Перейти к содержанию
Asterios

изменение начисления очков


ChaosHEAD

Рекомендуемые сообщения

поскольку комментировать чужие темы бесполезно, а скорость принятия решений значительно увеличилась

https://forum.asterios.tm/topic/456516-оли-реформа/?do=findComment&comment=7414247

создал свою

 

опен

(учет по очкам)

количество боев оставляем
до 100 очков даем по 10 очков
от 101 до 200 даем по 5 очков
от 201 даем по 1 очку
(можно интерполировать)
уменьшение кол-ва  очков нужно для искоренения залива


классовые

(учет по личным встречам)

количество боев увеличиваем(залив в классовых бесполезен тк учитываються личные встречи)
личная победа в классовых дает шанс получить хиро при меньшем количестве очков, если
отставание от лидера не превашает ,например, 10-15% разброса по очкам (если хотим классовые зарубы и истребление залива то просто отпускаем больший %)

-учет личных встреч с противником
(в зачет берем победы с количеством встречь начиная от 2-3х, иначе пебедив 1 раз потенциального конкурента противник может не летать туда)

-были походы в классовые но нет личных встречь, считаем личную ничью результат по очкам

-при отсутствии хотябы одного боя в классовых (лучше зделать 15 боев++) в итоговой таблице считаем что он не ходил в классовые
и по итогу при сравнение очков и личных побед сравниваем только по очкам (в классовых пишем поражение при сравнение с любым)

-квест на оли бижу выполняеться только за классовые бои(увеличиваем кол-во людей в классовых для запуска)

цунгцванг
1 чел) 300 очков проиграл в классовых 3му
2 чел) 299 очков не ходил в классовые
3 чел) 298 очков превосходит в классовых 1 го

3чел становиться хиро

 

3х3 забываем как факт

 

........................................................................................................................

за ничью штраф до -10 боев в опене и классовых  и до -10 очков(штраф на количество боев когда они могут быть так нужны!!! например в классовых)

(твины не висят в реге по 7минут и игроки не сидят на попе столькоже, тк себе не выгодно, иначе например придется делать те же 15 боев несколько дней)

 

восстановление очков раз в день восстанавливает очки до максимума в X очков (тоесть имеем очков от 1 до X-1 в 18:00 получаем X)

в основном нужно для масштабности
1-лимит X=10
2-лимит X=20
3-лимит X=30
4-лимит X=40
5-лимит X=50

(просто приятный бонус)
все другие прибавки очков убираем

 

 

описанное нужно воспринять как общий принцип, исключив конкретные цифры (подкрутив их по реалиям)

ранее были упоминания о возможности ввести альтернативного олимпа чем то отличающегося от существующего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После того, как я сегодня попал на одного и того же дестра 4 раза из 6 боев)

почему при реге ближайших чаров по птс из одного класса не кидать всегда друг на друга.

Я к тому, что сейчас постоянно одни и теже по 2-3-4 раза, так почему это всегда дестр или фс или тк, но никогда не прямой конкурент?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как я со своими 20 птс попал на Вея ? :P А потом еще на Деммоса ... Я понимаю, что я в душе - Герой!... но все же :rolleyes:

Изменено пользователем MaximK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем уменьшение начисления очков помешает заливут? зальют не 600-700 очей а 240-250. теже яица - только  впрофиль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

установить предел в 200 птс, выше 200 за победу +0 птс

а те конкуренты кто достигнет предела птс по итогам месяца пусть уже соревнуются по общему числу боёв и проценту побед

и тогда как бы ты не лил не перельёш :) 

Изменено пользователем trunagibator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя, я вам так скажу) залив был есть и будет, есть только 2 способа его убрать:

1. посадить модератора, который будет палить переливы и рассматривать жалобы (как кидают петишки в кс или овервотче за сливы)

2. ввести прогрессивную таблицу начисления птс. убиваешь кого легко убить +половина от начисляемых очков, сливаешься тому, кого сложно победить, - половина. но для этого нужна осознанная таблица антиклассов

Но, мне что-то подсказывает, что ни 1, ни 2 никогда не сделают)

Изменено пользователем Фиксик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Фиксик сказал:

Хотя, я вам так скажу) залив был есть и будет, есть только 2 способа его убрать:

1. посадить модератора, который будет палить переливы и рассматривать жалобы (как кидают петишки в кс или овервотче за сливы)

2. ввести прогрессивную таблицу начисления птс. убиваешь кого легко убить +половина от начисляемых очков, сливаешься тому, кого сложно победить, - половина. но для этого нужна осознанная таблица антиклассов

Но, мне что-то подсказывает, что ни 1, ни 2 никогда не сделают)

практически во всех играх птс начисляют статестически - но не в ла2. . ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...