Перейти к содержанию
Asterios

Мошенник


Decard

Рекомендуемые сообщения

К сожалению не разбираюсь в форуме, не знаю куда правильно это поместить. Оставлю здесь, думаю администрация разберется.

 

Скрытый текст

Shot00000.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пример игрового процесса в который админы вмешиваются. ( согласно своим правилам, хотя сути это не меняет )

ЗЫ а вообще, буквы S и D на клаве расположены рядом, может он просто ошибся? 👺

Изменено пользователем tsolan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самая конченая тема которую я видел. Хочешь бери, хочешь мимо проходи, хочешь не бери. Зачем ты это скидываешь вообще? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Wans сказал:

Самая конченая тема которую я видел. Хочешь бери, хочешь мимо проходи, хочешь не бери. Зачем ты это скидываешь вообще? 

Вот прикинь, идешь ты по улице, а рядом чувак взял и насилует девочку. По твоей логике - хочешь - присоединись - тебя тоже отдерет, хочешь отвернись и иди мимо. Зачем в ментовку звонить вообще?

Изменено пользователем Algen3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, tsolan сказал:

пример игрового процесса в который админы вмешиваются. ( согласно своим правилам, хотя сути это не меняет )

ЗЫ а вообще, буквы S и D на клаве расположены рядом, может он просто ошибся? 👺

а ничего что он писал на русском ) и буквы совсем не рядом находятся)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно в этой ситуации игрок намеренно хотел смошенничать. Старый развод с написанием одной инфы, а продажей совсем другой вещи, похожей на ту, которая в названии. Не оправдывайте мошенников!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну блес д, может кто-то и не отличит :).

Изменено пользователем Demandred
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Безпредел сказал:

а ничего что он писал на русском ) и буквы совсем не рядом находятся)