Admin Опубликовано 2 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2018 В 29.05.2018 в 22:04, Ralk сказал: Нужно сделать пати из 2 чаров. Один чар убегает на расстояние прилично большее чем радиус команды /target ник (может есть и другие условия) Вторым чаром кликаем мышкой чтоб он куда-то побежал, пытаемся скорректировать свой бег через двойной клик по табличке пати и чар начинает отпыгривать назад. Если персонажи находятся на расстоянии команды /target ник или даже чуть большем, все в порядке один чар бежит ко второму. Именно это вы и видите на видео выше. Это обычный способ поиска одним чаром другого в большой локации: бежать в примерную сторону и накликивать табличку пати, пока чар не "засечет" и сам не побежит куда надо. Ранее такого точно не было, то есть, если искомый чар слишком далеко, персонаж никак не реагировал на клики, просто бежал к "маяку" от мышки. Проблему обнаружил случайно где-то в начале починки рассинхрона, но точно сказать не могу, т.к. прямо перед починкой таким не занимался. Конкретно эта проблема скорее всего исправится утром. Проверьте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wandy Опубликовано 3 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 3 июня, 2018 8 часов назад, Admin сказал: Конкретно эта проблема скорее всего исправится утром. Проверьте. вот то что я описывал ранее. симптомы аналогичные. https://youtu.be/lW1W36CJjws В 29.05.2018 в 22:38, Wandy сказал: например если поочередно нажимать 2 скила с разным ренжем - чар вместо подхода на ренж того который дальше и каста его будет туда сюда бегать и не подходить и не кастовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ralk Опубликовано 3 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2018 11 часов назад, Admin сказал: Конкретно эта проблема скорее всего исправится утром. Проверьте. Больше не отбрасывает в таких условиях, спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 7 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2018 Принудительная остановка в конце каждого движения чужих чаров вызывала некорректное отображение угла поворота чужого чара, при движении на небольшие расстояния (пару шагов). Так же, вероятно из за этого чужие чары могли не доходить до конца визуально, что могло в том числе вызывать небольшой рассинхрон. Убрал, оставил только валидейт в конце, проблема исчезла. Обновление утром. Для дагеров теперь должно вообще все быть идеально. С учетом, что теперь бэкстаб определяет спину в начале каста а не в конце. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NNH Опубликовано 7 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2018 28 минут назад, Admin сказал: Принудительная остановка в конце каждого движения чужих чаров вызывала некорректное отображение угла поворота чужого чара, при движении на небольшие расстояния (пару шагов). Так же, вероятно из за этого чужие чары могли не доходить до конца визуально, что могло в том числе вызывать небольшой рассинхрон. Убрал, оставил только валидейт в конце, проблема исчезла. Обновление утром. Для дагеров теперь должно вообще все быть идеально. С учетом, что теперь бэкстаб определяет спину в начале каста а не в конце. Здорово, большое спасибо ) Поправьте заодно еще звуковое сопровождение блоу-скилам при удачном прохождении, еще дефо году в 2013 писал что это самый простой способ отличить яву от птса - берешь файтера со стартовым кинжалом, учишь умение начальное умение "Mortal Blow" и слушаешь, на офе был такой звук крита\удара при удачном попадании, а у нас просто пук в воздух уже который год. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения