Verono Опубликовано 11 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 и понеслась... тема превратилась в сплошной флуд! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
«|ĴĭŕÃ|» Опубликовано 11 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 Всегда 40-50% нагрузки, фул настройки, 4х сглаживание, GPU анимация "двухядерный" P4 641 3.8GHz / 9600GSO Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 11 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 Да и кстати такая инфа для размышления: с увеличением нагрузки на процессор игра стала меньше лагать, вроде поднялся чуть фпс, стало возможно играть на нормальной графике. Но хотелось бы вернуть все назад, пусть хуже еграфика но меньше забита система!!! Обновлялся клиент, и весьма значительно менялся. Скорее всего, корейцы оптимизировали его работу, именно поэтому жрет все доступные ресурсы, но работает быстрее. На самом деле это правильно. Но суть в том, что ты вряд-ли что-то сделаешь с этим. Жди обновления Freya, оно достаточно скоро будет, там будет совсем другой клиент. А как он будет потреблять, больше, или меньше - это уж как повезет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berillium Опубликовано 11 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 (изменено) Обновлялся клиент, и весьма значительно менялся. Скорее всего, корейцы оптимизировали его работу, именно поэтому жрет все доступные ресурсы, но работает быстрее. На самом деле это правильно. Но суть в том, что ты вряд-ли что-то сделаешь с этим. Жди обновления Freya, оно достаточно скоро будет, там будет совсем другой клиент. А как он будет потреблять, больше, или меньше - это уж как повезет Изменено 11 мая, 2010 пользователем Berillium Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mimbletonia Опубликовано 11 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 аналогичная проблема 3-ёх ядерник с 2 гигами оперативы, спустя 20 минут после запуска окна , загрузка ЦП - 95%, а немного погодя стандартный крит. еррор из-за нехватки свободной памяти.. я думал данная проблема у каждого второго, но оказалось нас гораздо меньше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uwannadie Опубликовано 11 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 (изменено) аналогичная штука AMD Athlon II x245 2.9Ghz 4gb ddr2 gf9800gt 512\256 стоит win7 x64 pro en (rtm msdn образ) свап 20гб играбельно первые полчаса-час, потом фпс падает с 70 до 10-15, если не перегрузить клиент, фпс падает до 2-5, клиент отъедает 1.5 гб+ оперативки и вылетает с критом. правда ядро нагружено на 20-30% всего. Изменено 11 мая, 2010 пользователем Uwannadie Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skvall Опубликовано 12 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 Хм было, что-то похожее Одно окно мне не мешало, пофиг сколько кушает Но вот запустил второе и оказалось, что 50+50=100 А это легкие тормоза. Для себе решил банально, не знаю поможет ли вам. Но когда запускается процесс l2.exe то у него приоритет ВЫСШИЙ. Потому захожу в диспетчер задач, выставляю средний приоритет и загрузка процессора падает. И в два окна можно уже спокойно бегать Так же где-то в апдейтере можно сразу выставить приоритет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yami Опубликовано 12 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 основная причина загрузки процессра кроме самой линяги это непомерное обжорство защиты... именно и она вызыват большинство критов изза того что решила перестраховатся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Глад_Валакас Опубликовано 12 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 (изменено) чо там у вас за ватные процессоры как глады ,у меня на всей графики вот так при 2 окнах даж , win 7, 5-8%загрузки скрин: Изменено 12 мая, 2010 пользователем Sloneg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 12 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 А причем тут Фрея и местный клиент - проверьте его на утечки памяти, потому что это сразу видно когда прога не чистит за собой мусор (ненадо мне про автосборщики в яве и т.д. это неинтересно) и при длительной работе отжирает все больше и больше ресурсов. От этого кстати происходят в 50% вылеты с критами - все они(если читать что там пишут в окне) про то что не хватило памяти отрисовать следующий элемент интерьера и т.д. А по поводу загрузки проца - мб ваша антибот система очень уж въедливо все шерстит и оттого получается эффект как с касперским, что при нем зачастую все ппц как тормозит из-за того что он проверяет каждый шаг работы программ. И еще после N+1 обновления после выхода постоянно выбивает массу ошибок, в том числе и "Память не может быть read" что также указывает на неоптимальную работу с памятью и попытку очистить то что проге вроде как не принадлежит. Ошибки выбивает у многих у кого спрашивал - неужели у вас все норм? P.S. и еще про требование 50 постов - если человек играет и видит недоработку, то это не значит что он обязательно должен быть флудером, мб он вообще на форуме до этого не регался и в результате лишен норм инструмента обращения. Про то, что придут какие то ... и неправильно будут темки создавать - то есть вы заведомо считаете игроков не способными прочитать тему про заявки и грамотно составить багрепорт (низводя игроков до среднестатистической агрошклоты), одновременно с этим предполагаете что флудеры, постящие смайлами, более адекватны и в праве постить темы в серьезных разделах. Мда... тяжелый случай На java написан не клиент, а сервер, т.е. та часть игры, которая находится не на твоем компьютере. И никаких утечек в ней давно нет, это проблема других серверов, но не нашего. Про остальное я вообще молчу, специалист нашелся... как ты можешь разбираться в проблемах с утечками памяти, если даже не отличаешь C++ от Java и клиент от сервера? чо там у вас за ватные процессоры как глады ,у меня на всей графики вот так при 2 окнах даж , win 7, 5-8%загрузки скрин: Неправильно измеряешь, убери галочки "снижать нагрузку в фоновом режиме" в настройках игры, во всех окнах. И получишь реальную нагрузку, которая в разы выше. Кстати, небольшой оффтоп, по поводу утечек со стороны сервера (к вашему клиенту это отношения не имеет), вот график работы с памятью за неделю. Там прекрасно видно, что если брать значения после очистки GC (провалы на графике, минимальные точки) то график будет соответствовать графику онлайна, что означает корректный расход памяти (не вычищается только размер, пропорциональный количеству игроков). Если бы были утечки, то после каждой чистки занятой памяти становилось бы все больше и больше, независимо от числа игроков. После самой последней чистки, которая вечером, при 6000-7000 игроков на сервере, занимаемый объем памяти всего 7гб (из них более 3гб было потрачено на старте, на геодату и прочее). С учетом того, что выделить можно до 32гб. Если бы мы перенастроили GC по-другому, то объем был бы еще меньше. Только это не требуется, памяти то навалом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crownee Опубликовано 12 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 (изменено) Мда... тяжелый случай На java написан не клиент, а сервер Изменено 12 мая, 2010 пользователем Crownee Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berillium Опубликовано 13 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 (изменено) Мда... тяжелый случай На java написан не клиент, а сервер, т.е. та часть игры, которая находится не на твоем компьютере. И никаких утечек в ней давно нет, это проблема других серверов, но не нашего. Про остальное я вообще молчу, специалист нашелся... как ты можешь разбираться в проблемах с утечками памяти, если даже не отличаешь C++ от Java и клиент от сервера? Во-первых речь шла исключительно о клиенте, который вываливается с критошибками, а не о сервере. Про яву было отмечено потому, что в одной из подобных тем один из ваших представителей на замечание, что клиент не чистит за собой память высказал, что де там все ок и на яве есть автосборщики которые сами все чистят. Там мб и чистят, о чем свидетельствует приведенный вами график, только сказывается это на живучести серва, а не на игроках в часности. Во-вторых мб тут и играет 90% школьников, но ~10% имеют высшее техническое, а то мб и два. Поэтому, думаю, меряться кто больше спец - неконструктивно, особенно при том, что это не в результате нашей работы вылезают траблы, а в результате вашей. Факт непомерного отжора памяти клиентом при длительном нахождении онлайн непреложен и зафиксирован многими игроками.Также после выхода из игры постоянно выбивает ошибку доступа к памяти. Вам пытаются помочь, дать хоть какую-то симптоматику, а не обвинить в некомпетентности - тут же все норм люди и все не идеальны. При этом мы не меньше вашего хотим чтоб программа работала еще лучше. Неправильно измеряешь, убери галочки "снижать нагрузку в фоновом режиме" в настройках игры, во всех окнах. И получишь реальную нагрузку, которая в разы выше.+1. Былоб у тя 2 монитора чтоб можно было развести игру и диспетчер задач по мониторам ты б увидел что происходит в реальном времени, а не когда у тя клиент валяется в фоновом режиме. Вот скрин отжора памяти сразу после захода в игру в городе, шагу еще не ступил: Вот после ~5 мин стояния на том же месте: Ближе к ночи когда выбьет - выложу скрины с критошибками (если тему и/или меня не выпилят ) Даж ночи не пришлось ждать - полчаса и при выходе (не при крите а просто нажать выход) дает это:потом вообще хз что: Потом как раз вылезает ошибка доступа к памяти: Изменено 13 мая, 2010 пользователем Berillium Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nobody Опубликовано 13 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 (изменено) ночью после закрытия клиентов у меня те же самые ошибки, после последнего обновления их стало 3 , было раньше 2 Изменено 13 мая, 2010 пользователем Nobody Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GreenStyle Опубликовано 14 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 (изменено) Да, периодически примерно такие ошибки вылетаю, иногда после их закрытия процесс L2.exe продолжает работать. Изменено 14 мая, 2010 пользователем GreenStyle Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GreenStyle Опубликовано 14 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 АП Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgenykz Опубликовано 15 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2010 проснись и пой, администрацией заявлено что под линуксом не работает астериос продолжай дальше верить в сказки ;D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GreenStyle Опубликовано 16 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 АП) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unlike Опубликовано 16 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 сервер норм, а вот с клиентом проблемы. у меня такая же фигня была до одного момента. я нашел нормальный чистый клиент. уже не помню как он назывался. но я играю в 3 окна и загрузка примерно на 45 % с оперой 60% примерно. И не зависит это от винды 7 или XP. Поставьте нормальный евроофовский клиент и обновите его на астриосе. Судя из конфигураций компьютеров, Л2 не должна жрать такое кол-во ресурсов....Все таки это Л2, а не COD:modern warfare....Друг мой юзает 3 окна правда клиент грации парт 2, а системные у него слабее в 2 раза чем у меня и что самое интересное у него ни единого лага) Чую здесь подвох...ну ладно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 16 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 сервер норм, а вот с клиентом проблемы. у меня такая же фигня была до одного момента. я нашел нормальный чистый клиент. уже не помню как он назывался. но я играю в 3 окна и загрузка примерно на 45 % с оперой 60% примерно. И не зависит это от винды 7 или XP. Поставьте нормальный евроофовский клиент и обновите его на астриосе. Судя из конфигураций компьютеров, Л2 не должна жрать такое кол-во ресурсов....Все таки это Л2, а не COD:modern warfare....Друг мой юзает 3 окна правда клиент грации парт 2, а системные у него слабее в 2 раза чем у меня и что самое интересное у него ни единого лага) Чую здесь подвох...ну ладно Если ты возьмешь даже пустую папку, и обновишь ее нашим апдейтером, получатся в итоге в точности те же самые файлы. Не важно, с какого клиента обновлять, файлы будут идентичны, каждый байт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unlike Опубликовано 16 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 (изменено) Если ты возьмешь даже пустую папку, и обновишь ее нашим апдейтером, получатся в итоге в точности те же самые файлы. Не важно, с какого клиента обновлять, файлы будут идентичны, каждый байт. я думаю ты не прав. Многие юзают клиенты не только чистые. Я имел ввиду патчи различные, которые остаются с прошлых серверов, они висят мусором на клиенте. Возможно этот шлак и не даёт системе полноценно работать. Хотя, огпять же, это всего лишь моё личное предположение. Необходимо учесть что сама по себе проблема существует, НО не у всех. И я вряд ли думаю что дело в системных ресурсах. Изменено 16 мая, 2010 пользователем unlike Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 16 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 я думаю ты не прав. Многие юзают клиенты не только чистые. Я имел ввиду патчи различные, которые остаются с прошлых серверов, они висят мусором на клиенте. Возможно этот шлак и не даёт системе полноценно работать. Хотя, огпять же, это всего лишь моё личное предположение. Необходимо учесть что сама по себе проблема существует, НО не у всех. И я вряд ли думаю что дело в системных ресурсах. На производительность это влиять не может. Вот если остались какие-то дополнительные файлы, которых нет у нас, и которые автоматически подгружаются клиентом (текстуры, шрифты?) - это может приводить к критическим ошибкам. Но не к тормозам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laith Опубликовано 16 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 Все лаги из за оперативки (я не беру старые компы с пентиумами4), которая почему то очищается только релогом/перезагрузкой клиента. Твиками очищаться не хочет. Из за этого, процесс ла2 разрастается до 3+гб (у меня всего 4) и критует. Многие замечали наверное, что после начала осады фпс с 30-50 падает до 5-12, а потом, вдруг, пол пати начинает с критами вылетать. А когда заходит, получает свои 30-50 фпс? Видимо ла2 просто не удаляет из процесса какие то мертвые данные. Можно ли как нибудь подтвердить свою идею и реализовать хак, который будет препятствовать загрязнению оперативки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uwannadie Опубликовано 16 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 hook а не хак и не получится сделать еще один сборщик мусора, т.к. извне процесса невозможно узнать, что именно является "мусором". к примеру ресурс загружен в память, но не успользуется. сборщик может посчитать этот ресурс мусором и очистит занимаемую им память, а программа в следующий момент захочет обратиться к этому ресурсу. в итоге имеем крит. есть один вариант конечно, но думаю нцсофт его не одобрит: надо посоветовать их нынешним кодерам вытащить свои руки из зоны седалищного сустава а еще лучше взять пример с программистов близзарда: тот же вов крайне редко критует и жрет оочень мало ресурсов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laith Опубликовано 17 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 Просто в предыдущих версиях ла2 (и вроде, как говорят, на других серверах) не так загружается оперативка ненужными данными. Такое ощущение, что каждый новый моб загружается в оперативку отдельно. Т.е. клиент не обращается к закешированным данным, а прогружает их по новой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unlike Опубликовано 17 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 На производительность это влиять не может. Вот если остались какие-то дополнительные файлы, которых нет у нас, и которые автоматически подгружаются клиентом (текстуры, шрифты?) - это может приводить к критическим ошибкам. Но не к тормозам. ясно, спс за разъяснения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saya Опубликовано 17 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 (изменено) У меня проц вообще одноядерный 3.2 гигагерц. Когда играю в 3 окна загрузка колом стоит на 100%, лишь изредка опускаясь до 95. Но никаких тормозов нету даж на хорошей графике. Поэтому старые компы с пентиумами4 тоже ещё кое на что годны Изменено 17 мая, 2010 пользователем Saya Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xpirit Опубликовано 17 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 Cажу вам по большому секрету - чаще всего комп глючит и виснет от глупости того кто за ним сидит.Тока это большой секрет.Тссссссссс никаму. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unlike Опубликовано 18 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 Cажу вам по большому секрету - чаще всего комп глючит и виснет от глупости того кто за ним сидит.Тока это большой секрет.Тссссссссс никаму. ты хочешь сказать что все люди глупые один ты нет?или процесс жесткого отжора от малого к большему глупость моей системы и меня?(к примеру) Ты не прав. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xpirit Опубликовано 19 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 ты хочешь сказать что все люди глупые один ты нет?или процесс жесткого отжора от малого к большему глупость моей системы и меня?(к примеру) Ты не прав. Не факт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unlike Опубликовано 19 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 Не факт. как раз таки факт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения