Перейти к содержанию
Asterios

14692-14931


Admin

Рекомендуемые сообщения

Общие изменения:

Реализованы инстансы Crystal Caverns: Coral Garden, Emerald Square, Steam Corridor

Все виды неуязвимости снимаются от любого действия, кроме бега.

Неуязвимости не имеют пост эффект.

Яд Viper Cubic игнорит сопротивляемости

Дроплист, и параметры монстров в Coral Garden

Поддержка s84

Русские диалоги для пет менеджеров

Корректная анимация скилла Bluff

Увеличен шанс выбора случайной цели для Epic боссов

Valakas реже использует UD.

Исправление уровней бафов в диалогах резиденций.

Исправление PvP бонусов для брони без Sealed варианта

Spell Force и Battle Force уходят на пенсию.

Мобы в Hot Springs накладывают оба вида бафа, а не разные.

Выравнивание высоты по геодате для эвента Transport (полет на виверне)

Корректное определение поверхности воды

Атрибутные кристаллы позволяют вставить атрибут в оружие до 300, в броню до 120.

Корректировка диалогов телепортов

Редкие Agathion со скилами в люксоре можно получить в 5% случаев

Исправление проблем с шотами для дебафов.

Русские диалоги для крепостей.

Поддержка 8 заточек на скилл.

Информация о квесте в диалогах (для финала).

Магазин для тестового сервера финала.

Исправление параметров у многих рейд боссов.

Сброс реюза скилов при порте на олимпийский стадион

Смарт кубик учится у учителя, а не по клику

Обмен Accessory Life Stone - level 84

На олимпиаде можно использовать BSPS (возможно не работает)

Реализация /mybirthday (для старых чаров придумаем позже какой выставить)

Рента за кланхоллы облагается налогом.

Реализация заточек Cure Poison и Cure Bleed

Реализация нового типа заточек - Duel (из финала).

Реализация камалоки Labyrinth of Abyss, пока отключено.

Улучшена команда /instancezone

Исправлена работа многих Agathion.

Реализация Battlefield Death Syndrome.

скиллы для замков: Schuttgart Castle, Innadril.

Исправлены скиллы для Giran.

Скиллы для фортов: Hive Fortress, Basin Fortress, Archaic Fortress, Cloud Mountain Fortress, Hunters Fortress

Evas Gift Box не ходят в воде.

Detect Trap и Defuse Trap исправлены.

Категория "все уровни" для TvT и Last Hero

Hellbound:

Исправлен спаун химер.

Исправлена скорость бега для химер.

Яд у химер снимается только Cleanse.

Химеры усилены.

Реализация Celtus.

Heat of Desert - усилен

AI:

Baylor (пока недоступен)

- использует неуязвимость на 30% жизни, снимается особым предметом

- периодически входит в состояние берсерка, многократно усиливаясь

- использует скиллы Ground Strike, Jump Attack, Strong Punch, Stun

- после смерти спавнит несколько Baylor's Treasure Chest, из которых может выпасть что-то полезное :)

Tears

- периодически спавнит поддельные копии себя, пытаясь сбить с толку атакующих

- использует неуязвимость на 15% жизни, снимается особым предметом

- часто использует Freezing, замораживая цель

Kechi

- периодически зовет охрану на помощь

- иногда неуязвим

Darnel

- периодически расставляет ловушки

- часто использует массовый паралич

Исправлены квесты:

Traces Of Evil

Invention Ambition

Matras Curiosity

Реализованы скиллы:

Lesser Battlefield Mana Potion

Lesser Battlefield CP Potion

Lesser Battlefield Healing Potion

Medusa Potion

Sacrifice Enchanter

Sacrifice Summoner

Heretic Heal Side Effect

Recovery Item for Battlefield Use

Instant Defense

Battlefield Death Syndrome

Реализованы, но пока недоступны для изучения:

Final Flying Form

Cursed Pierce

Hide

Dual Dagger Mastery

Seven Arrow

Sickle Mastery

Burning Chop

Spirit of the Cat

Spirit of the Demon

Spirit of the Unicorn

Silent Mind

Collector's Experience

Life to Soul

Chant of Movement

Скиллы:

Wild Sweep - усилен

Hammer Crush - усилен

Lightning Strike - уменьшена длительность, с 30 до 15 секунд

Burning Fist - усилен

Soul Breaker - усилен

Special Ability: Infinity Bow - исправлен

Chant of Fire - исправлена заточка на Time

Earthquake - усилен

Shock Blast - усилен

Armor Crush - усилен

Vengeance - немного ослаблен, но сильно усилена заточка

Meteor - увеличен реюз

Star Fall - увеличен реюз

Protection Instinct - дает mDef а не mAtk

Spite - изменен принцип действия

Protection of Rune - срабатывает от простых ударов и скиллов

Protection of Elemental - срабатывает от простых ударов и скиллов, усилен

Protection of Alignment - срабатывает от простых ударов и скиллов, усилен

Triple Slash - усилен

Power Strike - усилен

Charm - ослаблен

Aggression - усилен

Iron Punch - усилен

Whirlwind - усилен

Thunder Storm - усилен

Banish Undead - исправлено количество потребляемых предметов

Demonic Blade Dance - усилен

Battle Force - полностью удален

Spell Force - полностью удален

Song of Silence - длительность увеличена до 120 секунд

Shield of Revenge - откат увеличен

Rush - откат уменьшен

Penetrating Shot - откат увеличен

Spread Wing - теперь действует во всех направлениях

Slashing Blade - теперь массовый скилл, но ослаблен

Bless the Blood - откат увеличен

Spirit of Phoenix - время действия уменьшено до 20 секунд

Stun Attack - усилен

Entangle - время действия увеличено до 60 секунд

Stunning Fist - немного ослаблен

Fatal Strike - усилен

Triple Thrust - усилен

Decoy - значительно увеличен откат

Blaze Quake - ослаблен

Song of Renewal - немного ослаблен

For 2 minutes, decreases all party members' physical/magic skill MP consumption by 5% and re-use time by 20%. Also increases MP consumption when singing while sing/dance effect lasts.

Song of Champion - ослаблен

For 2 minutes, decreases all party members' physical skill use MP consumption by 20% and physical skill re-use time by 10%. Also increases MP consumption when singing while sing/dance effect lasts.

Исправлены параметры заточки (в основном уменьшены) у скиллов:

Fast HP Recovery

Boost Mana

Polearm Mastery

Sword/Blunt Weapon Mastery

Light Armor Mastery

Sprint

Heavy Armor Mastery

Robe Mastery

Light Armor Mastery

Two-handed Weapon Mastery

Duelist Spirit

Appetite for Destruction

Vampiric Impulse

Protection Instinct

Magic Impulse

Obilivion

Weak Constitution

Thin Skin

Enervation

Spite

Mental Impoverish

Pain of Sagittarius

Toughness

Critical Chance

Добавлены заточки:

Triple Sonic Slash - Fire Attack, Water Attack, Wind Attack, Earth Attack, Duel

Hurricane Assault - Fire Attack, Water Attack, Wind Attack, Earth Attack, Duel

Fatal Counter - Duel

Crush of Doom - Duel

Lethal Shot - Duel

Lethal Blow - Fire Attack, Water Attack, Wind Attack, Earth Attack, Duel

Major Group Heal - Cure Poison, Heal Bleedeng

Soul of Pain - Duel

Annihilation Circle - Duel

Chain Lightning - Duel

Leopold - Duel

Rush Impact - Duel

Triple Slash - Duel

Double Sonic Slash - Duel

Sonic Blaster - Duel

Sonic Storm - Duel

Sonic Buster - Duel

Force Burst - Duel

Force Storm - Duel

Whirlwind - Duel

Force Blaster - Duel

Elemental Heal - Cure Poison, Heal Bleedeng

Sacrifice - Cure Poison, Heal Bleedeng

Critical Blow - Fire Attack, Water Attack, Wind Attack, Earth Attack, Duel

Dark Smash - Dark Attack, Duel

Storm Assault - Duel

Shoulder Charge - Duel

Blade Rush - Duel

Slashing Blade - Duel

Crushing Pain - Duel

Contagion - Duel

Soul Vortex - Duel

Soul Vortex Extinction - Duel

Soul Strike - Duel

Aura Bolt - Duel

Aura Symphony - Duel

Elemental Assault - Duel

Elemental Symphony - Duel

Elemental Storm - Duel

Triple Thrust - Duel

Shining Edge - Duel

Checkmate - Duel

Twin Shot - Duel

Rising Shot - Duel

Decoy - Power

Enuma Elish - Duel

Следующие скиллы действуют только на сопартийцев:

Prophecy of Water

Prophecy of Fire

Prophecy of Wind

Heroic Valor

Следующие скиллы действуют только на клан (не на пати):

Purification Field

Mass Resurrection

Исправлены параметры клановых скиллов:

Clan Lifeblood - ослаблен

Clan Morale - ослаблен

Clan Empowerment - усилен

Clan Withstand-Attack - значительно усилен

Clan Shield Boost - значительно усилен

Clan Cyclonic Resistance - ослаблен

Clan Magmatic Resistance - ослаблен

Clan Fortitude - значительно усилен

Clan Freedom - значительно усилен

Clan Vigilance - значительно усилен

Выделены отдельно, т.к. данные изменения сильно повлияют на баланс.

Например - Clan Fortitude 3 уровня теперь дает +24% к сопротивляемости Stun (было +6%).

Похоже, это компенсирует ослабленный mental shield.

Скиллы трансформаций:

Zaken Energy Drain - увеличен откат

Zaken Hold - увеличен откат

Zaken Concentrated Attack - увеличен откат, усилен

Zaken Dancing Sword - уменьшен откат, усилен

Zaken Vampiric Rage - увеличен откат

Anakim Holy Light Burst - увеличен откат

Anakim Energy Attack - увеличен откат, скилл теперь не массовый

Anakim Holy Beam - увеличен откат, скилл теперь не массовый

Anakim Clans - увеличен откат

Venom Power Smash - увеличен откат

Venom Sonic Storm - уменьшен откат

Venom Disillusion - увеличен откат

Gordon Beast Attack - уменьшен откат

Gordon Sword Stab - уменьшен откат

Gordon Press - увеличен откат

Kechi Double Cutter - увеличен откат

Kechi Air Blade - увеличен откат

Devil Spinning Weapon - увеличен откат

Devil Seed - увеличен откат

Vale Master Dark Flare - увеличен откат

Saber Tooth Tiger Sprint - увеличен откат

Golem Punch - усилен

Golem Tornado Swing - усилен

Full Swing - усилен

Blade Hurricane - усилен

Cleave - усилен

Double Strike - усилен

Скиллы монстров:

Poison (яд химер) - усилен многократно

Valakas Lava Skin - используется реже

Paralysis (у некоторых рейд боссов) - теперь массовый

Hot Springs Rheumatism - уменьшено время действия, до 10 минут

Hot Springs Cholera - уменьшено время действия, до 10 минут

Hot Springs Flu - уменьшено время действия, до 10 минут

Hot Spring Malaria - уменьшено время действия, до 10 минут

Новые скиллы монстров:

Reducing P. Def Stun

NPC Dispel Sleep

NPC AE - 80% HP Drain - Magic

NPC AE - 80% HP Drain - Slow

Decrease HP Regeneration Rate

NPC Fast Spell Casting

Area Buff - Haste

NPC(party) - Physical Range Close Range Attack - Dark

Invincible (Kechi)

Invincible (Tears)

Freezing (Tears)

Invincible (Baylor)

Ground Strike (Baylor)

Jump Attack (Baylor)

Strong Punch (Baylor)

Stun (Baylor)

Berserk (Baylor)

Presentation - Trap Activate (Darnel)

Presentation - Tears Mirror Image

Paralysis (Celtus)

Fire Attacks

Water Attacks

Wind Attacks

Earth Attacks

Holy Attacks

Dark Attacks

Реализованы трансформации, для территориальных битв (будут в финале):

Gludio Human Mercenary

Gludio Elf Mercenary

Gludio Dark Elf Mercenary

Gludio Orc Mercenary

Gludio Dwarf Mercenary

Gludio Kamael Mercenary

Gludio Royal Guard Captain

Gludio Archer Captain

Gludio Magic Leader

Gludio Kamael Guard Captain

Gludio Knight of Dawn

Gludio Fortress Captain

Dion Human Mercenary

Dion Elf Mercenary

Dion Dark Elf Mercenary

Dion Orc Mercenary

Dion Dwarf Mercenary

Dion Kamael Mercenary

Dion Royal Guard Captain

Dion Archer Captain

Dion Magic Leader

Dion Kamael Guard Captain

Dion Knight of Dawn

Dion Fortress Captain

Giran Human Mercenary

Giran Elf Mercenary

Giran Dark Elf Mercenary

Giran Orc Mercenary

Giran Dwarf Mercenary

Giran Kamael Mercenary

Giran Royal Guard Captain

Giran Archer Captain

Giran Magic Leader

Giran Kamael Guard Captain

Giran Knight of Dawn

Giran Fortress Captain

Oren Human Mercenary

Oren Elf Mercenary

Oren Dark Elf Mercenary

Oren Orc Mercenary

Oren Dwarf Mercenary

Oren Kamael Mercenary

Oren Royal Guard Captain

Oren Archer Captain

Oren Magic Leader

Oren Kamael Guard Captain

Oren Knight of Dawn

Oren Fortress Captain

Aden Human Mercenary

Aden Elf Mercenary

Aden Dark Elf Mercenary

Aden Orc Mercenary

Aden Dwarf Mercenary

Aden Kamael Mercenary

Aden Royal Guard Captain

Aden Archer Captain

Aden Magic Leader

Aden Kamael Guard Captain

Aden Knight of Dawn

Aden Fortress Captain

Innadril Human Mercenary

Innadril Elf Mercenary

Innadril Dark Elf Mercenary

Innadril Orc Mercenary

Innadril Dwarf Mercenary

Innadril Kamael Mercenary

Innadril Royal Guard Captain

Innadril Archer Captain

Innadril Magic Leader

Innadril Kamael Guard Captain

Innadril Knight of Dawn

Innadril Fortress Captain

Goddard Human Mercenary

Goddard Elf Mercenary

Goddard Dark Elf Mercenary

Goddard Orc Mercenary

Goddard Dwarf Mercenary

Goddard Kamael Mercenary

Goddard Royal Guard Captain

Goddard Archer Captain

Goddard Magic Leader

Goddard Kamael Guard Captain

Goddard Knight of Dawn

Goddard Fortress Captain

Rune Human Mercenary

Rune Elf Mercenary

Rune Dark Elf Mercenary

Rune Orc Mercenary

Rune Dwarf Mercenary

Rune Kamael Mercenary

Rune Royal Guard Captain

Rune Archer Captain

Rune Magic Leader

Rune Kamael Guard Captain

Rune Knight of Dawn

Rune Fortress Captain

Schuttgart Human Mercenary

Schuttgart Elf Mercenary

Schuttgart Dark Elf Mercenary

Schuttgart Orc Mercenary

Schuttgart Dwarf Mercenary

Schuttgart Kamael Mercenary

Schuttgart Royal Guard Captain

Schuttgart Archer Captain

Schuttgart Magic Leader

Schuttgart Kamael Guard Captain

Schuttgart Knight of Dawn

Schuttgart Fortress Captain

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 134
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

втарой111

да здраствует заточка скиллов у глада на стихию111 :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так понял оверов оставили в стороне,кроме того что порезали клан селест?  :'(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пойду сосиски нямать...удалила свой вопрос :)

окромя этого:

1 Все виды неуязвимости снимаются от любого действия, кроме бега.

2 Неуязвимости не имеют пост эффект.

1) тоесть во время бега они имеют пост эффект?

2) исходя из первого - как это так ?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Song of Silence - длительность увеличена до 120 секунд

Уряя ,а то раньше дершался секунд 30 .

Song of Renewal - немного ослаблен

For 2 minutes, decreases all party members' physical/magic skill MP consumption by 5% and re-use time by 20%. Also increases MP consumption when singing while sing/dance effect lasts.

Song of Champion - ослаблен

For 2 minutes, decreases all party members' physical skill use MP consumption by 20% and physical skill re-use time by 10%. Also increases MP consumption when singing while sing/dance effect lasts.

А эт я так понимаю из грации финал ,или еще будут ослаблять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Общие изменения:

Все виды неуязвимости снимаются от любого действия, кроме бега.

И какой в них смысл теперь ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Атрибутные кристаллы позволяют вставить атрибут в оружие до 300, в броню до 120.

Так, Дайм, пока мало флуда и пока ты не ушел, 300 атрибута реализовано для саммона? Ему передается 80% атрибута? Или нет? это ОЧЕНЬ важно!)

И сервитор барьер так и не починили(^^

http://forum.asterios.tm/index.php?topic=12731.0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Anakim Energy Attack - увеличен откат, скилл теперь не массовый

Anakim Holy Beam - увеличен откат, скилл теперь не массовый

:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

УД это не неуязвимость а повышение Мдеф-Пдеф... А имелись ввиду все Invincible типа скиллы (грубо говоря целест и ему подобные)

Ыыыы ток щас понял: бедные дуэлисты ^^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда на Хантере будет апдейт? мне там вроде чего-то усилили ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мозг мб? :D

Мб...а тебя подобный апдейт обошёл стороной =

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а некрам снова фиг чего...мда

А что, простите, некрам? магов резать надо нафиг, а не усилять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я конечно доверя админам в достоверности инфы но

"Protection of Rune - срабатывает от простых ударов, а не скиллов

Protection of Elemental - срабатывает от простых ударов, а не скиллов, усилен

Protection of Alignment - срабатывает от простых ударов, а не скиллов, усилен"

что то ето совсем плохо))) зачем повышение м дефа когда тебя бьют простой физ атакой?) с таким ж успехом можно чтоб она давала например шанс физ крита или атак спид магу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я конечно доверя админам в достоверности инфы но

"Protection of Rune - срабатывает от простых ударов, а не скиллов

Protection of Elemental - срабатывает от простых ударов, а не скиллов, усилен

Protection of Alignment - срабатывает от простых ударов, а не скиллов, усилен"

что то ето совсем плохо))) зачем повышение м дефа когда тебя бьют простой физ атакой?) с таким ж успехом можно чтоб она давала например шанс физ крита или атак спид магу)

Ответ разработчика, который вносил это изменение: "я уточнял у действующих героев на оффе"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю что в  1 на 1 именно от руны особо никакой, но если разработчики сконц.  на мас замесах где тя бъют и те и другие то возможно польза будет...хотя ..)

з.ы. когда на хантер то поставят?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

камни, которые повышают атрибутику в оружие выше 150-ти и в броне выше 60-ти бьются на новом кантиненте, которого пока нет, так что можите немного расслабиться. Гг

вот вот я и имел в виду по другом в плане совсем по другому а именно

Битвы в ущелье

Добавлена новая система PvP в воздухе — Ущелье, которой можно насладиться исключительно на континенте Грации.

Условия участия

Это место создано специально для персонажей достигших 75 уровня и освоивших умение перевоплощения в летающих существ. Вход в Ущелье возможен, если вы не состоите в группе. Создание группы в локации запрещено. Нельзя принять участие, если подана заявка на участие в боях PvP в Подземном Зале Боев, Кубе Кратеи или Олимпиаде, а также в случае, если захвачены Семя Бессмертия или Семя Разрушения.

Подача заявки на участие и проведение PvP-боев

Подать заявку на участие можно с помощью Врат Ботекс, находящихся в Ущелье, к которым можно попасть с помощью NPC Испаритель, расположенного в Укреплении Базы Кецеруса. Во время соревнований игроки делятся на 2 команды, каждая из 9 человек. Турнир начинается, как только группы будут укомплектованы.

Соревнования длятся 25 минут, победившая команда в течение 5 минут может собирать призовые ресурсы в воздухе. Можно принять участие в уже идущем турнире, но для получения награды необходимо находиться на поле боя не менее 15 минут. Невозможно начать новое сражение сразу после окончания боя.

Итог

Побеждает команда, набравшая большее количество очков в течение 25 минут. Очки можно набрать, уничтожив Столбы или сразив игрока противника.

Награда

Победившая команда получает Осколки Бриллианта 50 ед., а проигравшая — 20 ед. В зависимости от результата и времени, проведенного в игре, участники группы, взявшей верх, награждаются также очками SP.

В случае выхода из турнира, никакой награды не предусмотрено. Совместив Осколки Бриллианта и Звездные Камни, которые легко собрать в Ущелье, Предыдущее словоможно получить Кристаллы стихийСледующее слово. Совмещение предметов производится в Преобразователе Ущелья, находящемся в центре локации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) тоесть во время бега они имеют пост эффект?

2) исходя из первого - как это так ?:)

У инвула теперь нет пост эффекта, что тут не ясного :-

ps: спс грации за урезанный инвул :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Целест от саба тоже слетает ? Кто пробовал ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Protection of Rune - срабатывает от простых ударов, а не скиллов

Protection of Elemental - срабатывает от простых ударов, а не скиллов, усилен

Protection of Alignment - срабатывает от простых ударов, а не скиллов, усилен

Гыыы бьют физы поднимается м дэф это бред :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответ разработчика, который вносил это изменение: "я уточнял у действующих героев на оффе"

Дим мне кажитсо ваш разработчик много курит  ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гыыы бьют физы поднимается м дэф это бред :D

Бред ? если я ударю тебя дагером и у тебя включится зашита от 4-х стихий а после я в тебя пару абил с элементом в дагере, думаешь эфекта не будет ? Не забывайте что они подымают элементную защиту, а не тока м деф!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...