1STFLAME Опубликовано 23 марта, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2020 сделал минитест на фейл магии Скрытый текст 1. Атакующий: 84lvl маг (кдл+30) Цель: 85lvl AntiMagic(*1.2), Vorpal(*1.02), DeflectMagic(*2) 1000 нюков из них фейлы: 156 - половинный (15,6%) 40 - полный (4%) 2. Атакующий: 85lvl маг (кдл+30) Цель: 85lvl AntiMagic(*1.2), Vorpal(*1.02), DeflectMagic(*2) 1000 нюков, из них фейлы: 110 - половинный (11%) 25 - полный (2.5%) для 1 лвл разницы половина = 5 * 1.2 * 1.02 * 2 + 3 = 15,24 % полный = 0.5 * 1.2 * 1.02 * 2 + 3 = 4,224 % для 0 лвл разницы половина = 5 * 1.2 * 1.02 * 2 = 12,24 % полный = 0.5 * 1.2 * 1.02 * 2 = 1,224 % с учетом погрешности, явно укладывается в этот вариант 10 часов назад, Natt сказал: Шанс_фейла = 5 * mod_per + Бонус_разницы по второму варианту были б другие результаты теста 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОкоЗаОкоСука Опубликовано 23 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2020 19 часов назад, Dreammer сказал: Ты намеренно сделал ошибку в 1 слове ? ))) Я намеренно сделал ошибку в одном слове ! (( 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1STFLAME Опубликовано 24 марта, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2020 (изменено) upd. Скрытый текст Изменения: Физический урон оружием (+крит.урон) Бонус урона от дальности Табличка стат Фейл магии убрано diff (не нашел таких бонусов) PVP штрафы сумонов Физ защита: добавлено влияние щита PVP атакующие бонус PVP защитный бонус : изменен физ защита, маг защита Шанс критануть скилом чего ещё не хватает? Изменено 24 марта, 2020 пользователем UndeadQueen 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iTesey Опубликовано 24 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2020 (изменено) К щитам: Против снарядных маг нюков, значение shield_def прибавляется к мдефу, при успешном блоке щитом снарядного нюка. shield_def = shieldPhysDef * skill_shield_param / 100 shieldPhysDef - пдеф щита 22.03.2020 в 07:31, UndeadQueen сказал: ShieldDefence = shieldDef * mod_per + mod_diffshieldDef - пдеф одетого щитаmod_per - скилы влияющие на п.деф щитом в процентахmod_diff - скилы влияющие на п.деф щитом в единицах skill_shield_param - параметр указывается в скриптах снарядных нюков, у прочих он отсутствует. skill_begin skill_name = [s_prominence_power_30] /* [프로미넌스] */ skill_id = 1230 level = 130 operate_type = A1 magic_level = 85 self_effect = {} effect = {{i_m_attack_range;127;40}} is_magic = 1 mp_consume1 = 14 mp_consume2 = 55 cast_range = 900 effective_range = 1400 skill_hit_time = 4 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 1.2 attribute = {attr_fire;20} trait = {trait_none} effect_point = -655 target_type = enemy affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end Изменено 24 марта, 2020 пользователем iTesey 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ралк Опубликовано 25 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2020 22.03.2020 в 10:31, UndeadQueen сказал: Normal Чёт какая-то формула кастрированная. Если б я точно не знал про модификаторы, не разгадал бы. Ну да ладно. xDD 22.03.2020 в 10:31, UndeadQueen сказал: Modificator | применяется в конце У парного оружия для атаки с руки применяется Dual bonus. Взамен атака идет в 2 раза чаще чем с 1-динарным. Dual bonus - для дуал-мечей/кастет х0,5 парных ножей (всех или не всех хз) х0,6/х0,4. Для всего остального оружия х1 Скрытый текст [vesper_shaper*naga_storm] item_type=weapon