tempnick2 Опубликовано 13 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2018 (изменено) Ну ок, без предложений, хочу обратить внимание админа на проблему возникшую в связи с последними изменениями по теме рассинхронов. Не знаю как это обозвать, в общем был уменьшен скелет петов (область выделения) из-за чего пета теперь нереально взять в тагерт курсором. Что теперь делать магам и лукам? Если опять же тема не там, то перенесите, но не удаляйте, ибо проблема дисбалансовая, я даже своего волка беру в тагерт с большим трудом, чтобы набить шилку. (не надо мне советовать написать макрос на тагерт), что уж говорить о магах и луках, пытающихся сделать это на дистанции. Изменено 13 февраля, 2018 пользователем tempnick2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oro4i Опубликовано 13 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2018 Админ наверно переборщил с уменьшением площади выделения. Действительно стало трудновато таргетить петов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tempnick2 Опубликовано 13 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2018 если пет (сумон) стоит то крайне сложно его выделить курсором, а если движется, то это сделать просто невозможно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1STFLAME Опубликовано 13 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2018 норм всё) теперь челики на волках не закрывают таргет гейткипера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iTesey Опубликовано 13 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2018 (изменено) да, область выделения суммона буквально 5х5 пикселей, стоячего то хрен выделишь, пока найдешь эту область, про движущегося вообще молчу. Неудачное решение. Изменено 13 февраля, 2018 пользователем iTesey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЗерефДрагнил Опубликовано 13 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2018 конечно трабла взять биста в таргет, но есть и плюс,пробегаю сквозь него без проблем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smoothRide Опубликовано 13 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2018 особенно о магах гуньдеть какие они бедные несчастные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 13 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2018 Я думаю, сделаю просто нечто среднее. И обойти можно будет, и выделить. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GRANADA Опубликовано 13 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2018 и иногда суммон у некра появляется с 0+ хп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OwnerOld Опубликовано 13 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2018 33 минуты назад, iTesey сказал: да, область выделения суммона буквально 5х5 пикселей, стоячего то хрен выделишь, пока найдешь эту область, про движущегося вообще молчу. Неудачное решение. Так и персонажей нормально не затаргать в движении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 13 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2018 Персонажи от 7 до 11 "толщиной". Для петов я сегодня сделал 1, чтобы их можно было обходить нормально. Но так они плохо выделяются. С завтрашнего утра будет 8 (или менее, если пет тоньше), посмотрим, будет ли удобно так. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения