Traktor Опубликовано 29 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2019 4 часа назад, Admin сказал: Глядишь, лет через 10 у всех будет 10+ на осадах Ну все,можно выдохнуть. Админ сказал,что астерилс проживет еще 10 лет!!! А там глядиш и внуки подрастут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WildShot Опубликовано 29 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2019 2 минуты назад, Traktor сказал: Админ сказал хочешь и я тебе скажу:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dopingg Опубликовано 29 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2019 34 минуты назад, WildShot сказал: НЕБЫЛО БЫ РАЗНИЦЫ! ты меня слышишь? или ты инопланетный неандерталец с глазами, которые ловят больше 24 кадров в секунду? ну если ты нищеброд не можешь себе позволить монитор 144 герца и не видишь разницу между 24 и 60 то мне тебя жаль, как неполноценного человека Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аска Опубликовано 29 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2019 15 минут назад, dopingg сказал: ну если ты нищеброд не можешь себе позволить монитор 144 герца и не видишь разницу между 24 и 60 то мне тебя жаль, как неполноценного человека Да ты хоть обосрись, на осадах выше ~15 не будеть, хоть какой монитор не ставь. Ча бы для л2 монитор на 144 покупать, ага. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dopingg Опубликовано 29 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2019 6 минут назад, Аска сказал: Да ты хоть обосрись, на осадах выше ~15 не будеть, хоть какой монитор не ставь. Ча бы для л2 монитор на 144 покупать, ага. я же образно, человеку надо показать что 24 кадра это маркетинговый ход чтобы одурачить его и внести сомнения в его визуальное восприятие, так то смысла нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rebus Опубликовано 29 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2019 (изменено) 55 минут назад, dopingg сказал: человеку надо показать что 24 кадра это маркетинговый ход 50 Гц - минимальная частота развёртки изображения, при которой глаз воспринимает набор картинок как единое плавное динамическое изображение. При этом частота именно смены картинок - 24Гц. Кинескопные экраны, использовали через-строчную развёртку, отрисовывая в секунду 2х24 полукартинок. Повышение частоты изображения, никак не улучшает качество и плавность изображения, но уменьшает утомляемость глаз, снижая нагрузку на "системы обработки видео" в мозгу. Могут, конечно, быть индивидуальные отклонения от средней нормы восприятия, но незначительные и редко. Тут играет скорость электрохимических реакций в сетчатке и скорость передачи нервного импульса. так что маркетинговый ход - это скорее монитор на 144. Это просто тройная частота от 2х24. она могла бы быть и 96, никакой разницы никто не почувствует. upd. Да, современные мониторы могли бы иметь и частоту 25Гц. В них нет электронного луча, которому нужно пробегать через строку дважды весь экран, и нет инерционно светящегося люминофора. Монитор в 50-60 Гц, уже имеет частоту в 2 с лишним раза выше планки восприятия отдельной картинки и почти не нагружает зрительный центр, необходимостью "досклеивать" нестыковки. Изменено 29 августа, 2019 пользователем Rebus 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пр0100Андрей Опубликовано 29 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2019 (изменено) 3 часа назад, Traktor сказал: Ну все,можно выдохнуть. Админ сказал,что астерилс проживет еще 10 лет!!! А там глядиш и внуки подрастут админы уже говорили, что новый клиент почти готов)а уже и год скоро пройдет) как раз.для внуков готовят) Изменено 29 августа, 2019 пользователем Пр0100Андрей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
26Russs Опубликовано 29 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2019 Вот мне всегда было интересно, людям которые талдычат про 24 кадра, вам че сложно сесть за монитор с изображением 24кадра и частотой низкой, а потом сесть за монитор с изображением 140+ фпс и частотой 144, и да маркетинг же , конечно. Тогда и ssd маркетинг, ибо разница столь же ощутима. Хотя ребятам сторонникам заговоров я хз что доказывать. Им с квадратных моников виднее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Traktor Опубликовано 29 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2019 (изменено) 3 часа назад, Аска сказал: Да ты хоть обосрись, на осадах выше ~15 не будеть, хоть какой монитор не ставь. Ча бы для л2 монитор на 144 покупать, ага. У меня в танках на минималке выдовал 600-700 фпс (новый клиент танков) В ла2 лагает на замесах..... хоть и очень слабо. ( без отключения анимации) А на минималке,так и вовсе лагов нет. Пришол к выводу,дело не в маниторе или компе) Изменено 29 августа, 2019 пользователем Traktor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диванныйаналит Опубликовано 29 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2019 (изменено) проц ксеон 1650 32гб озу в 4х канале 60 фпс на фарме в гиране тока 15 20( мать хуанан) чипсет p75 Изменено 29 августа, 2019 пользователем ххСПАРТАНЕЦхх Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xEvaSaintx Опубликовано 29 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2019 2 часа назад, Rebus сказал: upd. Да, современные мониторы могли бы иметь и частоту 25Гц. В них нет электронного луча, которому нужно пробегать через строку дважды весь экран, и нет инерционно светящегося люминофора. Монитор в 50-60 Гц, уже имеет частоту в 2 с лишним раза выше планки восприятия отдельной картинки и почти не нагружает зрительный центр, необходимостью "досклеивать" нестыковки. У меня монитор с FF (flicker-free) так вот, у таких мониторов каждый пиксель кадра горит с одинаковой яркостью от момента получения кадра до прихода нового кадра с видяхи, грубо говоря там нет такого понятия как "развёртка" и прочее, тупо смена картинок (если снимать такой монитор на видео - он выглядит также чётко как и для глаз - без мерцаний) так вот заявляю: видео на ютубчике в 60фпс в разы меньше напрягают глаза при просмотре, лично я отличаю 30фпс видео от 60 сходу т.к. глазам становится очень-очень приятно (не подобрать другого термина). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_AGRRESSSORR_ Опубликовано 29 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2019 46 минут назад, xEvaSaintx сказал: У меня монитор с FF (flicker-free) так вот, у таких мониторов каждый пиксель кадра горит с одинаковой яркостью от момента получения кадра до прихода нового кадра с видяхи, грубо говоря там нет такого понятия как "развёртка" и прочее, тупо смена картинок (если снимать такой монитор на видео - он выглядит также чётко как и для глаз - без мерцаний) так вот заявляю: видео на ютубчике в 60фпс в разы меньше напрягают глаза при просмотре, лично я отличаю 30фпс видео от 60 сходу т.к. глазам становится очень-очень приятно (не подобрать другого термина). а че за монитор?) подробнее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demandred Опубликовано 29 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2019 7 часов назад, OneLoveOneBrove сказал: ла2 использует только одно ядро Два Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OneLoveOneBrove Опубликовано 29 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2019 2 часа назад, Demandred сказал: Два Возможно Астериос и да, но ориджинал ла2 - одно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РэпМашина Опубликовано 29 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2019 2 часа назад, Demandred сказал: Два даже,с такими махинациями ,всеравно будет 2 ядра ю3ать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xEvaSaintx Опубликовано 29 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2019 4 часа назад, _AGRRESSSORR_ сказал: а че за монитор?) подробнее да обычный, один из самых дешевых можно сказать)) честно говоря не рекомендую именно его брать (плотность пикселей маловата), но при покупке обязательно проверяйте монитор на наличие FF методом карандаша (помахайте перед экраном, если силуэт карандаша будет "размножен" то FF нет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MainAccount Опубликовано 29 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2019 14 hours ago, Admin said: Нет, я вроде не писал такого. Больше 60 можно, но не заметите разницу, а проц будет греться сильнее, что даже может ухудшить конечный результат. Правда 60 все равно почти нигде не будет, разве что при входе или в пустых локациях. Кстати, с каждым годом проблема FPS все менее ощутима, новые процессоры все мощнее, а старые компьютеры умирают потихоньку и апгрейдятся. Глядишь, лет через 10 у всех будет 10+ на осадах Может вы поделитесь секретом как улучшить быстродействие для современных компьютеров? Как например i7 или i5 "попустить" чтоб Л2 летала (на сколько я понял - новые процы только хуже себя чусвствуют чем старые) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OutofLove Опубликовано 29 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2019 15 часов назад, Admin сказал: Нет, я вроде не писал такого. Больше 60 можно, но не заметите разницу, а проц будет греться сильнее, что даже может ухудшить конечный результат. Правда 60 все равно почти нигде не будет, разве что при входе или в пустых локациях. Кстати, с каждым годом проблема FPS все менее ощутима, новые процессоры все мощнее, а старые компьютеры умирают потихоньку и апгрейдятся. Глядишь, лет через 10 у всех будет 10+ на осадах ваще не смешно((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WildShot Опубликовано 29 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2019 12 часов назад, dopingg сказал: ну если ты нищеброд не можешь себе позволить монитор 144 герца и не видишь разницу между 24 и 60 то мне тебя жаль, как неполноценного человека если ты динозавр не понимаешь о чем я говорил, то не пиши вовсе ничего и скажу тебе что я вижу разницу 24 и 60, 50 и 100, и куча других моментов, но ты же инопланетянин читать сообщения не умеешь, что с тебя взять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 29 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2019 Два заблуждения: - если менее 60, то значит игра тормозит - 120, 144 всегда лучше чем 60 На самом деле, все зависит от контента. Например, если видео будет без сжатия и будет плавно воспроизводиться при 30 кадрах в секунду (кадр в кадр), то будет комфортно смотреть. То же самое с игрой. Многие игры тормозят при частоте менее 60 потому, что игровой процесс рассчитан на 60 вычислений в секунду, и эти вычисления даже не всегда имеют отношение к графике. Если бы игра была оптимизирована под 30, то она бы работала плавнее, чем оптимизированная под 60 но не успевающая отрисовать. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 29 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2019 Например, у вас игра рассчитанная на 60 FPS, и просело до 50. Игра не успевает просчитать кадр за отведенное время. Камера начинает поворачиваться как резиновая, и плохо слушается. Если же снизить вдвое частоту, то времени на просчет одного кадра станет больше в 2 раза, и все станет плавным. Но производители игр все равно делают 60, потому что если и при 30 и при 60 игра не тормозит, то для глаз будет приятнее вариант с 60. На самом деле, на практике все намного сложнее, но суть примерно такая. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 29 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2019 7 минут назад, Admin сказал: Например, у вас игра рассчитанная на 60 FPS, и просело до 50. Игра не успевает просчитать кадр за отведенное время. Камера начинает поворачиваться как резиновая, и плохо слушается. Если же снизить вдвое частоту, то времени на просчет одного кадра станет больше в 2 раза, и все станет плавным. Но производители игр все равно делают 60, потому что если и при 30 и при 60 игра не тормозит, то для глаз будет приятнее вариант с 60. На самом деле, на практике все намного сложнее, но суть примерно такая. Это все интересно, но когда будет обнова клиента или когда 5ю панель добавите?) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wandy Опубликовано 29 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2019 Только что, Laser сказал: Это все интересно, но когда будет обнова клиента или когда 5ю панель добавите?) на новый год же ну или когда там дрын обещал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Entron Опубликовано 29 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2019 Кому хочется упороться с прибавкой фпс, качаем прогу MSI Afterburner , запускаем клиент л2 и начинаем бегать по гирану делая постепенно прибавку, до момента пока не словите первый глюк, как только он появился, уменьшаем Мгц.... Работает точно на инвидиа (дает около +10-15 фпс) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 29 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2019 В году. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djeims7 Опубликовано 29 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2019 (изменено) 4 часа назад, Admin сказал: Два заблуждения: - если менее 60, то значит игра тормозит - 120, 144 всегда лучше чем 60 На самом деле, все зависит от контента. Например, если видео будет без сжатия и будет плавно воспроизводиться при 30 кадрах в секунду (кадр в кадр), то будет комфортно смотреть. То же самое с игрой. Многие игры тормозят при частоте менее 60 потому, что игровой процесс рассчитан на 60 вычислений в секунду, и эти вычисления даже не всегда имеют отношение к графике. Если бы игра была оптимизирована под 30, то она бы работала плавнее, чем оптимизированная под 60 но не успевающая отрисовать. люди просто не понимают что фпс который они видят обычно в программах мониторинга в т.ч. и в вашем клиенте, это лишь его усредненное значение. и высокий фпс далеко не показатель плавности/комфорта картинки. у вас может при 120 фпс ловится статеры и микрофризы, и наооборот при 30 фпс ультра плавная картинка. причем в одной и той же игре в одной и той же сцене/событии. Определенное количество кадров воспринимается как непрерывный видеоряд с условием, что эти кадры сменяются через одинаковый промежуток времени. Иными словами, количество времени, которое на мониторе находится каждый отдельный кадр должно быть одинаковым (или хотя бы стремиться к постоянному числу). по этому фпс далеко не показатель. Что бы увидеть больше нужно юзать более профессиональные программы для сбора данных в игре, это такие как FPS Monitor или фрапс. Обращать внимания нужно на следующие факторы: График времени кадра (Frametime). Да, его тоже можно включить на мониторинге и он есть в нормальных тестах на ютубе. Если он ровный (ситуация на картинке справа) — значит играть комфортно. Если дёрганный (картинка слева) — играть не очень комфортно. Если ровный, но с «шипами» вверх, и таких шипов много (смотри картинку выше) — значит это ситуация из описанного мной примера (когда 1 кадр может прорисовываться в 10-20 раз дольше чем остальные), играть очень некомфортно. Значения 1% low и 0,1% low. Не буду вдаваться в детали, что это за показатели, потому что не все учили в школе/универе матстат. Просто скажу, что если разница между значениями этих двух показателей составляет 5-10%, то играть комфортно. Если больше — то есть лаги/фризы/статтеры. Простое объяснения https://www.youtube.com/watch?v=Hgiag9ZNbn8 Объяснения для тех у кого IQ выше 5 https://www.youtube.com/watch?v=EgKIcFwkhUI Изменено 29 августа, 2019 пользователем djeims7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
УшастыйДемон Опубликовано 30 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2019 29.08.2019 в 05:40, OneLoveOneBrove сказал: Хоть стопясот ядерный, ла2 использует только одно ядро. Чем выше частота, тем быстрее соображает. Графический движок - unreal engine 2.5, которому скоро 20 лет, поэтому видяха не роляет. Почему нагрузку показывает на графике на двух ядрах? 8 часов назад, Admin сказал: Например, у вас игра рассчитанная на 60 FPS, и просело до 50. Игра не успевает просчитать кадр за отведенное время. Камера начинает поворачиваться как резиновая, и плохо слушается. Если же снизить вдвое частоту, то времени на просчет одного кадра станет больше в 2 раза, и все станет плавным. Но производители игр все равно делают 60, потому что если и при 30 и при 60 игра не тормозит, то для глаз будет приятнее вариант с 60. На самом деле, на практике все намного сложнее, но суть примерно такая. То есть в астериос гейм ини ставить ограничения до 30? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hashtag Опубликовано 30 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2019 без оверклокинга не получишь нормальный фпс в л2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 30 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2019 16 часов назад, Wandy сказал: на новый год же ну или когда там дрын обещал Так то уже новый год был) 16 часов назад, Admin сказал: В году. Таки хотелось бы знать, в каком году?) 😂 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WildShot Опубликовано 30 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2019 (изменено) 13 часов назад, djeims7 сказал: у вас может при 120 фпс ловится статеры и микрофризы, и наооборот при 30 фпс ультра плавная картинка. причем в одной и той же игре в одной и той же сцене/событии 9 часов назад, ЧерныйДемон сказал: То есть в астериос гейм ини ставить ограничения до 30? ты реально австралопитек, чел просто разжевал для тебя что такое фпс и как оно работает, а ты все равно не понял если оптимизировать игру под 30 фпс, т.е. кадры на экране будут меняться с одинаковом промежутком времени, то ДА!!! СТАВЬ 30 ФПС!!! но мы играем в линейку, игру которая дает нам кадры по мере их готовности и когда тебе показывается 30 фпс, это не те 30 фпс, о которых я написал двумя строчками выше, думаю ты понял какая в них разница Изменено 30 августа, 2019 пользователем WildShot Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения