Перейти к содержанию
Asterios

Неправильный радиус АоЕ скиллов


Рекомендуемые сообщения

Сервер: Asterios x5

Ник: Paagen

Ревизия: 31180M

Все АоЕ скиллы шаманов и биша (на ком есть возможность проверить) с affect_scope = point_blank    affect_range = 200 работают на меньший радиус. Проверялось манекеном в руне на ровной поверхности. Дебафы шаманов работают до дистанции 183 включительно. Сабнувшись на биша дистанция к цели почему то падает на 1, т.е. становится 182, но так же является максимально допустимой, потому что отойдя на 1 дальше и имея 183 его скиллы уже не достают. Есть предположение что радиусы действия могут быть некорректны у всех АоЕ скиллов на сервере, как с affect_scope = point_blank так и affect_scope = pledge.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы не думали, что расстояние до манекена определяется с учетом размеров персонажа и манекена, а каст скиллов эту коллизию не учитывает?

Там нет никаких проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Став от манекена на 899 и скастовав таргетный нюк с 900 ренжом персонаж ударит цель не двигаясь с места. Но если каст скиллов не учитывает коллизию, то почему нет аналогичной проблемы с дистанцией у таргетных скиллов?

Может АоЕ скиллы работают на центр хитбокса, а таргетные на крайние точки? Как-то не логично что дистанция у скиллов рассчитывается в разные точки цели.

Изменено пользователем Paagen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну можно сделать учет и для массовых скиллов. Только тогда и антарас будет на всю пещеру сплешом бить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Admin сказал:

Ну можно сделать учет и для массовых скиллов. Только тогда и антарас будет на всю пещеру сплешом бить.

класс!!! скорее бы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если это позволит любым массовым скиллам доставать на указанные значения то почему нет? Правда не совсем понятно почему на антарасе это скажется так заметно.

В моем понимании есть хитбоксы кастующего и цели, расчет дистанции между которыми может проводиться 4 видами:

от центра к центру;

от центра к краю;

от края к центру;

от края к краю.

Правда неизвестно какой используется при применении АоЕ/таргет скиллов и как вообще считается дистанция в шифт+клике, потому что, как уже писал, на одном персонаже дистанция до цели на разных сабах разная и получается что у каждой профы свой размер хитбокса?

Изменено пользователем Paagen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть только 2 геометрически правильных способа - или от центра к центру, или от края к краю.



4 часа назад, Paagen сказал:

Если это позволит любым массовым скиллам доставать на указанные значения

Они и так достают, от центра к центру. Информации о том, как должно быть на самом деле - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот видео с 3мя моментами, на которых:

АоЕ с 200 ренжа не достают на 184

АоЕ с 200 ренжа достают на 183

нюки с 900 ренжа достают на 899

https://www.youtube.com/watch?v=OfuirpveZ8I

 

Насчет таргетных согласен, достают. Но как массовые достают если четко видно что нет? Если бы в обеих случаях работало правильно, или АоЕ доставало бы на дистанции 199 или нюки мог бы кастовать только до 883 включительно.

Изменено пользователем Paagen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Paagen сказал:

Насчет таргетных согласен, достают. Но как массовые достают если четко видно что нет? Если бы в обеих случаях работало правильно, или АоЕ доставало бы на дистанции 199 или нюки мог бы кастовать только до 883 включительно.

 

Значит нюк берет расстояние от края  1 модельки до края 2, а для АоЕ нужно расстояние между центрами моделек.

 

Вычислил расстояние через /loc, как видим расстояние ровно 200, 46912 - 200 = 49712, хоть и показывает 184 (Я в А-грейде кастовал, видать у тя моделька чуть жирнее)

АоЕ скилл достаёт.

Shot00168_1.jpg.046aa328a8e457bd0eec1a185873f8bb.jpg

 

Каст скиллов можешь сам посчитать, там действительно больше.

 

12 часов назад, Admin сказал:

Они и так достают, от центра к центру. Информации о том, как должно быть на самом деле - нет. 

 

А чего этот Dist как-то странно показывает?

 

Видно, что расстояние 896, а по расчетам 913 вместо 904.

 

Shot00169_1.jpg.708a672757da5e873f844629111d94b3.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про /loc как-то забыл. Повторил так же и на том же нпс. Да, действительно - дистанция в шифт+клике показывается от края до края хитбоксов, как и достают до целей автоатаки с таргетными скиллами. 15 лишних ренжа это мои с нпсом радиусы боксов.

Скрытый текст

.Scr006.jpg.1e873318b83629f39a72533c1f641f92.jpgScr004.jpg.e17ca3742219814a600ca2a53091b48f.jpg

 

Отсюда получается что по координатам всё верно, но не правильней ли сделать расчет дистанции АоЕ скиллов аналогично автоатакам/таргетовым? Щас выходит так, что если, например, 2 человека будут стоять на расстоянии 1000 друг от друга и первый скастует АоЕ с радиусом 1000, то он просто не достанет до второго, а вот второй, в свою очередь, сможет ударить таргетовый скиллом с тем же радиусом 1000 или автоатакой из лука при максимально допустимом выстреле с дистанции 1000, потому что система расчета дистанции для них будет разной, хотя в обеих случаях указано одно и то же значение.

Изменено пользователем Paagen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Paagen сказал:

Отсюда получается что по координатам всё верно, но не правильней ли сделать расчет дистанции АоЕ скиллов аналогично автоатакам/таргетовым?

 

Предлагаешь чтобы вместо координат чара, на сервере хранилось "пятно колизии"? 😃

Изменено пользователем Ralk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Ralk сказал:

хранилось "пятно колизии"

Не АоЕ действия нас такими и считают)

 

А на деле, если можно как-то уровнять этот момент, как в примере, то почему не попробовать? Даже если АоЕ будет от центра к краю рассчитываться, а не от края к краю как в таргетных, будет куда лучше чем сейчас от центра к центру, но всеравно хотелось бы идентичности.

Изменено пользователем Paagen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для AoE возможно сделать только от края кастующего к центрам целей. Т.к. иначе сбор целей был бы весьма сложной задачей.

 

Но есть большое сомнение, что нужно бустить АоЕ. Скорее, наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше оставить как есть, ато от фикса и нефра магов, о5 с говном смешают физов, сказав что "наконец понефрили магов"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну кроме этого масс скилы еще неправильно применяются по цели которая выбежала из его ренжа во время каста. Но думаю лучше ничего не трогать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Admin сказал:

Но есть большое сомнение, что нужно бустить АоЕ.

Назвать это прям таки бустом сложновато, так как дальность увеличится только на ~3.5% при использовании обычных АоЕ с радиусом 200 и на ~0.5% при хиро дебафах с радиусом 1000 (зависит от кастующих).

 

8 часов назад, Свини сказал:

о5 с говном смешают физов

Уже вижу пост об изменении АоЕ на от края к центру и увеличении этим радиуса на ~7 единиц (!) и горящие задние точки наших вечно не ноющих физов.

 

3 часа назад, Izanagi сказал:

Ну кроме этого масс скилы еще неправильно применяются по цели которая выбежала из его ренжа во время каста.

У нон-таргет АоЕ указано effective_range = -1 , а вот что это значит и о чем ты говоришь неизвестно.

Изменено пользователем Paagen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Izanagi сказал:

Ну кроме этого масс скилы еще неправильно применяются по цели которая выбежала из его ренжа во время каста. Но думаю лучше ничего не трогать.

 

У без-таргетных скиллов нет может быть докаста.

 

10 часов назад, Paagen сказал:

Не АоЕ действия нас такими и считают)

 

Нет, они берут рейндж между целями и вводят поправку на коллизию. АоЕ чекают цели просто по координатам сервера в радиусе 200.

 

11 минут назад, Paagen сказал:

Уже вижу пост об изменении АоЕ на от края к центру и увеличении этим радиуса на ~7 единиц (!) и горящие задние точки наших вечно не ноющих физов.

 

То-то ты готов удавится за эти 7 рейнджа. Если из-за твоих слёзок, например, уберут поправку на колизию у всех скиллов, миликам придется вбегать в свою цель чтобы ударить. а Это не всегда возможно.,,,,,,

 

Это не раздел предложений.

Изменено пользователем Ralk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Ralk сказал:

То-то ты готов удавится за эти 7 рейнджа. Если из-за твоих слёзок

Где?

 

3 минуты назад, Ralk сказал:

уберут поправку на колизию у всех скиллов, миликам придется вбегать в свою цель чтобы ударить

В этой теме кто-то говорил об изменении чего-либо кроме АоЕ?

 

Haters gonna hate

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Ralk сказал:

У без-таргетных скиллов нет может быть докаста.

Я ничего такого не имел ввиду, разумеется они всегда докастовываются, это же очевидно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Paagen сказал:

У нон-таргет АоЕ указано effective_range = -1 , а вот что это значит и о чем ты говоришь неизвестно.

Масс скилы должны применять по целям, которые вышли из его радиуса действия но находились в нем во время начала каста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Izanagi сказал:

Масс скилы должны применять по целям, которые вышли из его радиуса действия но находились в нем во время начала каста.

Это откуда такая информация?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Natt сказал:

Это откуда такая информация?

На офе так было.

Ощущение того что ренж масс скилов занижен связано именно с этим а не с тем что он из-за моделек персонажа может +/- 10 отличаться.

Но так как оверы себя и так чувствуют отлично на оли, не думаю что делать так будет хорошей идеей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Izanagi сказал:

На офе так было.

Этому есть подтверждение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Natt сказал:

Этому есть подтверждение?

Есть куча мувиков с оли где масс скилы достают свои цели за столбами, а тебе это зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Izanagi сказал:

Есть куча мувиков с оли где масс скилы достают свои цели за столбами, а тебе это зачем?

Ну Вы же утверждаете, что на сервере этот момент работает неправильно. Значит и подтверждение словам должно быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Natt сказал:

Ну Вы же утверждаете, что на сервере этот момент работает неправильно. Значит и подтверждение словам должно быть

Я же не баг репорт пишу, просто из того что видел своими глазами в мувиках с ру и евроофа - масс скилы догоняют всегда и тех кто убежал за ренж и тех кто забежал за колонну.

Не думаю что такое нужно астериосу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Izanagi сказал:

Есть куча мувиков с оли где масс скилы достают свои цели за столбами, а тебе это зачем?

 

А у на сони блокируются столбами?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Natt сказал:

Этому есть подтверждение?

Самое наглядное - крашер. Любой мувик с птса за ДА открыть, там все видно даже если особо не смотреть.

 

Но я лично тоже думаю, что это бред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...