Перейти к содержанию
Asterios

Шансы позиционного прохождения blow скиллов


Yami

Рекомендуемые сообщения

версия 31577М

Просим  перепроверить  на корректность  шансы прохождения всех blow скиллы

 

согласно  формуле  с гохи шанс  прохождения блоу  скиллов идет  по  формуле

chance = weapon_critical * dex_bonus * crit_height_bonus * crit_pos_bonus * effect_bonus * fatal_blow_rate

weapon_critical = (12.0 для даггеров) из itemdata
dex_bonus = dex_bonus
crit_height_bonus = (z_diff * 4 / 5 + 10) / 100 + 1                      z_diff = z_attacker - z_target, (min = -25 max = 25) если меньше -25, то -25 и если больше 25 то 25
crit_pos_bonus = crit_pos * p_critical_rate_position_bonus
crit_pos = (front = 1, side = 1.1, back = 1.3)
effect_bonus = (p2 + 100) / 100, p2 - 2-й пар-р из эффекта

если chance > 80 то chance = 80

https://forums.goha.ru/showthread_82_0_t1197789

Вопрос  корректна ли эта  формула и можно ли ее  использовать  как доказательство  не правильной работы расчета  шанса  скиллов?

 

Если  она  корректна то  тогда:

 

fatal_blow_rate для разных  скиллов  использовался из  скриптов

dual blow
skill_name = [s_dual_blow1] skill_id = 928 effect = {{i_fatal_blow;11234;600;30};{i_death;0.1;8}}
deadly blow
skill_name = [s_deadly_blow152] skill_id = 263 effect = {{i_fatal_blow;5479;300;0}

lethal blow

[s_lethal_blow1] skill_id = 344 effect = {{i_fatal_blow;5773;300;20}

 

Тесты проводились  на серве х5 asterios

Используемые чары

Arcana Lord BakaNeko 85

Одет  элегия лайт бижа  вся  снята

Ghost Hunter 83 KuroYuki

Одет  династи лайт  без  плеч бижа снята, оружие  династи  дуал дагеры  +4 с мв  вставкой

Скиллы  не точеные

DEX 35(модификатор  1.15), пассивка Dual Dagger mastery проучена

Тесты проводились ударяя в фронтальную  часть  противника

Тесты по ударам в бока и спину не проводил в виду отсутствия  целесообразности так как шансы  упираются в  кап 80%

Согласно представленой выше  формуле мы должны были получить  шансы:

 

dual blow

chance = weapon_critical * dex_bonus * crit_height_bonus * crit_pos_bonus * effect_bonus * fatal_blow_rate

weapon_critical = 12

dex_bonus = 1.15

crit_height_bonus = (z_diff * 4 / 5 + 10) / 100 + 1  ровное  поле MDT = 1.1

crit_pos_bonus = 1  в лицо

effect_bonus = 1,05 (дуал дагер  мастери)

fatal_blow_rate = 1,6

12*1,15*1,1*1*1,05*1,6

Итого  25,5024%

Shot00005.jpg

Шанс прохождения скилла  80%
 

deadly blow

chance = weapon_critical * dex_bonus * crit_height_bonus * crit_pos_bonus * effect_bonus * fatal_blow_rate

weapon_critical = 12

dex_bonus = 1.15

crit_height_bonus = (z_diff * 4 / 5 + 10) / 100 + 1  ровное  поле MDT = 1.1

crit_pos_bonus = 1  в лицо

effect_bonus = 1,05 (дуал дагер  мастери)

fatal_blow_rate = 1,3

Итого  20,7207%

Shot00006.jpg

Шанс прохождения скилла  72%

 

lethal blow

chance = weapon_critical * dex_bonus * crit_height_bonus * crit_pos_bonus * effect_bonus * fatal_blow_rate

weapon_critical = 12

dex_bonus = 1.15

crit_height_bonus = (z_diff * 4 / 5 + 10) / 100 + 1  ровное  поле MDT = 1.1

crit_pos_bonus = 1  в лицо

effect_bonus = 1,05 (дуал дагер  мастери)

fatal_blow_rate = 1,3

Итого  20,7207%

Shot00007.jpg

Шанс прохождения скилла  72%

фактически  такой цифры на этом чарея должен достигать  только  в спину под mortal blow +20%, focus death +60% и ghost walking +40%

12*1.15*1.1*1.3*(1.05*1.2*1.6*1.4)*1.3 = 72.4%

но у меня уже по дефолту 80% шанс попадания скилла

Есть  подозрение  на завышеные  в разы шансы прохождение всех блоу абилок  вне зависимости от положения  таргета  к  использовавшему скилл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 66
  • Создана
  • Последний ответ

даже не читал. без пруфов с офа - пустой треп. а по офовским фрапсам - все там в порядке с шансом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вон тебе уже скинули фрапсы самых известных ножей. 

иногда полезно хотябы голову включать. 20% шанс скилов... 

насколько надо быть дураком чтоб такое сморозить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Wandy сказал:

вон тебе уже скинули фрапсы самых известных ножей. 

иногда полезно хотябы голову включать. 20% шанс скилов... 

насколько надо быть дураком чтоб такое сморозить.

Ой дурак.... если ты  внимательно  читал  и самое  главное смотрел....

Все проводилось  дефолтным чаром без бафов  повышающих  модификаторы прохождения скилов, без  увеличения DEX который  прямо  повышает  шанс прохождения скилов

И видим  завышеные в 3 раза  минимальные  показатели прохождения блоу  скилов в лицо почти упирающие  в кап 80%, еще раз  напомним  без  доп  модификаторов....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Yami сказал:

Шансы поднять  можно,  но зачем..

 

т.е. ты утверждаешь что до 76 лвла, ножи в принципе не разгоняют шанс выше 20%?) 

 

ну ведь так по твоим рассчетам выходит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Wandy сказал:

 

т.е. ты утверждаешь что до 76 лвла, ножи в принципе не разгоняют шанс выше 20%?) 

 

ну ведь так по твоим рассчетам выходит)

Dex и Mortal blow

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Yami сказал:

Dex и Mortal blow

так какой шанс на абилы до 76 лвла?) просто ответь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Wandy сказал:

так какой шанс на абилы до 76 лвла?) просто ответь)

Считай, формула у  тебя  есть...

можешь добавитьь еще  модификатор 1,1 если атакуешь таргет  не находящийся в боевой стойке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Yami сказал:

Есть  подозрение  на завышеные  в разы шансы прохождение всех блоу абилок  вне зависимости от положения  таргета  к  использовавшему скилл

 

Вполне логичное предположение. Кап 80%, а в лицо и без бафа 74%. Лол.

Кстати обратил внимание что Сатирикон, мувики которого кинули выше постоянно бегает под ФокусДез, который помимо всего прочего даёт 60% прибавку к прохождению абил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ничего что там вообще грация финал еще наверно стоит? 

п.с. сатирикон шотнул танка, го ныть :rofl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://forums.goha.ru/showthread_82_0_t466573

 

похоже я не чего не понимаю или шансы прохождения в хф понизили в 2-3 раза?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, BatChat сказал:

я не видел не какого опровержения в этих видео , скорее даже подтверждения  тот же Аб  бьет только в спину  не сколько у даров в бок % прохождения на видео мы не видим

 

Wandy - мнения за ливного пала в теме ножей ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, xxxxZLexaZxxxx сказал:

я не видел не какого опровержения в этих видео , скорее даже подтверждения  тот же Аб  бьет только в спину  не сколько у даров в бок % прохождения на видео мы не видим

 

Wandy - мнения за ливного пала в теме ножей ....

% на офе и не писался никогда. То что ты не видишь это здорово. Прям открыл 1й мувик Хаб3р'а и он просто в лоб убивает овера без ФП абилками в лицо. Угадай какова вероятность всадить 5+ абилок в лицо без селфов у самого слабого по дексу даггера в л2, если брать за истину расчёты тса? ахахахах! Такой фартовый тх. Потом ещё биш которого забивают абилами в лицо 3м боем. Дальше даже смотреть лень, но вы не видите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Ралк сказал:

 

 ФокусДез, который помимо всего прочего даёт 60% прибавку к прохождению абил.

а пруфы будут? насколько я знаю, смертельный удар != шанс прохождения абил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, mdCt сказал:

а пруфы будут? насколько я знаю, смертельный удар != шанс прохождения абил

ну это в любой базе есть, base.l2j например

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Skraid сказал:

% на офе и не писался никогда. То что ты не видишь это здорово. Прям открыл 1й мувик Хаб3р'а и он просто в лоб убивает овера без ФП абилками в лицо. Угадай какова вероятность всадить 5+ абилок в лицо без селфов у самого слабого по дексу даггера в л2, если брать за истину расчёты тса? ахахахах! Такой фартовый тх. Потом ещё биш которого забивают абилами в лицо 3м боем. Дальше даже смотреть лень, но вы не видите.

 

Угу все выкладывают  мувик В котором выигрывают  если указываешь конкретное  время пиши  тайм чтобы можно было прокомментировать 

я у видел не все го 3 прохождения в лицо все бои он бил в спину как и положено ножам не в бок не в лицо 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, xxxxZLexaZxxxx сказал:

 

Угу все выкладывают  мувик В котором выигрывают  если указываешь конкретное  время пиши  тайм чтобы можно было прокомментировать 

я у видел не все го 3 прохождения в лицо все бои он бил в спину как и положено ножам не в бок не в лицо 

ну дак по этой логике без упирания в 100% капа бэка в спину он и там должен промахиваться, ой в спину у нас искусственный кап, раньше кто помнит шансы были 100+% но чтото народ эта цифра смущала 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

100 % не было не когда , разве что в твоих фантазиях  ,  проблема в том что спина у нас не сбоку  и не с переди у чара .  Баг есть- он про щитан

Если у когото проблема с математикой ......  не та тема , если  это фича - администрация так ответит , если нет то это баг требующий исправления 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, xxxxZLexaZxxxx сказал:

100 % не было не когда , разве что в твоих фантазиях  ,  проблема в том что спина у нас не сбоку  и не с переди у чара .  Баг есть- он про щитан

Если у когото проблема с математикой ......  не та тема , если  это фича - администрация так ответит , если нет то это баг требующий исправления 

его и моя ссылки с одного форума, но какой доверять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно это откроет тайну почему пантера бьет ~20% шансом а ШЕ СБ в ~40% и прайд точится на блоу рейт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, MusoOro4i сказал:

Возможно это откроет тайну почему пантера бьет ~20% шансом а ШЕ СБ в ~40% и прайд точится на блоу рейт.

прайд для куры бьющей только магией потому что физ скилы не о чем?



в соседней теме кто-то написал что время блафа - 5 сек, но реальное время при равном бафе, таликах, заточенных пассивках и эпике - 2 сек, то есть теперь мы за время блафа можем не нанести не одной абилки!

 

 оставлю это тут на подумать 



правда совсем другое дело если вернут леталы и полулеталы

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, ChaosHEAD сказал:

прайд для куры бьющей только магией потому что физ скилы не о чем?

Почему курицы с ШЭ имеют очень низкий уровень блоу рейта и зачем кореяки дали им прайд который точиться на его увеличение жи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, MusoOro4i сказал:

Почему курицы с ШЭ имеют очень низкий уровень блоу рейта и зачем кореяки дали им прайд который точиться на его увеличение жи.

зачем и почему эти мысли не покидали с вводом куриц

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Просим дать ответ, завышенный шанс блоу скиллов это баг или не баг.

Стоит ли ждать фикса или начинать качать ножа....

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22.01.2020 в 12:01, Yami сказал:

fatal_blow_rate = 1,6

Откуда 1.6 ? Если сам же пишешь, что (600 + 100) / 100

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

image.png

 

double chance = dex_bonus * base_weapon_crit * buffs_mult * crit_height_bonus * skill_mod;

После этой формулы получается первое значение шанса 45.54%

Далее, 10% добавляется бонус за то, что цель не в боевой стойке.

Конкретно этот бонус не стандартный, и вводился давно, еще когда ножи были полностью бесполезны. Уберу.

В этот момент получается 50% уже.

Далее, множитель 1.3 за счет удара в спину.

И итоговый шанс 65%

 

Без того 10% бонуса было бы 59% для базового значения 200.

Если взять другой скилл, к примеру с 600, то шанс будет 137%

В лицо при 600 будет почти ровно 100%, но конечно потом все равно будет кап в 80%.

 

Весь рассчет полностью совпадает с тем, что привел автор. Только он посчитал криво :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне нормальная формула, 600 означает всегда 80%, но есть ведь скиллы и с 300, там получается ~78% в спину и ~60% в лицо.

Видимо, баланс считался именно под значение 300, т.к. это практически равно капу если сзади. А скиллы с 600 были добавлены уже потом, и это значение которое видимо нарочно с запасом сделали, чтобы всегда был макс шанс.

Точнее, это один единственный скилл для дуал дагеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Admin сказал:

 

 

Последнее слово как всегда остается за вами...

 

Но, насколько я знаю менялась формула подсчета, вместе с множителями.

 

старая времен С4

relim_chance = dex_bonus * (base_weapon_crit / 10) * crit_loc_bonus * crit_height_bonus * ((land_chance_bonus + 100) / 100) * fatal_blow_rate_multiplier * skill_res_multiplier

 

и новая Freya/HF

chance = weapon_critical * dex_bonus * crit_height_bonus * crit_pos_bonus * effect_bonus * fatal_blow_rate

 

изменение множителей

land_chance_bonus:
Mortal Blow: 200 => 200
Deadly Blow: 200 => 300
Blinding Blow: 150 => 250
Lethal Blow: 200 => 300

 

Множитель брал как 1.3 , 1.6 и т.д. согласно логике прочих множителей

Ибо по новой формуле выходят шансы мало реальные для чара маневрового боя который должен наносить урон в спину.

При подсчете с новыми множителями селфы, скиллы и предметы увеличевающие blow rate становятся не актуальны даже при ударе в лицо.

 

по старой формуле с новыми множителями шанс 76% прохождения в фронтальную секцию для lethal blow при капе 80% для нулевого чара под селфом mortal strike

или

~25% через множитель 1.3

 

Для прочих скиллов так же...

 

Зачем в Focus Death множитель 1.6 если и без него в морду кап

Зачем купол если и без него в морду кап

Зачем Ghost Walking если и без него в морду кап

Зачем СА на blow rate если и без них в морду кап...

 

Старая формула с новыми множителями полностью убивает идею маневрового чара с предпочтительным нанесением урона в спину и изредка бока.

Зачем пытаться искать спину если ты и в лицо бьешь по капу прохождения.

Старая формула с новыми множителями стирает различие между даггерами, так как ушастые обладают значительно меньшей живучестью взамен большему шансу прохождения скиллов.

Сейчас же изза максимального шанса blow скиллов в лицо остались только одни TH изза высокой живучести под миражом и расходниками.

Какой не у остальных кинжальщиков ушастых рас.

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...