Перейти к содержанию
Asterios

fps


USELESSXGOD

Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, Admin сказал:

 

Глядишь, лет через 10 у всех будет 10+ на осадах :)

Ну все,можно выдохнуть.

Админ сказал,что астерилс проживет еще 10 лет!!!

А там глядиш и внуки подрастут:rofl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 63
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

2 минуты назад, Traktor сказал:

Админ сказал

хочешь и я тебе скажу:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, WildShot сказал:

 

НЕБЫЛО БЫ РАЗНИЦЫ! ты меня слышишь? или ты инопланетный неандерталец с глазами, которые ловят больше 24 кадров в секунду?

ну если ты нищеброд не можешь себе позволить монитор 144 герца и не видишь разницу между 24 и 60 то мне тебя жаль, как неполноценного человека

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, dopingg сказал:

ну если ты нищеброд не можешь себе позволить монитор 144 герца и не видишь разницу между 24 и 60 то мне тебя жаль, как неполноценного человека

Да ты хоть обосрись, на осадах выше ~15 не будеть, хоть какой монитор не ставь. Ча бы для л2 монитор на 144 покупать, ага.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Аска сказал:

Да ты хоть обосрись, на осадах выше ~15 не будеть, хоть какой монитор не ставь. Ча бы для л2 монитор на 144 покупать, ага.

я же образно, человеку надо показать что 24 кадра это маркетинговый ход чтобы одурачить его и внести сомнения в его визуальное восприятие, так то смысла нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, dopingg сказал:

человеку надо показать что 24 кадра это маркетинговый ход

50 Гц - минимальная частота развёртки изображения, при которой глаз воспринимает набор картинок как единое плавное динамическое изображение. При этом частота именно смены картинок - 24Гц. Кинескопные экраны, использовали через-строчную развёртку, отрисовывая в секунду 2х24 полукартинок. Повышение частоты изображения, никак не улучшает качество и плавность изображения, но уменьшает утомляемость глаз, снижая нагрузку на "системы обработки видео" в мозгу. Могут, конечно, быть индивидуальные отклонения от средней нормы восприятия, но незначительные и редко. Тут играет скорость электрохимических реакций в сетчатке и скорость передачи нервного импульса. так что маркетинговый ход - это скорее монитор на 144. Это просто тройная частота от 2х24. она могла бы быть и 96, никакой разницы никто не почувствует.

upd. Да, современные мониторы могли бы иметь и частоту 25Гц. В них нет электронного луча, которому нужно пробегать через строку дважды весь экран, и нет инерционно светящегося люминофора. Монитор в 50-60 Гц, уже имеет частоту в 2 с лишним раза выше планки восприятия отдельной картинки и почти не нагружает зрительный центр, необходимостью "досклеивать" нестыковки.

Изменено пользователем Rebus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Traktor сказал:

Ну все,можно выдохнуть.

Админ сказал,что астерилс проживет еще 10 лет!!!

А там глядиш и внуки подрастут:rofl:

админы уже говорили, что новый клиент почти готов)а уже и год скоро пройдет) как раз.для внуков готовят)

Изменено пользователем Пр0100Андрей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот мне всегда было интересно, людям которые талдычат про 24 кадра, вам че сложно сесть за монитор с изображением 24кадра и частотой низкой, а потом сесть за монитор с изображением 140+ фпс и частотой 144, и да маркетинг же , конечно. 

Тогда и ssd маркетинг, ибо разница столь же ощутима. 

Хотя ребятам сторонникам заговоров я хз что доказывать. Им с квадратных моников виднее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Аска сказал:

Да ты хоть обосрись, на осадах выше ~15 не будеть, хоть какой монитор не ставь. Ча бы для л2 монитор на 144 покупать, ага.

У меня в танках на минималке выдовал 600-700 фпс (новый клиент танков)

В ла2  лагает на замесах..... хоть и очень слабо. ( без отключения анимации)

А на минималке,так и вовсе лагов нет.

Пришол к выводу,дело не в маниторе или компе)

Изменено пользователем Traktor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проц ксеон 1650 32гб озу в 4х канале 60 фпс на фарме в гиране тока 15 20(

мать хуанан) чипсет p75

Изменено пользователем ххСПАРТАНЕЦхх
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Rebus сказал:

upd. Да, современные мониторы могли бы иметь и частоту 25Гц. В них нет электронного луча, которому нужно пробегать через строку дважды весь экран, и нет инерционно светящегося люминофора. Монитор в 50-60 Гц, уже имеет частоту в 2 с лишним раза выше планки восприятия отдельной картинки и почти не нагружает зрительный центр, необходимостью "досклеивать" нестыковки.

У меня монитор с FF (flicker-free) так вот, у таких мониторов каждый пиксель кадра горит с одинаковой яркостью от момента получения кадра до прихода нового кадра с видяхи, грубо говоря там нет такого понятия как "развёртка" и прочее, тупо смена картинок (если снимать такой монитор на видео - он выглядит также чётко как и для глаз - без мерцаний) так вот заявляю: видео на ютубчике в 60фпс в разы меньше напрягают глаза при просмотре, лично я отличаю 30фпс видео от 60 сходу т.к. глазам становится очень-очень приятно (не подобрать другого термина).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, xEvaSaintx сказал:

У меня монитор с FF (flicker-free) так вот, у таких мониторов каждый пиксель кадра горит с одинаковой яркостью от момента получения кадра до прихода нового кадра с видяхи, грубо говоря там нет такого понятия как "развёртка" и прочее, тупо смена картинок (если снимать такой монитор на видео - он выглядит также чётко как и для глаз - без мерцаний) так вот заявляю: видео на ютубчике в 60фпс в разы меньше напрягают глаза при просмотре, лично я отличаю 30фпс видео от 60 сходу т.к. глазам становится очень-очень приятно (не подобрать другого термина).

а че за монитор?)

подробнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, OneLoveOneBrove сказал:

ла2 использует только одно ядро

Два

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Demandred сказал:

Два

Возможно Астериос и да, но ориджинал ла2  - одно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Demandred сказал:

Два

даже,с такими махинациями ,всеравно будет 2  ядра ю3ать?

Безымянный333223.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, _AGRRESSSORR_ сказал:

а че за монитор?)

подробнее

да обычный, один из самых дешевых можно сказать)) честно говоря не рекомендую именно его брать (плотность пикселей маловата), но при покупке обязательно проверяйте монитор на наличие FF методом карандаша (помахайте перед экраном, если силуэт карандаша будет "размножен" то FF нет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 hours ago, Admin said:

Нет, я вроде не писал такого. Больше 60 можно, но не заметите разницу, а проц будет греться сильнее, что даже может ухудшить конечный результат.

Правда 60 все равно почти нигде не будет, разве что при входе или в пустых локациях.

 

Кстати, с каждым годом проблема FPS все менее ощутима, новые процессоры все мощнее, а старые компьютеры умирают потихоньку и апгрейдятся.

Глядишь, лет через 10 у всех будет 10+ на осадах :)

Может вы поделитесь секретом как улучшить быстродействие для современных компьютеров? Как например i7 или i5 "попустить" чтоб Л2 летала (на сколько я понял - новые процы только хуже себя чусвствуют чем старые)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Admin сказал:

Нет, я вроде не писал такого. Больше 60 можно, но не заметите разницу, а проц будет греться сильнее, что даже может ухудшить конечный результат.

Правда 60 все равно почти нигде не будет, разве что при входе или в пустых локациях.

 

Кстати, с каждым годом проблема FPS все менее ощутима, новые процессоры все мощнее, а старые компьютеры умирают потихоньку и апгрейдятся.

Глядишь, лет через 10 у всех будет 10+ на осадах :)

ваще не смешно(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, dopingg сказал:

ну если ты нищеброд не можешь себе позволить монитор 144 герца и не видишь разницу между 24 и 60 то мне тебя жаль, как неполноценного человека

если ты динозавр не понимаешь о чем я говорил, то не пиши вовсе ничего

и скажу тебе что я вижу разницу 24 и 60, 50 и 100, и куча других моментов, но ты же инопланетянин читать сообщения не умеешь, что с тебя взять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два заблуждения:

- если менее 60, то значит игра тормозит

- 120, 144 всегда лучше чем 60

 

На самом деле, все зависит от контента. Например, если видео будет без сжатия и будет плавно воспроизводиться при 30 кадрах в секунду (кадр в кадр), то будет комфортно смотреть. То же самое с игрой.

 

Многие игры тормозят при частоте менее 60 потому, что игровой процесс рассчитан на 60 вычислений в секунду, и эти вычисления даже не всегда имеют отношение к графике. Если бы игра была оптимизирована под 30, то она бы работала плавнее, чем оптимизированная под 60 но не успевающая отрисовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например, у вас игра рассчитанная на 60 FPS, и просело до 50. Игра не успевает просчитать кадр за отведенное время. Камера начинает поворачиваться как резиновая, и плохо слушается. Если же снизить вдвое частоту, то времени на просчет одного кадра станет больше в 2 раза, и все станет плавным.

 

Но производители игр все равно делают 60, потому что если и при 30 и при 60 игра не тормозит, то для глаз будет приятнее вариант с 60.

 

На самом деле, на практике все намного сложнее, но суть примерно такая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Admin сказал:

Например, у вас игра рассчитанная на 60 FPS, и просело до 50. Игра не успевает просчитать кадр за отведенное время. Камера начинает поворачиваться как резиновая, и плохо слушается. Если же снизить вдвое частоту, то времени на просчет одного кадра станет больше в 2 раза, и все станет плавным.

 

Но производители игр все равно делают 60, потому что если и при 30 и при 60 игра не тормозит, то для глаз будет приятнее вариант с 60.

 

На самом деле, на практике все намного сложнее, но суть примерно такая.

Это все интересно, но когда будет обнова клиента или когда 5ю панель добавите?) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Laser сказал:

Это все интересно, но когда будет обнова клиента или когда 5ю панель добавите?) 

 на новый год же  :D ну или когда там дрын обещал :D 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому хочется упороться с прибавкой фпс, качаем прогу MSI Afterburner , запускаем клиент л2 и начинаем бегать по гирану делая постепенно прибавку, до момента пока не словите первый глюк, как только он появился, уменьшаем Мгц.... Работает точно на инвидиа (дает около +10-15 фпс)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Admin сказал:

Два заблуждения:

- если менее 60, то значит игра тормозит

- 120, 144 всегда лучше чем 60

 

На самом деле, все зависит от контента. Например, если видео будет без сжатия и будет плавно воспроизводиться при 30 кадрах в секунду (кадр в кадр), то будет комфортно смотреть. То же самое с игрой.

 

Многие игры тормозят при частоте менее 60 потому, что игровой процесс рассчитан на 60 вычислений в секунду, и эти вычисления даже не всегда имеют отношение к графике. Если бы игра была оптимизирована под 30, то она бы работала плавнее, чем оптимизированная под 60 но не успевающая отрисовать.

 

люди просто не понимают что фпс который они видят обычно в программах мониторинга в т.ч. и в вашем клиенте, это лишь его усредненное значение. и высокий фпс далеко не показатель плавности/комфорта картинки. у вас может при 120 фпс ловится статеры и микрофризы, и наооборот при 30 фпс ультра плавная картинка. причем в одной и той же игре в одной и той же сцене/событии.

Определенное количество кадров воспринимается как непрерывный видеоряд с условием, что эти кадры сменяются через одинаковый промежуток времени. Иными словами, количество времени, которое на мониторе находится каждый отдельный кадр должно быть одинаковым (или хотя бы стремиться к постоянному числу).

по этому фпс далеко не показатель. Что бы увидеть больше нужно юзать более профессиональные программы для сбора данных в игре, это такие как FPS Monitor или фрапс. Обращать внимания нужно на следующие факторы:

  • График времени кадра (Frametime). Да, его тоже можно включить на мониторинге и он есть в нормальных тестах на ютубе. Если он ровный (ситуация на картинке справа) — значит играть комфортно. Если дёрганный (картинка слева) — играть не очень комфортно. Если ровный, но с «шипами» вверх, и таких шипов много (смотри картинку выше) — значит это ситуация из описанного мной примера (когда 1 кадр может прорисовываться в 10-20 раз дольше чем остальные), играть очень некомфортно. 

image.png.fc10ff6d69b9c459f14992d0def8e0d0.png

 

  • Значения 1% low и 0,1% low. Не буду вдаваться в детали, что это за показатели, потому что не все учили в школе/универе матстат. Просто скажу, что если разница между значениями этих двух показателей составляет 5-10%, то играть комфортно. Если больше — то есть лаги/фризы/статтеры.

Простое объяснения  

https://www.youtube.com/watch?v=Hgiag9ZNbn8

Объяснения для тех у кого IQ выше 5

 https://www.youtube.com/watch?v=EgKIcFwkhUI 

Изменено пользователем djeims7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29.08.2019 в 05:40, OneLoveOneBrove сказал:

Хоть стопясот ядерный, ла2 использует только одно ядро. Чем выше  частота, тем быстрее соображает.  Графический движок - unreal engine 2.5, которому скоро 20 лет, поэтому видяха  не роляет.

 

Почему нагрузку показывает на графике на двух ядрах?



8 часов назад, Admin сказал:

Например, у вас игра рассчитанная на 60 FPS, и просело до 50. Игра не успевает просчитать кадр за отведенное время. Камера начинает поворачиваться как резиновая, и плохо слушается. Если же снизить вдвое частоту, то времени на просчет одного кадра станет больше в 2 раза, и все станет плавным.

 

Но производители игр все равно делают 60, потому что если и при 30 и при 60 игра не тормозит, то для глаз будет приятнее вариант с 60.

 

На самом деле, на практике все намного сложнее, но суть примерно такая.

То есть в астериос гейм ини ставить ограничения до 30?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Wandy сказал:

 на новый год же  :D ну или когда там дрын обещал :D 

Так то уже новый год был) 

16 часов назад, Admin сказал:

В году.

 Таки хотелось бы знать, в каком году?) 😂

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, djeims7 сказал:

у вас может при 120 фпс ловится статеры и микрофризы, и наооборот при 30 фпс ультра плавная картинка. причем в одной и той же игре в одной и той же сцене/событии

9 часов назад, ЧерныйДемон сказал:

То есть в астериос гейм ини ставить ограничения до 30?

ты реально австралопитек, чел просто разжевал для тебя что такое фпс и как оно работает, а ты все равно не понял

если оптимизировать игру под 30 фпс, т.е. кадры на экране будут меняться с одинаковом промежутком времени, то ДА!!! СТАВЬ 30 ФПС!!!

но мы играем в линейку, игру которая дает нам кадры по мере их готовности

и когда тебе показывается 30 фпс, это не те 30 фпс, о которых я написал двумя строчками выше, думаю ты понял какая в них разница

Изменено пользователем WildShot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...