Admin Опубликовано 28 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 Заточки должны давать незначительную прибавку, если где-то прибавка получается большая - значит это ошибка. По поводу аттрибутов - против них есть защита, а дуэль прибавляет фиксированное значение. Кроме того, у скиллов бывает встроенный аттрибут, и если добавить заточку на Duel + вставить аттрибут в оружие - возможно даже больше получится. Так же, не стоит забывать, что при точении на power - значение прибавляется к matk, из которого в итоге извлекается квадратный корень в формуле рассчета вреда. А при заточке на Duel дается фиксированная прибавка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bu0JIeTTa Опубликовано 28 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 На олимпиаде можно использовать BSPS (возможно не работает) это что?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SeTPwNs Опубликовано 28 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 минет за очьки олимпа. :D ЗЫ админ ну епт че все игнорят тему бафов у бафера на митраеле сумонерууу!!1111 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Noado Опубликовано 28 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 Спасибо за обновление ) Хотелось бы вскоре увидеть и такие скиллы у себя: Deflect Magic (Tanks, SWS, BD) - 81lvl - Увеличение сопротивляемости к магии. Sword muse- song of purification 83 - clears debuffs, and increase resistance to debuffs of party members Song of the crime of the net (Lv.83) 80% of the members of the team to remove the vicious assistance, and within two minutes to enhance shock, numbness, resistance Treant 40% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beowolf Опубликовано 28 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 минет за очьки олимпа. хорошо сказал, не чё не добавишь :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarkHonor Опубликовано 28 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 Почему забыли про оверов? варку ввели сдвоенный бафф а оверу нет...когда будет введение если не секрет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lScorpiol Опубликовано 28 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 в окне меню заточки этого скилла -чёрные окна без описания на заточку -только стоимость SP и всё Качал твинка сырка, Литал Шот,таже самая проблема. Мда,теперь пати/клан целеста бессмыслена,тогда проподает ее надобность вообще(а нет сорри,еще можно ее врубить клану,всем сказать - никого не бить,ничего не юзать,и что б все бсое делали). Теперь оверы наф клану не нужны,разве что +700+сп. Тогда уж и у суммонеров убирайте целесту на суммона, а то - дисбаланс. Про анакима вообще рульно,теперь как хотите так и фармите адену,ждем атаке всех масс атакующих класснов. Теперь просто минимальные условия для фарма адены=>? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lScorpiol Опубликовано 28 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 Почему забыли про оверов? варку ввели сдвоенный бафф а оверу нет...когда будет введение если не секрет... Да,оверов обделяют. Хоть м атаку б на пару К прибавили б)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Loridel Опубликовано 28 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 и все же так и не услышали мы когда сие чудо будет на хантере? очень ждемс) з.ы. почему всегда хантер в последную очередь( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SeTPwNs Опубликовано 28 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 в окне меню заточки этого скилла -чёрные окна без описания на заточку -только стоимость SP и всё переедим на финал будет в черном окошке картинго Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Какаши Опубликовано 28 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 > > > > Молния ШК вешает анчор на 15 секунд вместо 30... Да ну нах*й, это уже издевательсво какое-то... И как предлогаете теперь суммонёров нагибать? > > > Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
~*Koffe4ka*~ Опубликовано 28 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 Заточки должны давать незначительную прибавку, если где-то прибавка получается большая - значит это ошибка. Фраза понравилась...Дим, проверь паралич в пухах...он проходит просто нереально...может там тоже ошибка... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 28 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 Фраза понравилась...Дим, проверь паралич в пухах...он проходит просто нереально...может там тоже ошибка... И будет проходить, пока вы не научитесь оформлять баг репорты. Этих параличей - штук 10 видов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
~*Koffe4ka*~ Опубликовано 28 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 И будет проходить, пока вы не научитесь оформлять баг репорты. Этих параличей - штук 10 видов. Ну ты же знаешь, что он неправильно работает...почему не исправить...а баги оформлять себе дороже...информации к тому же нет нормальной по ЛСам этим...но шансы завышены...это факт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 28 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 Ну ты же знаешь, что он неправильно работает...почему не исправить...а баги оформлять себе дороже...информации к тому же нет нормальной по ЛСам этим...но шансы завышены...это факт Я не знаю, что он неправильно работает. Мне каждый день кучу подобных предположений выдвигают, я не могу каждый раз их все проверять. Кто-то скажет, что не работает механизм (просто, показалось), я потрачу на его проверку час, а он в итоге окажется рабочим. Кому это надо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
~*Koffe4ka*~ Опубликовано 28 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 Я не знаю, что он неправильно работает. Мне каждый день кучу подобных предположений выдвигают, я не могу каждый раз их все проверять. Кто-то скажет, что не работает механизм (просто, показалось), я потрачу на его проверку час, а он в итоге окажется рабочим. Кому это надо? Ты же читаешь форум...наверно если полфорума твердит, что они багнутые, может стоит проверить? ещё раз говорю, информации нет нигде нормальной...но маги сейчас просто зверские и за счёт этого паралича в том числе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 28 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 Ты же читаешь форум...наверно если полфорума твердит, что они багнутые, может стоит проверить? ещё раз говорю, информации нет нигде нормальной...но маги сейчас просто зверские и за счёт этого паралича в том числе Для начала, я так и не узнал, кто "они". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
~*Koffe4ka*~ Опубликовано 28 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 Для начала, я так и не узнал, кто "они". Параличи...Item skill: Paralyze Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 28 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 Параличи...Item skill: Paralyze Уже лучше, который из них? <skill id="3075" levels="2" name="Special Ability: Magic Paralyze"> <skill id="3079" levels="6" name="Special Ability: Magic Paralyze"> <skill id="3088" levels="10" name="Item Skill: Paralyze"> <skill id="3089" levels="10" name="Item Skill: Medusa"> <skill id="3101" levels="10" name="Item Skill: Paralyze"> <skill id="3102" levels="10" name="Item Skill: Medusa"> <skill id="3116" levels="10" name="Item Skill: Paralyze"> <skill id="3117" levels="10" name="Item Skill: Medusa"> <skill id="3192" levels="10" name="Item Skill: Paralyze"> <skill id="3193" levels="10" name="Item Skill: Medusa"> <skill id="3231" levels="10" name="Item Skill: Paralyze"> <skill id="3232" levels="10" name="Item Skill: Medusa">[/code] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KUZNEC77 Опубликовано 28 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 Уже лучше, который из них? <skill id="3075" levels="2" name="Special Ability: Magic Paralyze"> <skill id="3079" levels="6" name="Special Ability: Magic Paralyze"> <skill id="3088" levels="10" name="Item Skill: Paralyze"> <skill id="3089" levels="10" name="Item Skill: Medusa"> <skill id="3101" levels="10" name="Item Skill: Paralyze"> <skill id="3102" levels="10" name="Item Skill: Medusa"> <skill id="3116" levels="10" name="Item Skill: Paralyze"> <skill id="3117" levels="10" name="Item Skill: Medusa"> <skill id="3192" levels="10" name="Item Skill: Paralyze"> <skill id="3193" levels="10" name="Item Skill: Medusa"> <skill id="3231" levels="10" name="Item Skill: Paralyze"> <skill id="3232" levels="10" name="Item Skill: Medusa"> Удалить все надо, оставить 3-4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
~*Koffe4ka*~ Опубликовано 28 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 Ну вычеркни оттуда все Медузы и Меджик паралайзы)) оставшиеся 5 мона проверить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadPhoenix Опубликовано 29 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 после апдейта заточка : Lethal Blow - Fire Attack, Water Attack, Wind Attack, Earth Attack, Duel в окне меню заточки этого скилла -чёрные окна без описания на заточку -только стоимость SP и всё.исправте плз хоцо на атрибут точнуть а немогу :o обнови клиент Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 29 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 Поправил в итоге все скиллы аугментации. У многих были завышены проценты, у некоторых нехватало важных параметров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadPhoenix Опубликовано 29 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 Поправил в итоге все скиллы аугментации. У многих были завышены проценты, у некоторых нехватало важных параметров. а в этот список входит скил winter? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
~*Koffe4ka*~ Опубликовано 29 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 Поправил в итоге все скиллы аугментации. У многих были завышены проценты, у некоторых нехватало важных параметров. Диии, я тебя обожаю))) З.Ы. я же говорила З.З.Ы. на Хантере после рестарта исправится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarkHonor Опубликовано 29 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 Почему забыли про оверов? варку ввели сдвоенный бафф а оверу нет...когда будет введение если не секрет... плз админ ответь если не затруднит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anykeyshik Опубликовано 29 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 Прикольно, бафф фортов урезали на 30 минут )) Сейчас пока донесёшься до нужной комнаты в катах/некрополях остаётся минут 10 бафа. Про замес с варами я даж говорить стесняюсь, простите )) Выходит гонка со временем уже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РАЙСКИЙ АНГЕЛ Опубликовано 29 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 мб пора задуматца не о соломободроче,под кх,пет баффами, а о грамотном конст пати каче, с нормальным саппортом?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anykeyshik Опубликовано 29 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 мб пора задуматца не о соломободроче,под кх,пет баффами, а о грамотном конст пати каче, с нормальным саппортом?) Ну если количество человек в он-лайн хватает, то да ) Пати со своими баферами / хиллерами лучше ) А если 3-4 человека ) Вот и приходится метаться как ужаленный форт-кач-форт-кач Вообщем это внесло (хоть и мелкий но всё же) минус. P.S. да в катах / некрополях не часто встретишь кого нить с бафером своим, что б хотя бы из таких же соло, пати сделать, а форт в такой период выручал ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
реальне воене Опубликовано 29 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 Уже лучше, который из них? <skill id="3075" levels="2" name="Special Ability: Magic Paralyze"> <skill id="3079" levels="6" name="Special Ability: Magic Paralyze"> <skill id="3088" levels="10" name="Item Skill: Paralyze"> <skill id="3089" levels="10" name="Item Skill: Medusa"> <skill id="3101" levels="10" name="Item Skill: Paralyze"> <skill id="3102" levels="10" name="Item Skill: Medusa"> <skill id="3116" levels="10" name="Item Skill: Paralyze"> <skill id="3117" levels="10" name="Item Skill: Medusa"> <skill id="3192" levels="10" name="Item Skill: Paralyze"> <skill id="3193" levels="10" name="Item Skill: Medusa"> <skill id="3231" levels="10" name="Item Skill: Paralyze"> <skill id="3232" levels="10" name="Item Skill: Medusa"> Дрин не забывай что есть Шансовый паралич при маг атаке такой же шансовый при физ атаке. Так же есть паралич при критической физ атаке. такой же паралич при отаке по тебе. И само собой активный Item skill: Paralyze итого получается 5 видов паралича. Так что тут уже не просто пальцем в небо надо выбирать что резать. Редактирую. Так же есть Мидузы. Активные- Без откатная через таргет, с ацким откатом без таргета. Шансовая при физ атаке, при маг атаке. Шансовая при критической физ атаке.Ну и само собой шанс опракинуть мидузу при получении дамага. Так что и тут окуратно надо ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения