Robeast Опубликовано 8 сентября Поделиться Опубликовано 8 сентября 31 минуту назад, winell сказал: Проблема в том что все это нужно планировать сразу и делать только в одном единственно верном порядке, если качнуть сума , взять скилы, то отменив этот саб ты не можешь взять условную хасту, потому что слоты уже заняты, и отменить все скиллы тоже не можешь , потому что саба сума уже нет(пропадет бист)... по идее должна быть возможность переучивать скилы не отменяя скиллы со всех сабов(что бы заменялись сами), тогда это было бы хоть как то френдли, а отменять и перекачивать все это кринж. Да, к сожалению, для отмены скиллов нужен саб определенного лвла, с которого скиллы были взяты. Если он отменен, то придется перекачать для отмены. Насколько я понимаю, именно поэтому на отменяемых сабах берут только трансформу, а остальное нужное выкачивают поверх. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diesIrae Опубликовано 8 сентября Поделиться Опубликовано 8 сентября 3 часа назад, Robeast сказал: Насколько я понимаю, именно поэтому на отменяемых сабах берут только трансформу, а остальное нужное выкачивают поверх. Третье ДХ делал сначала качая хилов. Просто не брал 75ые скиллы (только пассивки на мдеф и трансфу). Отменял, качал сабы до 75 и брал уже целку и т.д. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МИ6 Опубликовано 9 сентября Поделиться Опубликовано 9 сентября 07.09.2024 в 21:13, Katamaranov сказал: Не проще ли откатить усиление мобов возобновление до дефолтного состояния) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xEvaSaintx Опубликовано 9 сентября Поделиться Опубликовано 9 сентября 16 минут назад, МИ6 сказал: возобновление до дефолтного состояния) не забывайте, что в те времена СОА даже топовые челики в фулл +16 едва-едва тянули, причём делали это в кучу живых тел.. пара вл-ов крутили станы а маги заливали мобов... такого вы хотите?)) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МИ6 Опубликовано 9 сентября Поделиться Опубликовано 9 сентября (изменено) 21 минуту назад, xEvaSaintx сказал: не забывайте, что в те времена СОА даже топовые челики в фулл +16 едва-едва тянули, причём делали это в кучу живых тел.. пара вл-ов крутили станы а маги заливали мобов... такого вы хотите?)) хочу кооперации игроков в ммо игре и очень скучаю по баферам на тп, которые баф продавали вот именно, что вл наконец-то узнает, что кроме ф1 кнопаки, есть еще другие, например стан и макросники афкшные, которые время общее тянут, как яйца кота в рандомках отойдут на забытый план мне не нравится казуальщина. Астериос 18 лет, пора бы уже начинать развивать скил и познания л2. сейчас 16 веспер пика пробивает дно цен, даже дешевле АК, а раньше вообще мусором считалась, 16 сс не мог никому втс, потому что говорили выкинуть это безобразие сложности закаляют, Саинт. Оказуаливание не помогает, а еще больше народ возбуждает. тогда же тоже жаловались спойлы, что 83 лабу не фармят без БД, мол чего оно такое сильное. хочу просто под пп/бычком на бх..надо еще слабее. думаешь его кто-то упрекал? или наоборот поддерживали?) Изменено 9 сентября пользователем МИ6 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Katamaranov Опубликовано 9 сентября Поделиться Опубликовано 9 сентября 26 минут назад, МИ6 сказал: возобновление до дефолтного состояния) Так дефолтное состояние по оффу вообще не рассчитано на 8+ сеты и переточенные пухи. Это было бы адекватно опять же с учётом притока новичков, потому что пачки и оконщики в 9+ штук и так фармят при любых раскладах. Я ориентируюсь, например, на серию роликов Иччи, которая начала несколько лет назад ШК с 0, как получалось стоять в катах, какие были цены на манор, сколько удавалось накопить. Сейчас все стало в разы тяжелее. Квесты, типа шариков или всякие гц резали непонятно зачем. Ладно, какие-то упрощения или откаты - это лирика, хотя хотелось бы. Но локации то как-то апнуть, актуализировать можно, чтобы помимо кат/рифта/СоА можно было бы стоять в гц, стакато, кристальном острове, ещё где-то с адекватным дропом и выхлопом, чтобы альтернативы появились, а значит и битвы за споты, какое-то разнообразие. По факту вообще ничего не делается. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МИ6 Опубликовано 9 сентября Поделиться Опубликовано 9 сентября 9 минут назад, Katamaranov сказал: Так дефолтное состояние по оффу вообще не рассчитано на 8+ сеты и переточенные пухи. Это было бы адекватно опять же с учётом притока новичков, потому что пачки и оконщики в 9+ штук и так фармят при любых раскладах ослабление мобов было на 3 года. 18-3=15. 15 лет такие мобы были. уже 16 получается. я фармил при этих мобах, потом хопа лафа везде, ну ок) потом снова те же мобы, что были. мне привычно. ну а те кто попал под изи мобов и привык, тому конечно да, все кажется несвойственно тяжелым) если кто раскидает ы шмот по гирану и новичек подберёт, он будет также думать, что ы84 шмот ничего не стоит, но реалии таковы, что каждый лям ценится и достигается тяжко. без труда и рыбка из пруда не выпрыгнет обновления не нашего ума дело. мы не видим общей картины, мнения субъективны. как игрок и хороший игрок, я могу ловить волну и приспосабливаться под изменяющиеся факторы. вот планировал ферму, очень много сапорта у меня..нет.. значит буду пробовать 7РБ соло) или еще чего придумаю со временем, не беда альтернатив много на самом деле, просто за хайповыми местами их проблематично найти 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ралк Опубликовано 9 сентября Поделиться Опубликовано 9 сентября 2 часа назад, МИ6 сказал: ослабление мобов было на 3 года. 18-3=15. 15 лет такие мобы были. уже 16 получается. я фармил при этих мобах, потом хопа лафа везде, ну ок) потом снова те же мобы, что были. мне привычно. ну а те кто попал под изи мобов и привык, тому конечно да, все кажется несвойственно тяжелым) До ослабления мобов, в топ локах статы были прописаны вручную. Потом, в 15м году, залили офф скрипты и мобы стали настолько жёсткими, что стали копать и заметили этот самый местный коэффициент. Ну а потом ололошки под открытие х1 наныли его возврат. Типа нармальна, кек. Не знаю уж где ты там что фармил (наверное нигде), но разница заметна уже в яме под ГЦ. Когда полу-голый твин с 70 бафером с лоу-А стоял лучше, чем эта же профа, но ПоВом и люксор-пушкой. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МИ6 Опубликовано 9 сентября Поделиться Опубликовано 9 сентября 2 минуты назад, Ралк сказал: Когда полу-голый твин с 70 бафером с лоу-А стоял лучше, чем эта же профа, но ПоВом и люксор-пушкой. я не считаю это нормальным. ты останешься при своем мнении, я при своем. даже если мобов усилят раз в 10 от нынешнего, я найду варианты где пофармить, а вот остальные под большим вопросом и не потому что не могут, а потому что 1000 причин 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iBRz Опубликовано 9 сентября Поделиться Опубликовано 9 сентября 23 часа назад, Gnomius сказал: Всем добра! такой вопрос, У меня ВЛ 78(сабы целеста контр хаст) шмот: дино лайт сет без атт пика СС 300 атт холи +6 бижа зак+ оли серьга… оли кольцо и за бафа только пов от пп. (Без КК) Вчера пыталься фармить каты ДО 2 румы без подхила быка не могу выстоять, даже с ГШ хп падает до 20%, то есть без быка 90% вероятности что упаду, собственно вопрос это нормально? Или все таки с учетм зака+оли серьга все раыно нужен бд ? Кстати без тату Вставь атт от тьмы, нажимай дебаф на снижение атаки, держи на парике провок, если пробивают, жми стан 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChickenCary Опубликовано 9 сентября Поделиться Опубликовано 9 сентября Помогите не умному посчитать правильно дамаг. На примере если можно )). Не совсем понятен пункт mod_per (куда смотреть?) и staticCritDmg (во вкладке .w данный параметр отображается не совсем понятно - 1.35 + 532. Вот что такое 532 не совсем понятно) Спасибо 🙏 Damage = 70 * (power + pAtk + staticCritDmg) * SS * GDB * mod_per / pDef power - сила скила pAtk - физ.атака персонажа staticCritDmg - стат бонус к п.атаке при крите (смотрим в .w возле множителя крита) SS - если соски включены = 1.5 GDB (для pve) - Gracia Physical Skill Damage Bonus = 1,10113 GDB (для pvp) - Gracia Physical Skill Damage Bonus = 1,15113 mod_per - модификаторы влияющие на силу крит.атаки в процентах pDef - физ.защита цели 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chaotic Опубликовано 9 сентября Поделиться Опубликовано 9 сентября 14 минут назад, ChickenCary сказал: Помогите не умному посчитать правильно дамаг. На примере если можно )). Не совсем понятен пункт mod_per (куда смотреть?) и staticCritDmg (во вкладке .w данный параметр отображается не совсем понятно - 1.35 + 532. Вот что такое 532 не совсем понятно) Спасибо 🙏 Damage = 70 * (power + pAtk + staticCritDmg) * SS * GDB * mod_per / pDef power - сила скила pAtk - физ.атака персонажа staticCritDmg - стат бонус к п.атаке при крите (смотрим в .w возле множителя крита) SS - если соски включены = 1.5 GDB (для pve) - Gracia Physical Skill Damage Bonus = 1,10113 GDB (для pvp) - Gracia Physical Skill Damage Bonus = 1,15113 mod_per - модификаторы влияющие на силу крит.атаки в процентах pDef - физ.защита цели mod_per - множитель крита в твоём примере 1,35 - баф дез виспер увеличивающий силу крита на 35% staticCritDmg - 532 - Vicious Stance или СА на КД или ещё что нибудь дающее статическую прибавку 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChickenCary Опубликовано 9 сентября Поделиться Опубликовано 9 сентября 1 час назад, Chaotic сказал: mod_per - множитель крита в твоём примере 1,35 - баф дез виспер увеличивающий силу крита на 35% staticCritDmg - 532 - Vicious Stance или СА на КД или ещё что нибудь дающее статическую прибавку Окей, а само перемножение ? Я чет считал, у меня шляпа выходит )) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MORGan007 Опубликовано 9 сентября Поделиться Опубликовано 9 сентября 06.09.2024 в 09:18, Pe4enbKo сказал: Зачем я это увидел((( Жесть конечно! А вот такое уточнение. Виапон мастери это значит 2-е плечико или что-то другое? Лучше другое. Випон даёт 30 Крита тебе и 6 коту. Полная фигня для сума. Лучше уж плечо для сумонера поставить. А вообще, я бы бегал пока в мойрае. Сделай его 900 атт и копи на шмот по лучше. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1STFLAME Опубликовано 9 сентября Автор Поделиться Опубликовано 9 сентября (изменено) 10 часов назад, ChickenCary сказал: Помогите не умному посчитать правильно дамаг. На примере если можно )). Не совсем понятен пункт mod_per (куда смотреть?) и staticCritDmg (во вкладке .w данный параметр отображается не совсем понятно - 1.35 + 532. Вот что такое 532 не совсем понятно) power 11000 pAtk 3000 staticCritDmg 2000 mod_per = 1.35(death whisper) * 1.35 (денс на крит) * 1.2 (ков) = 2,187 pDef 3500 Damage = 70 * (power + pAtk + staticCritDmg) * SS * GDB * mod_per / pDef Damage = 70 * (11000 + 3000 + 2000) * 1.5 * 1,10113(pve) * 2,187 / 3500 = 1155 p.s.: в .w можешь посмотреть строку "Crit Damage xN+M" где M - staticCritDmg, N - сила крита, но она тут показывается от базы (х2) для руки, потом на эту базу перемножаются бафы а в формуле для скилов база крита x1 т.е. в принципе можно взять N, поделить на 2 и подставить в mod_per (но селф ножа FocusDeath не считается в этом окне .w, так как зависит от позиции) Изменено 9 сентября пользователем 1STFLAME 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1STFLAME Опубликовано 9 сентября Автор Поделиться Опубликовано 9 сентября 8 часов назад, ChickenCary сказал: у меня шляпа выходит например mod_per = 1.35 (дез виспер) * 1.35 (денс) * 1.2 (ков) * 1.95 (селф на урон в спину на +15) * 1.0126 (Dagger Mastery на +12) = 4,31838 Damage = 70 * (power + pAtk + staticCritDmg) * SS * GDB * mod_per / pDef Damage = 70 * (11234 + 1131 + 609) * 1.5 * 1,10113(pve) * 4,31838 / 500 = 12955 и *1.2 за позицию в спину = 15 546 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChickenCary Опубликовано 10 сентября Поделиться Опубликовано 10 сентября 8 часов назад, 1STFLAME сказал: например mod_per = 1.35 (дез виспер) * 1.35 (денс) * 1.2 (ков) * 1.95 (селф на урон в спину на +15) * 1.0126 (Dagger Mastery на +12) = 4,31838 Damage = 70 * (power + pAtk + staticCritDmg) * SS * GDB * mod_per / pDef Damage = 70 * (11234 + 1131 + 609) * 1.5 * 1,10113(pve) * 4,31838 / 500 = 12955 и *1.2 за позицию в спину = 15 546 🙏 спасибо за разъяснение и труд! Одуплил теперь )) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grapho Опубликовано 11 сентября Поделиться Опубликовано 11 сентября Лак влияет на шанс дропа букв? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МИ6 Опубликовано 11 сентября Поделиться Опубликовано 11 сентября 2 часа назад, Grapho сказал: Лак влияет на шанс дропа букв? нет 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
winell Опубликовано 11 сентября Поделиться Опубликовано 11 сентября 4 часа назад, Grapho сказал: Лак влияет на шанс дропа букв? Вилияет количество и скорость убийства, например в солокаме, намножив огромное количество мобов можно нафармить очен многа букаф 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xEvaSaintx Опубликовано 12 сентября Поделиться Опубликовано 12 сентября 8 часов назад, winell сказал: Вилияет количество и скорость убийства, например в солокаме, намножив огромное количество мобов можно нафармить очен многа букаф следует ли читать этот пост как "пожалуйста понерфите солокаму" ? )) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
winell Опубликовано 12 сентября Поделиться Опубликовано 12 сентября (изменено) 10 часов назад, xEvaSaintx сказал: следует ли читать этот пост как "пожалуйста понерфите солокаму" ? )) зачем, как же челы на стартах будут 0-60 за 30 минут апать :D Изменено 12 сентября пользователем winell 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeutronStar Опубликовано 13 сентября Поделиться Опубликовано 13 сентября Напомните, плз, из букв получить плащ или кольцо с каким шансом можно? 😄 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
winell Опубликовано 13 сентября Поделиться Опубликовано 13 сентября (изменено) 6 минут назад, NeutronStar сказал: Напомните, плз, из букв получить плащ или кольцо с каким шансом можно? 😄 1 плащ на 3-4к букв где то так +- как повезет, кольцо наверное 1 на 100к букв, сама по себе идея вытаскивать кольцо не выгодна, проще купить, дешевле выйдет)) но как повезет конечно же Самый дорогой плащ в игре получается, 10ккк может уйти легко если не свезет. Изменено 13 сентября пользователем winell 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
parterionn Опубликовано 14 сентября Поделиться Опубликовано 14 сентября Всем привет) подскажите пожалуйста все способы увеличения получаемого опыта для кача? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МИ6 Опубликовано 14 сентября Поделиться Опубликовано 14 сентября 30 минут назад, parterionn сказал: Всем привет) подскажите пожалуйста все способы увеличения получаемого опыта для кача? лак. руны. бонус опыта в пати по количеству мемберов. и все вродь 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
parterionn Опубликовано 14 сентября Поделиться Опубликовано 14 сентября 7 минут назад, МИ6 сказал: лак. руны. бонус опыта в пати по количеству мемберов. и все вродь Спасибо. А бонус от рекомендаций тут не работает? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chaotic Опубликовано 14 сентября Поделиться Опубликовано 14 сентября 37 минут назад, parterionn сказал: Всем привет) подскажите пожалуйста все способы увеличения получаемого опыта для кача? Помимо перечисленного оратором выше, ещё виталка. Так же наличие пета близкого к тебе по уровню будет резать получаемый опыт. Ну и если персонажи в пати выше на 9 уровней. Только что, parterionn сказал: А бонус от рекомендаций тут не работает? Нет. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
parterionn Опубликовано 14 сентября Поделиться Опубликовано 14 сентября 7 минут назад, Chaotic сказал: Помимо перечисленного оратором выше, ещё виталка. Так же наличие пета близкого к тебе по уровню будет резать получаемый опыт. Ну и если персонажи в пати выше на 9 уровней. Нет. Большое спасибо) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
parterionn Опубликовано 14 сентября Поделиться Опубликовано 14 сентября Начал играть позавчера на х5 за спойлера+пп+бд, докачался до 70 и столкнулся с вопросами на которые не могу сам найти ответы, помогите пожалуйста. 1 - начал манорить и собирать плоды, собрал порядка 7000 плодов на синие молды, начал писать клан-лидерам чтобы сдать, так они мне как зарядили - типа сдача только от 200 000 плодов🫢🫢🫢 где их столько взять? Это что их годами собирать надо ради одной сдачи? 2 - играя спойлером сложилось впечатление, что лучше места для фарма адены чем каты в игре просто нету, по крайней мере до 78 точно. Это правда? Или есть хорошие места и за пределами подземелий? 3 - Что вообще имеет смысл спойлить? Ресурсы тут не ценятся потому что есть манор, заточки стоят копейки, куски кроме как на топ Б пушки кажется тоже никому не нужны. Что спойлить то чтобы подзаработать? 4 - сходил 2 раза в рифт и апнул 6 уровней. Я так понимаю если стоит цель плавного развития и одевания персонажа, то в рифт лучше не заходить? Слишком уж быстро там кач летит)) Простите за глупые вопросы, я просто давненько не играл тут, многое забыл, а многое и не знаю. Спасибо каждому кто прочитал! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.