ChaosHEAD Опубликовано 20 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2017 поскольку комментировать чужие темы бесполезно, а скорость принятия решений значительно увеличилась https://forum.asterios.tm/topic/456516-оли-реформа/?do=findComment&comment=7414247 создал свою опен (учет по очкам) количество боев оставляем до 100 очков даем по 10 очков от 101 до 200 даем по 5 очков от 201 даем по 1 очку (можно интерполировать) уменьшение кол-ва очков нужно для искоренения залива классовые (учет по личным встречам) количество боев увеличиваем(залив в классовых бесполезен тк учитываються личные встречи) личная победа в классовых дает шанс получить хиро при меньшем количестве очков, если отставание от лидера не превашает ,например, 10-15% разброса по очкам (если хотим классовые зарубы и истребление залива то просто отпускаем больший %) -учет личных встреч с противником (в зачет берем победы с количеством встречь начиная от 2-3х, иначе пебедив 1 раз потенциального конкурента противник может не летать туда) -были походы в классовые но нет личных встречь, считаем личную ничью результат по очкам -при отсутствии хотябы одного боя в классовых (лучше зделать 15 боев++) в итоговой таблице считаем что он не ходил в классовые и по итогу при сравнение очков и личных побед сравниваем только по очкам (в классовых пишем поражение при сравнение с любым) -квест на оли бижу выполняеться только за классовые бои(увеличиваем кол-во людей в классовых для запуска) цунгцванг 1 чел) 300 очков проиграл в классовых 3му 2 чел) 299 очков не ходил в классовые 3 чел) 298 очков превосходит в классовых 1 го 3чел становиться хиро 3х3 забываем как факт ........................................................................................................................ за ничью штраф до -10 боев в опене и классовых и до -10 очков(штраф на количество боев когда они могут быть так нужны!!! например в классовых) (твины не висят в реге по 7минут и игроки не сидят на попе столькоже, тк себе не выгодно, иначе например придется делать те же 15 боев несколько дней) восстановление очков раз в день восстанавливает очки до максимума в X очков (тоесть имеем очков от 1 до X-1 в 18:00 получаем X) в основном нужно для масштабности 1-лимит X=10 2-лимит X=20 3-лимит X=30 4-лимит X=40 5-лимит X=50 (просто приятный бонус) все другие прибавки очков убираем описанное нужно воспринять как общий принцип, исключив конкретные цифры (подкрутив их по реалиям) ранее были упоминания о возможности ввести альтернативного олимпа чем то отличающегося от существующего Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РукиБомжа Опубликовано 20 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2017 После того, как я сегодня попал на одного и того же дестра 4 раза из 6 боев) почему при реге ближайших чаров по птс из одного класса не кидать всегда друг на друга. Я к тому, что сейчас постоянно одни и теже по 2-3-4 раза, так почему это всегда дестр или фс или тк, но никогда не прямой конкурент?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximK Опубликовано 20 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2017 (изменено) А как я со своими 20 птс попал на Вея ? А потом еще на Деммоса ... Я понимаю, что я в душе - Герой!... но все же Изменено 20 июля, 2017 пользователем MaximK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iLordSion Опубликовано 21 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2017 чем уменьшение начисления очков помешает заливут? зальют не 600-700 очей а 240-250. теже яица - только впрофиль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trunagibator Опубликовано 21 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2017 (изменено) установить предел в 200 птс, выше 200 за победу +0 птс а те конкуренты кто достигнет предела птс по итогам месяца пусть уже соревнуются по общему числу боёв и проценту побед и тогда как бы ты не лил не перельёш Изменено 21 июля, 2017 пользователем trunagibator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РукиБомжа Опубликовано 21 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2017 (изменено) Хотя, я вам так скажу) залив был есть и будет, есть только 2 способа его убрать: 1. посадить модератора, который будет палить переливы и рассматривать жалобы (как кидают петишки в кс или овервотче за сливы) 2. ввести прогрессивную таблицу начисления птс. убиваешь кого легко убить +половина от начисляемых очков, сливаешься тому, кого сложно победить, - половина. но для этого нужна осознанная таблица антиклассов Но, мне что-то подсказывает, что ни 1, ни 2 никогда не сделают) Изменено 21 июля, 2017 пользователем Фиксик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LLIvarcniger Опубликовано 21 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2017 кб забудьте, оно только для залива было всегда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iLordSion Опубликовано 21 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2017 3 часа назад, Фиксик сказал: Хотя, я вам так скажу) залив был есть и будет, есть только 2 способа его убрать: 1. посадить модератора, который будет палить переливы и рассматривать жалобы (как кидают петишки в кс или овервотче за сливы) 2. ввести прогрессивную таблицу начисления птс. убиваешь кого легко убить +половина от начисляемых очков, сливаешься тому, кого сложно победить, - половина. но для этого нужна осознанная таблица антиклассов Но, мне что-то подсказывает, что ни 1, ни 2 никогда не сделают) практически во всех играх птс начисляют статестически - но не в ла2. . .. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 21 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2017 Увидел орфографическую ошибку. Закрыл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения