nut-case Опубликовано 18 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 У нас на сервере невозможно поставить в стан того, кто уже находится в стане. Но когда я рыл гоху - наткнулся на пару постов, в которых пишут, что на оффе стан проходит по стану. Собственно вот такие есть нарезочки: Stun Attack (тут явно написано о том, что цель застанить вновь нельзя) 15 a,Stun Attack\0 a,Supplements user's P. Atk. with 131 Power, stunning an enemy for 9 seconds. Requires a blunt weapon. Over-hit is possible.\0 a,none\0 a,none\0100 130 a,Stun Attack\0 a,A stunning blow that inflicts great pain and dazes target. The target cannot be stunned or dazed again while this is in effect. Requires a blunt weapon. Over-hit is possible. Enchant Power: Increases effectiveness. Power 928.\0 a,+30 Power\0 a,Attack power increases.\01035 Armor Crush (здесь уже этой надписи не наблюдаем) 1 a,Armor Crush\0 a,Supplements user's P. Atk. with 3077 Power to stun an enemy for 8 seconds and decrease their P. Def. by 30% and M. Def. by 30%. Requires a sword, blunt weapon, two-handed sword or two-handed blunt weapon. Over-hit and critical hit are possible. Ignores shield defense.\0 a,none\0 a,none\0362 315 a,Armor Crush\0 a,Supplements user's P. Atk. with 3077 Power to stun an enemy for 8 seconds and decrease their P. Def. by 30% and M. Def. by 30%. Requires a sword, blunt weapon, two-handed sword or two-handed blunt weapon. Over-hit and critical hit are possible. Ignores shield defense. Enchant Chance: Increases the success rate.\0 a,+15 Chance\0 a,Increases the success rate.\0363 Bluff (также, как и в случае с Armor Crush) 1 a,Bluff\0 a,Deceives an enemy into turning his back, losing his urge to attack and becoming stunned for 9 seconds. Requires a dagger. Target cancel is possible.\0 a,none\0 a,none\0358 115 a,Bluff\0 a,Deceives an enemy into turning his back, losing his urge to attack and becoming stunned for 9 seconds. Requires a dagger. Target cancel is possible. Enchant Chance: Increases the success rate.\0 a,+15 Chance\0 a,Increases the success rate.\0359 Rush Impact (также, как и в случае с Armor Crush) 1 a,Rush Impact\0 a,Rushes forward to attacks the enemies at the front with 4040 power added to P. Atk. and causes shock for 9 seconds. Requires an Ancient Sword weapon to be equipped. Increases power upon soul consumption. Up to 5 are consumed.\0 a,none\0 a,none\0793 115 a,Rush Impact\0 a,Rushes forward to attacks the enemies at the front with 4507 power added to P. Atk. and causes shock for 9 seconds. Requires an Ancient Sword weapon to be equipped. Increases power upon soul consumption. Up to 5 are consumed. Enchant power: Power is increased.\0 a,+15 Power\0 a,Increases effectiveness.\0793 Хочу найти истину. Должен ложится стан поверх стана или не должен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bessie Higgenbot Опубликовано 18 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 нет. есть пост админа в теме про паралич сб - любые станы\корни\сала\фиры\параличи не должны налаживаться повторно, т.к. это не логично и нарушает баланс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nut-case Опубликовано 18 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 (изменено) нет. есть пост админа в теме про паралич сб - любые станы\корни\сала\фиры\параличи не должны налаживаться повторно, т.к. это не логично и нарушает баланс. Да, но на слипе/трансе/руте есть надпись в описании скилла - "наложить повторно нельзя". На станах же такого нет. А если вести речь об "балансе" то транс в таком случает - дисбаланс. Чтобы застанить цель повторно необходимо более полусекунды (иногда секунда и более). Чтобы затрансить цель повторно нужно раза в три меньше времени т.к. кастуется он очень быстро. Может именно из-за "баланса" корейцы сделали стан накладываемым снова? (или всё таки не сделали) =) Изменено 18 мая, 2010 пользователем nut-case Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HypnoToad Опубликовано 18 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 ну накладывается же по 2 яда. Т.е. две одинаковые иконки разных отравлений рядом болтаются, и никто не жаловался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
monaress Опубликовано 18 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 "чтобы застанить надо больше полсекунды" - берсам это скажи, ок? есть дебафы которые можно повторно накладывать, но стан в них не входит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nut-case Опубликовано 18 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 (изменено) "чтобы застанить надо больше полсекунды" - берсам это скажи, ок? А что берсы? 1оо5оо раз видел ситуацию когда берса вытаскивали из летящего состояния трансом. есть дебафы которые можно повторно накладывать, но стан в них не входит. Дай ссылку на более авторитетный источник. Изменено 18 мая, 2010 пользователем nut-case Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kakTy3 Опубликовано 18 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 Да, но на слипе/трансе/руте есть надпись в описании скилла - "наложить повторно нельзя". На станах же такого нет. А если вести речь об "балансе" то транс в таком случает - дисбаланс. Чтобы застанить цель повторно необходимо более полусекунды (иногда секунда и более). Чтобы затрансить цель повторно нужно раза в три меньше времени т.к. кастуется он очень быстро. Может именно из-за "баланса" корейцы сделали стан накладываемым снова? (или всё таки не сделали) =) ну у станов откат более менее долгий, а вот у берс рашит нонстоп и у сб откат паралича секунд 7, ребята вы ж выйдете с раша или паралича только to village Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ReadOnly Опубликовано 18 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 Дай ссылку на более авторитетный источник. Наиболее авторитетный источник на этом сервере - слова админа. Выше уже сказали его мнение по данному вопросу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mango Опубликовано 18 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 стан на стан - бред укурившейся команды узкоглазых - на руоффе играл - уйти от пала и гнома не реально, как вывод - нарушение баланса! Астериосу респект за то что не такой как все! п.с. вот бы еще критов клиента по меньше))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrSchatteN Опубликовано 18 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 вчера наблюдал такую картину....меня слб хотел "ликвидировать" и у него это отлично получилось, я не мог выйти с паралича, т.к. как только я выходил, он повторно кидал его мне дисбаланс? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LordVampyr Опубликовано 19 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 У нас на сервере невозможно поставить в стан того, кто уже находится в стане. Но когда я рыл гоху - наткнулся на пару постов, в которых пишут, что на оффе стан проходит по стану. Собственно вот такие есть нарезочки: Stun Attack (тут явно написано о том, что цель застанить вновь нельзя) 15 a,Stun Attack\0 a,Supplements user's P. Atk. with 131 Power, stunning an enemy for 9 seconds. Requires a blunt weapon. Over-hit is possible.\0 a,none\0 a,none\0100 130 a,Stun Attack\0 a,A stunning blow that inflicts great pain and dazes target. The target cannot be stunned or dazed again while this is in effect. Requires a blunt weapon. Over-hit is possible. Enchant Power: Increases effectiveness. Power 928.\0 a,+30 Power\0 a,Attack power increases.\01035 Armor Crush (здесь уже этой надписи не наблюдаем) 1 a,Armor Crush\0 a,Supplements user's P. Atk. with 3077 Power to stun an enemy for 8 seconds and decrease their P. Def. by 30% and M. Def. by 30%. Requires a sword, blunt weapon, two-handed sword or two-handed blunt weapon. Over-hit and critical hit are possible. Ignores shield defense.\0 a,none\0 a,none\0362 315 a,Armor Crush\0 a,Supplements user's P. Atk. with 3077 Power to stun an enemy for 8 seconds and decrease their P. Def. by 30% and M. Def. by 30%. Requires a sword, blunt weapon, two-handed sword or two-handed blunt weapon. Over-hit and critical hit are possible. Ignores shield defense. Enchant Chance: Increases the success rate.\0 a,+15 Chance\0 a,Increases the success rate.\0363 Bluff (также, как и в случае с Armor Crush) 1 a,Bluff\0 a,Deceives an enemy into turning his back, losing his urge to attack and becoming stunned for 9 seconds. Requires a dagger. Target cancel is possible.\0 a,none\0 a,none\0358 115 a,Bluff\0 a,Deceives an enemy into turning his back, losing his urge to attack and becoming stunned for 9 seconds. Requires a dagger. Target cancel is possible. Enchant Chance: Increases the success rate.\0 a,+15 Chance\0 a,Increases the success rate.\0359 Rush Impact (также, как и в случае с Armor Crush) 1 a,Rush Impact\0 a,Rushes forward to attacks the enemies at the front with 4040 power added to P. Atk. and causes shock for 9 seconds. Requires an Ancient Sword weapon to be equipped. Increases power upon soul consumption. Up to 5 are consumed.\0 a,none\0 a,none\0793 115 a,Rush Impact\0 a,Rushes forward to attacks the enemies at the front with 4507 power added to P. Atk. and causes shock for 9 seconds. Requires an Ancient Sword weapon to be equipped. Increases power upon soul consumption. Up to 5 are consumed. Enchant power: Power is increased.\0 a,+15 Power\0 a,Increases effectiveness.\0793 Хочу найти истину. Должен ложится стан поверх стана или не должен? Еще чего не хватало! И так от палов на оли спасенья нет.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karatell Опубликовано 19 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 баланс или дисбаланс? игра есть игра.всеже на мое мнение, как уж придумали игру так и надо делать... и вообще в ла2 никогда небыло баланса ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RblcbKa Опубликовано 19 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 Только вот раньше игру придумывали нормально, а сейчас трешачок ещё тот делают. Фрею вон придумывают, там половина обновлений - бред участника телепроекта дом 2. Какие-то двойные касты, две палки в руки, два сумона. Так что лучше игру иногда редактировать, тем более у наших админов есть такое право Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivannedurak Опубликовано 19 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 НАВЕРНО ГЛУПО СПРАШИВАТЬ ЧТО ОПЯТЬ С СЕРВОМ???ТОКО КАЧ ПОШЕЛ((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SilverSmith Опубликовано 20 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 ИМХО бред. з.ы. В ответ на перекладываемый стан предлагаю включить у сапорта все скилы в инквизе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FluidFlame Опубликовано 20 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 Только вот раньше игру придумывали нормально, а сейчас трешачок ещё тот делают. Фрею вон придумывают, там половина обновлений - бред участника телепроекта дом 2. Какие-то двойные касты, две палки в руки, два сумона. Так что лучше игру иногда редактировать, тем более у наших админов есть такое право сколько уже писалось...ФРЕЯ это продолжение ТРОН 2,но ещё не ТРОН 3.....тоесть ПОСТ ЭПИЛОГ аналог ИНТЕРЛЮДИИ которая уже была не хрониками,но ещё не тронами в то время. ;D И во ФРЕЕ добавят толкьо крафт ВЕСПЕРА ы84,два вида дропающейся новой брони с эпиков мидл Ы84,ТОП ы84.Веспер станет ЛОУ ы84. Добавят к Династи ы80 ещё один сет.Династи станет ЛОУ ы80 а Дестини станет ТОП ы80. И оружие новое ы80 ТОП,Династи останется ЛОУ,икарус превратится из ТОП ы80 в МИДЛ ы80. Гномам дадут скил на 82 лвле крафта 10 лвл,веспера.Танкам ещё пару скилов трансформы. и возможность три разных атрибута в БРОНЮ втсавлять,в каждую часть. ВСё,на этом ФРЕЯ заканчивается. А вот два оружия,два сумона и два каста одновременно и ещё более 20 новых скилов,это будет уже в ТРОН 3,который будет вводится после ФРЕИ,в течени всего года.ОЛни после фреи планируют ещё три обновления и вот вних думают вставить новшества.И ничего нет ужасного в двух кастах, и двух оружиях,кто игарл в своей жизни больше чем в линейку тот понимает что это банальный аналог КОМБО-удаа будет или чтото подобное,и буддет какято новая система получения этих скилов,так что ещё неизвестно что будет,а все уже недовольны ;D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 20 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 Есть основные принципы игры, на которых строится весь баланс, и от которых нельзя отступать и делать исключения из правил. Корейцы сами ввели этот принцип - незамещаемость основных состояний персонажа (стун, рут, слип, сайленс, паралич, медуза, неуязвимость, ультима). Если обобщить с точки зрения кода, то это почти все виды abnormal эффектов, за исключением яда. Всех их объединяет одно общее свойство - они очень сильно влияют на персонажа. Поэтому допустить двойное их наложение нельзя, это приводит к дисбалансу. Но часто корейцы забывают для отдельных скиллов указать этот параметр, потому что скиллов они понаделали огромное количество, и за всеми уследить не могут. Ведь их система сделана таким образом, что описание каждого уровня скилла это целая длинная строчка, и если у скилла 200 уровней, то это 200 строчек, и в каждой необходимо указать этот параметр. А у нас скилл описывается в несколько коротких строчек, независимо от числа уровней. К тому же, у нас же это свойство на уровне ядра, т.е. его не нужно указывать отдельно для каждого скилла. У нас весь сервер построен таким образом, чтобы свести к минимуму усилия по разработке новых скиллов, AI, и других механизмов, все за человека делает машина. А у корейцев почти всю работу делают вручную, дублируя огромные конструкции для каждого моба/скилла. Отсюда и множество мелких ошибок, которые они конечно исправляют, но только путем долгих тестов, и имея штат сотрудников в десятки раз больше нашего... У нас основные ошибки не по нашей вине, а из за недостатка информации об игре. Т.е. основная разница в наших подходах - корейцы идут экстенсивным путем, в основном с помощью ручного труда, а мы идем интенсивным путем, с помощью программных оптимизаций. В итоге обходимся в десятки раз меньшими трудозатратами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tayriel Опубликовано 20 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 Пора уже делать свои хроники вместо какой-то там фреи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lasgo Опубликовано 20 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 На С4 сало ложилось на сало... На интерлюдии что-ль поменяли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 20 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 Все очень просто - если не исправляют сразу, то выдают за фичу. Иначе программистам бы по балде настучали. А так - план выполнен, все довольны Процесс разработки выглядит совсем не так, как вы его представляете... вот вы же не любите есть что-то, если видите как именно это готовят? Примерно так и тут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 20 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 может просто сделаешь "всё как на оффе" и всё? я больше склоняюсь к тому, что с ядром возится не хочется т.к это не быстро. Нет, почему, достаточно быстро. Просто сделать эффект замещения не -1 (запрет) а любую другую цифру, например 1. Там стандартный механизм как у бафов. Вопрос не в этом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LordVampyr Опубликовано 21 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 Урежте процент прохождения Shield stun. и сб парализ,а то ппц почти каждый раз проходит ни эпик ни че не помогает) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LordVampyr Опубликовано 21 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 ты играешь на пвп серваке, там нет баланса Что мешает его сделать? Пару скилов исправить и все. А если мешает это типа ,,все как на оффе,,-то пусть так и будет на х1,3,5. Для х55 можно было бы и сделать исключение! Да и вообще х тут все как на оффе) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berillium Опубликовано 21 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 Лучше б "френдли файр" по соалли убрали - вот это была бы норм фича серва, а не ненакладываемые станы. Про то что так на оффе - ну тут же вы отошли от оффа, а эта вешь намного более идиотичная чем двойной стан. Замечу, что во-первых это появилось совсем в последних хронах когда корейцы видать совсем выжили из ума и во-вторых сводит на нет всю идею альянсов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berillium Опубликовано 21 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 Та ниче не будет, проще статы мобам крутить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Animator Опубликовано 21 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 Лучше б "френдли файр" по соалли убрали - вот это была бы норм фича серва, а не ненакладываемые станы. Про то что так на оффе - ну тут же вы отошли от оффа, а эта вешь намного более идиотичная чем двойной стан. Замечу, что во-первых это появилось совсем в последних хронах когда корейцы видать совсем выжили из ума и во-вторых сводит на нет всю идею альянсов. Кстати, на форуме есть очень полезная функция, "Поиск" - называется .. Возможно это не недоработка, в гугле я ничего не нашел путного. Но есть просьба сделать так, чтобы члены альянса не атаковались, когда пвп. В реалиях нашего сервера, если идет пвп пати алли, пати клана на пати варов, то примерно половина альянса и клана стоят в анкоре своих же. Надеюсь, эта проблема решится. Это сделано специально, чтобы снизить преимущества от альянса, раздробить кланы, и устранить проблему одноплярности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SoulStorm Опубликовано 21 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 (изменено) тему не читал.влом. на офф-серверах эффекты стана накладываются друг на друга(на кадмусе берсом 80 лвл не выпускал из стана 83 мма в МА сете,пока не кончалась мана ) Изменено 21 мая, 2010 пользователем SoulStorm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berillium Опубликовано 21 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 Это сделано специально, чтобы снизить преимущества от альянса, раздробить кланы, и устранить проблему одноплярности.Ну и где тут однополярность то есть? на х55? Ну так пусть у них там и долбят друг друга у них боланса всеравно никакого нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OnlyDa Опубликовано 21 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 это сделано не для отдельно сервера астериос епт) на офе однотипные станы не накладываются поверх, можно например РИ застанить того кто в стане танка, или же продизармить одиночным дизармом того, на ком висит масс дизарм. От паралича спастись очень трудно, т.к. паралич это не ментал атака, и ментал шилд от него не защищает, единственный резист анчер это фринта, а вот слб могут взять себе серьгу орена ( +15% анчера), и к топикстартеру, блаф это не стан, блаф - это ментальная атака, просто анимация такая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OnlyDa Опубликовано 21 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 если ваш противник 85ый танк со станом +15/30 а вы 76+ без эпика, то да, будет 95%, оденьте фул сет, бафните резист шок, на крайняк вступите в клан, в котором есть скил клан фортитьюд (+20% резист стана), и вы будете удивлены! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения