Jump to content
Asterios

Квест на 3 профу

Takcedo13

Recommended Posts

Здравствуйте! Скажу сразу в ЛА2 я новичек, первый 75 уровень персонажа и прохождения квеста на 3 профу. сделал квест на альянс кетра набил 100 итемов, далее магия воды ч.1  сбегал к сундуку достал итем (зелёный) потом магия воды ч.2 нужно было пробраться в селение варков (вроде) и юзнуть тотем, для того что бы появился моб и убить его) но там появился РБ и эта полупрозрачная субстанция в виде воды меня убила. я даже не заметил нанесенного ей урона тоесть толку мне её бить по сути не было. в Итоге Итем исчез и квест повис. я его отменил и сейчас заново набиваю итемы 100 штук а квест магия воды ч.1  не берется, пишет что он выполнен. как быть что делать подскажите пожалуйста, заранее благодарен!

18 минут назад, Takcedo13 сказал:

квест магия воды ч.1  не берется, пишет что он выполнен

Попробуйте снова взять после рестарта сервера.

Там вроде как 2 тотема дают за 1 часть. Один камень нужен для профы, а сам тотем нужен для вызова рб.

всем привет я скачал игру  поиграл... вышел обратно захожу требует обновления 6 гигов... хотя при скачивание я обновил эти 6 гигов

из чего может быть эта проблема кто в курсе?

4 часа назад, GM-Roman сказал:

Попробуйте снова взять после рестарта сервера.

в 6 по мск рестарт?

31 минуту назад, archi855 сказал:

всем привет я скачал игру  поиграл... вышел обратно захожу требует обновления 6 гигов... хотя при скачивание я обновил эти 6 гигов

из чего может быть эта проблема кто в курсе? 

Вам уже ответили

https://forum.asterios.tm/topic/503225-скачал-игру/?do=findComment&comment=8012105

29 минут назад, Takcedo13 сказал:

в 6 по мск рестарт? 

Да.

заново сделал первый альянс, не помогло... кстати рестарт же утром был сегодня, а делал все я вчера. может и не нужно уже его делать что бы получить второй итем? подскажите куда теперь пойти что сделать(какой квест следующий)

не берется квест и итемов нет ни зеленого ни черного(.jpg