Перейти к содержанию
Asterios

петы и тагерт


tempnick2

Рекомендуемые сообщения

Ну ок, без предложений, хочу обратить внимание админа на проблему возникшую в связи с последними изменениями по теме рассинхронов. Не знаю как это обозвать, в общем был уменьшен скелет петов (область выделения) из-за чего пета теперь нереально взять в тагерт курсором. Что теперь делать магам и лукам? Если опять же тема не там, то перенесите, но не удаляйте, ибо проблема дисбалансовая, я даже своего волка беру в тагерт с большим трудом, чтобы набить шилку. (не надо мне советовать написать макрос на тагерт), что уж говорить о магах и луках, пытающихся сделать это на дистанции.

Изменено пользователем tempnick2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Админ наверно переборщил с уменьшением площади выделения. Действительно стало трудновато таргетить петов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если пет (сумон) стоит то крайне сложно его выделить курсором, а если движется, то это сделать просто невозможно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

норм всё) теперь челики на волках не закрывают таргет гейткипера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, область выделения суммона буквально 5х5 пикселей, стоячего то хрен выделишь, пока найдешь эту область, про движущегося вообще молчу. Неудачное решение.

Изменено пользователем iTesey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечно трабла взять биста в таргет, но есть и плюс,пробегаю сквозь него без проблем :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

особенно о магах гуньдеть какие они бедные несчастные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, сделаю просто нечто среднее. И обойти можно будет, и выделить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, iTesey сказал:

да, область выделения суммона буквально 5х5 пикселей, стоячего то хрен выделишь, пока найдешь эту область, про движущегося вообще молчу. Неудачное решение.

Так и персонажей нормально не затаргать в движении. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Персонажи от 7 до 11 "толщиной". Для петов я сегодня сделал 1, чтобы их можно было обходить нормально. Но так они плохо выделяются. С завтрашнего утра будет 8 (или менее, если пет тоньше), посмотрим, будет ли удобно так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...