slot_bit_type={lrhand} armor_type=none etcitem_type=none delay_share_group=-1 item_multi_skill_list={s_opt_pvp_dmg_bonus1} recipe_id=0 blessed=0 weight=2050 default_action=action_equip consume_type=consume_type_normal initial_count=1 soulshot_count=1 spiritshot_count=1 reduced_soulshot={} reduced_spiritshot={} reduced_mp_consume={} immediate_effect=1 ex_immediate_effect=0 drop_period=10 duration=-1 use_skill_distime=0 period=0 equip_reuse_delay=0 price=0 default_price=171530000 item_skill=[none] critical_attack_skill=[none] attack_skill=[none] magic_skill=[none] item_skill_enchanted_four=[s_focus_dual4_85] capsuled_items={} material_type=steel crystal_type=s84 crystal_count=8233 is_trade=1 is_drop=1 is_destruct=1 is_private_store=1 keep_type=7 physical_damage=360 random_damage=10 weapon_type=dualdagger critical=12 hit_modify=-3.75 avoid_modify=0 dual_fhit_rate=60 [vesper_cutter*sirr_blade] item_type=weapon slot_bit_type={lrhand} armor_type=none etcitem_type=none delay_share_group=-1 item_multi_skill_list={s_opt_pvp_dmg_bonus1} recipe_id=0 blessed=0 weight=1520 default_action=action_equip consume_type=consume_type_normal initial_count=1 soulshot_count=1 spiritshot_count=1 reduced_soulshot={} reduced_spiritshot={} reduced_mp_consume={} immediate_effect=1 ex_immediate_effect=0 drop_period=10 duration=-1 use_skill_distime=0 period=0 equip_reuse_delay=0 price=0 default_price=143356000 item_skill=[none] critical_attack_skill=[none] attack_skill=[none] magic_skill=[none] item_skill_enchanted_four=[s_focus_hp_dual4_80] capsuled_items={} material_type=steel crystal_type=s84 crystal_count=7050 is_trade=1 is_drop=1 is_destruct=1 is_private_store=1 keep_type=7 physical_damage=482 random_damage=10 weapon_type=dual critical=8 hit_modify=0 avoid_modify=0 dual_fhit_rate=50 item_begin weapon 13461 [vesper_fighter] item_type=weapon slot_bit_type={lrhand} armor_type=none etcitem_type=none delay_share_group=-1 item_multi_skill_list={} recipe_id=0 blessed=0 weight=1550 default_action=action_equip consume_type=consume_type_normal initial_count=1 soulshot_count=1 spiritshot_count=1 reduced_soulshot={} reduced_spiritshot={} reduced_mp_consume={} immediate_effect=1 ex_immediate_effect=0 drop_period=10 duration=-1 use_skill_distime=0 period=0 equip_reuse_delay=0 price=0 default_price=143356000 item_skill=[none] critical_attack_skill=[none] attack_skill=[none] magic_skill=[none] item_skill_enchanted_four=[none] capsuled_items={} material_type=steel crystal_type=s84 crystal_count=7050 is_trade=1 is_drop=1 is_destruct=1 is_private_store=1 keep_type=7 physical_damage=482 random_damage=5 weapon_type=dualfist critical=4 hit_modify=4.75 avoid_modify=0 dual_fhit_rate=50 item_begin weapon 13457 [vesper_cutter] item_type=weapon slot_bit_type={rhand} armor_type=none etcitem_type=none delay_share_group=-1 item_multi_skill_list={} recipe_id=0 blessed=0 weight=1520 default_action=action_equip consume_type=consume_type_normal initial_count=1 soulshot_count=1 spiritshot_count=1 reduced_soulshot={} reduced_spiritshot={} reduced_mp_consume={} immediate_effect=1 ex_immediate_effect=0 drop_period=10 duration=-1 use_skill_distime=0 period=0 equip_reuse_delay=0 price=0 default_price=143356000 item_skill=[none] critical_attack_skill=[none] attack_skill=[none] magic_skill=[none] item_skill_enchanted_four=[none] capsuled_items={} material_type=steel crystal_type=s84 crystal_count=7050 is_trade=1 is_drop=1 is_destruct=1 is_private_store=1 keep_type=7 physical_damage=396 random_damage=10 weapon_type=sword critical=8 hit_modify=0 avoid_modify=0 dual_fhit_rate=0 22.03.2020 в 10:31, UndeadQueen сказал: PvP штраф для самонов Можно дописать что у Feline Queen, Unicorn Seraphim и Nightshade ПВП штрафов нет. Это не очевидно Скрытый текст npc_begin summon 14836 [king_of_cat] category={} level=80 exp=3075966164 ex_crt_effect=0 unique=0 s_npc_prop_hp_rate=1.331 race=elemental sex=male skill_list={@s_npc_prop_race_elemental;@s_npc_prop_hp_lv_p3;@s_npc_prop_mp_lv_p0;@s_npc_prop_pa_lv_p4;@s_npc_prop_ma_lv_p2;@s_npc_prop_pd_lv_p1;@s_npc_prop_md_lv_p1;@s_npc_prop_armor_type_n;@s_npc_prop_weapon_type_sword;@s_summon_magic_defence9;@s_summon_pvp_penalty15} npc_begin summon 14294 [queen_of_cat_ep_30] category={} level=85 exp=13180481103 ex_crt_effect=0 unique=0 s_npc_prop_hp_rate=1 race=elemental sex=female skill_list={@s_npc_prop_race_elemental;@s_npc_prop_hp_lv_p0;@s_npc_prop_mp_lv_p0;@s_npc_prop_pa_lv_p0;@s_npc_prop_ma_lv_p0;@s_npc_prop_pd_lv_p0;@s_npc_prop_md_lv_p0;@s_npc_prop_armor_type_n;@s_npc_prop_weapon_type_sword;@s_summon_magic_defence9} 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximK Опубликовано 25 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2020 https://forum.asterios.tm/topic/407284-шанс-крита-физ-скилла/?do=findComment&comment=6813346 Можно таки найти эту табличку )? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1STFLAME Опубликовано 25 марта, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2020 (изменено) 16 часов назад, Ралк сказал: Чёт какая-то формула кастрированная. Если б я точно не знал про модификаторы, не разгадал бы. Ну да ладно. xDD принцип от простого к сложному можно, конечно, в одно впихнуть и резисты и ветвления пвп/пве со штрафами уровней, чтоб сразу закрывали страницу 15 часов назад, Ралк сказал: Можно дописать что у Feline Queen, Unicorn Seraphim и Nightshade ПВП штрафов нет. Это не очевидно 16 часов назад, Ралк сказал: У парного оружия для атаки с руки снк, дополнил, добавил, 14 часов назад, MaximK сказал: https://forum.asterios.tm/topic/407284-шанс-крита-физ-скилла/?do=findComment&comment=6813346 Можно таки найти эту табличку )? расписано же, подставляешь свое Цитата Шансы Crit.skill Показать содержимое Шанс критануть скилом Разгоняется STR'ом, для блоу абил DEX'ом Chance = base * mod_str base - базовый шанс крита, прописан в скриптах (например Triple Slash {i_p_attack;2557;15;1;0}) Для блоу абил Chance = base * mod_dex base - базовый шанс крита, прописан в скриптах (например Lucky Blow {i_fatal_blow;11234;600;30}) (c) Base stats | Базовые характеристики mod_LVL, mod_STR Скрытый текст mod_STR Скрытый текст str - mod 20 - 0,59 40 - 1,20 60 - 2,43 80 - 4,94 01 - 0,30 21 - 0,61 41 - 1,24 61 - 2,52 81 - 5,12 02 - 0,31 22 - 0,63 42 - 1,29 62 - 2,61 82 - 5,30 03 - 0,32 23 - 0,66 43 - 1,33 63 - 2,71 83 - 5,49 04 - 0,34 24 - 0,68 44 - 1,38 64 - 2,80 84 - 5,69 05 - 0,35 25 - 0,71 45 - 1,43 65 - 2,91 85 - 5,89 06 - 0,36 26 - 0,73 46 - 1,48 66 - 3,01 86 - 6,11 07 - 0,37 27 - 0,76 47 - 1,54 67 - 3,12 87 - 6,33 08 - 0,39 28 - 0,78 48 - 1,59 68 - 3,23 88 - 6,55 09 - 0,40 29 - 0,81 49 - 1,65 69 - 3,35 89 - 6,79 10 - 0,42 30 - 0,84 50 - 1,71 70 - 3,47 90 - 7,03 11 - 0,43 31 - 0,87 51 - 1,77 71 - 3,59 91 - 7,29 12 - 0,45 32 - 0,90 52 - 1,83 72 - 3,72 92 - 7,55 13 - 0,46 33 - 0,94 53 - 1,90 73 - 3,86 93 - 7,82 14 - 0,48 34 - 0,97 54 - 1,97 74 - 3,99 94 - 8,10 15 - 0,50 35 - 1,01 55 - 2,04 75 - 4,14 95 - 8,39 16 - 0,51 36 - 1,04 56 - 2,11 76 - 4,29 96 - 8,70 17 - 0,53 37 - 1,08 57 - 2,19 77 - 4,44 97 - 9,01 18 - 0,55 38 - 1,12 58 - 2,27 78 - 4,60 98 - 9,33 19 - 0,57 39 - 1,16 59 - 2,35 79 - 4,77 99 - 9,67 mod_DEX Скрытый текст dex-mod 20 - 1,01 40 - 1,20 60 - 1,44 80 - 1,72 01 - 0,85 21 - 1,01 41 - 1,21 61 - 1,45 81 - 1,74 02 - 0,86 22 - 1,02 42 - 1,22 62 - 1,47 82 - 1,75 03 - 0,86 23 - 1,03 43 - 1,24 63 - 1,48 83 - 1,77 04 - 0,87 24 - 1,04 44 - 1,25 64 - 1,49 84 - 1,78 05 - 0,88 25 - 1,05 45 - 1,26 65 - 1,51 85 - 1,80 06 - 0,89 26 - 1,06 46 - 1,27 66 - 1,52 86 - 1,82 07 - 0,90 27 - 1,07 47 - 1,28 67 - 1,53 87 - 1,83 08 - 0,90 28 - 1,08 48 - 1,29 68 - 1,55 88 - 1,85 09 - 0,91 29 - 1,09 49 - 1,30 69 - 1,56 89 - 1,87 10 - 0,92 30 - 1,10 50 - 1,32 70 - 1,57 90 - 1,88 11 - 0,93 31 - 1,11 51 - 1,33 71 - 1,59 91 - 1,90 12 - 0,94 32 - 1,12 52 - 1,34 72 - 1,60 92 - 1,92 13 - 0,94 33 - 1,13 53 - 1,35 73 - 1,62 93 - 1,93 14 - 0,95 34 - 1,14 54 - 1,36 74 - 1,63 94 - 1,95 15 - 0,96 35 - 1,15 55 - 1,38 75 - 1,65 95 - 1,97 16 - 0,97 36 - 1,16 56 - 1,39 76 - 1,66 96 - 1,99 17 - 0,98 37 - 1,17 57 - 1,40 77 - 1,68 97 - 2,00 18 - 0,99 38 - 1,18 58 - 1,41 78 - 1,69 98 - 2,02 19 - 1,00 39 - 1,19 59 - 1,43 79 - 1,71 99 - 2,04 Изменено 25 марта, 2020 пользователем UndeadQueen 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zuz Опубликовано 10 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2020 Поставил лайк ребятам за старания. Есть смысл тему закрепить! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeSure Опубликовано 24 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2020 Тема шикардос, не удаляйте. Делаю сейчас 2DJRPG игрульку по вселенной Lineage с теми иконками, классами, но в другом жанре. Как раз занимаюсь сейчас прописыванием урона от навыков и обычных ударов.. Прям топик то что нужно. Еще бы найти где то кол-во хп/мп/цп разных классов по уровням (без учета тату/шмота - тупо голый перс) Если кто знает где эти показатели взять - поделитесь плиз 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Natt Опубликовано 24 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2020 15 минут назад, BeSure сказал: Тема шикардос, не удаляйте. Делаю сейчас 2DJRPG игрульку по вселенной Lineage с теми иконками, классами, но в другом жанре. Как раз занимаюсь сейчас прописыванием урона от навыков и обычных ударов.. Прям топик то что нужно. Еще бы найти где то кол-во хп/мп/цп разных классов по уровням (без учета тату/шмота - тупо голый перс) Если кто знает где эти показатели взять - поделитесь плиз https://forum.asterios.tm/topic/499533-гайд-по-скриптам/ 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1STFLAME Опубликовано 9 мая, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 9 мая, 2020 (изменено) добавил расход тоглов и расчет кдла Изменено 10 мая, 2020 пользователем 1STFLAME 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корела Опубликовано 13 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2020 Я тупае, памагити. Есть формула скил дмг чарж скила: Цитата Damage = 70 * (power + pAtk) * SS * GDB * chrgBonus / pDef С ней все понятно. Но есть всякие бонусы для скилов, атт и пвп. Их подсчет идет в числителе? Проясню на примерах: Допустим, выбил тригер файтер вила (буст 20%). Формула станет такой? Damage = 70 * (1.2 * power + pAtk) * SS * GDB * chrgBonus / pDef Допустим, еще и разница в атт скила и дефа таргета 150 (буст 40%). Формула станет такой? Damage = 70 * (1.2 * power + pAtk) * SS * GDB * chrgBonus * 1.4 / pDef Допустим, еще и одел хиро палку (буст 20%) и юзнул дуэль майт (буст 5%). Формула станет такой? Damage = 70 * (1.2 * power + pAtk) * SS * GDB * chrgBonus * (1.2 * 1.05) * 1.4 / pDef 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1STFLAME Опубликовано 13 мая, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2020 13 минут назад, Корела сказал: Но есть всякие бонусы для скилов, атт и пвп вот так Damage = 70 * (power + pAtk) * SS * GDB * chrgBonus / pDef * 1.2 * (1.2 * 1.05) * 1.4 тут нужно смотреть по скриптам что дает тот или иной эффект например, Fighter's Will и его триггер Physical Pose {p_critical_rate;{all};20;per};{p_skill_power;20;per} дает буст физ скилам (skill - подразумевается как физ, spell - маг) это легко проверяется (дедлик с павером 4640) Скрытый текст буст урона от атт аналогично маг скилам - применяется в конце формулы на счет пвп бонусов ( p_pvp_physical_attack_dmg_bonus; p_pvp_magical_skill_dmg_bonus; p_pvp_physical_skill_dmg_bonus; ) ответа от админа нет, тестов тоже нет, т.к. те 5% вылавливать в разбросе урона муторно и долго но я уверен, что оно применяется также в конце, а не к физ/маг атаке хиропика дуэльмайт 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корела Опубликовано 13 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2020 13 минут назад, 1STFLAME сказал: вот так Damage = 70 * (power + pAtk) * SS * GDB * chrgBonus / pDef * 1.2 * (1.2 * 1.05) * 1.4 Сяпки. Импакт от дефа имбовый какой-то выходит в таком раскладе. Пичалька)) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТоварищАкула Опубликовано 16 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2020 У меня вот другой вопрос. Судя по формуле чардж скилов, Патака влияет на все чардж скилы, но, почему-то, тсс и дсс лупят примерно одинаково с любых дуалов, а вот на массухах разница, в принципе есть. Когда-то давно обсуждали этот вопрос на форуме, и вроде там для тсс и дсс другая формула. Итак, вопрос вот в чем: не прав тот, кто мне это говорил, или ты просто не указал это? Ну или я в глаза долблюсь=) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1STFLAME Опубликовано 16 мая, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 16 мая, 2020 (изменено) 18 минут назад, ПисяКипяток сказал: У меня вот другой вопрос. Судя по формуле чардж скилов, Патака влияет на все чардж скилы, но, почему-то, тсс и дсс лупят примерно одинаково с любых дуалов, а вот на массухах разница, в принципе есть. Когда-то давно обсуждали этот вопрос на форуме, и вроде там для тсс и дсс другая формула. Итак, вопрос вот в чем: не прав тот, кто мне это говорил, или ты просто не указал это? Ну или я в глаза долблюсь=) Нужны пруфы, Билли Это так кажется, потому что у масухи 500павер, а у дсс 5000 Соответственно, на масухе больше ощущается влияние п.атаки 500павер+1к п.атак = 1500 или 500павер+4к п.атак = 4500 (в 3 раза разница) Чем на дсс 5000павер+1к = 6000 или 5000павер+4к = 9000 ( в 1.5 раза разница) Но суть одна Изменено 16 мая, 2020 пользователем 1STFLAME 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТоварищАкула Опубликовано 16 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2020 К вечеру освобожусь, сяду за за комп, сделаю несколько тестов + поищу то об убсуждение. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CIPKO Опубликовано 27 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2020 В какой момент происходит просчет шанса события\результата действия? Например: 1) Лук хочет набафать что-то, блесы например или жабу, или даже просто скилом стреляет. Есть тогл ФСМ. Если включить его до каста то вроди как все понятно, шанс на СМ выше. А если включить после начала каста, но до момента окончания? 2) Лук стоит на ренже 1500, стреляет, идет анимация выстрела, в этот момент враг движется (бежит\рашит, блинкается и тд. в любую сторону). Какие координаты будут использоваться для определения урона? 3) Во время каста стана включается фортитуда. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1STFLAME Опубликовано 28 мая, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2020 16 часов назад, CIPKO сказал: В какой момент происходит просчет шанса события\результата действия? не знаю, не проверял логичней всего, брать параметры персов в момент нанесения урона 2 и 3 тестится же легко всё что нужно это танк, сб и порезаная в ноль хаст штрафами/дебафами если кто проверит - отпишите, мне в ближайший месяц некогда 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Edentor Опубликовано 1 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2020 Ещё бы инфу по различного рода "клинсам" добавить. Ну клинс биша - понятно все клинсит. А с пуриками не все так однозначно (в дв в зависимости от лвла яда пурик суммона перестает снимать яд со слуги). Ну или клинс коня снимает анчер некра только когда цель полностью обеждвижена(а не очень сильно замедлена) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CIPKO Опубликовано 2 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2020 22.03.2020 в 05:31, 1STFLAME сказал: Special Ability: PvP (pvp вставка) - {p_pvp_physical_attack_dmg_bonus;5;per} тесей вроди писал когда то, что для некоторых пух пвп бонус есть 10%, было бы интересно посмотреть, проверить как это работает 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1STFLAME Опубликовано 2 сентября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2020 12 часов назад, CIPKO сказал: тесей вроди писал когда то, что для некоторых пух пвп бонус есть 10%, было бы интересно посмотреть, проверить как это работает оружие с SA имеет пассивку pvp damage 1 уровня {p_pvp_physical_attack_dmg_bonus;5;per};{p_pvp_magical_skill_dmg_bonus;5;per};{p_pvp_physical_skill_dmg_bonus;5;per} оружие с SA+PVP вставкой апает эту пассивку до следующего уровня, где {p_pvp_physical_attack_dmg_bonus;10;per};{p_pvp_magical_skill_dmg_bonus;10;per};{p_pvp_physical_skill_dmg_bonus;10;per} именно по этому нельзя вставлять пвп в пушку без са соответственно, в формуле ты подставляешь 10 вместо 5, если используешь sa-pvp пушку Скрытый текст примечание: в случае с дуалами, там 2 разные пассивки: одна от +4 точки {p_critical_rate;{all};10.92;diff};{p_pvp_physical_attack_dmg_bonus;5;per};{p_pvp_magical_skill_dmg_bonus;5;per};{p_pvp_physical_skill_dmg_bonus;5;per};{p_max_hp;{all};10;per;0} другая от пвп вставки, тоже 5% {p_pvp_physical_attack_dmg_bonus;5;per};{p_pvp_magical_skill_dmg_bonus;5;per};{p_pvp_physical_skill_dmg_bonus;5;per} соответственно, они перемножаются как и всё остальное 1,05*1,05 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Еnd Опубликовано 2 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2020 22.03.2020 в 05:31, 1STFLAME сказал: Различные УД, УЕ, Servitor Share, трансформы и некоторые другие специальные бафы, игнорируются. Я не знаю как с канцела магов, но с пвп дагеров и стила сбшки УЕ улетают только в путь. Не знаю, должно ли так быть 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1STFLAME Опубликовано 3 сентября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2020 8 часов назад, The End сказал: Я не знаю как с канцела магов, но с пвп дагеров и стила сбшки УЕ улетают только в путь. Не знаю, должно ли так быть Непроверенная копипаста слов админа, проверю 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
justWorst Опубликовано 3 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2020 13 часов назад, 1STFLAME сказал: оружие с SA имеет пассивку pvp damage 1 уровня {p_pvp_physical_attack_dmg_bonus;5;per};{p_pvp_magical_skill_dmg_bonus;5;per};{p_pvp_physical_skill_dmg_bonus;5;per} оружие с SA+PVP вставкой апает эту пассивку до следующего уровня, где {p_pvp_physical_attack_dmg_bonus;10;per};{p_pvp_magical_skill_dmg_bonus;10;per};{p_pvp_physical_skill_dmg_bonus;10;per} именно по этому нельзя вставлять пвп в пушку без са соответственно, в формуле ты подставляешь 10 вместо 5, если используешь sa-pvp пушку Показать содержимое примечание: в случае с дуалами, там 2 разные пассивки: одна от +4 точки {p_critical_rate;{all};10.92;diff};{p_pvp_physical_attack_dmg_bonus;5;per};{p_pvp_magical_skill_dmg_bonus;5;per};{p_pvp_physical_skill_dmg_bonus;5;per};{p_max_hp;{all};10;per;0} другая от пвп вставки, тоже 5% {p_pvp_physical_attack_dmg_bonus;5;per};{p_pvp_magical_skill_dmg_bonus;5;per};{p_pvp_physical_skill_dmg_bonus;5;per} соответственно, они перемножаются как и всё остальное 1,05*1,05 в итемдате на пушках с недамажными са и high_pvp/обычный _pvp почему-то стоит 2лвл пассивки на урон в пвп, а на акумены/фокусы только первый item_begin weapon 12856 [crystal_of_deamon_acumen_high_pvp] item_type=weapon slot_bit_type={lrhand} armor_type=none etcitem_type=none delay_share_group=-1 item_multi_skill_list={s_staff_of_clarity1;s_opt_pvp_weapon_casting1;s_opt_pvp_dmg_bonus1} recipe_id=0 blessed=0 weight=880 default_action=action_equip consume_type=consume_type_normal initial_count=1 soulshot_count=1 spiritshot_count=1 reduced_soulshot={} reduced_spiritshot={} reduced_mp_consume={} immediate_effect=1 ex_immediate_effect=0 drop_period=10 duration=-1 use_skill_distime=0 period=0 equip_reuse_delay=0 price=0 default_price=26968400 item_skill=[s_opt_acumen_a2] critical_attack_skill=[none] attack_skill=[none] magic_skill=[none] item_skill_enchanted_four=[none] capsuled_items={} material_type=wood crystal_type=a crystal_count=2157 is_trade=0 is_drop=0 is_destruct=1 is_private_store=0 keep_type=1 physical_damage=245 random_damage=20 weapon_type=blunt critical=4 hit_modify=4.75 avoid_modify=0 dual_fhit_rate=0 shield_defense=0 shield_defense_rate=0 attack_range=40 damage_range={0;0;40;120} attack_speed=325 reuse_delay=0 mp_consume=0 magical_damage=177 durability=-1 damaged=0 physical_defense=0 magical_defense=0 mp_bonus=0 category={} enchanted=0 base_attribute_attack={none;0} base_attribute_defend={0;0;0;0;0;0} html=[item_default.htm] magic_weapon=1 enchant_enable=1 elemental_enable=0 unequip_skill={} for_npc=0 item_equip_option={} use_condition={} equip_condition={} is_olympiad_can_use=1 can_move=0 is_premium=0 /*데이몬의결정-지혜{대인용}*/ item_end item_begin weapon 12857 [crystal_of_deamon_magicmshield_high_pvp] item_type=weapon slot_bit_type={lrhand} armor_type=none etcitem_type=none delay_share_group=-1 item_multi_skill_list={s_staff_of_clarity1;s_opt_pvp_weapon_casting1;s_opt_pvp_dmg_bonus2} recipe_id=0 blessed=0 weight=880 default_action=action_equip consume_type=consume_type_normal initial_count=1 soulshot_count=1 spiritshot_count=1 reduced_soulshot={} reduced_spiritshot={} reduced_mp_consume={} immediate_effect=1 ex_immediate_effect=0 drop_period=10 duration=-1 use_skill_distime=0 period=0 equip_reuse_delay=0 price=0 default_price=26968400 item_skill=[none] critical_attack_skill=[none] attack_skill=[none] magic_skill=[s_mental_shield4];50 item_skill_enchanted_four=[none] capsuled_items={} material_type=wood crystal_type=a crystal_count=2157 is_trade=0 is_drop=0 is_destruct=1 is_private_store=0 keep_type=1 physical_damage=245 random_damage=20 weapon_type=blunt critical=4 hit_modify=4.75 avoid_modify=0 dual_fhit_rate=0 shield_defense=0 shield_defense_rate=0 attack_range=40 damage_range={0;0;40;120} attack_speed=325 reuse_delay=0 mp_consume=0 magical_damage=177 durability=-1 damaged=0 physical_defense=0 magical_defense=0 mp_bonus=0 category={} enchanted=0 base_attribute_attack={none;0} base_attribute_defend={0;0;0;0;0;0} html=[item_default.htm] magic_weapon=1 enchant_enable=1 elemental_enable=0 unequip_skill={} for_npc=0 item_equip_option={} use_condition={} equip_condition={} is_olympiad_can_use=1 can_move=0 is_premium=0 /*데이몬의결정-지혜{대인용}*/ item_end 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Natt Опубликовано 3 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2020 1 час назад, 1STFLAME сказал: Непроверенная копипаста слов админа, проверю Канцел/стил работает у нас на триггеры? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Еnd Опубликовано 3 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2020 8 часов назад, 1STFLAME сказал: Непроверенная копипаста слов админа, проверю Можно ссылку на эти слова админа? Хотел писать багрепорт на то, что УЕ канцелятся и стилятся опираясь на эти слова админа, которые когда-то тоже видел, но что-то не смог найти 27.05.2020 в 10:22, CIPKO сказал: А если включить после начала каста, но до момента окончания? Я думаю в конце каста. Сегодня, например на олимпе начал кастовать дп талик, во время каста успел включить ФСМ. Как ни странно критануло на 20 секунд 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CIPKO Опубликовано 3 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2020 15 минут назад, The End сказал: Я думаю в конце каста. Сегодня, например на олимпе начал кастовать дп талик, во время каста успел включить ФСМ. Как ни странно критануло на 20 секунд ФСМ шанс увеличивает на срабатывание скил мастери, по этому тут могло просо повезти, так не проверишь. это нужно скорее всего тестить на стане и фортитуде 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Еnd Опубликовано 3 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2020 1 минуту назад, CIPKO сказал: по этому тут могло просо повезти Сколько играю, ниразу на пв с -8 стр вообще ничего не критовало без фсма) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1STFLAME Опубликовано 3 сентября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2020 03.09.2020 в 23:36, The End сказал: Можно ссылку на эти слова админа? https://forum.asterios.tm/topic/476317-механика-канцела/#comment-7597293 но я думаю, что он просто ошибся зы. поиск через гугл по любой фразе или не ошибся 03.09.2020 в 23:36, The End сказал: что УЕ канцелятся и стилятся опираясь проверил на 3 танках, по кд стила п.уд стилится, остальные уды нет мб больше попыток надо, но навряд 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.