Перейти к содержанию
Asterios
  • 0

механика канцела


Oro4i

Вопрос

1) На гохе писали что бафы типа лх и протекшенов ставятся в конце списка дабы зарезистить предыдушие бафы - это ведь неверно?

2) Сам кансел имеет шанс и лвл: если на персонаже висит 5 бафов - 2 точеных и 3 низкого уровня то при канселе  низкоуровневые бафы слетят с наивысшим шансом?

Изменено пользователем Oro4i
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендуемые сообщения

  • 1

Попробую снова донести свет в необразованные массы.

 

Cancellation работает так:

Выбирается количество снимаемых бафов, от 1 до 5.

Сначала,  проверяются песни/танцы. Потом, остальные бафы.

Бафы перебираются от последнего к первому.

Различные УД, УЕ, Servitor Share, трансформы и некоторые другие специальные бафы, игнорируются.

 

Каждый баф проверяется один раз, по специальной формуле:

шанс снятия = 2 * (разница магических уровней между cancellation и снимаемым бафом) + базовый шанс (25 у cancellation) + (время действия бафа) / 120000

Далее, учитывается сопротивляемость к cancel.

Итоговый шанс не может быть ниже 25%.

Если базовый шанс менее 40%, то кап сверху 75%, если 40% и более, то кап 90%.

 

Процесс снятия заканчивается либо если мы уже сняли положенное количество бафов (от 1 до 5), либо если мы уже перебрали все бафы.

 

Остальные виды cancel работают похожим образом, но есть отличия. Например, у pvp оружия фиксированное количество снятых бафов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Тут касел работает только у магов и все, этого достаточно знать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

1) Вот уж не тестил, но что то бред, имхо, скорее всего от положения в баф-строке не зависит. Я так вообще не вижу смысла резиститься от канцла в поле, т.к. просто будут забирать бафы из начала списка и всякие там ноблы.

2) Да, но на сколько я помню точка на время дает большую уязвимость к канцлу и там было как то завязано с тем что чем дольше висит баф тем легче он канцлится, например комбики слетают намного легче чем обычный баф, ну и точка на кост наоборот резистит повышая лвл. Так что точка точке рознь.


 

1 час назад, OutofLove сказал:

Тут касел работает только у магов и все, этого достаточно знать

Что за бред ты написал? Мы с БД в 2 канцл ножа за пол минуты с пала почти фул-баф снимали или мы маги по твоему?

Изменено пользователем NNH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
58 минут назад, OutofLove сказал:

Тут касел работает только у магов и все, этого достаточно знать

не понято, что написано.

 

1 час назад, Oro4i сказал:

На гохе писали

https://forum.asterios.tm/topic/324484-27690-27775/?page=5&tab=comments#comment-5505220

1 час назад, Oro4i сказал:

если на персонаже висит 5 бафов - 2 точеных и 3 низкого уровня то при канселе  низкоуровневые бафы слетят с наивысшим шансом?

https://forum.asterios.tm/search/?&q=cancel&page=1&author=Admin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
16 минут назад, Cocku сказал:

Спс - искал просто по ключевому канцел и подобные но ненашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
3 часа назад, NNH сказал:

1) Вот уж не тестил, но что то бред, имхо, скорее всего от положения в баф-строке не зависит. Я так вообще не вижу смысла резиститься от канцла в поле, т.к. просто будут забирать бафы из начала списка и всякие там ноблы.

2) Да, но на сколько я помню точка на время дает большую уязвимость к канцлу и там было как то завязано с тем что чем дольше висит баф тем легче он канцлится, например комбики слетают намного легче чем обычный баф, ну и точка на кост наоборот резистит повышая лвл. Так что точка точке рознь.


 

Что за бред ты написал? Мы с БД в 2 канцл ножа за пол минуты с пала почти фул-баф снимали или мы маги по твоему?

разве речь шла о PVP вставках?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
4 часа назад, NNH сказал:

ну и точка на кост наоборот резистит повышая лвл. Так что точка точке рознь.

 

4 часа назад, NNH сказал:

Да, но на сколько я помню точка на время дает большую уязвимость к канцлу

skill_begin	skill_name = [s_berserker_spirit1]	/* [버서커 스피릿] */	skill_id = 1062	level = 1	operate_type = A2	magic_level = 35	self_effect = {}	effect = {{p_physical_attack;{all};5;per};{p_attack_speed;{all};5;per};{p_magical_attack;{all};10;per};{p_magic_speed;{all};5;per};{p_speed;{all};5;diff};{p_physical_defence;{all};-5;per};{p_magical_defence;{all};-10;per};{p_avoid;{all};-2;diff}}	end_effect = {}	operate_cond = {{target_my_party;include_me}}	is_magic = 1	mp_consume1 = 6	mp_consume2 = 24	cast_range = 400	effective_range = 900	skill_hit_time = 4	skill_cool_time = 0	skill_hit_cancel_time = 0.5	reuse_delay = 2	activate_rate = -1	lv_bonus_rate = 0	basic_property = none	abnormal_time = 1200	abnormal_lv = 1	abnormal_type = berserker	abnormal_instant = 0	irreplaceable_buff = 0	buff_protect_level = 0	attribute = {attr_none;0}	trait = {trait_none}	effect_point = 331	target_type = target	affect_scope = single	affect_limit = {0;0}	next_action = none	debuff = 0	ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf}	multi_class = 0	olympiad_use = 1	skill_end
skill_begin	skill_name = [s_berserker_spirit2]	/* [버서커 스피릿] */	skill_id = 1062	level = 2	operate_type = A2	magic_level = 52	self_effect = {}	effect = {{p_physical_attack;{all};8;per};{p_attack_speed;{all};8;per};{p_magical_attack;{all};16;per};{p_magic_speed;{all};8;per};{p_speed;{all};8;diff};{p_physical_defence;{all};-8;per};{p_magical_defence;{all};-16;per};{p_avoid;{all};-4;diff}}	end_effect = {}	operate_cond = {{target_my_party;include_me}}	is_magic = 1	mp_consume1 = 10	mp_consume2 = 38	cast_range = 400	effective_range = 900	skill_hit_time = 4	skill_cool_time = 0	skill_hit_cancel_time = 0.5	reuse_delay = 2	activate_rate = -1	lv_bonus_rate = 0	basic_property = none	abnormal_time = 1200	abnormal_lv = 2	abnormal_type = berserker	abnormal_instant = 0	irreplaceable_buff = 0	buff_protect_level = 0	attribute = {attr_none;0}	trait = {trait_none}	effect_point = 495	target_type = target	affect_scope = single	affect_limit = {0;0}	next_action = none	debuff = 0	ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf}	multi_class = 0	olympiad_use = 1	skill_end
skill_begin	skill_name = [s_berserker_spirit_time_1]	/* [버서커 스피릿] */	skill_id = 1062	level = 101	operate_type = A2	magic_level = 76	self_effect = {}	effect = {{p_physical_attack;{all};8;per};{p_attack_speed;{all};8;per};{p_magical_attack;{all};16;per};{p_magic_speed;{all};8;per};{p_speed;{all};8;diff};{p_physical_defence;{all};-8;per};{p_magical_defence;{all};-16;per};{p_avoid;{all};-4;diff}}	end_effect = {}	operate_cond = {{target_my_party;include_me}}	is_magic = 1	mp_consume1 = 10	mp_consume2 = 38	cast_range = 400	effective_range = 900	skill_hit_time = 4	skill_cool_time = 0	skill_hit_cancel_time = 0.5	reuse_delay = 2	activate_rate = -1	lv_bonus_rate = 0	basic_property = none	abnormal_time = 1240	abnormal_lv = 2	abnormal_type = berserker	abnormal_instant = 0	irreplaceable_buff = 0	buff_protect_level = 0	attribute = {attr_none;0}	trait = {trait_none}	effect_point = 495	target_type = target	affect_scope = single	affect_limit = {0;0}	next_action = none	debuff = 0	ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf}	multi_class = 0	olympiad_use = 1	skill_end
skill_begin	skill_name = [s_berserker_spirit_time_30]	/* [버서커 스피릿] */	skill_id = 1062	level = 130	operate_type = A2	magic_level = 85	self_effect = {}	effect = {{p_physical_attack;{all};8;per};{p_attack_speed;{all};8;per};{p_magical_attack;{all};16;per};{p_magic_speed;{all};8;per};{p_speed;{all};8;diff};{p_physical_defence;{all};-8;per};{p_magical_defence;{all};-16;per};{p_avoid;{all};-4;diff}}	end_effect = {}	operate_cond = {{target_my_party;include_me}}	is_magic = 1	mp_consume1 = 10	mp_consume2 = 38	cast_range = 400	effective_range = 900	skill_hit_time = 4	skill_cool_time = 0	skill_hit_cancel_time = 0.5	reuse_delay = 2	activate_rate = -1	lv_bonus_rate = 0	basic_property = none	abnormal_time = 2400	abnormal_lv = 2	abnormal_type = berserker	abnormal_instant = 0	irreplaceable_buff = 0	buff_protect_level = 0	attribute = {attr_none;0}	trait = {trait_none}	effect_point = 495	target_type = target	affect_scope = single	affect_limit = {0;0}	next_action = none	debuff = 0	ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf}	multi_class = 0	olympiad_use = 1	skill_end
skill_begin	skill_name = [s_berserker_spirit_cost_1]	/* [버서커 스피릿] */	skill_id = 1062	level = 201	operate_type = A2	magic_level = 76	self_effect = {}	effect = {{p_physical_attack;{all};8;per};{p_attack_speed;{all};8;per};{p_magical_attack;{all};16;per};{p_magic_speed;{all};8;per};{p_speed;{all};8;diff};{p_physical_defence;{all};-8;per};{p_magical_defence;{all};-16;per};{p_avoid;{all};-4;diff}}	end_effect = {}	operate_cond = {{target_my_party;include_me}}	is_magic = 1	mp_consume1 = 9	mp_consume2 = 37	cast_range = 400	effective_range = 900	skill_hit_time = 4	skill_cool_time = 0	skill_hit_cancel_time = 0.5	reuse_delay = 2	activate_rate = -1	lv_bonus_rate = 0	basic_property = none	abnormal_time = 1200	abnormal_lv = 2	abnormal_type = berserker	abnormal_instant = 0	irreplaceable_buff = 0	buff_protect_level = 0	attribute = {attr_none;0}	trait = {trait_none}	effect_point = 495	target_type = target	affect_scope = single	affect_limit = {0;0}	next_action = none	debuff = 0	ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf}	multi_class = 0	olympiad_use = 1	skill_end
skill_begin	skill_name = [s_berserker_spirit_cost_30]	/* [버서커 스피릿] */	skill_id = 1062	level = 230	operate_type = A2	magic_level = 85	self_effect = {}	effect = {{p_physical_attack;{all};8;per};{p_attack_speed;{all};8;per};{p_magical_attack;{all};16;per};{p_magic_speed;{all};8;per};{p_speed;{all};8;diff};{p_physical_defence;{all};-8;per};{p_magical_defence;{all};-16;per};{p_avoid;{all};-4;diff}}	end_effect = {}	operate_cond = {{target_my_party;include_me}}	is_magic = 1	mp_consume1 = 5	mp_consume2 = 19	cast_range = 400	effective_range = 900	skill_hit_time = 4	skill_cool_time = 0	skill_hit_cancel_time = 0.5	reuse_delay = 2	activate_rate = -1	lv_bonus_rate = 0	basic_property = none	abnormal_time = 1200	abnormal_lv = 2	abnormal_type = berserker	abnormal_instant = 0	irreplaceable_buff = 0	buff_protect_level = 0	attribute = {attr_none;0}	trait = {trait_none}	effect_point = 495	target_type = target	affect_scope = single	affect_limit = {0;0}	next_action = none	debuff = 0	ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf}	multi_class = 0	olympiad_use = 1	skill_end

тыкни что на это указаывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
4 минуты назад, ChaosHEAD сказал:

 

тыкни что на это указаывает

Понятия не имею, в формулы даже не лез, но по факту было так и это было очень заметно особенно если кидать баны. Баны на комбик 40 минут и точенный баф на тайм проходили не в пример чаще чем на кост. Если не ошибаюсь даже на ГоХе что то подобное писали в далеких 2010х.

Затестить в любом случае проблем не составляет, даже если что то изменилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
5 минут назад, NNH сказал:

если кидать баны

теперь я все понял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
12 минуты назад, ChaosHEAD сказал:

теперь я все понял

нам расскажешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
6 часов назад, Oro4i сказал:

1) На гохе писали что бафы типа лх и протекшенов ставятся в конце списка дабы зарезистить предыдушие бафы - это ведь неверно?

 

Кансел обходит список бафов пока оный список не кончится или пока он не снимет указанное в скилле количество бафов. Т.е. он обойдет твои хай лвл протекшн и не заметит. Но тут гоха не работает, какая-то другая механика кансела.)

 

6 часов назад, Oro4i сказал:

2) Сам кансел имеет шанс и лвл: если на персонаже висит 5 бафов - 2 точеных и 3 низкого уровня то при канселе  низкоуровневые бафы слетят с наивысшим шансом?

 

Рандом. Заивист больше от положения бафов, чем от лвл, ы.

Изменено пользователем Бугай
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

могу ошибиться, но тут как мне кажется зависимость лишь от разниц магического уровня канцела и снимаемого бафа, лучший резист это банки с эффектами низкого лвл кушаемые по кд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Заметил что снимает с конца бафа кансел, часто еще нобл забирает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Уже давно разжевывали до мельчайших подробностей, как он работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Ну и какой смысл бафать что то на резист кенсела, если все равно все бафы проверяются?

И товарищ выше писал о том как за 30 сек в 2 кенсл ножика сняли фул баф с танка. Это нормально? Вроде как после срабатывания кенсела кд должен быть в 30 сек?

1й вопрос снимается, дошло...

Изменено пользователем Keallaх
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
17 минут назад, Keallaх сказал:

Ну и какой смысл бафать что то на резист кенсела

Никакого смысла, если только бафов с десяток всего имеется, тогда будет шанс что не снимут ничего. Не мы это придумали, это оригинальная механика игры.



20 минут назад, Keallaх сказал:

И товарищ выше писал о том как за 30 сек в 2 кенсл ножика сняли фул баф с танка. Это нормально? Вроде как после срабатывания кенсела кд должен быть в 30 сек?

Это нормально. А какой там откат - смотрите сами в оф. скриптах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
46 минут назад, Admin сказал:

Попробую снова донести свет в необразованные массы.

 

Cancellation работает так:

Выбирается количество снимаемых бафов, от 1 до 5.

Сначала,  проверяются песни/танцы. Потом, остальные бафы.

Бафы перебираются от последнего к первому.

Различные УД, УЕ, Servitor Share, трансформы и некоторые другие специальные бафы, игнорируются.

 

Каждый баф проверяется один раз, по специальной формуле:

шанс снятия = 2 * (разница магических уровней между cancellation и снимаемым бафом) + базовый шанс (25 у cancellation) + (время действия бафа) / 120000

Далее, учитывается сопротивляемость к cancel.

Итоговый шанс не может быть ниже 25%.

Если базовый шанс менее 40%, то кап сверху 75%, если 40% и более, то кап 90%.

 

Процесс снятия заканчивается либо если мы уже сняли положенное количество бафов (от 1 до 5), либо если мы уже перебрали все бафы.

 

Остальные виды cancel работают похожим образом, но есть отличия. Например, у pvp оружия фиксированное количество снятых бафов.

Вот это что за сопротивляемость? Сопротивляемость конкретного бафа или сопротивляемость к кенселу, которая увеличивается другими бафами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
59 минут назад, Admin сказал:

Попробую снова донести свет в необразованные массы.

 

Cancellation работает так:

Выбирается количество снимаемых бафов, от 1 до 5.

Сначала,  проверяются песни/танцы. Потом, остальные бафы.

Бафы перебираются от последнего к первому.

Различные УД, УЕ, Servitor Share, трансформы и некоторые другие специальные бафы, игнорируются.

 

Каждый баф проверяется один раз, по специальной формуле:

шанс снятия = 2 * (разница магических уровней между cancellation и снимаемым бафом) + базовый шанс (25 у cancellation) + (время действия бафа) / 120000

Далее, учитывается сопротивляемость к cancel.

Итоговый шанс не может быть ниже 25%.

Если базовый шанс менее 40%, то кап сверху 75%, если 40% и более, то кап 90%.

 

Процесс снятия заканчивается либо если мы уже сняли положенное количество бафов (от 1 до 5), либо если мы уже перебрали все бафы.

 

Остальные виды cancel работают похожим образом, но есть отличия. Например, у pvp оружия фиксированное количество снятых бафов.

надо записать куда-то, а то без бутылки не разобраться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

вроде еще делали что минимальный шанс скенселить баф составляет 25%, больше не зарезиститься, или я что=-то путаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
5 минут назад, Crownee сказал:

вроде еще делали что минимальный шанс скенселить баф составляет 25%, больше не зарезиститься, или я что=-то путаю?

 

1 час назад, Admin сказал:

Итоговый шанс не может быть ниже 25%.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

давно предлогали сделать капы кенцела такими же как у дебафов.

 

тогда бы исчезла вся тупость с бесполезностью резиста. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
8 минут назад, Wandy сказал:

давно предлогали сделать капы кенцела такими же как у дебафов.

 

тогда бы исчезла вся тупость с бесполезностью резиста. 

Еще нужно описание работы кенцела с лука:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
17 минут назад, M9ICNIK сказал:

Еще нужно описание работы кенцела с лука:)

с лука работает не только канцел если че. там общая проблема для всех скилов/лсов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
2 часа назад, Admin сказал:

Различные УД, УЕ, Servitor Share, трансформы и некоторые другие специальные бафы, игнорируются.

А почему канцел снимает скилл Painkiller у сб? На олимпе неоднократно с этим сталкивался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
5 минут назад, HellBent сказал:

А почему канцел снимает скилл Painkiller у сб? На олимпе неоднократно с этим сталкивался.

кажеться и уе чемто канселили



28 минут назад, Wandy сказал:

с лука работает не только канцел если че. там общая проблема для всех скилов/лсов.

а можно расписать как «стенку в магазине убрать»?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
7 минут назад, ChaosHEAD сказал:

а можно расписать как «стенку в магазине убрать»?

 

 

стрела выпущенная из лука наносит урон не моментально. она летит. и вот пока она летит ты можешь сменить пушку на любую другую.

допустим меч с пвп вставкой. 

в итоге стрела прилетает, у тебя в руках в этот момент уже меч, а не лук, и стрела при ударе отрегенит тебе цп пвп вставкой меча.

 

хз баг это или особенность механики лука. на офе у меня чаров нет повторить.

Изменено пользователем Wandy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

А в примере с кенсел ножом. Он зависит от скорости атаки, работает при крите или есть откат? Например при ударе сработал кенсел и у него откат 20 сек ? Долго искал инфу по этому именно на астериосе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
4 минуты назад, ZZZ285 сказал:

А в примере с кенсел ножом. Он зависит от скорости атаки, работает при крите или есть откат? Например при ударе сработал кенсел и у него откат 20 сек ? Долго искал инфу по этому именно на астериосе

10 секунд откат, срабатывает при ударе, снимает от 0 до 3 баффов

Изменено пользователем Extortioner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
Только что, Extortioner сказал:

10 секунд откат, срабатывает при ударе, снимает от 1 до 2 баффов

Спасибо большое за четкий и краткий ответ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

предлогаю сделать кенцел в пику с pvp вставкой, хоть какое то разнообразие будет в пвп для вл-ов, а то ваще не класс а кусок мясо без мр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...