Jump to content
Asterios
  • 0

Вопрос


РукиБомжа

Question

Тут вроде кто-то скидывал базу хф, и админ говорил, что она похоже правильная. Суть вопроса в том, что когда писали репорт по скилам, сбивающим таргет: trick, switch и прочим, все доказательства были косвенными.

Так а что по тем скилам было в базе, там стоял трейт ментальный или нет?

Link to comment
Share on other sites

6 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Вы отстали на пару лет... если не больше. Уже давно нет никаких сомнений по этому вопросу.

Link to comment
Share on other sites

  • 0
Скрытый текст

skill_begin    skill_name = [s_trick12]    /* [트릭] */    skill_id = 11    level = 12    operate_type = A1    magic_level = 74    self_effect = {}    effect = {{i_delete_hate_of_me;80};{i_target_cancel;80}}    is_magic = 0    mp_consume2 = 34    cast_range = 400    effective_range = 900    skill_hit_time = 1.2    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 5    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_derangement}    effect_point = -167    target_type = enemy_only    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    ride_state = {@ride_none}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end


 

Скрытый текст

skill_begin    skill_name = [s_switch14]    /* [스위치] */    skill_id = 12    level = 14    operate_type = A1    magic_level = 74    self_effect = {}    effect = {{i_randomize_hate;80};{i_target_cancel;80}}    is_magic = 0    mp_consume2 = 34    cast_range = 600    effective_range = 1100    skill_hit_time = 1.2    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 3    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_derangement}    effect_point = -167    target_type = enemy_only    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    ride_state = {@ride_none}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end

 

Link to comment
Share on other sites

  • 0
1 час назад, sfforme сказал:
  Скрыть содержимое

skill_begin    skill_name = [s_trick12]    /* [트릭] */    skill_id = 11    level = 12    operate_type = A1    magic_level = 74    self_effect = {}    effect = {{i_delete_hate_of_me;80};{i_target_cancel;80}}    is_magic = 0    mp_consume2 = 34    cast_range = 400    effective_range = 900    skill_hit_time = 1.2    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 5    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_derangement}    effect_point = -167    target_type = enemy_only    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    ride_state = {@ride_none}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end


 

  Скрыть содержимое

skill_begin    skill_name = [s_switch14]    /* [스위치] */    skill_id = 12    level = 14    operate_type = A1    magic_level = 74    self_effect = {}    effect = {{i_randomize_hate;80};{i_target_cancel;80}}    is_magic = 0    mp_consume2 = 34    cast_range = 600    effective_range = 1100    skill_hit_time = 1.2    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 3    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_derangement}    effect_point = -167    target_type = enemy_only    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    ride_state = {@ride_none}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end

 

Это типа: шанс прохождения 80%, но резист к менталу снижает шанс прохождения?

Если да, то чо все ноют, что он не проходит, если шанс5 % на прохождение.

Edited by baracuda3do
Link to comment
Share on other sites

  • -1
7 часов назад, sfforme сказал:
  Скрыть содержимое

skill_begin    skill_name = [s_trick12]    /* [트릭] */    skill_id = 11    level = 12    operate_type = A1    magic_level = 74    self_effect = {}    effect = {{i_delete_hate_of_me;80};{i_target_cancel;80}}    is_magic = 0    mp_consume2 = 34    cast_range = 400    effective_range = 900    skill_hit_time = 1.2    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 5    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_derangement}    effect_point = -167    target_type = enemy_only    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    ride_state = {@ride_none}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end


 

  Скрыть содержимое

skill_begin    skill_name = [s_switch14]    /* [스위치] */    skill_id = 12    level = 14    operate_type = A1    magic_level = 74    self_effect = {}    effect = {{i_randomize_hate;80};{i_target_cancel;80}}    is_magic = 0    mp_consume2 = 34    cast_range = 600    effective_range = 1100    skill_hit_time = 1.2    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 3    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_derangement}    effect_point = -167    target_type = enemy_only    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    ride_state = {@ride_none}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end

 

А можешь выложить скил шадов степ, флешку мага и аналоги, вопрос такой чего шадов степ помимо таргета и прыжка за спину отменяет все действия. 

Это по офу или где

Link to comment
Share on other sites

  • -3
30 минут назад, sfforme сказал:
  Показать содержимое

skill_begin    skill_name = [s_trick12]    /* [트릭] */    skill_id = 11    level = 12    operate_type = A1    magic_level = 74    self_effect = {}    effect = {{i_delete_hate_of_me;80};{i_target_cancel;80}}    is_magic = 0    mp_consume2 = 34    cast_range = 400    effective_range = 900    skill_hit_time = 1.2    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 5    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_derangement}    effect_point = -167    target_type = enemy_only    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    ride_state = {@ride_none}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end


 

  Показать содержимое

skill_begin    skill_name = [s_switch14]    /* [스위치] */    skill_id = 12    level = 14    operate_type = A1    magic_level = 74    self_effect = {}    effect = {{i_randomize_hate;80};{i_target_cancel;80}}    is_magic = 0    mp_consume2 = 34    cast_range = 600    effective_range = 1100    skill_hit_time = 1.2    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 3    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_derangement}    effect_point = -167    target_type = enemy_only    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    ride_state = {@ride_none}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end

 

а, ну значит правильно тогда написали, если скрипты именно из той базы)

Edited by Фиксик
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...