Wandy Опубликовано 23 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2018 (изменено) Предлагаю сделать сброс агра/телепорт в форт назад для фортовых гвардов выбегающих из осадной зоны либо если цель покинула ее. Причина для этого - после обновы с запретом на их атаку вне осадной зоны/не реганными чарами, такой гвард сагрившись на чара вне осадки висит на нем мертвым грузом т.к. становится неуязвимым, что не есть гуд. Заходить в осадную зону далеко не всегда хорошая затея, а гварды агрятся даже вне осадки. Более того это позволяет выводить кепов из форта, делая его слом невозможным на некоторое время (до 10 минут) https://youtu.be/kWIQNggOuwU Изменено 23 июля, 2018 пользователем Wandy 12 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oro4i Опубликовано 23 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2018 Давно пора было запилить предлу, а то как то не правильно что осданые нпц покидают осадную зону. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LittleWarrior Опубликовано 23 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2018 злые гварды перекидываются на оконных баферов и те дохнут без возможности выжить? очень важный фикс🙃 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wandy Опубликовано 23 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 23 июля, 2018 (изменено) 23 минуты назад, LittleWarrior сказал: злые гварды перекидываются на оконных баферов и те дохнут без возможности выжить? очень важный фикс🙃 мои баферы не дохнут. у них куры есть. и стоят они далеко от осадки. а вот сам факт наличия неуязвимых мобов не есть хорошо - я могу спокойно дав пару агров выводить последнего кепа с своего форта вне осадки и мой форт будет неуязвим к слому на ближайшие 10 минут. так важность фикса повысилась? Изменено 23 июля, 2018 пользователем Wandy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimaTima Опубликовано 23 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2018 Логично что если гвардов бить нельзя то и они должны тип делать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ralk Опубликовано 23 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2018 (изменено) 35 минут назад, LittleWarrior сказал: злые гварды перекидываются на оконных баферов и те дохнут без возможности выжить? очень важный фикс🙃 Насколько я помню, злые гврады выходят из осадки и их нельзя убить даже тому кто зареган на атаку. хD Изменено 23 июля, 2018 пользователем Ralk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sfforme Опубликовано 23 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2018 предлагаю что бы когда перс за которым гонятся гварды выходит из боевки они его тпшили в город, а сами уходили обратно на свои места:D 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wandy Опубликовано 23 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 23 июля, 2018 1 минуту назад, iLordSion сказал: во 1: если не реган - то и не чешись. во 2: давно пора запретить бафать вне осадной зоны без флага для тупых выделю отдельно Цитата это позволяет выводить кепов из форта, делая его слом невозможным на некоторое время (до 10 минут) надеюсь теперь все тупые вопросы отпадут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimaTima Опубликовано 23 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2018 Кстати надо добавить предл чтоб гвардов в форте/замке нельзя было бафаиь и илить дополнительно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chaotic Опубликовано 23 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2018 6 минут назад, TimaTima сказал: Кстати надо добавить предл чтоб гвардов в форте/замке нельзя было бафаиь и илить дополнительно А это зачем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1STFLAME Опубликовано 23 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2018 (изменено) тошо от бафнутых гвардов отлетают как грязь от лаптей, вот и взвыли ахах Изменено 23 июля, 2018 пользователем WhiteWing Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пр0100Андрей Опубликовано 23 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2018 (изменено) 28 минут назад, Chaotic сказал: А это зачем? потомушто за 10 минут можна не успеть убить 3/4 кепов чтоб сломать форт в 1 тело, если кепов хилят и он набафан, а так тебе будет всеровно кто там в форте уд заюзал и пошол убивать кепов за пару заходов убьеш под ФБ, а так тебя убили и отхилили кепа)) етот предл упрожает поломку форта раза так в 3) дай бафнутый капитан маг, может и пованшотить, а ето им мешает при захвате в 1 реганое тело)) Изменено 23 июля, 2018 пользователем Пр0100Андрей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wandy Опубликовано 23 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 23 июля, 2018 добавил в шапку видео Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chaotic Опубликовано 23 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2018 4 минуты назад, Пр0100Андрей сказал: потомушто за 10 минут можна не успеть убить 3/4 кепов чтоб сломать форт в 1 тело, если кепов хилят и он набафан, а так тебе будет всеровно кто там в форте уд заюзал и пошол убивать кепов за пару заходов убьеш под ФБ, а так тебя убили и отхилили кепа)) етот предл упрожает поломку форта раза так в 3) дай бафнутый капитан маг, может и пованшотить, а ето им мешает при захвате в 1 реганое тело)) Вопрос скорее был риторический. Логика мне понятна, упрощение убийства. Просто не понял для чего упрощать. Лицо от таких упрощений не треснет? По сабжу +. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LittleWarrior Опубликовано 23 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2018 (изменено) сидим мы в 10 человек на обоссаном заборе и смеёмся, хотя нет, тут ещё гварды, не смеются, такие не убиваемые короче, злые. и тут один из нас слегка приуныл и говорит "а го короче придумаем для админа фикс, ну чисто поржать чтоб гварды кароче не выбегали из зоны". ато ведь 10 МИНУТ КЕП БУДЕТ НЕ УБИВАЕМЫЙ И НАПАДАЮЩИЕ БУДУТ ВСЕГДА ПОЛЮБОМУ ТУПО СМОТРЕТЬ КАК КАКОЙ-ТО ЦЫГАН ВЫВОДИТ ГВАРДА ИЗ ФОРТА И НИЧЕГО ЕМУ НЕ ДЕЛАТЬ. и все такие эти lilili фортотрахи галимые такие "го го" и этот первый такой "заходите я создал". важный фикс я считаю, тагните админа, нужно это решить в сжатые сроки и как можно жёстче Изменено 23 июля, 2018 пользователем LittleWarrior 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пр0100Андрей Опубликовано 23 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2018 (изменено) Попросили передать))) Ввиду того, что гварды рассчитаны под старые хроники и не рассчитаны под такую точку, как у нас на сервере в принципе, запрет их бафать крайне нелогичный. Автор продавливает это для того, чтобы убогими твино окнами кастовать форты без напряга. Гварды и кэпы тпшатся на всех фортах, просто автор недостаточно отошел от вар зоны, чем показал сам на видео, и непонятно свое нежелание сделать это. Есть так же инструмент вернуть назад капитана в осадную зону, поэтому предложил бы выдать автору РО. Изменено 23 июля, 2018 пользователем Пр0100Андрей 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimaTima Опубликовано 23 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2018 1 час назад, Chaotic сказал: А это зачем? Смотри было все логично бафвли в форте всем в частности рефлект с ММА плюс гвардов могли убивать вне осадки через контрал. Лпоненты взвыли что убогими твинами не в состоянии сломать кепа отлетают от рефлекта . Начали ныть чтоб убрать баф рефлекта - Админ убрал баф НПС рефлектом, но по той же логике недоделал убрать баф пп/ше/ее и хил. Все логично ведь 1 час назад, WhiteWing сказал: тошо от бафнутых гвардов отлетают как грязь от лаптей, вот и взвыли ахах Ото я смотрю что с субботы обольшое око с х7 затаилось и куда не сунится получает в ш око) 42 минуты назад, Chaotic сказал: Вопрос скорее был риторический. Логика мне понятна, упрощение убийства. Просто не понял для чего упрощать. Лицо от таких упрощений не треснет? По сабжу +. Сейчас наура можно лефать фортик используя баги но чего то фрапсика нет от человек которые с флагов на кастовалку купола закидывабт ( все фрапс не успеем снять) , и тд. Не говоря про проскок текстур с респа защитника на подьем форта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chaotic Опубликовано 23 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2018 7 минут назад, TimaTima сказал: Смотри было все логично бафвли в форте всем в частности рефлект с ММА плюс гвардов могли убивать вне осадки через контрал. Лпоненты взвыли что убогими твинами не в состоянии сломать кепа отлетают от рефлекта . Начали ныть чтоб убрать баф рефлекта - Админ убрал баф НПС рефлектом, но по той же логике недоделал убрать баф пп/ше/ее и хил. Все логично ведь Ото я смотрю что с субботы обольшое око с х7 затаилось и куда не сунится получает в ш око) Сейчас наура можно лефать фортик используя баги но чего то фрапсика нет от человек которые с флагов на кастовалку купола закидывабт ( все фрапс не успеем снять) , и тд. Не говоря про проскок текстур с респа защитника на подьем форта. Я не знаю по какой логике убрали баф рефлекта. Мне кажется в этом был какой то скрытый смысл о котором мы просто не догадываемся. По этому лично моё мнение, убирать возможность хила и бафа - не стоит. Ну а любые баги должны фикситься. С этим я думаю никто спорить не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimaTima Опубликовано 23 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2018 (изменено) 16 минут назад, Chaotic сказал: Я не знаю по какой логике убрали баф рефлекта. Мне кажется в этом был какой то скрытый смысл о котором мы просто не догадываемся. По этому лично моё мнение, убирать возможность хила и бафа - не стоит. Ну а любые баги должны фикситься. С этим я думаю никто спорить не будет. Трабл в том что есть нытики которые одно считают багом , а точно такоеже не . Пример сумон на горки это баг, а завод ппшки род имункой и целестой на касьовалке нет. Баф НПС рефлектом баг, а баф НПС пп игровой момент. Кастовать в фейкдесе не баг, а закидывать флаги ножом на вышку баг. Ломать ворота из за боевой луками баг, а выводить за боевую кепа не баг. Прострел с подьема на респ защитников через текстуры не баг и пробежка через текстуры с респа на каст не баг, а прыжок ножа на респ баг и ай ай плачем не дают гады разбафаться Это не все примеры логики ) Изменено 23 июля, 2018 пользователем TimaTima Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ralk Опубликовано 23 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2018 (изменено) 21 минуту назад, TimaTima сказал: Баф НПС рефлектом баг, а баф НПС пп игровой момент. Никто не запрещал бафать НПЦ рефлектом, рефлект стал пати-бафом. Делать подобное с бафом ПП, только потому что кого-то убивают мобы, мягко говоря, не следует. 21 минуту назад, TimaTima сказал: а завод ппшки род имункой и целестой на касьовалке нет. Вроде банили за такое.) Катай в поддержку, там расскажут. Изменено 23 июля, 2018 пользователем Ralk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XuTpblu Опубликовано 23 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2018 Проще предл - без реги на форт портовтаь в город , как в катах. И мобы никогда на вас не сагрятся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimaTima Опубликовано 23 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2018 8 минут назад, Ralk сказал: Никто не запрещал бафать НПЦ рефлектом, рефлект стал пати-бафом. Делать подобное с бафом ПП, только потому что кого-то убивают мобы, мягко говоря, не следует. Вроде банили за такое.) Катай в поддержку, там расскажут. рефлект бафается вне пати ты о чем ? сейчас он на нпс не бафается ибо начали ныть что тяжело с рефлекчеными нпс воевать. я человек привел двоякость мышления опонентов, а не то за что банят или за что не банят. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемый комментарий Admin Опубликовано 23 июля, 2018 Рекомендуемый комментарий Поделиться Опубликовано 23 июля, 2018 Не знал, что они не возвращаются. Сделаю. 9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РукиБомжа Опубликовано 23 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2018 29 минут назад, Admin сказал: Не знал, что они не возвращаются. Сделаю. а можно так, чтобы они именно возвращались, а не телепортировались на респ?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1STFLAME Опубликовано 23 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2018 4 минуты назад, ЖивучийХомячок сказал: а можно так, чтобы они именно возвращались, а не телепортировались на респ?) и как они вернутся если вывести кепа за закрытые ворота, прыгнув с вышки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wandy Опубликовано 23 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 23 июля, 2018 (изменено) 40 минут назад, Admin сказал: Не знал, что они не возвращаются. Сделаю. благодарю. 5 минут назад, WhiteWing сказал: и как они вернутся если вывести кепа за закрытые ворота, прыгнув с вышки? это же чихня. не обращай внимания. 2 часа назад, LittleWarrior сказал: Скрытый текст сидим мы в 10 человек на обоссаном заборе и смеёмся, хотя нет, тут ещё гварды, не смеются, такие не убиваемые короче, злые. и тут один из нас слегка приуныл и говорит "а го короче придумаем для админа фикс, ну чисто поржать чтоб гварды кароче не выбегали из зоны". ато ведь 10 МИНУТ КЕП БУДЕТ НЕ УБИВАЕМЫЙ И НАПАДАЮЩИЕ БУДУТ ВСЕГДА ПОЛЮБОМУ ТУПО СМОТРЕТЬ КАК КАКОЙ-ТО ЦЫГАН ВЫВОДИТ ГВАРДА ИЗ ФОРТА И НИЧЕГО ЕМУ НЕ ДЕЛАТЬ. и все такие эти lilili фортотрахи галимые такие "го го" и этот первый такой "заходите я создал". важный фикс я считаю, тагните админа, нужно это решить в сжатые сроки и как можно жёстче готов поспорить что у тебя жопа сгорит если я так у тебя перед лицом выведу кепа из осадки и побегаю пару минут в уд, пока пару паков заборов подтянутся на фортик для его дефа. полюбому побежал бы сразу на меня жалобы катать. Изменено 23 июля, 2018 пользователем Wandy 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РукиБомжа Опубликовано 23 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2018 (изменено) 12 минут назад, WhiteWing сказал: и как они вернутся если вывести кепа за закрытые ворота, прыгнув с вышки? в конце концов, можно прописать, чтобы кэпы не выходили за пределы форта. так даже лучше было бы. Изменено 23 июля, 2018 пользователем ЖивучийХомячок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Опубликовал Admin,
Баллы репутации
Открыть сообщение