Перейти к содержанию
Asterios

Квест на 3 профу


Takcedo13

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Скажу сразу в ЛА2 я новичек, первый 75 уровень персонажа и прохождения квеста на 3 профу. сделал квест на альянс кетра набил 100 итемов, далее магия воды ч.1  сбегал к сундуку достал итем (зелёный) потом магия воды ч.2 нужно было пробраться в селение варков (вроде) и юзнуть тотем, для того что бы появился моб и убить его) но там появился РБ и эта полупрозрачная субстанция в виде воды меня убила. я даже не заметил нанесенного ей урона тоесть толку мне её бить по сути не было. в Итоге Итем исчез и квест повис. я его отменил и сейчас заново набиваю итемы 100 штук а квест магия воды ч.1  не берется, пишет что он выполнен. как быть что делать подскажите пожалуйста, заранее благодарен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Takcedo13 сказал:

квест магия воды ч.1  не берется, пишет что он выполнен

Попробуйте снова взять после рестарта сервера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там вроде как 2 тотема дают за 1 часть. Один камень нужен для профы, а сам тотем нужен для вызова рб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет я скачал игру  поиграл... вышел обратно захожу требует обновления 6 гигов... хотя при скачивание я обновил эти 6 гигов



из чего может быть эта проблема кто в курсе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, GM-Roman сказал:

Попробуйте снова взять после рестарта сервера.

в 6 по мск рестарт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, archi855 сказал:

всем привет я скачал игру  поиграл... вышел обратно захожу требует обновления 6 гигов... хотя при скачивание я обновил эти 6 гигов


 

из чего может быть эта проблема кто в курсе? 

 

Вам уже ответили

https://forum.asterios.tm/topic/503225-скачал-игру/?do=findComment&comment=8012105



29 минут назад, Takcedo13 сказал:

в 6 по мск рестарт? 

Да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты