Jump to content
Asterios
  • 0
The End

Так и должно быть?

Question

Я в общем-то привык уже, что каст таких скилов как Shadow Step и Hide постоянно сбивается всем чем не попадя, но что-то сейчас вообще ничего понять не могу. Судя по логам, я успел зайти в Hide и когда уже был в нём дестр докастовал стан, чем и выбил с него. Разве Hide не должен прерывать каст скилов?

Безымянный21.png

Share this post


Link to post

22 answers to this question

Recommended Posts

  • 0
Posted (edited)

Странно, может какая то фигня с пингами или еще что то

Edited by ДикПик

Share this post


Link to post
  • 0

рашинпакт это масуха - так что норм.

Share this post


Link to post
  • 0
8 минут назад, rockby сказал:

рашинпакт это масуха - так что норм.

написано вы ощущаете на себе хамер краш 

Share this post


Link to post
  • 0
57 минут назад, The End сказал:

Разве Hide не должен прерывать каст скилов?

Вероятно каст скилла дошел до того момента, когда сбить его невозможно. Как в случае с препятствием.

Share this post


Link to post
  • 0
Только что, Natt сказал:

Вероятно каст скилла дошел до того момента, когда сбить его невозможно. Как в случае с препятствием.

Можно подробнее и про случаи с препятсвием тоже?

Share this post


Link to post
  • 0
7 минут назад, The End сказал:

Можно подробнее и про случаи с препятсвием тоже?

Насколько мне известно, у каждого умения есть такой параметр skill_hit_cancel_time. Он определяет за сколько времени до конца каста умение нельзя отменить. 

Если зайти за препятствие, когда энеми только начал кастовать в персонажа скилл, каст отменится. Если зайти за препятствие в конце каста, он не отменится.

Share this post


Link to post
  • 0
Posted (edited)

это физика, ты не успел выйти из под удара

https://tenor.com/wBfD.gif



было бы прикольно если бы урон скилов с двойным действием не выводил из хайда, как в случае блинка, когда ты улетел в стане

Edited by ChaosHEAD

Share this post


Link to post
  • 0

время каста хайда и стана по завершению каста были одинаковыми, были такие моменты, станил дагера, в этот же момент он юзнул хайд, стан прошел, но с хайда он не вышел, чудеса 

Share this post


Link to post
  • 0

70% каста скила походу работает и на хайд

Share this post


Link to post
  • 0
Posted (edited)
15 часов назад, The End сказал:

Разве Hide не должен прерывать каст скилов?

 

Нет. Скиллы прерываются не из-за эффектов хайда, а из-за утери таргета.

Видимо к концу каста, таргет не успел сбиться. xDD

 

Цитата

Так и должно быть?

 

Может и не должно.) У хайда мгновенный каст, то есть по идее, сторонний наблюдатель, анимацию каста видеть не должен.)

 

skill_begin    skill_name = [s_hide1]    /* [하이드] */    skill_id = 922    level = 1    operate_type = A2    magic_level = 81    self_effect = {}    effect = {{p_hide};{p_avoid_agro;100};{p_speed;{all};-30;per}}    end_effect = {}    is_magic = 0    mp_consume2 = 0    cast_range = -1    effective_range = -1    skill_hit_time = 0    skill_cool_time = 0

 

Но я вот протестил на своём ноже и он дрыгнулся перед тем как уйти в хайд, так что какой-то каст был и только потом спал таргет. Ну это ты сам разбирайся. Должно не должно. Паоффу это или нет.)

Edited by Ралк

Share this post


Link to post
  • 0
Posted (edited)

над было отбежать на 401 ед в сторону и потом хайд

Edited by ChaosHEAD

Share this post


Link to post
  • 0

норм практика , бывали случает когда пуляешь в ножа, промик летит, нож в хайд, но промик не обманишь. Просто попал на последнюю фазу каста скила противника, которая уже ничем не отменяется.

Share this post


Link to post
  • 0
Posted (edited)

Либо как с эвейдом если у скила есть доп эффект , то не промажет. Но тут видимо случай когда молоток уже у твоего лица и ты типа растворился в воздухе , но не помогло :) Точнее помогло твое тело в невидимость падает на землю :)

Edited by Kotiks
Дополнил написанное

Share this post


Link to post
  • 0

я хз по нику дестра вроде всё понятно сразу

Share this post


Link to post
  • 0

а еще вы играете в мморпг и тут возможны рассинхроны

Share this post


Link to post
  • 0
27.07.2020 в 12:00, Ралк сказал:

У хайда мгновенный каст, то есть по идее, сторонний наблюдатель, анимацию каста видеть не должен

для тебя 40 летнего с реакцией ленивца точно мгновенный, для нормальных людей там минимум пол секунды

Share this post


Link to post
  • 0
16 минут назад, goingnowhere сказал:

для тебя 40 летнего с реакцией ленивца точно мгновенный, для нормальных людей там минимум пол секунды

 

Для тебя, тупого малолетнего дурачка, уточню, что он ПО СКРИПТАМ мгновенный.

Share this post


Link to post
  • 0
30.07.2020 в 09:12, Ралк сказал:

 

Для тебя, тупого малолетнего дурачка, уточню, что он ПО СКРИПТАМ мгновенный.

по каким скриптам? Там в скриптах пол секунды

Share this post


Link to post
  • 0
17 минут назад, goingnowhere сказал:

по каким скриптам? Там в скриптах пол секунды

 

Скрипты я кинул выше, где 0,5 секунды это строчка с времени несбиваниия. Походу просто дефолтное значение стоит.

 

P.s.

skill_hit_time =  - время каста скилла в секундах

skill_cool_time =  - время после каста, после которого начнет действовать эффект скилла. Так называемый фриз скилла. Используется например у скиллов луков такой "Фриз" нужен чтоб стрела успела долететь и после этого нанести дамаг/дебафф, или при раше берса, чтоб его эффект ложился не сразу, а после того как берс докатится до цели, и тд.

skill_hit_cancel_time =  - время до конца каста в секундах, в которое не возможно его отменить, сбить (c)

 

Share this post


Link to post
  • 0
31.07.2020 в 10:16, Ралк сказал:

 

Скрипты я кинул выше, где 0,5 секунды это строчка с времени несбиваниия. Походу просто дефолтное значение стоит.

 

P.s.

skill_hit_time =  - время каста скилла в секундах

skill_cool_time =  - время после каста, после которого начнет действовать эффект скилла. Так называемый фриз скилла. Используется например у скиллов луков такой "Фриз" нужен чтоб стрела успела долететь и после этого нанести дамаг/дебафф, или при раше берса, чтоб его эффект ложился не сразу, а после того как берс докатится до цели, и тд.

skill_hit_cancel_time =  - время до конца каста в секундах, в которое не возможно его отменить, сбить (c)

 

и к чему эта стенка? Раньше хайд кастовался мгновенно (только на астериосе) но где то год полтора назад начал кастоваться в 1000 раз дольше как на остальных сервах, то есть любому очевидно что сейчас далеко не мгновенный каст и его постоянно сбивают, то же самое с шедоу степом

Share this post


Link to post
  • 0

Ни один игровой движок в мире не способен синхронно просчитывать все касты и эффекты, особенно когда решение о том, сработает ли эффект принимается в конце каста.

Кроме того, ты типо стал невидимым и сразу на это место опустилась 150кг дубинка, так что всё логично...



31.07.2020 в 13:16, Ралк сказал:

skill_hit_cancel_time =  - время до конца каста в секундах, в которое не возможно его отменить

Уверен что ты неправ, как и остальные кто пишет подобное

Скрытый текст

SELECT distinct skill_hit_cancel_time,skill_hit_time FROM skilldata

подумай логически, особенно над парами вида

0.5, 180

0.5, 0.85

3.5, 2

и иже подобными

 

Edited by xEvaSaintx

Share this post


Link to post
  • 0
1 час назад, xEvaSaintx сказал:

Уверен что ты неправ, как и остальные кто пишет подобное

 

Уверен что это к сабжу не относится, так как хайд несбиваем. И копи-паста с какого-то левого сайта мне не инетересна, как и твоя логика.

Так же мне не интересно смотреть мувики ножей / против ножей на предмет когда должен  спадать таргета при хайде, до махания руками или после.

Если до, то это надо починять, как, возможно и остльные скиллы с мгновенным эффектом. Вот и всё.
Всего плохого.

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...