Перейти к содержанию
Asterios
  • 0

Так и должно быть?


Еnd

Вопрос

Я в общем-то привык уже, что каст таких скилов как Shadow Step и Hide постоянно сбивается всем чем не попадя, но что-то сейчас вообще ничего понять не могу. Судя по логам, я успел зайти в Hide и когда уже был в нём дестр докастовал стан, чем и выбил с него. Разве Hide не должен прерывать каст скилов?

Безымянный21.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендуемые сообщения

  • 0
7 минут назад, The End сказал:

Можно подробнее и про случаи с препятсвием тоже?

Насколько мне известно, у каждого умения есть такой параметр skill_hit_cancel_time. Он определяет за сколько времени до конца каста умение нельзя отменить. 

Если зайти за препятствие, когда энеми только начал кастовать в персонажа скилл, каст отменится. Если зайти за препятствие в конце каста, он не отменится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Странно, может какая то фигня с пингами или еще что то

Изменено пользователем ДикПик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
8 минут назад, rockby сказал:

рашинпакт это масуха - так что норм.

написано вы ощущаете на себе хамер краш 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
57 минут назад, The End сказал:

Разве Hide не должен прерывать каст скилов?

Вероятно каст скилла дошел до того момента, когда сбить его невозможно. Как в случае с препятствием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
Только что, Natt сказал:

Вероятно каст скилла дошел до того момента, когда сбить его невозможно. Как в случае с препятствием.

Можно подробнее и про случаи с препятсвием тоже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

это физика, ты не успел выйти из под удара

https://tenor.com/wBfD.gif



было бы прикольно если бы урон скилов с двойным действием не выводил из хайда, как в случае блинка, когда ты улетел в стане

Изменено пользователем ChaosHEAD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

время каста хайда и стана по завершению каста были одинаковыми, были такие моменты, станил дагера, в этот же момент он юзнул хайд, стан прошел, но с хайда он не вышел, чудеса 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
15 часов назад, The End сказал:

Разве Hide не должен прерывать каст скилов?

 

Нет. Скиллы прерываются не из-за эффектов хайда, а из-за утери таргета.

Видимо к концу каста, таргет не успел сбиться. xDD

 

Цитата

Так и должно быть?

 

Может и не должно.) У хайда мгновенный каст, то есть по идее, сторонний наблюдатель, анимацию каста видеть не должен.)

 

skill_begin    skill_name = [s_hide1]    /* [하이드] */    skill_id = 922    level = 1    operate_type = A2    magic_level = 81    self_effect = {}    effect = {{p_hide};{p_avoid_agro;100};{p_speed;{all};-30;per}}    end_effect = {}    is_magic = 0    mp_consume2 = 0    cast_range = -1    effective_range = -1    skill_hit_time = 0    skill_cool_time = 0

 

Но я вот протестил на своём ноже и он дрыгнулся перед тем как уйти в хайд, так что какой-то каст был и только потом спал таргет. Ну это ты сам разбирайся. Должно не должно. Паоффу это или нет.)

Изменено пользователем Ралк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

над было отбежать на 401 ед в сторону и потом хайд

Изменено пользователем ChaosHEAD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

норм практика , бывали случает когда пуляешь в ножа, промик летит, нож в хайд, но промик не обманишь. Просто попал на последнюю фазу каста скила противника, которая уже ничем не отменяется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Либо как с эвейдом если у скила есть доп эффект , то не промажет. Но тут видимо случай когда молоток уже у твоего лица и ты типа растворился в воздухе , но не помогло :) Точнее помогло твое тело в невидимость падает на землю :)

Изменено пользователем Kotiks
Дополнил написанное
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
27.07.2020 в 12:00, Ралк сказал:

У хайда мгновенный каст, то есть по идее, сторонний наблюдатель, анимацию каста видеть не должен

для тебя 40 летнего с реакцией ленивца точно мгновенный, для нормальных людей там минимум пол секунды

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
16 минут назад, goingnowhere сказал:

для тебя 40 летнего с реакцией ленивца точно мгновенный, для нормальных людей там минимум пол секунды

 

Для тебя, тупого малолетнего дурачка, уточню, что он ПО СКРИПТАМ мгновенный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
30.07.2020 в 09:12, Ралк сказал:

 

Для тебя, тупого малолетнего дурачка, уточню, что он ПО СКРИПТАМ мгновенный.

по каким скриптам? Там в скриптах пол секунды

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
17 минут назад, goingnowhere сказал:

по каким скриптам? Там в скриптах пол секунды

 

Скрипты я кинул выше, где 0,5 секунды это строчка с времени несбиваниия. Походу просто дефолтное значение стоит.

 

P.s.

skill_hit_time =  - время каста скилла в секундах

skill_cool_time =  - время после каста, после которого начнет действовать эффект скилла. Так называемый фриз скилла. Используется например у скиллов луков такой "Фриз" нужен чтоб стрела успела долететь и после этого нанести дамаг/дебафф, или при раше берса, чтоб его эффект ложился не сразу, а после того как берс докатится до цели, и тд.

skill_hit_cancel_time =  - время до конца каста в секундах, в которое не возможно его отменить, сбить (c)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
31.07.2020 в 10:16, Ралк сказал:

 

Скрипты я кинул выше, где 0,5 секунды это строчка с времени несбиваниия. Походу просто дефолтное значение стоит.

 

P.s.

skill_hit_time =  - время каста скилла в секундах

skill_cool_time =  - время после каста, после которого начнет действовать эффект скилла. Так называемый фриз скилла. Используется например у скиллов луков такой "Фриз" нужен чтоб стрела успела долететь и после этого нанести дамаг/дебафф, или при раше берса, чтоб его эффект ложился не сразу, а после того как берс докатится до цели, и тд.

skill_hit_cancel_time =  - время до конца каста в секундах, в которое не возможно его отменить, сбить (c)

 

и к чему эта стенка? Раньше хайд кастовался мгновенно (только на астериосе) но где то год полтора назад начал кастоваться в 1000 раз дольше как на остальных сервах, то есть любому очевидно что сейчас далеко не мгновенный каст и его постоянно сбивают, то же самое с шедоу степом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Ни один игровой движок в мире не способен синхронно просчитывать все касты и эффекты, особенно когда решение о том, сработает ли эффект принимается в конце каста.

Кроме того, ты типо стал невидимым и сразу на это место опустилась 150кг дубинка, так что всё логично...



31.07.2020 в 13:16, Ралк сказал:

skill_hit_cancel_time =  - время до конца каста в секундах, в которое не возможно его отменить

Уверен что ты неправ, как и остальные кто пишет подобное

Скрытый текст

SELECT distinct skill_hit_cancel_time,skill_hit_time FROM skilldata

подумай логически, особенно над парами вида

0.5, 180

0.5, 0.85

3.5, 2

и иже подобными

 

Изменено пользователем xEvaSaintx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
1 час назад, xEvaSaintx сказал:

Уверен что ты неправ, как и остальные кто пишет подобное

 

Уверен что это к сабжу не относится, так как хайд несбиваем. И копи-паста с какого-то левого сайта мне не инетересна, как и твоя логика.

Так же мне не интересно смотреть мувики ножей / против ножей на предмет когда должен  спадать таргета при хайде, до махания руками или после.

Если до, то это надо починять, как, возможно и остльные скиллы с мгновенным эффектом. Вот и всё.
Всего плохого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...