bagreport Опубликовано 10 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2010 Итак летим на виверне в верх карты дальше оказуемся на карте уже в другом месте между аренами можно сохранять точки Приводим овера и он бафает нубов у которых кривые руки и не могут сами на олимпе нечево сделать) а можно и побывать третьим на олимпе когда идет бой я проверял уже но невмешивался в бой) Также можно сохранить точку в комнате ожидание когда начинается олимп там есть пару квадратов в самом углу жаль забыл точку сохранить А таких точек на карте очень много и например я прилетел в одно место а на карте и в пати я отображаюсь совершенно в другом Или еше лудше залетел кое куда кинул пати соклану и говорю найди меня на карте а он говорит тебя нету на ней) ето я к тому если пользоватся точками на тв какой смысл в тв вопше тогда? Флаг вопше поидее недолжен покидать пвп зону или максимум 5 минут, а унас можно и по 2 часа ныкатся под дырами сервака Доп инфа для нубов я играю тут 3 месяца на олимп ходил один раз только мне ето не интересно Искать точки начал и дыры в геодате сразу после окончания последнево тв и нашел немало ето одна из дыр которую нашел если с тв изменений небудет и будут юзать багнутые места на карте Я нашел больше 5 мест куда есть сумон и можно сохранить точки причем флагов на карте вопше видно небудет задумайтеся какой смысл забится подземлю и сидеть все тв???? Флаг недолжен выходить из пвп зоны В чем и должна быть вся прелесть тв чтобы было много фана и было интереснее а непрятатся по дыркам в карте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xandir Опубликовано 10 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2010 Перенесено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DontMove Опубликовано 12 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 Перенесено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться