TheBestDance Опубликовано 10 января, 2018 Поделиться Опубликовано 10 января, 2018 Я решил сменить пароль на аккаунте, перешел по ссылке отправленной астериосом на почту, написало что пароль успешно изменен и все. Письма с новым паролем я не получал. Восстанавливал пароль раз 20 так письмо с новым паролем не пришло. Подскажите что делать?????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DuRmAnIkA Опубликовано 10 января, 2018 Поделиться Опубликовано 10 января, 2018 https://forum.asterios.tm/forum/85-проблемы-с-аккаунтами/ Такие проблемы решаются в этом разделе. Однако отвечу тебе. РЕШЕНИЕ: менять пароль до того момента, пока не придут данные. Тоже было такое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 10 января, 2018 Поделиться Опубликовано 10 января, 2018 Ждите, уже решаем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mare Опубликовано 10 января, 2018 Поделиться Опубликовано 10 января, 2018 Пробуй по несколько раз отправлять письма. Точно такая же ситуация была вчера и сегодня, только сейчас ее решил. Удачи восстановить пароль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GM-Kseniya Опубликовано 10 января, 2018 Поделиться Опубликовано 10 января, 2018 В 10.01.2018 в 16:14, Admin сказал: Ждите, уже решаем. Показать А пока можете оформить тему в разделе Проблемы с аккаунтами и там мы вам сменим почту. Вам нужно оформить заявку в разделе ПСА https://forum.asterios.tm/forum/100 Создав заявку по правилам раздела https://forum.asterios.tm/announcement/28-{%3F}/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 11 января, 2018 Поделиться Опубликовано 11 января, 2018 Уже должно работать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.