Перейти к содержанию
Asterios
  • 0

Вопрос


РукиБомжа

Вопрос

Тут вроде кто-то скидывал базу хф, и админ говорил, что она похоже правильная. Суть вопроса в том, что когда писали репорт по скилам, сбивающим таргет: trick, switch и прочим, все доказательства были косвенными.

Так а что по тем скилам было в базе, там стоял трейт ментальный или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Вы отстали на пару лет... если не больше. Уже давно нет никаких сомнений по этому вопросу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1

Ты когда на сакру ныл, прям пруфами козырял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
Скрытый текст

skill_begin    skill_name = [s_trick12]    /* [트릭] */    skill_id = 11    level = 12    operate_type = A1    magic_level = 74    self_effect = {}    effect = {{i_delete_hate_of_me;80};{i_target_cancel;80}}    is_magic = 0    mp_consume2 = 34    cast_range = 400    effective_range = 900    skill_hit_time = 1.2    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 5    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_derangement}    effect_point = -167    target_type = enemy_only    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    ride_state = {@ride_none}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end


 

Скрытый текст

skill_begin    skill_name = [s_switch14]    /* [스위치] */    skill_id = 12    level = 14    operate_type = A1    magic_level = 74    self_effect = {}    effect = {{i_randomize_hate;80};{i_target_cancel;80}}    is_magic = 0    mp_consume2 = 34    cast_range = 600    effective_range = 1100    skill_hit_time = 1.2    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 3    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_derangement}    effect_point = -167    target_type = enemy_only    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    ride_state = {@ride_none}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
1 час назад, sfforme сказал:
  Скрыть содержимое

skill_begin    skill_name = [s_trick12]    /* [트릭] */    skill_id = 11    level = 12    operate_type = A1    magic_level = 74    self_effect = {}    effect = {{i_delete_hate_of_me;80};{i_target_cancel;80}}    is_magic = 0    mp_consume2 = 34    cast_range = 400    effective_range = 900    skill_hit_time = 1.2    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 5    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_derangement}    effect_point = -167    target_type = enemy_only    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    ride_state = {@ride_none}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end


 

  Скрыть содержимое

skill_begin    skill_name = [s_switch14]    /* [스위치] */    skill_id = 12    level = 14    operate_type = A1    magic_level = 74    self_effect = {}    effect = {{i_randomize_hate;80};{i_target_cancel;80}}    is_magic = 0    mp_consume2 = 34    cast_range = 600    effective_range = 1100    skill_hit_time = 1.2    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 3    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_derangement}    effect_point = -167    target_type = enemy_only    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    ride_state = {@ride_none}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end

 

Это типа: шанс прохождения 80%, но резист к менталу снижает шанс прохождения?

Если да, то чо все ноют, что он не проходит, если шанс5 % на прохождение.

Изменено пользователем baracuda3do
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • -1
7 часов назад, sfforme сказал:
  Скрыть содержимое

skill_begin    skill_name = [s_trick12]    /* [트릭] */    skill_id = 11    level = 12    operate_type = A1    magic_level = 74    self_effect = {}    effect = {{i_delete_hate_of_me;80};{i_target_cancel;80}}    is_magic = 0    mp_consume2 = 34    cast_range = 400    effective_range = 900    skill_hit_time = 1.2    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 5    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_derangement}    effect_point = -167    target_type = enemy_only    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    ride_state = {@ride_none}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end


 

  Скрыть содержимое

skill_begin    skill_name = [s_switch14]    /* [스위치] */    skill_id = 12    level = 14    operate_type = A1    magic_level = 74    self_effect = {}    effect = {{i_randomize_hate;80};{i_target_cancel;80}}    is_magic = 0    mp_consume2 = 34    cast_range = 600    effective_range = 1100    skill_hit_time = 1.2    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 3    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_derangement}    effect_point = -167    target_type = enemy_only    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    ride_state = {@ride_none}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end

 

А можешь выложить скил шадов степ, флешку мага и аналоги, вопрос такой чего шадов степ помимо таргета и прыжка за спину отменяет все действия. 

Это по офу или где

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • -3
30 минут назад, sfforme сказал:
  Показать содержимое

skill_begin    skill_name = [s_trick12]    /* [트릭] */    skill_id = 11    level = 12    operate_type = A1    magic_level = 74    self_effect = {}    effect = {{i_delete_hate_of_me;80};{i_target_cancel;80}}    is_magic = 0    mp_consume2 = 34    cast_range = 400    effective_range = 900    skill_hit_time = 1.2    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 5    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_derangement}    effect_point = -167    target_type = enemy_only    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    ride_state = {@ride_none}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end


 

  Показать содержимое

skill_begin    skill_name = [s_switch14]    /* [스위치] */    skill_id = 12    level = 14    operate_type = A1    magic_level = 74    self_effect = {}    effect = {{i_randomize_hate;80};{i_target_cancel;80}}    is_magic = 0    mp_consume2 = 34    cast_range = 600    effective_range = 1100    skill_hit_time = 1.2    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 3    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_derangement}    effect_point = -167    target_type = enemy_only    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    ride_state = {@ride_none}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end

 

а, ну значит правильно тогда написали, если скрипты именно из той базы)

Изменено пользователем Фиксик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...