Перейти к содержанию
Asterios

Математика LINEAGE 2 Asterios ed.


1STFLAME

Рекомендуемые сообщения

сделал минитест на фейл магии

Скрытый текст

 

1.

Атакующий: 84lvl маг (кдл+30)

Цель: 85lvl AntiMagic(*1.2), Vorpal(*1.02), DeflectMagic(*2)

1000 нюков из них фейлы:

156 - половинный (15,6%)

40 - полный (4%)

 

2.

Атакующий: 85lvl маг (кдл+30)

Цель: 85lvl AntiMagic(*1.2), Vorpal(*1.02), DeflectMagic(*2)

1000 нюков, из них фейлы:

110 - половинный (11%)

25 - полный (2.5%)

 

 

для 1 лвл разницы

половина = 5 * 1.2 * 1.02 * 2 + 3 = 15,24 %

полный = 0.5 * 1.2 * 1.02 * 2 + 3 = 4,224 %

 

для 0 лвл разницы

половина = 5 * 1.2 * 1.02 * 2 = 12,24 %

полный = 0.5 * 1.2 * 1.02 * 2 = 1,224 %

 

 

с учетом погрешности, явно укладывается в этот вариант

10 часов назад, Natt сказал:

Шанс_фейла = 5 * mod_per + Бонус_разницы

по второму варианту были б другие результаты теста

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Dreammer сказал:

Ты намеренно сделал ошибку в 1 слове ? )))

Я намеренно сделал ошибку в одном слове ! ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

upd.

Скрытый текст

Изменения:

  • Физический урон оружием (+крит.урон)
  • Бонус урона от дальности
  • Табличка стат
  • Фейл магии убрано diff (не нашел таких бонусов)
  • PVP штрафы сумонов
  • Физ защита: добавлено влияние щита
  • PVP атакующие бонус
  • PVP защитный бонус : изменен физ защита, маг защита
  • Шанс критануть скилом

чего ещё не хватает?

Изменено пользователем UndeadQueen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К щитам:

Против снарядных маг нюков, значение shield_def прибавляется к мдефу, при успешном блоке щитом снарядного нюка.

shield_def = shieldPhysDef * skill_shield_param / 100

shieldPhysDef - пдеф щита

22.03.2020 в 07:31, UndeadQueen сказал:

ShieldDefence = shieldDef * mod_per + mod_diff
shieldDef - пдеф одетого щита
mod_per - скилы влияющие на п.деф щитом в процентах
mod_diff - скилы влияющие на п.деф щитом в единицах

skill_shield_param - параметр указывается в скриптах снарядных нюков, у прочих он отсутствует.

 

skill_begin    skill_name = [s_prominence_power_30]    /* [프로미넌스] */    skill_id = 1230    level = 130    operate_type = A1    magic_level = 85    self_effect = {}    effect = {{i_m_attack_range;127;40}}    is_magic = 1    mp_consume1 = 14    mp_consume2 = 55    cast_range = 900    effective_range = 1400    skill_hit_time = 4    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 1.2    attribute = {attr_fire;20}    trait = {trait_none}    effect_point = -655    target_type = enemy    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end
 

 

Изменено пользователем iTesey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22.03.2020 в 10:31, UndeadQueen сказал:

Normal

 

Чёт какая-то формула кастрированная. Если б я точно не знал про модификаторы, не разгадал бы. Ну да ладно. xDD

 

22.03.2020 в 10:31, UndeadQueen сказал:

Modificator | применяется в конце

 

У парного оружия для атаки с руки применяется Dual bonus. Взамен атака идет в 2 раза чаще чем с 1-динарным.

Dual bonus - для дуал-мечей/кастет х0,5  парных ножей (всех или не всех хз) х0,6/х0,4. Для всего остального оружия х1

 

Скрытый текст

[vesper_shaper*naga_storm]    item_type=weapon    slot_bit_type={lrhand}    armor_type=none    etcitem_type=none    delay_share_group=-1    item_multi_skill_list={s_opt_pvp_dmg_bonus1}    recipe_id=0    blessed=0    weight=2050    default_action=action_equip    consume_type=consume_type_normal    initial_count=1    soulshot_count=1    spiritshot_count=1    reduced_soulshot={}    reduced_spiritshot={}    reduced_mp_consume={}    immediate_effect=1    ex_immediate_effect=0    drop_period=10    duration=-1    use_skill_distime=0    period=0    equip_reuse_delay=0    price=0    default_price=171530000    item_skill=[none]    critical_attack_skill=[none]    attack_skill=[none]    magic_skill=[none]    item_skill_enchanted_four=[s_focus_dual4_85]    capsuled_items={}    material_type=steel    crystal_type=s84    crystal_count=8233    is_trade=1    is_drop=1    is_destruct=1    is_private_store=1    keep_type=7    physical_damage=360    random_damage=10    weapon_type=dualdagger    critical=12    hit_modify=-3.75    avoid_modify=0    dual_fhit_rate=60

 

[vesper_cutter*sirr_blade]    item_type=weapon    slot_bit_type={lrhand}    armor_type=none    etcitem_type=none    delay_share_group=-1    item_multi_skill_list={s_opt_pvp_dmg_bonus1}    recipe_id=0    blessed=0    weight=1520    default_action=action_equip    consume_type=consume_type_normal    initial_count=1    soulshot_count=1    spiritshot_count=1    reduced_soulshot={}    reduced_spiritshot={}    reduced_mp_consume={}    immediate_effect=1    ex_immediate_effect=0    drop_period=10    duration=-1    use_skill_distime=0    period=0    equip_reuse_delay=0    price=0    default_price=143356000    item_skill=[none]    critical_attack_skill=[none]    attack_skill=[none]    magic_skill=[none]    item_skill_enchanted_four=[s_focus_hp_dual4_80]    capsuled_items={}    material_type=steel    crystal_type=s84    crystal_count=7050    is_trade=1    is_drop=1    is_destruct=1    is_private_store=1    keep_type=7    physical_damage=482    random_damage=10    weapon_type=dual    critical=8    hit_modify=0    avoid_modify=0    dual_fhit_rate=50

 

item_begin    weapon    13461    [vesper_fighter]    item_type=weapon    slot_bit_type={lrhand}    armor_type=none    etcitem_type=none    delay_share_group=-1    item_multi_skill_list={}    recipe_id=0    blessed=0    weight=1550    default_action=action_equip    consume_type=consume_type_normal    initial_count=1    soulshot_count=1    spiritshot_count=1    reduced_soulshot={}    reduced_spiritshot={}    reduced_mp_consume={}    immediate_effect=1    ex_immediate_effect=0    drop_period=10    duration=-1    use_skill_distime=0    period=0    equip_reuse_delay=0    price=0    default_price=143356000    item_skill=[none]    critical_attack_skill=[none]    attack_skill=[none]    magic_skill=[none]    item_skill_enchanted_four=[none]    capsuled_items={}    material_type=steel    crystal_type=s84    crystal_count=7050    is_trade=1    is_drop=1    is_destruct=1    is_private_store=1    keep_type=7    physical_damage=482    random_damage=5    weapon_type=dualfist    critical=4    hit_modify=4.75    avoid_modify=0    dual_fhit_rate=50

 

item_begin    weapon    13457    [vesper_cutter]    item_type=weapon    slot_bit_type={rhand}    armor_type=none    etcitem_type=none    delay_share_group=-1    item_multi_skill_list={}    recipe_id=0    blessed=0    weight=1520    default_action=action_equip    consume_type=consume_type_normal    initial_count=1    soulshot_count=1    spiritshot_count=1    reduced_soulshot={}    reduced_spiritshot={}    reduced_mp_consume={}    immediate_effect=1    ex_immediate_effect=0    drop_period=10    duration=-1    use_skill_distime=0    period=0    equip_reuse_delay=0    price=0    default_price=143356000    item_skill=[none]    critical_attack_skill=[none]    attack_skill=[none]    magic_skill=[none]    item_skill_enchanted_four=[none]    capsuled_items={}    material_type=steel    crystal_type=s84    crystal_count=7050    is_trade=1    is_drop=1    is_destruct=1    is_private_store=1    keep_type=7    physical_damage=396    random_damage=10    weapon_type=sword    critical=8    hit_modify=0    avoid_modify=0    dual_fhit_rate=0

 

 

22.03.2020 в 10:31, UndeadQueen сказал:

PvP штраф для самонов

 

Можно дописать что у Feline Queen, Unicorn Seraphim и  Nightshade ПВП штрафов нет. Это не очевидно

 

Скрытый текст

npc_begin    summon    14836    [king_of_cat]    category={}    level=80    exp=3075966164    ex_crt_effect=0    unique=0    s_npc_prop_hp_rate=1.331    race=elemental    sex=male    skill_list={@s_npc_prop_race_elemental;@s_npc_prop_hp_lv_p3;@s_npc_prop_mp_lv_p0;@s_npc_prop_pa_lv_p4;@s_npc_prop_ma_lv_p2;@s_npc_prop_pd_lv_p1;@s_npc_prop_md_lv_p1;@s_npc_prop_armor_type_n;@s_npc_prop_weapon_type_sword;@s_summon_magic_defence9;@s_summon_pvp_penalty15}

 

npc_begin    summon    14294    [queen_of_cat_ep_30]    category={}    level=85    exp=13180481103    ex_crt_effect=0    unique=0    s_npc_prop_hp_rate=1    race=elemental    sex=female    skill_list={@s_npc_prop_race_elemental;@s_npc_prop_hp_lv_p0;@s_npc_prop_mp_lv_p0;@s_npc_prop_pa_lv_p0;@s_npc_prop_ma_lv_p0;@s_npc_prop_pd_lv_p0;@s_npc_prop_md_lv_p0;@s_npc_prop_armor_type_n;@s_npc_prop_weapon_type_sword;@s_summon_magic_defence9}

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Ралк сказал:

Чёт какая-то формула кастрированная. Если б я точно не знал про модификаторы, не разгадал бы. Ну да ладно. xDD

принцип от простого к сложному

можно, конечно, в одно впихнуть и резисты и ветвления пвп/пве со штрафами уровней, чтоб сразу закрывали страницу

15 часов назад, Ралк сказал:

Можно дописать что у Feline Queen, Unicorn Seraphim и  Nightshade ПВП штрафов нет. Это не очевидно

16 часов назад, Ралк сказал:

У парного оружия для атаки с руки

снк, дополнил, добавил,

 

 

14 часов назад, MaximK сказал:

расписано же, подставляешь свое

 

Цитата

Шансы

Crit.skill

  Показать содержимое

Шанс критануть скилом

Разгоняется STR'ом, для блоу абил DEX'ом

 

Chance = base * mod_str

base - базовый шанс крита, прописан в скриптах (например Triple Slash {i_p_attack;2557;15;1;0})

 

Для блоу абил

Chance = base * mod_dex

base - базовый шанс крита, прописан в скриптах (например Lucky Blow {i_fatal_blow;11234;600;30})

 

(c)

Base stats | Базовые характеристики

mod_LVL, mod_STR

Скрытый текст

mod_STR

Скрытый текст

str - mod    20 - 0,59    40 - 1,20    60 - 2,43    80 - 4,94

01 - 0,30     21 - 0,61     41 - 1,24     61 - 2,52     81 - 5,12

02 - 0,31     22 - 0,63     42 - 1,29     62 - 2,61     82 - 5,30

03 - 0,32     23 - 0,66     43 - 1,33     63 - 2,71     83 - 5,49

04 - 0,34     24 - 0,68     44 - 1,38     64 - 2,80     84 - 5,69

05 - 0,35     25 - 0,71     45 - 1,43     65 - 2,91     85 - 5,89

06 - 0,36     26 - 0,73     46 - 1,48     66 - 3,01     86 - 6,11

07 - 0,37     27 - 0,76     47 - 1,54     67 - 3,12     87 - 6,33

08 - 0,39     28 - 0,78     48 - 1,59     68 - 3,23     88 - 6,55

09 - 0,40     29 - 0,81     49 - 1,65     69 - 3,35     89 - 6,79

10 - 0,42    30 - 0,84    50 - 1,71    70 - 3,47    90 - 7,03

11 - 0,43     31 - 0,87     51 - 1,77     71 - 3,59     91 - 7,29

12 - 0,45     32 - 0,90     52 - 1,83     72 - 3,72     92 - 7,55

13 - 0,46     33 - 0,94     53 - 1,90     73 - 3,86     93 - 7,82

14 - 0,48     34 - 0,97     54 - 1,97     74 - 3,99     94 - 8,10

15 - 0,50     35 - 1,01     55 - 2,04     75 - 4,14     95 - 8,39

16 - 0,51     36 - 1,04     56 - 2,11     76 - 4,29     96 - 8,70

17 - 0,53     37 - 1,08     57 - 2,19     77 - 4,44     97 - 9,01

18 - 0,55     38 - 1,12     58 - 2,27     78 - 4,60     98 - 9,33

19 - 0,57     39 - 1,16     59 - 2,35     79 - 4,77     99 - 9,67

mod_DEX

Скрытый текст

dex-mod    20 - 1,01    40 - 1,20    60 - 1,44    80 - 1,72

01 - 0,85     21 - 1,01     41 - 1,21     61 - 1,45     81 - 1,74

02 - 0,86     22 - 1,02     42 - 1,22     62 - 1,47     82 - 1,75

03 - 0,86     23 - 1,03     43 - 1,24     63 - 1,48     83 - 1,77

04 - 0,87     24 - 1,04     44 - 1,25     64 - 1,49     84 - 1,78

05 - 0,88     25 - 1,05     45 - 1,26     65 - 1,51     85 - 1,80

06 - 0,89     26 - 1,06     46 - 1,27     66 - 1,52     86 - 1,82

07 - 0,90     27 - 1,07     47 - 1,28     67 - 1,53     87 - 1,83

08 - 0,90     28 - 1,08     48 - 1,29     68 - 1,55     88 - 1,85

09 - 0,91     29 - 1,09     49 - 1,30     69 - 1,56     89 - 1,87

10 - 0,92    30 - 1,10    50 - 1,32    70 - 1,57    90 - 1,88

11 - 0,93     31 - 1,11     51 - 1,33     71 - 1,59     91 - 1,90

12 - 0,94     32 - 1,12     52 - 1,34     72 - 1,60     92 - 1,92

13 - 0,94     33 - 1,13     53 - 1,35     73 - 1,62     93 - 1,93

14 - 0,95     34 - 1,14     54 - 1,36     74 - 1,63     94 - 1,95

15 - 0,96     35 - 1,15     55 - 1,38     75 - 1,65     95 - 1,97

16 - 0,97     36 - 1,16     56 - 1,39     76 - 1,66     96 - 1,99

17 - 0,98     37 - 1,17     57 - 1,40     77 - 1,68     97 - 2,00

18 - 0,99     38 - 1,18     58 - 1,41     78 - 1,69     98 - 2,02

19 - 1,00     39 - 1,19     59 - 1,43     79 - 1,71     99 - 2,04

 

 

 

Изменено пользователем UndeadQueen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Поставил лайк ребятам за старания. Есть смысл тему закрепить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Тема шикардос, не удаляйте. Делаю сейчас 2DJRPG игрульку по вселенной Lineage с теми иконками, классами, но в другом жанре. Как раз занимаюсь сейчас прописыванием урона от навыков и обычных ударов.. Прям топик то что нужно. Еще бы найти где то кол-во хп/мп/цп разных классов по уровням (без учета тату/шмота - тупо голый перс)

Если кто знает где эти показатели взять - поделитесь плиз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, BeSure сказал:

Тема шикардос, не удаляйте. Делаю сейчас 2DJRPG игрульку по вселенной Lineage с теми иконками, классами, но в другом жанре. Как раз занимаюсь сейчас прописыванием урона от навыков и обычных ударов.. Прям топик то что нужно. Еще бы найти где то кол-во хп/мп/цп разных классов по уровням (без учета тату/шмота - тупо голый перс)

Если кто знает где эти показатели взять - поделитесь плиз

https://forum.asterios.tm/topic/499533-гайд-по-скриптам/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

добавил расход тоглов

и расчет кдла

Изменено пользователем 1STFLAME
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тупае, памагити.

Есть формула скил дмг чарж скила:

Цитата

Damage = 70 * (power + pAtk) * SS * GDB *  chrgBonus / pDef


С ней все понятно. Но есть всякие бонусы для скилов, атт и пвп. Их подсчет идет в числителе? Проясню на примерах:

Допустим, выбил тригер файтер вила (буст 20%). Формула станет такой?

Damage = 70 * (1.2 * power + pAtk) * SS * GDB *  chrgBonus / pDef


Допустим, еще и разница в атт скила и дефа таргета 150 (буст 40%). Формула станет такой?

Damage = 70 * (1.2 * power + pAtk) * SS * GDB *  chrgBonus * 1.4 / pDef


  Допустим, еще и одел хиро палку (буст 20%) и юзнул дуэль майт (буст 5%). Формула станет такой?

Damage = 70 * (1.2 * power + pAtk) * SS * GDB *  chrgBonus * (1.2 * 1.05) * 1.4 / pDef

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Корела сказал:

Но есть всякие бонусы для скилов, атт и пвп

вот так

Damage = 70 * (power + pAtk) * SS * GDB *  chrgBonus / pDef   * 1.2 * (1.2 * 1.05) * 1.4 

 

тут нужно смотреть по скриптам что дает тот или иной эффект

например, Fighter's Will и его триггер Physical Pose   {p_critical_rate;{all};20;per};{p_skill_power;20;per} дает буст физ скилам

(skill - подразумевается как физ, spell - маг)

 

это легко проверяется (дедлик с павером 4640)

Скрытый текст

972504106_.thumb.png.f1152361a70e5562b991795781994dcc.png

 

буст урона от атт аналогично маг скилам - применяется в конце формулы

 

 

на счет пвп бонусов  ( p_pvp_physical_attack_dmg_bonus; p_pvp_magical_skill_dmg_bonus; p_pvp_physical_skill_dmg_bonus; )

ответа от админа нет, тестов тоже нет, т.к. те 5% вылавливать в разбросе урона муторно и долго

но я уверен, что оно применяется также в конце, а не к физ/маг атаке

 

хиропика

дуэльмайт

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, 1STFLAME сказал:

вот так


Damage = 70 * (power + pAtk) * SS * GDB *  chrgBonus / pDef   * 1.2 * (1.2 * 1.05) * 1.4 

 

Сяпки.
Импакт от дефа имбовый какой-то выходит в таком раскладе. Пичалька))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вот другой вопрос. Судя по формуле чардж скилов, Патака влияет на все чардж скилы, но, почему-то, тсс и дсс лупят примерно одинаково с любых дуалов, а вот на массухах разница, в принципе есть. Когда-то давно обсуждали этот вопрос на форуме, и вроде там для тсс и дсс другая формула. Итак, вопрос вот в чем: не прав тот, кто мне это говорил, или ты просто не указал это? Ну или я в глаза долблюсь=) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, ПисяКипяток сказал:

У меня вот другой вопрос. Судя по формуле чардж скилов, Патака влияет на все чардж скилы, но, почему-то, тсс и дсс лупят примерно одинаково с любых дуалов, а вот на массухах разница, в принципе есть. Когда-то давно обсуждали этот вопрос на форуме, и вроде там для тсс и дсс другая формула. Итак, вопрос вот в чем: не прав тот, кто мне это говорил, или ты просто не указал это? Ну или я в глаза долблюсь=) 

Нужны пруфы, Билли

 

Это так кажется, потому что у масухи 500павер, а у дсс 5000

 

Соответственно, на масухе больше ощущается влияние п.атаки

500павер+1к п.атак = 1500 или

500павер+4к п.атак = 4500  (в 3 раза разница)

Чем на дсс

5000павер+1к = 6000 или

5000павер+4к = 9000 ( в 1.5 раза разница)

Но суть одна

 

Изменено пользователем 1STFLAME
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К вечеру освобожусь, сяду за за комп, сделаю несколько тестов + поищу то об убсуждение. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В какой момент происходит просчет шанса события\результата действия?

Например:

1) Лук хочет набафать что-то, блесы например или жабу, или даже просто скилом стреляет. Есть тогл ФСМ. Если включить его до каста то вроди как все понятно, шанс на СМ выше. А если включить после начала каста, но до момента окончания? 

2) Лук стоит на ренже 1500, стреляет, идет анимация выстрела, в этот момент враг движется (бежит\рашит, блинкается и тд. в любую сторону). Какие координаты будут использоваться для определения урона?

3) Во время каста стана включается фортитуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, CIPKO сказал:

В какой момент происходит просчет шанса события\результата действия?

не знаю, не проверял

логичней всего, брать параметры персов в момент нанесения урона

 

2 и 3 тестится же легко

всё что нужно это танк, сб и порезаная в ноль хаст штрафами/дебафами

если кто проверит - отпишите, мне в ближайший месяц некогда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё бы инфу по различного рода "клинсам" добавить. Ну клинс биша - понятно все клинсит. А с пуриками не все так однозначно (в дв в зависимости от лвла яда пурик суммона перестает снимать яд со слуги). Ну или клинс коня снимает анчер некра только когда цель полностью обеждвижена(а не очень сильно замедлена)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
22.03.2020 в 05:31, 1STFLAME сказал:

Special Ability: PvP (pvp вставка)  -  {p_pvp_physical_attack_dmg_bonus;5;per}

тесей вроди писал когда то, что для некоторых пух пвп бонус есть 10%, было бы интересно посмотреть, проверить как это работает 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, CIPKO сказал:

тесей вроди писал когда то, что для некоторых пух пвп бонус есть 10%, было бы интересно посмотреть, проверить как это работает 

 

оружие с SA имеет пассивку pvp damage 1 уровня

{p_pvp_physical_attack_dmg_bonus;5;per};{p_pvp_magical_skill_dmg_bonus;5;per};{p_pvp_physical_skill_dmg_bonus;5;per}

 

оружие с SA+PVP вставкой апает эту пассивку до следующего уровня, где

{p_pvp_physical_attack_dmg_bonus;10;per};{p_pvp_magical_skill_dmg_bonus;10;per};{p_pvp_physical_skill_dmg_bonus;10;per}

именно по этому нельзя вставлять пвп в пушку без са

 

соответственно, в формуле ты подставляешь 10 вместо 5, если используешь sa-pvp пушку


 

Скрытый текст

 

примечание:

в случае с дуалами, там 2 разные пассивки:

одна от +4 точки


{p_critical_rate;{all};10.92;diff};{p_pvp_physical_attack_dmg_bonus;5;per};{p_pvp_magical_skill_dmg_bonus;5;per};{p_pvp_physical_skill_dmg_bonus;5;per};{p_max_hp;{all};10;per;0}

другая от пвп вставки, тоже 5%


{p_pvp_physical_attack_dmg_bonus;5;per};{p_pvp_magical_skill_dmg_bonus;5;per};{p_pvp_physical_skill_dmg_bonus;5;per}

 

соответственно, они перемножаются как и всё остальное 1,05*1,05

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22.03.2020 в 05:31, 1STFLAME сказал:

Различные УД, УЕ, Servitor Share, трансформы и некоторые другие специальные бафы, игнорируются.

Я не знаю как с канцела магов, но с пвп дагеров и стила сбшки УЕ улетают только в путь. Не знаю, должно ли так быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, The End сказал:

Я не знаю как с канцела магов, но с пвп дагеров и стила сбшки УЕ улетают только в путь. Не знаю, должно ли так быть

Непроверенная копипаста слов админа,

проверю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, 1STFLAME сказал:

 

оружие с SA имеет пассивку pvp damage 1 уровня


{p_pvp_physical_attack_dmg_bonus;5;per};{p_pvp_magical_skill_dmg_bonus;5;per};{p_pvp_physical_skill_dmg_bonus;5;per}

 

оружие с SA+PVP вставкой апает эту пассивку до следующего уровня, где


{p_pvp_physical_attack_dmg_bonus;10;per};{p_pvp_magical_skill_dmg_bonus;10;per};{p_pvp_physical_skill_dmg_bonus;10;per}

именно по этому нельзя вставлять пвп в пушку без са

 

соответственно, в формуле ты подставляешь 10 вместо 5, если используешь sa-pvp пушку


 

  Показать содержимое

 

примечание:

в случае с дуалами, там 2 разные пассивки:

одна от +4 точки



{p_critical_rate;{all};10.92;diff};{p_pvp_physical_attack_dmg_bonus;5;per};{p_pvp_magical_skill_dmg_bonus;5;per};{p_pvp_physical_skill_dmg_bonus;5;per};{p_max_hp;{all};10;per;0}

другая от пвп вставки, тоже 5%



{p_pvp_physical_attack_dmg_bonus;5;per};{p_pvp_magical_skill_dmg_bonus;5;per};{p_pvp_physical_skill_dmg_bonus;5;per}

 

соответственно, они перемножаются как и всё остальное 1,05*1,05

 

 

в итемдате на пушках с недамажными са и high_pvp/обычный _pvp почему-то стоит 2лвл пассивки на урон в пвп, а на акумены/фокусы только первый

item_begin	weapon	12856	[crystal_of_deamon_acumen_high_pvp]	item_type=weapon	slot_bit_type={lrhand}	armor_type=none	etcitem_type=none	delay_share_group=-1	item_multi_skill_list={s_staff_of_clarity1;s_opt_pvp_weapon_casting1;s_opt_pvp_dmg_bonus1}	recipe_id=0	blessed=0	weight=880	default_action=action_equip	consume_type=consume_type_normal	initial_count=1	soulshot_count=1	spiritshot_count=1	reduced_soulshot={}	reduced_spiritshot={}	reduced_mp_consume={}	immediate_effect=1	ex_immediate_effect=0	drop_period=10	duration=-1	use_skill_distime=0	period=0	equip_reuse_delay=0	price=0	default_price=26968400	item_skill=[s_opt_acumen_a2]	critical_attack_skill=[none]	attack_skill=[none]	magic_skill=[none]	item_skill_enchanted_four=[none]	capsuled_items={}	material_type=wood	crystal_type=a	crystal_count=2157	is_trade=0	is_drop=0	is_destruct=1	is_private_store=0	keep_type=1	physical_damage=245	random_damage=20	weapon_type=blunt	critical=4	hit_modify=4.75	avoid_modify=0	dual_fhit_rate=0	shield_defense=0	shield_defense_rate=0	attack_range=40	damage_range={0;0;40;120}	attack_speed=325	reuse_delay=0	mp_consume=0	magical_damage=177	durability=-1	damaged=0	physical_defense=0	magical_defense=0	mp_bonus=0	category={}	enchanted=0	base_attribute_attack={none;0}	base_attribute_defend={0;0;0;0;0;0}	html=[item_default.htm]	magic_weapon=1	enchant_enable=1	elemental_enable=0	unequip_skill={}	for_npc=0	item_equip_option={}	use_condition={}	equip_condition={}	is_olympiad_can_use=1	can_move=0	is_premium=0	/*데이몬의결정-지혜{대인용}*/	item_end	
item_begin	weapon	12857	[crystal_of_deamon_magicmshield_high_pvp]	item_type=weapon	slot_bit_type={lrhand}	armor_type=none	etcitem_type=none	delay_share_group=-1	item_multi_skill_list={s_staff_of_clarity1;s_opt_pvp_weapon_casting1;s_opt_pvp_dmg_bonus2}	recipe_id=0	blessed=0	weight=880	default_action=action_equip	consume_type=consume_type_normal	initial_count=1	soulshot_count=1	spiritshot_count=1	reduced_soulshot={}	reduced_spiritshot={}	reduced_mp_consume={}	immediate_effect=1	ex_immediate_effect=0	drop_period=10	duration=-1	use_skill_distime=0	period=0	equip_reuse_delay=0	price=0	default_price=26968400	item_skill=[none]	critical_attack_skill=[none]	attack_skill=[none]	magic_skill=[s_mental_shield4];50	item_skill_enchanted_four=[none]	capsuled_items={}	material_type=wood	crystal_type=a	crystal_count=2157	is_trade=0	is_drop=0	is_destruct=1	is_private_store=0	keep_type=1	physical_damage=245	random_damage=20	weapon_type=blunt	critical=4	hit_modify=4.75	avoid_modify=0	dual_fhit_rate=0	shield_defense=0	shield_defense_rate=0	attack_range=40	damage_range={0;0;40;120}	attack_speed=325	reuse_delay=0	mp_consume=0	magical_damage=177	durability=-1	damaged=0	physical_defense=0	magical_defense=0	mp_bonus=0	category={}	enchanted=0	base_attribute_attack={none;0}	base_attribute_defend={0;0;0;0;0;0}	html=[item_default.htm]	magic_weapon=1	enchant_enable=1	elemental_enable=0	unequip_skill={}	for_npc=0	item_equip_option={}	use_condition={}	equip_condition={}	is_olympiad_can_use=1	can_move=0	is_premium=0	/*데이몬의결정-지혜{대인용}*/	item_end	

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, 1STFLAME сказал:

Непроверенная копипаста слов админа,

проверю

Канцел/стил работает у нас на триггеры? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, 1STFLAME сказал:

Непроверенная копипаста слов админа,

проверю

Можно ссылку на эти слова админа? Хотел писать багрепорт на то, что УЕ канцелятся и стилятся опираясь на эти слова админа, которые когда-то тоже видел, но что-то не смог найти :(



27.05.2020 в 10:22, CIPKO сказал:

А если включить после начала каста, но до момента окончания? 

Я думаю в конце каста. Сегодня, например на олимпе начал кастовать дп талик, во время каста успел включить ФСМ. Как ни странно критануло на 20 секунд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, The End сказал:

Я думаю в конце каста. Сегодня, например на олимпе начал кастовать дп талик, во время каста успел включить ФСМ. Как ни странно критануло на 20 секунд

 

ФСМ шанс увеличивает на срабатывание скил мастери, по этому тут могло просо повезти, так не проверишь. это нужно скорее всего тестить на стане и фортитуде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, CIPKO сказал:

по этому тут могло просо повезти

Сколько играю, ниразу на пв с -8 стр вообще ничего не критовало без фсма)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

03.09.2020 в 23:36, The End сказал:

Можно ссылку на эти слова админа?

https://forum.asterios.tm/topic/476317-механика-канцела/#comment-7597293

но я думаю, что он просто ошибся


 

зы. поиск через гугл по любой фразе

 

 

или не ошибся

03.09.2020 в 23:36, The End сказал:

что УЕ канцелятся и стилятся опираясь

проверил на 3 танках, по кд стила

 

п.уд стилится, остальные уды нет

мб больше попыток надо, но навряд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...