MelonLord Опубликовано 30 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2019 Спасибо, особенно приятно его выделять, когда тебя агрят 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 30 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2019 Тема перенесена в раздел "Решение различных проблем - Проблемы с персонажами и мобами". Для более быстрого и качественного получения ответов по вашей проблеме, пожалуйста укажите необходимые данные: 1. Текущую ревизию сервера (команда .status). 2. Имя персонажа и сервер, на котором вы играете. 3. Если проблема связана с NPC, укажите его имя. 4. Кратко опишите проблему, будьте готовы ответить на вопросы от администрации или пользователей в теме. Если проблема касается диалогов или интерфейса, проверьте её наличие с английским языком диалогов (команда .lang en) и английским языком клиента игры (настройки клиента), укажите в теме, изменилась ли ситуация. 5. Добавьте в сообщение скриншоты, которые могут помочь с объяснением деталей. 6. Если проблема привязана к какой-либо локации, укажите её координаты (команда /loc). 7. Если проблема связана с неправильной работой какого либо механизма, укажите ссылки на источник правильных данных. Как работать со скриншотами: Скрытый текст Скриншоты делаются кнопкой Print Screen на клавиатуре Сделанные ранее скриншоты лежат в папке Screenshots клиента игры (например D:\Games\Lineage2_Asterios\Screenshot). Скриншоты можно прикрепить к сообщению, либо загрузить на http://hostingkartinok.com/ и добавить в сообщение ссылкой. Чтобы прикрепить скриншот к сообщению, он должен быть в формате JPG (cкриншоты сделанные в BMP можно сохранить как JPG через Paint), у хостингов картинок подобных ограничений обычно нет. Крайне не рекомендуется использовать "Радикал-Фото". 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
derjites Опубликовано 5 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2019 (изменено) 30.09.2019 в 20:23, Admin сказал: Тема перенесена в раздел "Решение различных проблем - Проблемы с персонажами и мобами". Для более быстрого и качественного получения ответов по вашей проблеме, пожалуйста укажите необходимые данные: 1. Текущую ревизию сервера (команда .status). 2. Имя персонажа и сервер, на котором вы играете. 3. Если проблема связана с NPC, укажите его имя. 4. Кратко опишите проблему, будьте готовы ответить на вопросы от администрации или пользователей в теме. Если проблема касается диалогов или интерфейса, проверьте её наличие с английским языком диалогов (команда .lang en) и английским языком клиента игры (настройки клиента), укажите в теме, изменилась ли ситуация. 5. Добавьте в сообщение скриншоты, которые могут помочь с объяснением деталей. 6. Если проблема привязана к какой-либо локации, укажите её координаты (команда /loc). 7. Если проблема связана с неправильной работой какого либо механизма, укажите ссылки на источник правильных данных. Как работать со скриншотами: Скрытое содержимое Уважаемый Admin! Прошу повторно рассмотреть: https://forum.asterios.tm/topic/501888-невидимый-кастовальщик-форта/?tab=comments#comment-7978224 Проблема актуальна у всех, вне зависимости от настроек клиента или производительности железа клиента. Можно воспроизвести на любом из фортов. Заранее благодарен! Изменено 5 октября, 2019 пользователем derjites 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.