Admin Опубликовано 27 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 Общие изменения: Реализованы инстансы Crystal Caverns: Coral Garden, Emerald Square, Steam Corridor Все виды неуязвимости снимаются от любого действия, кроме бега. Неуязвимости не имеют пост эффект. Яд Viper Cubic игнорит сопротивляемости Дроплист, и параметры монстров в Coral Garden Поддержка s84 Русские диалоги для пет менеджеров Корректная анимация скилла Bluff Увеличен шанс выбора случайной цели для Epic боссов Valakas реже использует UD. Исправление уровней бафов в диалогах резиденций. Исправление PvP бонусов для брони без Sealed варианта Spell Force и Battle Force уходят на пенсию. Мобы в Hot Springs накладывают оба вида бафа, а не разные. Выравнивание высоты по геодате для эвента Transport (полет на виверне) Корректное определение поверхности воды Атрибутные кристаллы позволяют вставить атрибут в оружие до 300, в броню до 120. Корректировка диалогов телепортов Редкие Agathion со скилами в люксоре можно получить в 5% случаев Исправление проблем с шотами для дебафов. Русские диалоги для крепостей. Поддержка 8 заточек на скилл. Информация о квесте в диалогах (для финала). Магазин для тестового сервера финала. Исправление параметров у многих рейд боссов. Сброс реюза скилов при порте на олимпийский стадион Смарт кубик учится у учителя, а не по клику Обмен Accessory Life Stone - level 84 На олимпиаде можно использовать BSPS (возможно не работает) Реализация /mybirthday (для старых чаров придумаем позже какой выставить) Рента за кланхоллы облагается налогом. Реализация заточек Cure Poison и Cure Bleed Реализация нового типа заточек - Duel (из финала). Реализация камалоки Labyrinth of Abyss, пока отключено. Улучшена команда /instancezone Исправлена работа многих Agathion. Реализация Battlefield Death Syndrome. скиллы для замков: Schuttgart Castle, Innadril. Исправлены скиллы для Giran. Скиллы для фортов: Hive Fortress, Basin Fortress, Archaic Fortress, Cloud Mountain Fortress, Hunters Fortress Evas Gift Box не ходят в воде. Detect Trap и Defuse Trap исправлены. Категория "все уровни" для TvT и Last Hero Hellbound: Исправлен спаун химер. Исправлена скорость бега для химер. Яд у химер снимается только Cleanse. Химеры усилены. Реализация Celtus. Heat of Desert - усилен AI: Baylor (пока недоступен) - использует неуязвимость на 30% жизни, снимается особым предметом - периодически входит в состояние берсерка, многократно усиливаясь - использует скиллы Ground Strike, Jump Attack, Strong Punch, Stun - после смерти спавнит несколько Baylor's Treasure Chest, из которых может выпасть что-то полезное Tears - периодически спавнит поддельные копии себя, пытаясь сбить с толку атакующих - использует неуязвимость на 15% жизни, снимается особым предметом - часто использует Freezing, замораживая цель Kechi - периодически зовет охрану на помощь - иногда неуязвим Darnel - периодически расставляет ловушки - часто использует массовый паралич Исправлены квесты: Traces Of Evil Invention Ambition Matras Curiosity Реализованы скиллы: Lesser Battlefield Mana Potion Lesser Battlefield CP Potion Lesser Battlefield Healing Potion Medusa Potion Sacrifice Enchanter Sacrifice Summoner Heretic Heal Side Effect Recovery Item for Battlefield Use Instant Defense Battlefield Death Syndrome Реализованы, но пока недоступны для изучения: Final Flying Form Cursed Pierce Hide Dual Dagger Mastery Seven Arrow Sickle Mastery Burning Chop Spirit of the Cat Spirit of the Demon Spirit of the Unicorn Silent Mind Collector's Experience Life to Soul Chant of Movement Скиллы: Wild Sweep - усилен Hammer Crush - усилен Lightning Strike - уменьшена длительность, с 30 до 15 секунд Burning Fist - усилен Soul Breaker - усилен Special Ability: Infinity Bow - исправлен Chant of Fire - исправлена заточка на Time Earthquake - усилен Shock Blast - усилен Armor Crush - усилен Vengeance - немного ослаблен, но сильно усилена заточка Meteor - увеличен реюз Star Fall - увеличен реюз Protection Instinct - дает mDef а не mAtk Spite - изменен принцип действия Protection of Rune - срабатывает от простых ударов и скиллов Protection of Elemental - срабатывает от простых ударов и скиллов, усилен Protection of Alignment - срабатывает от простых ударов и скиллов, усилен Triple Slash - усилен Power Strike - усилен Charm - ослаблен Aggression - усилен Iron Punch - усилен Whirlwind - усилен Thunder Storm - усилен Banish Undead - исправлено количество потребляемых предметов Demonic Blade Dance - усилен Battle Force - полностью удален Spell Force - полностью удален Song of Silence - длительность увеличена до 120 секунд Shield of Revenge - откат увеличен Rush - откат уменьшен Penetrating Shot - откат увеличен Spread Wing - теперь действует во всех направлениях Slashing Blade - теперь массовый скилл, но ослаблен Bless the Blood - откат увеличен Spirit of Phoenix - время действия уменьшено до 20 секунд Stun Attack - усилен Entangle - время действия увеличено до 60 секунд Stunning Fist - немного ослаблен Fatal Strike - усилен Triple Thrust - усилен Decoy - значительно увеличен откат Blaze Quake - ослаблен Song of Renewal - немного ослаблен For 2 minutes, decreases all party members' physical/magic skill MP consumption by 5% and re-use time by 20%. Also increases MP consumption when singing while sing/dance effect lasts. Song of Champion - ослаблен For 2 minutes, decreases all party members' physical skill use MP consumption by 20% and physical skill re-use time by 10%. Also increases MP consumption when singing while sing/dance effect lasts. Исправлены параметры заточки (в основном уменьшены) у скиллов: Fast HP Recovery Boost Mana Polearm Mastery Sword/Blunt Weapon Mastery Light Armor Mastery Sprint Heavy Armor Mastery Robe Mastery Light Armor Mastery Two-handed Weapon Mastery Duelist Spirit Appetite for Destruction Vampiric Impulse Protection Instinct Magic Impulse Obilivion Weak Constitution Thin Skin Enervation Spite Mental Impoverish Pain of Sagittarius Toughness Critical Chance Добавлены заточки: Triple Sonic Slash - Fire Attack, Water Attack, Wind Attack, Earth Attack, Duel Hurricane Assault - Fire Attack, Water Attack, Wind Attack, Earth Attack, Duel Fatal Counter - Duel Crush of Doom - Duel Lethal Shot - Duel Lethal Blow - Fire Attack, Water Attack, Wind Attack, Earth Attack, Duel Major Group Heal - Cure Poison, Heal Bleedeng Soul of Pain - Duel Annihilation Circle - Duel Chain Lightning - Duel Leopold - Duel Rush Impact - Duel Triple Slash - Duel Double Sonic Slash - Duel Sonic Blaster - Duel Sonic Storm - Duel Sonic Buster - Duel Force Burst - Duel Force Storm - Duel Whirlwind - Duel Force Blaster - Duel Elemental Heal - Cure Poison, Heal Bleedeng Sacrifice - Cure Poison, Heal Bleedeng Critical Blow - Fire Attack, Water Attack, Wind Attack, Earth Attack, Duel Dark Smash - Dark Attack, Duel Storm Assault - Duel Shoulder Charge - Duel Blade Rush - Duel Slashing Blade - Duel Crushing Pain - Duel Contagion - Duel Soul Vortex - Duel Soul Vortex Extinction - Duel Soul Strike - Duel Aura Bolt - Duel Aura Symphony - Duel Elemental Assault - Duel Elemental Symphony - Duel Elemental Storm - Duel Triple Thrust - Duel Shining Edge - Duel Checkmate - Duel Twin Shot - Duel Rising Shot - Duel Decoy - Power Enuma Elish - Duel Следующие скиллы действуют только на сопартийцев: Prophecy of Water Prophecy of Fire Prophecy of Wind Heroic Valor Следующие скиллы действуют только на клан (не на пати): Purification Field Mass Resurrection Исправлены параметры клановых скиллов: Clan Lifeblood - ослаблен Clan Morale - ослаблен Clan Empowerment - усилен Clan Withstand-Attack - значительно усилен Clan Shield Boost - значительно усилен Clan Cyclonic Resistance - ослаблен Clan Magmatic Resistance - ослаблен Clan Fortitude - значительно усилен Clan Freedom - значительно усилен Clan Vigilance - значительно усилен Выделены отдельно, т.к. данные изменения сильно повлияют на баланс. Например - Clan Fortitude 3 уровня теперь дает +24% к сопротивляемости Stun (было +6%). Похоже, это компенсирует ослабленный mental shield. Скиллы трансформаций: Zaken Energy Drain - увеличен откат Zaken Hold - увеличен откат Zaken Concentrated Attack - увеличен откат, усилен Zaken Dancing Sword - уменьшен откат, усилен Zaken Vampiric Rage - увеличен откат Anakim Holy Light Burst - увеличен откат Anakim Energy Attack - увеличен откат, скилл теперь не массовый Anakim Holy Beam - увеличен откат, скилл теперь не массовый Anakim Clans - увеличен откат Venom Power Smash - увеличен откат Venom Sonic Storm - уменьшен откат Venom Disillusion - увеличен откат Gordon Beast Attack - уменьшен откат Gordon Sword Stab - уменьшен откат Gordon Press - увеличен откат Kechi Double Cutter - увеличен откат Kechi Air Blade - увеличен откат Devil Spinning Weapon - увеличен откат Devil Seed - увеличен откат Vale Master Dark Flare - увеличен откат Saber Tooth Tiger Sprint - увеличен откат Golem Punch - усилен Golem Tornado Swing - усилен Full Swing - усилен Blade Hurricane - усилен Cleave - усилен Double Strike - усилен Скиллы монстров: Poison (яд химер) - усилен многократно Valakas Lava Skin - используется реже Paralysis (у некоторых рейд боссов) - теперь массовый Hot Springs Rheumatism - уменьшено время действия, до 10 минут Hot Springs Cholera - уменьшено время действия, до 10 минут Hot Springs Flu - уменьшено время действия, до 10 минут Hot Spring Malaria - уменьшено время действия, до 10 минут Новые скиллы монстров: Reducing P. Def Stun NPC Dispel Sleep NPC AE - 80% HP Drain - Magic NPC AE - 80% HP Drain - Slow Decrease HP Regeneration Rate NPC Fast Spell Casting Area Buff - Haste NPC(party) - Physical Range Close Range Attack - Dark Invincible (Kechi) Invincible (Tears) Freezing (Tears) Invincible (Baylor) Ground Strike (Baylor) Jump Attack (Baylor) Strong Punch (Baylor) Stun (Baylor) Berserk (Baylor) Presentation - Trap Activate (Darnel) Presentation - Tears Mirror Image Paralysis (Celtus) Fire Attacks Water Attacks Wind Attacks Earth Attacks Holy Attacks Dark Attacks Реализованы трансформации, для территориальных битв (будут в финале): Gludio Human Mercenary Gludio Elf Mercenary Gludio Dark Elf Mercenary Gludio Orc Mercenary Gludio Dwarf Mercenary Gludio Kamael Mercenary Gludio Royal Guard Captain Gludio Archer Captain Gludio Magic Leader Gludio Kamael Guard Captain Gludio Knight of Dawn Gludio Fortress Captain Dion Human Mercenary Dion Elf Mercenary Dion Dark Elf Mercenary Dion Orc Mercenary Dion Dwarf Mercenary Dion Kamael Mercenary Dion Royal Guard Captain Dion Archer Captain Dion Magic Leader Dion Kamael Guard Captain Dion Knight of Dawn Dion Fortress Captain Giran Human Mercenary Giran Elf Mercenary Giran Dark Elf Mercenary Giran Orc Mercenary Giran Dwarf Mercenary Giran Kamael Mercenary Giran Royal Guard Captain Giran Archer Captain Giran Magic Leader Giran Kamael Guard Captain Giran Knight of Dawn Giran Fortress Captain Oren Human Mercenary Oren Elf Mercenary Oren Dark Elf Mercenary Oren Orc Mercenary Oren Dwarf Mercenary Oren Kamael Mercenary Oren Royal Guard Captain Oren Archer Captain Oren Magic Leader Oren Kamael Guard Captain Oren Knight of Dawn Oren Fortress Captain Aden Human Mercenary Aden Elf Mercenary Aden Dark Elf Mercenary Aden Orc Mercenary Aden Dwarf Mercenary Aden Kamael Mercenary Aden Royal Guard Captain Aden Archer Captain Aden Magic Leader Aden Kamael Guard Captain Aden Knight of Dawn Aden Fortress Captain Innadril Human Mercenary Innadril Elf Mercenary Innadril Dark Elf Mercenary Innadril Orc Mercenary Innadril Dwarf Mercenary Innadril Kamael Mercenary Innadril Royal Guard Captain Innadril Archer Captain Innadril Magic Leader Innadril Kamael Guard Captain Innadril Knight of Dawn Innadril Fortress Captain Goddard Human Mercenary Goddard Elf Mercenary Goddard Dark Elf Mercenary Goddard Orc Mercenary Goddard Dwarf Mercenary Goddard Kamael Mercenary Goddard Royal Guard Captain Goddard Archer Captain Goddard Magic Leader Goddard Kamael Guard Captain Goddard Knight of Dawn Goddard Fortress Captain Rune Human Mercenary Rune Elf Mercenary Rune Dark Elf Mercenary Rune Orc Mercenary Rune Dwarf Mercenary Rune Kamael Mercenary Rune Royal Guard Captain Rune Archer Captain Rune Magic Leader Rune Kamael Guard Captain Rune Knight of Dawn Rune Fortress Captain Schuttgart Human Mercenary Schuttgart Elf Mercenary Schuttgart Dark Elf Mercenary Schuttgart Orc Mercenary Schuttgart Dwarf Mercenary Schuttgart Kamael Mercenary Schuttgart Royal Guard Captain Schuttgart Archer Captain Schuttgart Magic Leader Schuttgart Kamael Guard Captain Schuttgart Knight of Dawn Schuttgart Fortress Captain Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ellarion Опубликовано 27 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 первы11 почитаю щас) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Онотолэ вернулсэ Опубликовано 27 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 втарой111 да здраствует заточка скиллов у глада на стихию111 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ellarion Опубликовано 27 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 Power Strike - усилен теперь нас покарают все люди файтеры((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карбид Опубликовано 27 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 я так понял оверов оставили в стороне,кроме того что порезали клан селест? :'( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mypka Опубликовано 27 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 пойду сосиски нямать...удалила свой вопрос окромя этого: 1 Все виды неуязвимости снимаются от любого действия, кроме бега. 2 Неуязвимости не имеют пост эффект. 1) тоесть во время бега они имеют пост эффект? 2) исходя из первого - как это так ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JIykava9 Опубликовано 27 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 А про Оверов как всегда забыли=( :'( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tcerber Опубликовано 27 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 Song of Silence - длительность увеличена до 120 секунд Уряя ,а то раньше дершался секунд 30 . Song of Renewal - немного ослаблен For 2 minutes, decreases all party members' physical/magic skill MP consumption by 5% and re-use time by 20%. Also increases MP consumption when singing while sing/dance effect lasts. Song of Champion - ослаблен For 2 minutes, decreases all party members' physical skill use MP consumption by 20% and physical skill re-use time by 10%. Also increases MP consumption when singing while sing/dance effect lasts. А эт я так понимаю из грации финал ,или еще будут ослаблять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amfo4ka Опубликовано 27 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 ЕЕ тоже ) я по крайней мере ничего интересного не увидела .. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvilHero Опубликовано 27 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 Общие изменения: Все виды неуязвимости снимаются от любого действия, кроме бега. И какой в них смысл теперь ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kronverk Опубликовано 27 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 Атрибутные кристаллы позволяют вставить атрибут в оружие до 300, в броню до 120. Так, Дайм, пока мало флуда и пока ты не ушел, 300 атрибута реализовано для саммона? Ему передается 80% атрибута? Или нет? это ОЧЕНЬ важно!) И сервитор барьер так и не починили(^^ http://forum.asterios.tm/index.php?topic=12731.0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
espiritus Опубликовано 27 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 Anakim Energy Attack - увеличен откат, скилл теперь не массовый Anakim Holy Beam - увеличен откат, скилл теперь не массовый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stiffed Опубликовано 27 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 УД это не неуязвимость а повышение Мдеф-Пдеф... А имелись ввиду все Invincible типа скиллы (грубо говоря целест и ему подобные) Ыыыы ток щас понял: бедные дуэлисты ^^ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
~*Koffe4ka*~ Опубликовано 27 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 Когда на Хантере будет апдейт? мне там вроде чего-то усилили ;D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CorWiN Опубликовано 27 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 Мозг мб? Это врятли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
~*Koffe4ka*~ Опубликовано 27 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 Мозг мб? Мб...а тебя подобный апдейт обошёл стороной = Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
~*Koffe4ka*~ Опубликовано 27 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 а некрам снова фиг чего...мда А что, простите, некрам? магов резать надо нафиг, а не усилять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Loridel Опубликовано 27 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 я конечно доверя админам в достоверности инфы но "Protection of Rune - срабатывает от простых ударов, а не скиллов Protection of Elemental - срабатывает от простых ударов, а не скиллов, усилен Protection of Alignment - срабатывает от простых ударов, а не скиллов, усилен" что то ето совсем плохо))) зачем повышение м дефа когда тебя бьют простой физ атакой?) с таким ж успехом можно чтоб она давала например шанс физ крита или атак спид магу) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Loridel Опубликовано 27 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 там со 150 по другому как то пихается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elhazy Опубликовано 27 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 А где Берсерк Данс у БД ?)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 27 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 я конечно доверя админам в достоверности инфы но "Protection of Rune - срабатывает от простых ударов, а не скиллов Protection of Elemental - срабатывает от простых ударов, а не скиллов, усилен Protection of Alignment - срабатывает от простых ударов, а не скиллов, усилен" что то ето совсем плохо))) зачем повышение м дефа когда тебя бьют простой физ атакой?) с таким ж успехом можно чтоб она давала например шанс физ крита или атак спид магу) Ответ разработчика, который вносил это изменение: "я уточнял у действующих героев на оффе" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Loridel Опубликовано 27 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 думаю что в 1 на 1 именно от руны особо никакой, но если разработчики сконц. на мас замесах где тя бъют и те и другие то возможно польза будет...хотя ..) з.ы. когда на хантер то поставят?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
<_Kazumi_> Опубликовано 27 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 финал то где !!! ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Loridel Опубликовано 27 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 камни, которые повышают атрибутику в оружие выше 150-ти и в броне выше 60-ти бьются на новом кантиненте, которого пока нет, так что можите немного расслабиться. Гг вот вот я и имел в виду по другом в плане совсем по другому а именно Битвы в ущелье Добавлена новая система PvP в воздухе — Ущелье, которой можно насладиться исключительно на континенте Грации. Условия участия Это место создано специально для персонажей достигших 75 уровня и освоивших умение перевоплощения в летающих существ. Вход в Ущелье возможен, если вы не состоите в группе. Создание группы в локации запрещено. Нельзя принять участие, если подана заявка на участие в боях PvP в Подземном Зале Боев, Кубе Кратеи или Олимпиаде, а также в случае, если захвачены Семя Бессмертия или Семя Разрушения. Подача заявки на участие и проведение PvP-боев Подать заявку на участие можно с помощью Врат Ботекс, находящихся в Ущелье, к которым можно попасть с помощью NPC Испаритель, расположенного в Укреплении Базы Кецеруса. Во время соревнований игроки делятся на 2 команды, каждая из 9 человек. Турнир начинается, как только группы будут укомплектованы. Соревнования длятся 25 минут, победившая команда в течение 5 минут может собирать призовые ресурсы в воздухе. Можно принять участие в уже идущем турнире, но для получения награды необходимо находиться на поле боя не менее 15 минут. Невозможно начать новое сражение сразу после окончания боя. Итог Побеждает команда, набравшая большее количество очков в течение 25 минут. Очки можно набрать, уничтожив Столбы или сразив игрока противника. Награда Победившая команда получает Осколки Бриллианта 50 ед., а проигравшая — 20 ед. В зависимости от результата и времени, проведенного в игре, участники группы, взявшей верх, награждаются также очками SP. В случае выхода из турнира, никакой награды не предусмотрено. Совместив Осколки Бриллианта и Звездные Камни, которые легко собрать в Ущелье, Предыдущее словоможно получить Кристаллы стихийСледующее слово. Совмещение предметов производится в Преобразователе Ущелья, находящемся в центре локации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мексиканец Опубликовано 27 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 1) тоесть во время бега они имеют пост эффект? 2) исходя из первого - как это так ? У инвула теперь нет пост эффекта, что тут не ясного :- ps: спс грации за урезанный инвул Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem266 Опубликовано 27 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 Огромное спс за ''Triple Slash - усилен'' ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
•••Sl!pKnoTik••• Опубликовано 27 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 Целест от саба тоже слетает ? Кто пробовал ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
React1ve Опубликовано 27 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 Protection of Rune - срабатывает от простых ударов, а не скиллов Protection of Elemental - срабатывает от простых ударов, а не скиллов, усилен Protection of Alignment - срабатывает от простых ударов, а не скиллов, усилен Гыыы бьют физы поднимается м дэф это бред Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
React1ve Опубликовано 27 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 Ответ разработчика, который вносил это изменение: "я уточнял у действующих героев на оффе" Дим мне кажитсо ваш разработчик много курит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
•••Sl!pKnoTik••• Опубликовано 27 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 Гыыы бьют физы поднимается м дэф это бред Бред ? если я ударю тебя дагером и у тебя включится зашита от 4-х стихий а после я в тебя пару абил с элементом в дагере, думаешь эфекта не будет ? Не забывайте что они подымают элементную защиту, а не тока м деф! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения