Перейти к содержанию
Asterios

Вопросы от новичков и забывчивых старичков (v. 7)


1STFLAME

Рекомендуемые сообщения

11 минут назад, Masai сказал:

Спасибо за ответы, а что касается пассив крит и контер крит это и правда унылое г? Просто уж чтоб разобраться, тем более не ток Тиром гамаю. 

 

Активный говно. Пассивный для кастет - можно взять. Я бы даже сказал маст хэв, если ты не под одним Хавк-тотемом гоняешь. Лс ~ +30 крита тоже мас хэв. Советовал бы взять суммонера, с него  пассивно +30 крита и биста с 80 лвл трансформы на фарм. Ну тут сам смотри.

Ещё для тех кто с дубиной гоняет пассив фокус тоже норм. Для остальных - юзлесс или есть варианты гораздо лучше.

Изменено пользователем Ралк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поясните, как это работает? Он снижает атаку землёй у цели или снижает защиту цели  от земли? Есть смысл вообще точить его против мобов?

image.png.c2dac5b5a696e243fe6e40546bacb054.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Карамелище сказал:

Поясните, как это работает? Он снижает атаку землёй у цели или снижает защиту цели  от земли? Есть смысл вообще точить его против мобов?

image.png.c2dac5b5a696e243fe6e40546bacb054.png

Судя по описанию, именно атаку. Из полезных направлений заточки стоит обратить внимание на понижение скорости атаки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Карамелище сказал:

Поясните, как это работает? Он снижает атаку землёй у цели или снижает защиту цели  от земли? Есть смысл вообще точить его против мобов?

image.png.c2dac5b5a696e243fe6e40546bacb054.png

против мобов сомнительно) по идее режет атт земля у моба, чтоб твоя пушка 300 земли, больнее пробивала моба после фестиваля) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Карамелище сказал:

Поясните, как это работает? Он снижает атаку землёй у цели или снижает защиту цели  от земли? Есть смысл вообще точить его против мобов?

image.png.c2dac5b5a696e243fe6e40546bacb054.png

режет атаку землей у мобов

не резист

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Карамелище сказал:

Поясните, как это работает? Он снижает атаку землёй у цели или снижает защиту цели  от земли? Есть смысл вообще точить его против мобов?

image.png.c2dac5b5a696e243fe6e40546bacb054.png

Описания говорит, что моб без дебафа бьет тебя с атрибутом 200 скажем, а тот же моб с дебафом будет бить с атрибутом 200-чтототам. Весьма сомнительное направления точки, все и так фул резист себе вогнали.

Изменено пользователем yarko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Подскажите, как тут работает СА Anger? 

 

Вставил в ИК Хаммер +10, рассчитывал нереально поднять П атаку, а в итоге П атаки даже немного меньше чем в моем Виге +8...или этот СА прибавляет атаку общую, а не оружия? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Kasdan сказал:

Всем привет. Подскажите, как тут работает СА Anger? 

 

Вставил в ИК Хаммер +10, рассчитывал нереально поднять П атаку, а в итоге П атаки даже немного меньше чем в моем Виге +8...или этот СА прибавляет атаку общую, а не оружия? 

вот так

Скрытый текст
Скрытый текст

skill_id, 3057
skill_name, s_opt_anger_medium_pa80
effect, {{p_physical_attack;{all};78.33;diff};{p_max_hp;{all};-15;per;0};{p_pvp_physical_attack_dmg_bonus;5;per};{p_pvp_magical_skill_dmg_bonus;5;per};{p_pvp_physical_skill_dmg_bonus;5;per}}

уменьшает колл-во хп на 15 процентов и прибавляет к физатаке 78.3 еденицы

другими словами, если ты при фарме имеешь 10к физатаки то этот СА даст тебе прибавку в 0.8% если 20к то 0.4% к физатаке...

Изменено пользователем xEvaSaintx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Kasdan сказал:

Всем привет. Подскажите, как тут работает СА Anger? 

 

Вставил в ИК Хаммер +10, рассчитывал нереально поднять П атаку, а в итоге П атаки даже немного меньше чем в моем Виге +8...или этот СА прибавляет атаку общую, а не оружия? 

Насколько я помню, этот бонус атаки не разгоняется бафами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть ли скилл у ВЛа, который  увеличивает п атаку против мобов в соа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, xEvaSaintx сказал:

вот так

  Скрыть содержимое
  Показать содержимое

skill_id, 3057
skill_name, s_opt_anger_medium_pa80
effect, {{p_physical_attack;{all};78.33;diff};{p_max_hp;{all};-15;per;0};{p_pvp_physical_attack_dmg_bonus;5;per};{p_pvp_magical_skill_dmg_bonus;5;per};{p_pvp_physical_skill_dmg_bonus;5;per}}

уменьшает колл-во хп на 15 процентов и прибавляет к физатаке 78.3 еденицы

другими словами, если ты при фарме имеешь 10к физатаки то этот СА даст тебе прибавку в 0.8% если 20к то 0.4% к физатаке...

Бредовая механика конечно. ХП отдай и получи кукиш. Должно к П атаке оружия прибавляться - это логично. Тогда это имело бы смысл, режим берсерка типа..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Kasdan сказал:

Бредовая механика конечно. ХП отдай и получи кукиш. Должно к П атаке оружия прибавляться - это логично. Тогда это имело бы смысл, режим берсерка типа..)

ну не полностью бредовая, на подобные прибавки вродебы не действуют дебафы процентные, но ты прав именно для этой дубинки и этого СА - бред корейский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28.03.2021 в 00:04, Kasdan сказал:

Бредовая механика конечно. ХП отдай и получи кукиш. Должно к П атаке оружия прибавляться - это логично. Тогда это имело бы смысл, режим берсерка типа..)

 

Ну почему, если танком "на быке" фармить х1 мобов то покатит. =) А так да, устарела механика, тем более в топоре с риск фокусом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно ли изменили стоимость замены пета в альт б ? Не нашел в описании последней обновы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, RambTramp сказал:

Давно ли изменили стоимость замены пета в альт б ? Не нашел в описании последней обновы.

https://forum.asterios.tm/topic/540185-obmen-peta-v-alt-v/#comment-8773089

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 3/26/2021 at 4:14 PM, 1STFLAME said:

режет атаку землей у мобов

не резист

 

On 3/26/2021 at 9:51 PM, yarko said:

Описания говорит, что моб без дебафа бьет тебя с атрибутом 200 скажем, а тот же моб с дебафом будет бить с атрибутом 200-чтототам. Весьма сомнительное направления точки, все и так фул резист себе вогнали.

 

On 3/26/2021 at 3:18 PM, ALPK said:

Судя по описанию, именно атаку. Из полезных направлений заточки стоит обратить внимание на понижение скорости атаки.

Неправда.

Описание скиллов на русском языке содержит очень много ошибок и неточностей.

Описание на английском:

  • Spoil Festival +1 Earth Vulnerability
    Causes Spoil around the enemy. Enchant Earth Vulnerability: Weakens target's Earth Resistance by 6.

 

On 3/26/2021 at 3:11 PM, Карамелище said:

Поясните, как это работает? Он снижает атаку землёй у цели или снижает защиту цели  от земли? Есть смысл вообще точить его против мобов?

image.png.c2dac5b5a696e243fe6e40546bacb054.png

 skill0302.png Spoil Festival +Earth Vulnerability снижает защиту от атрибута земли (наподобие Surrender скиллов магов).

Spoiler

<skill id="302" levels="9" name="Spoil Festival">
		<table name="#effectPoint">268 341 408 467 523 582 611 635 655</table>
		<table name="#Tab-pAtkSpd">1</table>
		<table name="#activateRate">80</table>
		<table name="#dmg">0</table>
		<table name="#decay-count">0</table>
		<table name="#earthRcpt">0</table>
		<table name="#mpConsume2">73 93 113 131 150 172 183 194 204</table>
		<table name="#magicLevel">28 36 43 49 55 62 66 70 74</table>
		<table name="#save">NONE</table>
		<table name="#levelModifier">0</table>
		<set name="levelModifier" val="#levelModifier" />
		<set name="affectLimit" val="9;10" />
		<set name="icon" val="icon.skill0302" />
		<set name="reuseDelay" val="3000" />
		<set name="magicLevel" val="#magicLevel" />
		<set name="hitTime" val="1800" />
		<set name="hitCancelTime" val="500" />
		<set name="mpConsume2" val="#mpConsume2" />
		<set name="activateRate" val="#activateRate" />
		<set name="effectPoint" val="#effectPoint" />
		<set name="target" val="TARGET_AREA" />
		<set name="skillRadius" val="200" />
		<set name="skillType" val="SPOIL" />
		<set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
		<set name="nextAction" val="attack" />
		<set name="saveVs" val="#save" />
		<enchant1 levels="30" name="Power">
			<table name="#Tab-pAtkSpd">.99 .98 .97 .96 .95 .94 .93 .92 .91 .9 .89 .88 .87 .86 .85 .84 .83 .82 .81 .8 .79 .78 .77 .76 .75 .74 .73 .72 .71 .7</table>
			<table name="#magicLevel">76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 83 83 83 84 84 84 85 85 85</table>
			<table name="#save">MEN</table>
			<table name="#levelModifier">1</table>
		</enchant1>
		<enchant2 levels="30" name="Power">
			<table name="#dmg">100 120 140 160 180 200 220 240 260 280 300 320 340 360 380 400 720 440 460 480 500 520 540 560 580 600 620 640 660 680</table>
			<table name="#decay-count">1</table>
			<table name="#magicLevel">76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 83 83 83 84 84 84 85 85 85</table>
			<table name="#save">MEN</table>
			<table name="#levelModifier">1</table>
		</enchant2>
		<enchant3 levels="30" name="Earth Vulnerability">
			<table name="#earthRcpt">6 8 9 11 12 14 15 17 18 20 21 23 24 26 27 29 30 32 33 35 36 38 39 41 42 44 45 47 48 50</table>
			<table name="#magicLevel">76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 83 83 83 84 84 84 85 85 85</table>
			<table name="#save">MEN</table>
			<table name="#levelModifier">1</table>
		</enchant3>
		<for>
			<effect count="1" name="Buff" time="30" val="0">
				<mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="#Tab-pAtkSpd" />
				<sub order="0x40" stat="defenceEarth" val="#earthRcpt" />
			</effect>
			<effect count="#decay-count" name="DamOverTime" time="0" val="#dmg" />
		</for>
	</skill>

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Helloworld сказал:

 

 

Неправда.

Описание скиллов на русском языке содержит очень много ошибок и неточностей.

Описание на английском:

  • Spoil Festival +1 Earth Vulnerability
    Causes Spoil around the enemy. Enchant Earth Vulnerability: Weakens target's Earth Resistance by 6.

 

 skill0302.png Spoil Festival +Earth Vulnerability снижает защиту от атрибута земли (наподобие Surrender скиллов магов).

  Показать содержимое


<skill id="302" levels="9" name="Spoil Festival">
		<table name="#effectPoint">268 341 408 467 523 582 611 635 655</table>
		<table name="#Tab-pAtkSpd">1</table>
		<table name="#activateRate">80</table>
		<table name="#dmg">0</table>
		<table name="#decay-count">0</table>
		<table name="#earthRcpt">0</table>
		<table name="#mpConsume2">73 93 113 131 150 172 183 194 204</table>
		<table name="#magicLevel">28 36 43 49 55 62 66 70 74</table>
		<table name="#save">NONE</table>
		<table name="#levelModifier">0</table>
		<set name="levelModifier" val="#levelModifier" />
		<set name="affectLimit" val="9;10" />
		<set name="icon" val="icon.skill0302" />
		<set name="reuseDelay" val="3000" />
		<set name="magicLevel" val="#magicLevel" />
		<set name="hitTime" val="1800" />
		<set name="hitCancelTime" val="500" />
		<set name="mpConsume2" val="#mpConsume2" />
		<set name="activateRate" val="#activateRate" />
		<set name="effectPoint" val="#effectPoint" />
		<set name="target" val="TARGET_AREA" />
		<set name="skillRadius" val="200" />
		<set name="skillType" val="SPOIL" />
		<set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
		<set name="nextAction" val="attack" />
		<set name="saveVs" val="#save" />
		<enchant1 levels="30" name="Power">
			<table name="#Tab-pAtkSpd">.99 .98 .97 .96 .95 .94 .93 .92 .91 .9 .89 .88 .87 .86 .85 .84 .83 .82 .81 .8 .79 .78 .77 .76 .75 .74 .73 .72 .71 .7</table>
			<table name="#magicLevel">76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 83 83 83 84 84 84 85 85 85</table>
			<table name="#save">MEN</table>
			<table name="#levelModifier">1</table>
		</enchant1>
		<enchant2 levels="30" name="Power">
			<table name="#dmg">100 120 140 160 180 200 220 240 260 280 300 320 340 360 380 400 720 440 460 480 500 520 540 560 580 600 620 640 660 680</table>
			<table name="#decay-count">1</table>
			<table name="#magicLevel">76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 83 83 83 84 84 84 85 85 85</table>
			<table name="#save">MEN</table>
			<table name="#levelModifier">1</table>
		</enchant2>
		<enchant3 levels="30" name="Earth Vulnerability">
			<table name="#earthRcpt">6 8 9 11 12 14 15 17 18 20 21 23 24 26 27 29 30 32 33 35 36 38 39 41 42 44 45 47 48 50</table>
			<table name="#magicLevel">76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 83 83 83 84 84 84 85 85 85</table>
			<table name="#save">MEN</table>
			<table name="#levelModifier">1</table>
		</enchant3>
		<for>
			<effect count="1" name="Buff" time="30" val="0">
				<mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="#Tab-pAtkSpd" />
				<sub order="0x40" stat="defenceEarth" val="#earthRcpt" />
			</effect>
			<effect count="#decay-count" name="DamOverTime" time="0" val="#dmg" />
		</for>
	</skill>

 

 

https://l2db.info/high-five/skills/302/330

{i_spoil};{p_attack_attribute;attr_earth;-50}

 

https://forum.asterios.tm/topic/499533-гайд-по-скриптам/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 minutes ago, 1STFLAME said:

Опять же, ссылаясь на "оф.скрипты", учтены ли эти изменения в Asterios?!

Изменено пользователем Helloworld
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Helloworld сказал:

Описание скиллов на русском языке содержит очень много ошибок и неточностей

вот за это я и спрашивал. А есть вариант как-нибудь проверить это в игре? Если на мобов закидывать, у них будет меняться резист?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 minutes ago, Карамелище said:

вот за это я и спрашивал. А есть вариант как-нибудь проверить это в игре? Если на мобов закидывать, у них будет меняться резист?

Инфо при клике shift+click по мобу должно обновиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Helloworld сказал:

Опять же, ссылаясь на "оф.скрипты", учтены ли эти изменения в Asterios?!

За 5 лет, сколько есть эти скрипты, ещё не подводили

 

*если помнить обо всех фиксах и фичах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Helloworld сказал:

Инфо при клике shift+click по мобу должно обновиться.

проверил. На 50 снижает атаку у моба, не резист

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 minute ago, Карамелище said:

проверил. На 50 снижает атаку у моба, не резист

👍

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25.03.2021 в 19:53, xEvaSaintx сказал:

IMHO тиру в разы лучше для этого +750 цп с война, т.к. они будут постоянно при тебе + рефлект + банки... а уд шансовое и не так уж много даёт.

Ну если для тебя около 20% к п деф и м деф на 15 секунд "не так уж много", то конечно лучше бери +750 ЦП:)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От чего зависит шанс крита бафа при использовании?

Маг бафа и физ бафа.

Влияет ли бафы на маг крит на шанс крита маг бафа? и вопрос что влияет на крит физ бафа? - Речь только про стандартные 20-40 минутные бафы.

Изменено пользователем Craft Divan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Craft Divan сказал:

От чего зависит шанс крита бафа при использовании?

Маг бафа и физ бафа.

Влияет ли бафы на маг крит на шанс крита маг бафа? и вопрос что влияет на крит физ бафа? - Речь только про стандартные 20-40 минутные бафы.

у тебя может критануть скил (для бафов х2 время)
если есть пассивка SKILL MASTERY
у физов и магов она разная

для физов - зависимость от STR
у роб - зависимость от INT


от этого параметра и зависит шанс скила критануть



например, у танков нет этой пассивки - у них не критуют умения (время/откат)



маг крит не влияет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как по максимуму зарезистится от лимитов (дебаф) овера? в рекомендациях бафа можете не ограничиваться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Izuna SarsCoV2 сказал:

как по максимуму зарезистится от лимитов (дебаф) овера? в рекомендациях бафа можете не ограничиваться

это магический дебаф 81 уровня, поэтому нам нужен 85 уровень, баф на защиту от дебафов (ВК/ШЕ/ЕЕ) пов магнуса, белеф +16, БФ +16, кольцо элегии +16, серьга элегии +16 2 шт. и максимальный разгон MEN, обязательно бафнуть ТОЛ и сонг СВС (пурик), а ещё можно состилить селф икону пала и лимиты дестра

Изменено пользователем xEvaSaintx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, xEvaSaintx сказал:

это магический дебаф 81 уровня, поэтому нам нужен 85 уровень, баф на защиту от дебафов (ВК/ШЕ/ЕЕ) пов магнуса, белеф +16, БФ +16, кольцо элегии +16, серьга элении +16 2 шт. и максимальный разгон MEN, обязательно бафнуть ТОЛ и сонг СВС (пурик), а ещё можно состилить селф икону пала и лимиты дестра

сегодня я проиграл оверу из ЕФ 2:3. первое поражение в этом месяце. тупо из-за этой дряни. в следующий раз такое вряд ли повторится благодаря тебе. благодарочка 🤝

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Izuna SarsCoV2 сказал:

в следующий раз такое вряд ли повторится

можно ещё купол танка поставить, ещё +60% резиста

 

зы. обычную икону пала тоже можно кинуть если стилить лениво, но лна на минуту всего...

Изменено пользователем xEvaSaintx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...