КарэнМакарэн Опубликовано 10 января, 2018 Поделиться Опубликовано 10 января, 2018 Пойдет 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
weeverex Опубликовано 10 января, 2018 Поделиться Опубликовано 10 января, 2018 (изменено) Если будет возможность - запретить (удалить) талисман Buff Steal (задумка в чит превратилась). ИМХО на Астериос. А может ЭВРИКА, сводом камаелей , так решили чит всем раздать Изменено 10 января, 2018 пользователем weeverex 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 10 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2018 1 час назад, Odinforce сказал: Спасибо конечно, но былобы прикольно сделать что-бы чар бегая прямо при малейшей кочке не застревал или рандномно не разворачивался и бежал в другую сторону или стену. В том-же ТОИ, малейший клик на полу не туда при повороте за угол и чара просто несёт на стену. Или рандомное застревание в потолках в городе) Что значит "несет на стену"? Вероятно, вы просто не понимаете, как работает поиск пути. Если путь не найден, то персонаж идет по прямой до препятствия. Находить путь в 100% случаев невозможно хотя-бы потому, что вы иногда кликаете на недосягаемые участки, например, на стену, которая за углом. В этом случае поиск никаким образом не сможет понять, что же вы хотели сделать. Кликайте не на стены, а на пол, и в досягаемых для персонажа местах. Или, отключите поиск пути в настройках, и ковыляйте вручную. Пример: вы хотите обойти угол стены. За этой стеной другая стена, но вы кликнули на пол между этими стенами. Результат: движок перемещений поймет, что до точки за стеной по прямой дойти нельзя, и запустит поиск пути, который найдет путь. Пример 2: вы кликнули не на пол, а на следующую стену, или на участок на полу, на который невозможно встать. Результат: движок перемещений поймет, что до точки за стеной по прямой дойти нельзя, и запустит поиск пути, который не сможет найти путь. Тогда, будет проложен путь по прямой, до той точки, куда дойти можно. Это первая стена. Это не недостатки нашего механизма, по-другому сделать нельзя, или очень сложно. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DuRmAnIkA Опубликовано 10 января, 2018 Поделиться Опубликовано 10 января, 2018 Думаю лучше добавить в магазин ездовых животных и транспорт. Сами же трансформации лучше не вводить, тем более этих "каратистов". Да и вам меньше проблем со статами будет) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 10 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2018 9 минут назад, Admin сказал: Или рандомное застревание в потолках в городе) Я так и не добился вменяемых примеров, как это происходит. Никто так и не дал координаты ни одного проблемного места. Значит, проблемы нет. 4 минуты назад, DuRmAnIkA сказал: Думаю лучше добавить в магазин ездовых животных и транспорт. Сами же трансформации лучше не вводить, тем более этих "каратистов". Да и вам меньше проблем со статами будет) Ну, везде, где на скринах у меня полная жизнь, трансформы не дают никаких статов (в основном, лошади). Но статы удалить не проблема. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КачайНекра Опубликовано 10 января, 2018 Поделиться Опубликовано 10 января, 2018 (изменено) Уважаемый админ, Вам не кажется, что это не нормально, что маги бегают со скоростью 230-240 и их невозможно кайтить луками даже со скоростью 250. Раз уж порезали статы в элегии лайте и тяже, так может будет справедливо удалить робам прибавку к бегу и удалить всех магвенов. Раньше можно было спокойно кайтить луками магов, тиров, дагеров и прочую нечисть, а теперь все разогнали почти одинаковый бег и это не нормально. У самого есть магвены, но я готов с ними расстаться ради баланса. Изменено 10 января, 2018 пользователем КачайНекра 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mаpuo Опубликовано 10 января, 2018 Поделиться Опубликовано 10 января, 2018 (изменено) 35 минут назад, Admin сказал: Я так и не добился вменяемых примеров, как это происходит. Никто так и не дал координаты ни одного проблемного места. Значит, проблемы нет. лично у меня подобные проблемы были из за рассинхронизации, потерялся пакет из за моего фигового интернета, визуально отображается что я на рендже 500 от цели, нажимаю Rush Impact что бы подлететь к цели, а на самом деле у меня персонаж на рендже 700+ что естественно мне не показывается, и мой персонаж при нажатии Rush Impact начинает бежать назад в ту точку где он на самом деле находится. и такое кроме как сменой провайдера не лечится. другой момент это то что при теллепортации персонаж появляется не на земле(дабы не провалится в текстуры) а чуть выше, за счет чего может банально прорисовываться в потолке хотя на самом деле персонаж находится на земле. вот пример, взял персонажа с большой моделькой(орк), и сделал тп от гк в руне на парнас, по прилету - я в крыше дома, а при просмотре с другого окна - все в порядке. https://www.youtube.com/watch?v=7-kkkArt2DY&feature=youtu.be как я понял такое не лечится, если сделать так что бы персонаж появлялся на высоте равной высоте земли - он просто провалится под землю. /summon @Admin Изменено 10 января, 2018 пользователем Mаpuo 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smilewarrior Опубликовано 10 января, 2018 Поделиться Опубликовано 10 января, 2018 немного не по теме, но всё же 26 минут назад, Admin сказал: Находить путь в 100% случаев невозможно хотя-бы потому, что вы иногда кликаете на недосягаемые участки, например, на стену, которая за углом. В этом случае поиск никаким образом не сможет понять, что же вы хотели сделать. Кликайте не на стены, а на пол, и в досягаемых для персонажа местах. Или, отключите поиск пути в настройках, и ковыляйте вручную. на оли частенько встречается ситуация, когда на углах разворачивает в обратную сторону или чар вовсе останавливается. Понимаю, что это может быть связано с кликами в неправильные места, например. Есть ли возможность добавить что-то наподобие тренировочных олимпиад арен, чтобы можно было потестить/побегать вручную? А то в бою иногда здорово пригорает, когда чара разворачивает на повороте и он начинает бежать в обратную сторону. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moriko Опубликовано 10 января, 2018 Поделиться Опубликовано 10 января, 2018 о, лошадки с ГоДа)) рыжая с гитарой от иса, белая с аптечкой на боку от целителя) и страус с нубоквеста))) коняги статов и не давали, кроме бега. а вот трансформ таких не помню 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jonkonor Опубликовано 10 января, 2018 Поделиться Опубликовано 10 января, 2018 13 минуты назад, КачайНекра сказал: Уважаемый админ, Вам не кажется, что это не нормально, что маги бегают со скоростью 230-240 и их невозможно кайтить луками даже со скоростью 250. Раз уж порезали статы в элегии лайте и тяже, так может будет справедливо удалить робам прибавку к бегу и удалить всех магвенов. Раньше можно было спокойно кайтить луками магов, тиров, дагеров и прочую нечисть, а теперь все разогнали почти одинаковый бег и это не нормально. У самого есть магвены, но я готов с ними расстаться ради баланса. Нытик, фу тьфу кхе абррр 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geast Опубликовано 10 января, 2018 Поделиться Опубликовано 10 января, 2018 15 минут назад, Admin сказал: Я так и не добился вменяемых примеров, как это происходит. Никто так и не дал координаты ни одного проблемного места. Значит, проблемы нет. Эти застревания происходят обычно при большом количестве команд подряд. Например, если много раз клацать перед персонажем, чтобы он шел вперед, сходу взять кого-нибудь в таргет и нажать ф1 (/attack). В случае подобного застревания поможет только клавиша Esc или закрытие окна таргета мышкой-на-крестик. 27 минут назад, Admin сказал: иногда кликаете на недосягаемые участки Очень часто в локациях, где есть прозрачная геодата или высокие текстуры (например, потолки и этажи в ТоИ, деревья в большинстве открытых локаций) при отдаленной камере клики мышкой попадают на эти самые текстуры. В этом случае указатель (синий кружок, к которому бежит персонаж) либо не прорисовывается, либо появляется на том месте "где-то вверху". А так как камера на персонажа направлена не строго вниз, а под углом, то движок перемещений думает, что персонажа направили на эту текстурку, и раз уж ближайшая досягаемая точка под текстурой, то персонаж разворачивается и бежит к этой точке. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
weeverex Опубликовано 10 января, 2018 Поделиться Опубликовано 10 января, 2018 4 минуты назад, schizophreniaaaa сказал: луки не бегают в елегии Он похожу не в курсе что каждый маг еще стилом (Buff Steal) бафает все от стрел. Во озорник, рукоблуд. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaksiKlim Опубликовано 10 января, 2018 Поделиться Опубликовано 10 января, 2018 Шикарно...) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Котик_ Опубликовано 10 января, 2018 Поделиться Опубликовано 10 января, 2018 В тули на 1-2 этаже после релога персоонаж прорисовывается в потолке, спасает только полный релог чара, либо взять кого то в пати и через атаку прибежать к нему, перс одупляется и прыгает с потолка 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феху Опубликовано 10 января, 2018 Поделиться Опубликовано 10 января, 2018 Интересные новинки, может лучше попробовать сначала в ближайшем ивенте их, а потом уже в альт+Б добавлять? чтобы народ попробовал а потом решал - нужно ли ему это. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
weeverex Опубликовано 10 января, 2018 Поделиться Опубликовано 10 января, 2018 Уважаемый Админ - очень прощу от коллектива Заборов (это на х5) Поправьте стопор Игрока в НПЦ. Часто бывает на фортах - ну не возможно пробежать сквозь стоящих гвардов (НПЦ). 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Котик_ Опубликовано 10 января, 2018 Поделиться Опубликовано 10 января, 2018 Примерка будет работать как для шапок? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феху Опубликовано 10 января, 2018 Поделиться Опубликовано 10 января, 2018 4 минуты назад, weeverex сказал: Уважаемый Админ - очень прощу от коллектива Заборов (это на х5) Поправьте стопор Игрока в НПЦ. Часто бывает на фортах - ну не возможно пробежать сквозь стоящих гвардов (НПЦ). не возможно пробежать сквозь гвардов - обойди, ты же не таранишь толпы народа в метро 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lann1ster Опубликовано 10 января, 2018 Поделиться Опубликовано 10 января, 2018 беру на всю семью. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oro4i Опубликовано 10 января, 2018 Поделиться Опубликовано 10 января, 2018 42 минуты назад, КачайНекра сказал: Уважаемый админ, Вам не кажется, что это не нормально, что маги бегают со скоростью 230-240 и их невозможно кайтить луками даже со скоростью 250. Раз уж порезали статы в элегии лайте и тяже, так может будет справедливо удалить робам прибавку к бегу и удалить всех магвенов. Раньше можно было спокойно кайтить луками магов, тиров, дагеров и прочую нечисть, а теперь все разогнали почти одинаковый бег и это не нормально. У самого есть магвены, но я готов с ними расстаться ради баланса. Тиров и дагеров луки уж точно не должны кайтить =). Вся проблема в капе на бег - с появленем магвенов у нас от капа луче отказатся вообще - на олимпе это никак неотразиться. А в поле даст таким профам как луки\ножи и физы использующие икону уходить за кап в 250 что вполне логично. Примеры нелогичности икапа: Бегу тиром под зилом + икона + заяц упираясь в трещащий лимит бега в 250 за ссаным лучником у которого тоже 250 и немогу догнать - лол же не блиинка а раш только на 600 шагов=DDD. Таже история и с тх - юзнул деш чтобы догнать таргет - уперся в кап таргет не догнал ;D 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SOKOL Опубликовано 10 января, 2018 Поделиться Опубликовано 10 января, 2018 15 часов назад, Admin сказал: Что ж вы сразу не сказали? Добавил на х55, завтра появятся. Я бухать 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MyAlira Опубликовано 10 января, 2018 Поделиться Опубликовано 10 января, 2018 1 час назад, Admin сказал: Я так и не добился вменяемых примеров, как это происходит. Никто так и не дал координаты ни одного проблемного места. Значит, проблемы нет. Ну, везде, где на скринах у меня полная жизнь, трансформы не дают никаких статов (в основном, лошади). Но статы удалить не проблема. В шудгарде на х7 в КХ Titan персонаж застревает на люстре. Когда тп в кх делаешь сидя на волке спустится вниз не возможно ты просто в каких то текстурах. При заходе в игру ты оказываешь зачастую тоже там. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РукиБомжа Опубликовано 10 января, 2018 Поделиться Опубликовано 10 января, 2018 п.с. вы наконец введете причесоны с года? или суть в шмотко-лошадях? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mаpuo Опубликовано 10 января, 2018 Поделиться Опубликовано 10 января, 2018 12 минуты назад, Oro4i сказал: Тиров и дагеров луки уж точно не должны кайтить =). Вся проблема в капе на бег - с появленем магвенов у нас от капа луче отказатся вообще - на олимпе это никак неотразиться. А в поле даст таким профам как луки\ножи и физы использующие икону уходить за кап в 250 что вполне логично. Примеры нелогичности икапа: Бегу тиром под зилом + икона + заяц упираясь в трещащий лимит бега в 250 за ссаным лучником у которого тоже 250 и немогу догнать - лол же не блиинка а раш только на 600 шагов=DDD. Таже история и с тх - юзнул деш чтобы догнать таргет - уперся в кап таргет не догнал ;D да, проблема в капе, но если его снять начнутся проблемы в виде рассинхронизации 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LLIvarcniger Опубликовано 10 января, 2018 Поделиться Опубликовано 10 января, 2018 Причем тут кап скорости к рассинхронизации вообще ? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РукиБомжа Опубликовано 10 января, 2018 Поделиться Опубликовано 10 января, 2018 1 час назад, LLIvarcniger сказал: Причем тут кап скорости к рассинхронизации вообще ? так давно замечено, что только прокидываешь замедление, начинается чертовщина. яркий пример -вход в воду с разбега)))) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oro4i Опубликовано 10 января, 2018 Поделиться Опубликовано 10 января, 2018 11 минуту назад, Mаpuo сказал: да, проблема в капе, но если его снять начнутся проблемы в виде рассинхронизации Тоже верно - как обычно палка о 2х концах. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
weeverex Опубликовано 10 января, 2018 Поделиться Опубликовано 10 января, 2018 31 минуту назад, Феху сказал: не возможно пробежать сквозь гвардов - обойди, ты же не таранишь толпы народа в метро Не хочу травмировать твой мозг - но, ты что не был НИ РАЗУ на осаде форта ? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MyAlira Опубликовано 10 января, 2018 Поделиться Опубликовано 10 января, 2018 1 час назад, Admin сказал: Я так и не добился вменяемых примеров, как это происходит. Никто так и не дал координаты ни одного проблемного места. Значит, проблемы нет. На сервере х7 Chimera в гц где рб Горлогос. При релоге персонаж появляется на стене, спустится не возможно только тп в город. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VinDiesel Опубликовано 10 января, 2018 Поделиться Опубликовано 10 января, 2018 16 минут назад, schizophreniaaaa сказал: Убрать автопоиск пути и 80 % проблем с рассинхроном пропадет дак убери в .cfg 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.