Лестер Опубликовано 27 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2018 Не видел никаких новостей, но спасибо что сделали нормальной воду. В л2 всегда это было слабое место, сейчас никаких застреваний и лагов, красота 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baffun Опубликовано 27 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2018 https://forum.asterios.tm/topic/482472-борьба-с-рассинхронами/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Odinforce Опубликовано 27 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2018 согласен, присоеденяюсь к благодарности Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChicagoTv Опубликовано 28 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2018 +++вообще бесила эта водичка раньше , сейчас всё по красоте ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ацац Опубликовано 28 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2018 Угу. Вода вообще огонь. Еще телепорты бы убрать, но в обсуждения фармить сообщения надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корела Опубликовано 28 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2018 Плюсую, в водичке самое "то" теперь купаться. Только микроконтроль перса пострадал. Мелкие шажки не отрисовываются, хотя кординаты перса изменяются (например, попадает в радиус агра в лабе, хотя визуально перс стоит) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pigment Опубликовано 28 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2018 Ага осталось чтобы движение поправили, осталось много косяков которые жутко раздражают. Основные из них это то что показывает что моб рядом пробегаешь собирая парик он не агрится, на него нажал его сразу откидывает в даль. И так же с чаром если он во что либо упёрся показывает что он на одном месте, а на самом деле в другом и потом также скакать начинает. Также с рашем прожимаешь анимация проходит но чар при этом стоит на том же месте но мобов начинает бить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 28 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2018 Это один из результатов этой комплексной переделки механизмов движения. Осталось исправить ряд багов, которые появились в процессе переделки. Вернулся из отпуска, скоро займусь. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OutofLove Опубликовано 29 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2018 (изменено) 18 часов назад, Admin сказал: Это один из результатов этой комплексной переделки механизмов движения. Осталось исправить ряд багов, которые появились в процессе переделки. Вернулся из отпуска, скоро займусь. Спасибо! ps. осталось только сделать ребаланс миликов по отношению ко всем и вообще будет хорошо Изменено 29 марта, 2018 пользователем OutofLove Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 29 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2018 15 минут назад, OutofLove сказал: ps. осталось только сделать ребаланс миликов по отношению ко всем и вообще будет хорошо Мнение игроков по поводу баланса нас не интересует. И никогда не интересовало. Потому что оно всегда предвзятое и субъективное. Наше мнение (админов) хотя-бы не предвзятое, хоть и тоже субъективное. Но именно балансом мы до сих пор мало занимались, в основном все изменения вводились по необходимости, а не для балансировки. Или если какой-то класс (например, все лучники, или профеты) был совсем уж бесполезным. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения