Перейти к содержанию
Asterios
  • 1

Влияние CON на резист к стану


eldar950

Вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 2

Статы CON, MEN  и другие не добавляют резиста. Они влияют на шанс несколько иначе. Собственно чтобы понимать как именно, надо знать формулу дебафов.

Формула:

Скрытый текст

Шанс  = (30 + clamped_dl * lv_bonus_rate + activate_rate - basic_property_value) * magic_multiplier * trait_res_multiplier * debuff_res_multiplier * attribute_part / trait_atk_multiplier

Кап шанса прохождения дебафа:

Не менее 5% и не более 90%

 

clamped_dl:

Скрытый текст

dl = magic_level - target_level + 3

magic_level — магический уровень дебафа, указан в скрипте

target_level — уровень цели

Если dl < 0 то clamped_dl = dl
Если dl >= 0 то clamped_dl = 0

lv_bonus_rate — указан в скрипте

activate_rate базовый шанс дебафа, указан в скрипте

basic_property_value стата CON/MEN/STR у цели. Какая именно указано в basic_property у скилла.

magic_multiplier:

Скрытый текст

если is_magic = 0 или 2, то magic_mulplier = 1

если is magic = 1, то magic_multiplier = 11 * sqrt(spiritshot_bonus * m_atk) / m_def

sqrt — корень квадратный из того, что в скобках

spiritshot_bonus — 1 без сосок, 2 с spiritshot, 4 с blessed spiritshot

m_atk — магическая атака кастующего

m_def — магическая защита цели

trait_res_multiplier:

Скрытый текст

trait_res_multiplier  — резист цели к конкретному дебафу

trait_res_multiplier = 1 / resist 

resist  —  указан в .whoami

debuff_res_multiplier:

Скрытый текст

debuff_res_multiplier — резист цели ко всем видам дебафа

debuff_res_multiplier = 1 * ((100 - debuff) / 100)

debuff —  указан в .whoami

attribute_part подобнее  >>здесь<<, 20% = 1.2, 40% = 1.4, 70% = 1.7

trait_atk_multiplier:

Скрытый текст

trait_atk_multiplier — бонус к шансу конкретного дебафа у атакующего с эпика. Без эпика равен 1

trait_atk_multiplier = 1 * ((100 - epic_per) / 100)

epic_per — процент указанный на эпике

Например блесс закен и антарас серьги по 30% к шансу стана:

trait_atk_multiplier = 1 * ((100 - 30) / 100) * ((100 - 30) / 100) = 0.49

 

Информацию где найти атрибут скилла, параметры вроде lv_bonus_rate и activate_rate можно найти >>тут<<

Пример:

Скрытый текст

Кастующий: Джуд

М.атака: 2000, блесс соски включены

Дебаф: Spite 3-го уровня

Скрытый текст

skill_begin    skill_name = [s_spite3]    /* [스파이트] */    skill_id = 1485    level = 3    operate_type = A2    magic_level = 74    self_effect = {}    effect = {{p_trigger_skill_by_dmg;{enemy_all;1;99};{100;30;diff};[s_trigger_spite3];self;{all}}}    end_effect = {}    is_magic = 1    mp_consume1 = 14    mp_consume2 = 54    cast_range = 600    effective_range = 1100    skill_hit_time = 3    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 2    activate_rate = 70    lv_bonus_rate = 1    basic_property = con    abnormal_time = 60    abnormal_lv = 8    abnormal_type = spite    abnormal_instant = 0    irreplaceable_buff = 0    buff_protect_level = 0    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = -655    target_type = enemy_only    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    abnormal_visual_effect = {ave_dot_poison}    debuff = 1    ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end

Цель: Хавк, 85 уровень

Показатель: CON: 40

М.деф: 1500

Резист к дебафам = 10%, или в .whoami будет 1.111

Формула: Шанс  = (30 + clamped_dl * lv_bonus_rate + activate_rate - basic_property_value) * magic_multiplier * trait_res_multiplier * debuff_res_multiplier * attribute_part / trait_atk_multiplier

dl =  magic_level - target_level + 3 = 74 - 85 + 3 = -8

clamped_dl = -8, т.к. dl < 0

Шанс прохождения спайта будет = (30 + (-8) * 1 + 70 - 40) * (11 * sqrt(4 * 2000) / 1500) * (1/1.111) = 52 * 0.656 * 0.9 = 30.7% 

 


 

23 часа назад, Niffertina сказал:

На форуме скидывали зависимости КОНа на стан эффекты:

Данная формула не соответствует действительности 

Изменено пользователем Natt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1
14 минут назад, Niffertina сказал:

Тема про стан и влияние КОНа на него ... . Хоть по вышим формулам спайт и зависит от кона. Но спайт не станит. Хоть бы станящий скил выдали, например раш у берса. Или шанс стана у ВЛа. и т.д. Можно было бы ввести тогда данную формулу допустим в эксель, и нарисовать график. И было бы понятно.

Старнный спайт, маг дебаф, а звисит от кона Х_Х. 

Впервые данную общую формулу вижу.

Не имеет значения какой именно дебаф. Вернее имеет только при определении резиста. Т.е. какой именно резист брать в формулу.

Если говорить о точных % шанса благодаря CON'у, то можно посчитать так:
-CON * резисты * бонус м.атаки(если скилл магический) * бонус атт / бонус к шансу от эпика
Например на персонажа кастуется физический стан. У кастующего +30% к шансу стана от эпика. У цели резист к стану 50%. Сам шанс стана допустим 25%
Если цель поставит тату +4 CON, то шанс будет:
-4 * 0.5 / 0.7 = -2.86
25 - 2.86 = 22.14%

Т.е. +4 CON в такой ситуации снизит шанс на 2.86 
Аналогично можно посчитать для дебафов с зависимостью от MEN или STR:
Например на персонажа кастуется ментальный дебаф с атт тьмы 40, зависящий от MEN. У кастующего +20% к ментальным атакам, 2000 м.атаки, блесс соски и пушка с 300 атт тьмы. У цели 30% резист к ментальным атакам, 2000 м.деф и 290 атт защиты от тьмы. Шанс дебафа 30%
Если цель поставит тату +3 MEN, то шанc будет:
бонус атт = 300 + 40 - 290 = 50 или +20%
-3 * 0.7 * 1.2 * (11 * sqrt(4 * 2000) / 2000) / 0.8 = -1.55
30 - 1.55 = 28.45%

Т.е. +3 MEN в данной ситуации снизит шанс на 1.55

Изменено пользователем Natt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
13 минут назад, Shamann4eg сказал:

stats или stat глянь там

с татухой:

https://imgur.com/a/RJh6VQa

без:

https://imgur.com/a/vOVWmWN

и я правильно понимаю что на данный момент у меня всего лишь 21% шанс получить стан?

Изменено пользователем eldar950
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Оно влияет, и довольно значительно, но это через .stats не видно. Сравнивайте итоговый шанс.



26 минут назад, eldar950 сказал:

и я правильно понимаю что на данный момент у меня всего лишь 21% шанс получить стан?

Нет, шанс будет разный на разных скиллах. Если не понимаете как работает .stats, то не пользуйтесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

КОН сам по себе не является резистом, потому в whoami не отображается походу

 

43кон - 67% стан

47кон - 63% стан

24кон - кап шанса, 90% (а по сути там и того больше)

вот такое вот приблизительно влияние

Изменено пользователем Crownee
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

На форуме скидывали зависимости КОНа на стан эффекты:

 

CON    Модификатор

Скрытый текст


20         0.8
21         0.82
22         0.85
23         0.87
24         0.9
25         0.93
26         0.95
27         0.98
28         1.01
29         1.04
30         1.07
31         1.1
32         1.14
33         1.17
34        1.21
35        1.24
36        1.28
37        1.32
38        1.36
39        1.4
40        1.44
41        1.48
42        1.53
43        1.58
44        1.62
45        1.67
46        1.72
47        1.77
48        1.83
49        1.88
50        1.94
51        2

Stun - (Base Land Rate*Surrender/CON Modifier*Resistance)*(Learn Level/Target Level)
Base Land Rate - базовый шанс скила
Surrender - бонусы к прохождению стана

CON Modifier - CON модификатор
Resistance - базовый резист + резист от эпика/сета/бафов 
Learn Level - уровень скилла
Target Level - уровень персонажа, на которого кастуется стан.

 

Как видно сильно влияет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
13 часов назад, Natt сказал:

 

Данная формула не соответствует действительности 

 

 

Модификатор то верный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
1 минуту назад, Niffertina сказал:

 

Модификатор то верный?

Для HP, HP регена, CP, CP регена и лимита веса - да.

Для дебафов я описал выше. Если у персонажа CON = 40, то и в формуле будет 40

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
5 минут назад, Natt сказал:

Для HP, HP регена, CP, CP регена и лимита веса - да.

Для дебафов я описал выше. Если у персонажа CON = 40, то и в формуле будет 40

Тема про стан и влияние КОНа на него ... . Хоть по вышим формулам спайт и зависит от кона. Но спайт не станит. Хоть бы станящий скил выдали, например раш у берса. Или шанс стана у ВЛа. и т.д. Можно было бы ввести тогда данную формулу допустим в эксель, и нарисовать график. И было бы понятно.

Старнный спайт, маг дебаф, а звисит от кона Х_Х. 

Впервые данную общую формулу вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
14 часов назад, Natt сказал:

Они влияют на шанс несколько иначе

ну по сути они снижают базовые шансы активации (т.н. land rate)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

А сила от дизарма резистит? Есть у кого таблица какая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
33 минуты назад, InitialD сказал:

А сила от дизарма резистит? Есть у кого таблица какая?

Т.к. disarm не резистится ничем, кроме резистах от всех дебафов, то считать так:

-STR * debuff 

debuff искать в .whoami 

Shot00063.jpg.fa3586e460dd262b836626938166b801.jpg

переводить в число так ((100 - 28) / 100) = 0.72

Если сделать тату +4 STR, то шанс изменится:

-4 к шансу, если нет общего резиста

-4 * 0.72 = -2.88 к шансу, если есть резист(как сейчас 28%)

Изменено пользователем Natt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
3 минуты назад, Natt сказал:

Т.к. disarm не резистится ничем, кроме резистах от всех дебафов, то считать так:

-CON * debuff 

debuff искать в .whoami 

Shot00063.jpg.fa3586e460dd262b836626938166b801.jpg

переводить в число так ((100 - 28) / 100) = 0.72

Если сделать тату +4 CON, то шанс изменится:

-4 к шансу, если нет общего резиста

4 * 0.72 = -2.88 к шансу, если есть резист(как сейчас 28%)

капец, то есть подымать силу от дизарма - миф?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
17 минут назад, Natt сказал:

Т.к. disarm не резистится ничем, кроме резистах от всех дебафов, то считать так:

-CON * debuff 

debuff искать в .whoami 

Shot00063.jpg.fa3586e460dd262b836626938166b801.jpg

переводить в число так ((100 - 28) / 100) = 0.72

Если сделать тату +4 CON, то шанс изменится:

-4 к шансу, если нет общего резиста

4 * 0.72 = -2.88 к шансу, если есть резист(как сейчас 28%)

Вроде СТР все ставят, типа резистятся от дизарма О.о 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
18 минут назад, InitialD сказал:

капец, то есть подымать силу от дизарма - миф?

Не миф

4 минуты назад, Niffertina сказал:

Вроде СТР все ставят, типа резистятся от дизарма О.о 

Прошу прощения, опечатался. Исправил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

а есть у кого-нибудь график или инфа зависимости шанса стана по персу от КОН, админ написал что зависит, но как не написал, во .Whoiam резист пишет одинаковый... Это просто +/- 1 не влияет, или не показывает..

Мне 1 КОН дает примерно 100-150 хп, ни о чем, но в то же время +1 СТР поднимает дамаг статично и неплохо, вот и думаю, стоит ли немного кон убрать, в том числе и для Олимпа...

То есть если - 1 КОН - это + 1-2% стана по тебе, то нафиг такой КОН...

У кого есть мысли и инфа?

ПС: Некропостинг, но лучше его поднять, чем новую подобную тему делать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
15.11.2018 в 11:37, InitialD сказал:

капец, то есть подымать силу от дизарма - миф?

нет. просто до определенного порога кон не особо помогает с резистами к стану, равно как и стр с резистами от дизарма. потом идет промежуток, где влияет очень сильно. а потом уже общее влияние прибавки стра и кона снижается ввиду и так большого значения. в таблице модификаторов это более явно видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...