Перейти к содержанию
Asterios

Полная реализация "текста урона" в GOD клиенте


iTesey

Рекомендуемые сообщения

И так, мы уже больше двух лет играем на годовском клиенте, но до сих пор некоторые возможности клиента реализованы не полностью.

В данной теме речь пойдет о функции в клиенте под названием "текст урона" - это вывод на экран полезной информации из систем чата. У нас Реализована лишь небольшая часть этой опции, и то в некоторых случаях не правильно и не до конца. Постараюсь как можно точно и правильно описать все всплывающие текста, много времени потратил на поиск нужной информации.

И так вот все доступные всплывающие текста из нашего клиента:

Скрытый текст

c70a2fa55daeb36e365a83bace679724.jpg

А тут я наглядно изобразил на сколько у нас это реализовано:

185f19fb31cf67c976e19e1ee5719c38.jpg

Далее распишу по каждой опции отдельно, как работает у нас, работает ли, и как должно работать.

 

Персонаж.

  • Восстановление HP: Когда нас хилят - Цифры зеленым цветом под нашим персонажем, с анимацией вниз. У нас работает нормально.
  • Восстановление MP: Когда нам восстанавливают МП - Цифры синим цветом под нашим персонажем, с анимацией вниз. У нас не реализовано.
  • Получение опыта: Когда мы получаем опыт, под нашим персонажем появляется надпись fb348242bd68ddb9f55cd18faed62564.jpg с количеством полученого опыта. У нас работает нормально.
  • Получение SP: Когда мы получаем SP, под нашим персонажем появляется надпись 0df65e2752008a1a9098011ca9093654.jpg с количеством полученного SP. У нас работает нормально.
  • Обычный урон: Когда мы получаем урон - Цифры красного цвета под нашим персонажем, с анимацией вниз. У нас работает нормально.
  • Длительный урон: Когда мы получаем длительный урон (яды, кровоточения) - Цифры красного цвета с количеством урона, каждый тик, с анимацией вниз. К слову это и в систем чате не показывается. У нас не реализовано.
  • Крит. Атк.: Когда мы получаем любой критический урон появляется надпись 63582bfa4ef22eeab1adab29ee9bce34.jpg под нашим персонажем, с анимацией вниз. У нас работает не полностью, анимация появляется только при получении нами обычного крита с руки, и не появляется от критов с магических и физических скиллов.
  • Иммунитет: Когда на нас кастуют отрицательный эффект, а у нас к нему полный иммунитет (целеста, фое, имунка пп, медуза?), появляется надпись a8227909efd2f591fc315382fcd98b38.jpg под нашим персонажем, с анимацией вниз. У нас не реализовано.
  • Сопротивление: Когда на нас кастуют отрицательный эффект, и он на нас не прошел, появляется надпись 00b9c5353604fb154c3c0dc104b2d96a.jpg под нашим персонажем, с анимацией вниз. У нас не реализовано.
  • Блокировать:  Когда мы блокируем урон щитом, появляется надпись ad6f2e0d7ac0793c8775d69fa0155d35.jpg под нашим персонажем, с анимацией вниз. У нас не реализовано.
  • Уворот: Когда мы уклоняемся от удара, появляется надпись 890933cc54f751eb02645beb3476027d.jpg под нашим персонажем, с анимацией вниз. У нас работает нормально.

 

Цель.

  • Обычный урон: Когда мы атакуем цель, над целью появляются цифры белого цвета с нанесенным уроном, с анимацией вверх. У нас работает нормально.
  • Длительный урон: Когда мы наносим цели длительный урон (яд, кровоточение), над целью появляются цифры урона каждого тика, белого цвета, с анимацией вверх. В систем чате так же не пишется этот длительный урон, как и в случае с получаемым длительным уроном. У нас не реализовано.
  • Крит. Атк.: Когда мы наносим цели любой критический удар (с руки, магией, или физ скиллом) появляется надпись f421b87fb1959d0ab4b95051a1d1d9ce.jpg над целью с анимацией вверх. У нас работает не полностью, анимация появляется только при нанесении цели обычного крита с руки, и не появляется от критов с магии и физических скиллов.
  • Сверхудар: Когда мы добиваем моба оверхитом, для получения дополнительной экспы, появляется надпись b8161a1c6b68c03bd1dfd836f6d36763.jpg над мобом. У нас не реализовано.
  • Иммунитет: Когда мы кастуем на цель отрицательный эффект, а цель невосприимчева к нему или имеет иммунитет (целеста, фое, имунка пп, медуза?), над целью появляется надпись c02093c2fbc002666748526c8bd611ef.jpg с анимацией вверх. У нас не реализовано.
  • Сопротивление: Когда мы кастуем на цель отрицательный эффект и он на нее не прошел, над целью появляется надпись 813530cb584cfaf70758e4640932e167.jpg , с анимацией вверх. У нас не реализовано.
  • Блокировать:  Когда мы атакуем цель, а она блокирует удар щитом, над целью появляется надпись  a88535f91b9a269ec15fa7b203b5d21b.jpg , с анимацией вверх. У нас не реализовано.
  • Уворот: Когда цель уклоняется от нашей атаки, над целью появляется надпись 41d6d513f9025597efe6654d99b068dc.jpg , с анимацией вверх. У нас работает нормально.

 

Цель Восстановления.

  • Восстановление HP: Когда мы восстанавливаем цели HP, над целью появляются зеленые цифры с количеством восстановленного HP, с анимацией вверх. У нас работает нормально.
  • Восстановление MP: Когда мы восстанавливаем цели MP, над целью появляются синие цифры с количеством восстановленного MP, с анимацией вверх. У нас не реализовано.
  • Крит. Атк.: Когда мы восстанавливаем цели HP критом, над целью появляется надпись 2e05185e519cbf43add311e270023adb.jpg с анимацией вверх. К слову в систем чате тоже не как не отмечен крит хила, просто идет увеличенный хил. У нас не реализовано.
  • Иммунитет: Когда мы восстанавливаем цели HP, а цель невосприимчева к восстановлению (целест, фое, медуза, лимиты?), над целью появляется надпись c02093c2fbc002666748526c8bd611ef.jpg с анимацией вверх.

 

Питомец / Слуга.

  • Восстановление HP: Когда мы или кто то хилит нашего питомца / слугу - Цифры зеленым цветом над нашим питомцем / слугой, с анимацией вверх. У нас не реализовано.
  • Восстановление MP: Когда мы или кто то заливает MP нашему питомцу / слуге - Цифры синим цветом над нашим питомцем / слугой, с анимацией вверх. У нас не реализовано.
  • Получение опыта: Когда наш питомец получает опыт, появляется надпись fb348242bd68ddb9f55cd18faed62564.jpg на питомце, с количеством полученного опыта. У нас не реализовано.
  • Обычный урон: Когда наш питомец / слуга получает урон - Цифры урона красного цвета под питомцем / слугой, с анимацией вниз. У нас работает нормально.
  • Длительный урон: Когда наш питомец / слуга получает длительный урон (яд, кровоточение) - Цифры урона красного цвета, с каждым тиком, под питомцем / слугой, с анимацией вниз. У нас не реализовано.
  • Крит. Атк.: Когда наш питомец / слуга получает любой критический удар (с руки, магией, или физ скиллом) появляется надпись f421b87fb1959d0ab4b95051a1d1d9ce.jpg с анимацией вверх. Как и в предидущих случаях работает только с удара руки. У нас работает не полностью.
  • Иммунитет: Когда на нашего питомца / слугу кастуют отрицательный эффект, а у питомца иммунитет к этому эффекту, появляется надпись c02093c2fbc002666748526c8bd611ef.jpg над питомцем, с анимацией вверх. У нас не реализовано.
  • Сопротивление: Когда на нашего питомца / слугу кастуют отрицательный эффект, и он не проходит, появляется надпись 813530cb584cfaf70758e4640932e167.jpg над питомцем, с анимацией вверх. У нас не реализовано.
  • Уворот: Когда наш питомец / слуга уклоняется от удара, появляется надпись 41d6d513f9025597efe6654d99b068dc.jpg над питомцем, с анимацией вверх. У нас работает нормально.

 

 

В поиске нужной инфы использовал данные мувики с оффа, времен ГОДа.

https://www.youtube.com/watch?v=nFc7M5NpVC4
https://www.youtube.com/watch?v=-Ga6xD_wKh8
https://www.youtube.com/watch?v=Zzc80JcDE3c

Изменено пользователем iTesey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

знаешь че скажу, пора бы реализовать уворот к магии)), ведь есть и такие статы, как маг точность и маг уворот, которые вообще никак не работают)))

Изменено пользователем vaduha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фигня, только лагов больше

Изменено пользователем LLIvarcniger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для таких как ты, галочки придумали, для убирания фигни.

ну и раз ты на овере играешь, я думаю и ты не откажешься знать на кого прошел дебафф который ты крутанул в толпе.

Изменено пользователем iTesey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, vaduha сказал:

знаешь че скажу, пора бы реализовать уворот к магии)), ведь есть и такие статы, как маг точность и маг уворот, которые вообще никак не работают)))

может еще и рефлект на маг урон сделать?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, iTesey сказал:

Крит. Атк.: Когда мы получаем любой критический урон появляется надпись 63582bfa4ef22eeab1adab29ee9bce34.jpg под нашим персонажем, с анимацией вниз. У нас работает не полностью, анимация появляется только при получении нами обычного крита с руки, и не появляется от критов с магических и физических скиллов.

Сервер в обоих случаях отсылает одинаковые сообщения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, JaguarI сказал:

может еще и рефлект на маг урон сделать?)

ну к лукам рефлект вроде есть))( на мобах точно пашет), так что как бы надо, чтоб не обидно было))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Admin сказал:

Сервер в обоих случаях отсылает одинаковые сообщения.

тем не менее всплывающий текст крита, появляется только при крите с руки, как в случае атаки, так и в случае получения крита.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо бы прикрутить чтобы при крите в месте со словом 63582bfa4ef22eeab1adab29ee9bce34.jpg&key  вылетало бы число, а то без галочки обычный урон отключается весь урон и остаются только вылетающие слова(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Admin сказал:

Сервер в обоих случаях отсылает одинаковые сообщения.

к тому же когда я выбираю Русский интерфейс всё равно показывает на английском тест !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы о таком пишите за что я обееми руками за лишь бы Админ не ленился реализовать. Но вот скажите, почему я у себя на компе, не могу поставить безобидный патч на разноцветные свечение пушек????ну вот почему это запрещено, это не читерная прога кроме анимации ничего в себе не несёт, а злой апдетер берёт и затирает его((( ну ей богу надоел сервак в серых тонах((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Сергей Гриднев сказал:

вы о таком пишите за что я обееми руками за лишь бы Админ не ленился реализовать. Но вот скажите, почему я у себя на компе, не могу поставить безобидный патч на разноцветные свечение пушек????ну вот почему это запрещено, это не читерная прога кроме анимации ничего в себе не несёт, а злой апдетер берёт и затирает его((( ну ей богу надоел сервак в серых тонах((

этим этот серв и отличается ..здесь нету гамнопатчей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, wmd сказал:

этим этот серв и отличается ..здесь нету гамнопатчей

это не гомнопатч....притом он будет стоять лично на моей машине и никого не тревожить. 



вот Астериос далеко не идеал, есть проекты куда лучше во всём что касается приятной игры для глаз, дизайна тех же рюшек няшек и тд, в достатке, но не очень настроены серваки по тому же горе балансу. На Астериос нихрена ничего нет, и хвастается лишь хорошо настроенным сервом. И чудеса.....онлайн щас только возрос....

(мысли в слух)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Сергей Гриднев сказал:

это не гомнопатч....притом он будет стоять лично на моей машине и никого не тревожить. 


 

вот Астериос далеко не идеал, есть проекты куда лучше во всём что касается приятной игры для глаз, дизайна тех же рюшек няшек и тд, в достатке, но не очень настроены серваки по тому же горе балансу. На Астериос нихрена ничего нет, и хвастается лишь хорошо настроенным сервом. И чудеса.....онлайн щас только возрос....

 

(мысли в слух)

мда ты сам написал чем он лучше !

патчи запрещены !так что смирись с этим!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минуты назад, Сергей Гриднев сказал:

это не гомнопатч....притом он будет стоять лично на моей машине и никого не тревожить. 


 

вот Астериос далеко не идеал, есть проекты куда лучше во всём что касается приятной игры для глаз, дизайна тех же рюшек няшек и тд, в достатке, но не очень настроены серваки по тому же горе балансу. На Астериос нихрена ничего нет, и хвастается лишь хорошо настроенным сервом. И чудеса.....онлайн щас только возрос....

 

(мысли в слух)

те проекты как правило долго не живут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, DemonInside сказал:

те проекты как правило долго не живут

Живут, и скоро Астериос опустят на 2е место....единственная его болезнь в комьюнити там отличается от сдешнего, потому сервера быстро тухнут, и приходится их сливать. Такие как тут один вылез -Откройте новый серв откройте серв ва ва ва....так и хотелось его туда послать, да неприлично указывать адресс конкурентов.


 

Сдешняя администрация делала акцент на качественный лоурейт, в этом наши админы зе бест спору нет...А люди пвп серверов и лоурейт сильно отличаются, одним стабильность и долгая размеренная жизнь, другим -Хатю чё то новенького! хатююю.

 


 

Но ёперный театр останавливатся и в спячку впадать то зачем? прогрессировать идти в ногу со временем, даже то что Тесей предлагает хоть как то в этом направлении. За что ему респект.

 

Изменено пользователем Сергей Гриднев
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, iTesey сказал:

тем не менее всплывающий текст крита, появляется только при крите с руки, как в случае атаки, так и в случае получения крита.

 

1 час назад, iTesey сказал:

я думаю и ты не откажешься знать на кого прошел дебафф который ты крутанул в толпе.

 

типу мало делать дыры в клиенте исправляя геодаду и скилы под себя/подсвечивая то что не должно светится, он еше и хочет чтоб ему официально показывали какие скилы прошли а какие нет, норм че

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нахера попу баян? это же лишняя нагрузка на сервак - лишние пакеты с лишними данными, лишние лаги в клиенте (даже если ты их отключишь в настройках - клиент их сначала получит и распарсит. а это циклы проца)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, iTesey сказал:

тем не менее всплывающий текст крита, появляется только при крите с руки, как в случае атаки, так и в случае получения крита.

Ну так, надо описывать правильно.

 

2 часа назад, iTesey сказал:

анимация появляется только при получении нами обычного крита с руки

2 часа назад, iTesey сказал:

с анимацией вниз

Это меня слегка запутало. Думал, всплывающий текст появляется, но без "анимации вниз".

 

На самом деле, сообщение хоть и отсылается одинаковое во всех случаях, но не оно вызывает текст на экране. Текст вызывается параметром у пакета атаки. Такого параметра у пакета скиллов не отсылается.

 

У пакета скиллов тоже есть такой параметр, но в нашем сервере урон рассчитывается в момент окончания каста, а не в момент начала. Крит или не крит, определяется там же, где рассчитывается урон, т.е. в конце каста. Но пакет каста отсылается в начале каста, поэтому он еще не знает, будет ли крит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, iLordSion сказал:

 

типу мало делать дыры в клиенте исправляя геодаду и скилы под себя/подсвечивая то что не должно светится, он еше и хочет чтоб ему официально показывали какие скилы прошли а какие нет, норм че

от себя я ничего не придумал, все это возможности год клиента которые были на оффе.

про геодату по подробнее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, iTesey сказал:

от себя я ничего не придумал, все это возможности год клиента которые были на оффе.

про геодату по подробнее...

открываеш профиль "тесей" смотриш видео - и нет ни одного мувика без правки клиента. (геодата была не у тебя, но сделанна тобой, хотя возможно ошибаюсь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, iLordSion сказал:

открываеш профиль "тесей" смотриш видео - и нет ни одного мувика без правки клиента. (геодата была не у тебя, но сделанна тобой, хотя возможно ошибаюсь)

ты для начала разберись, что такое геодата и где она лежит. а потом врывы такие устраивай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Admin сказал:

Это меня слегка запутало. Думал, всплывающий текст появляется, но без "анимации вниз".

просто есть 2 типа скажем так надпись крит красным цветом с уходящей анимацией вниз, когда по нам кританули, и второй тип оранжевая надпись крит с анимацией уходящей вверх, это когда мы кританули по цели. Тоже самое почти со всеми всплывающими сообщениями.



2 минуты назад, iLordSion сказал:

открываеш профиль "тесей" смотриш видео - и нет ни одного мувика без правки клиента. (геодата была не у тебя, но сделанна тобой, хотя возможно ошибаюсь)

оу, я уже и геодату насервере делаю, нормально))) А то что я делаю в своем клиенте, я не навязываю другим и не предлагаю тут, так что тоже мимо.



8 минут назад, Admin сказал:

У пакета скиллов тоже есть такой параметр, но в нашем сервере урон рассчитывается в момент окончания каста, а не в момент начала. Крит или не крит, определяется там же, где рассчитывается урон, т.е. в конце каста. Но пакет каста отсылается в начале каста, поэтому он еще не знает, будет ли крит.

ну думаю в ваших силах исправить это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, iTesey сказал:

ну думаю в ваших силах исправить это.

 

Не стоит усилий. Уже были ранее попытки сделать расчет крита в начале каста с отправкой этого параметра в пакете, но привели к критам клиента в некоторых случаях, после жалоб убрали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше бы программный рендер текстур вырезали, чем всякое гумно к анимиции прикручивать.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, iTesey сказал:

Блокировать:  Когда мы блокируем урон щитом, появляется надпись ad6f2e0d7ac0793c8775d69fa0155d35.jpg под нашим персонажем, с анимацией вниз. У нас не реализовано.

Вероятно исправил, проверьте после утреннего рестарта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 час назад, Admin сказал:

Вероятно исправил, проверьте после утреннего рестарта.

Все в порядке, работает как на нас так и на цели, но опять же только с блокированием ударов физ атакой, мили и луком, а снарядные маг нюки, и физ скиллы, хоть и пишится в систем чат "вы удачно блокировали удар", но всплывающего текста нет...

 

Кстати еще вчера, когда писал статью, наткнулся на одну неприятность, думал мб лаг какой, но даже сегодня после рестарта это осталось. Дело в том что у меня на одном персонаже Revivallotas, когда он атакует, вообще не появляются всплывающие текста Critical, Evaded, а теперь еще и Blocked, и если этим персонажем бить другого, у которого все нормально работает, то и у того персонажа не появляются всплывающие текста, а когда наоборот, бьют моего персонажа Revivallotas то у меня на нем все появляется, как и у атакующего. Все настройки всплывающего текста включены.

вот даже фрапс записал https://www.youtube.com/watch?v=yXPgfxLnB2k

сначала бьем персонажем lStydentik персонажа Tesey у которых все работает для наглядности, потом бьем персонажем Revivallotas у которого не работают всплывающие текста при атаке, и видим что не на Revivallotas не на Tesey не появляется всплывающий текст.

Решил написать, мб поможет с исправлением каких то проблем. персонажа Revivallotas для теста предоставляю.

 

Изменено пользователем iTesey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Походу связанно с этим https://forum.asterios.tm/topic/433055-нет-анимации-нанесенного-хита/

Зашел на другого хуман мистика женского пола, проблема с всплывающим текстом повторилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...