обновление осадной зоны есть смысл вернуть количество мемберов в клане.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это ап лукарей) можно спирит и прочие саб скиллы брать) конр даш, даш, желтые банки, икона и вот ты норм наваливаешь под всеми тригирами, можно отстреливать на кромке боевой зоны)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итоги "обновы" (в реалиях х55):

Минусы:

Минус 200 хп за тик - при наличии хила в пати не ощущается;

Минус 100 мп за тик - при наличии банок мп не ощущается;

Скорость - 100 - заметно ощущается, но немного сглаживается желтыми банками на бег, тригером хавка, иконой шк и паладина, бафом элитного магвена, дашем и т.п.

Невозможность ребафнуться - у магов практически не ощущается - овер крутит баф, барды сд... У физов должно быть похуже...

Плюсы:

Иконы самонабиваются, контр умения самоюзаются (в частности у лучников), вылетают М дефы рун, самонабивается КК, саммонерам вообще здорово=)

 

Получается на руку "обнова" лукам ножам и саммонерам и др. физам 😃

70f638a2ff28fb53bee631322563acf0.jpg

Изменено пользователем Пчёл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

крутая фича постоянно вылетает контер пов на гладе, но наверно круче всех дагерам/тирам/дестрам/танкам/суммоннерам

 

ни разу не видел на себе столько икон пала как на этой осаде, прям выпрямитель для танков

Изменено пользователем ChaosHEAD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Админ просто решил проблему зарядки иконы, а ДА наверное вообще пищат от кайфа, просто не паришься на зарядку, а по кд семку и крушаки крутишь)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

единственное прыжки у сб/арб никак не режутся как ни как перемещения тоже



этой теме надо попариться пару месяцев и там видно будет нужно ли что то изменять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну фишка что -200 ХП такое, но что когда доходит до 0 ХП ты дохнишь - это жёстко. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если можно сделать чтоб тикающий урон не прокал тригеры и нереганые на осаду не могли использовать осадные предметы (банки со скоростью) было бы супер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, InitialD сказал:

раз в сколько тик? каждую секунду? 

3.33, если не путаю, где-то было про это, типа исправили тик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Я не робот сказал:

если можно сделать чтоб тикающий урон не прокал тригеры и нереганые на осаду не могли использовать осадные предметы (банки со скоростью) было бы супер

осадные предметы нельзя юзать на осаде 😅

предлагаю вообще шоб с зоны портило как на АК ибо НЕФИГ)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осады превратили в ерунду какую то , корейцы разве так задумывали ? и точно точно такое изменение "по офу " ? p/s или изменение игры "по офу"  только когда выгодно ? не важно кому , наныл ли кто или котенка сбросили с многоэтажки .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...