ChaosHEAD Posted July 20, 2017 Share Posted July 20, 2017 поскольку комментировать чужие темы бесполезно, а скорость принятия решений значительно увеличилась https://forum.asterios.tm/topic/456516-оли-реформа/?do=findComment&comment=7414247 создал свою опен (учет по очкам) количество боев оставляем до 100 очков даем по 10 очков от 101 до 200 даем по 5 очков от 201 даем по 1 очку (можно интерполировать) уменьшение кол-ва очков нужно для искоренения залива классовые (учет по личным встречам) количество боев увеличиваем(залив в классовых бесполезен тк учитываються личные встречи) личная победа в классовых дает шанс получить хиро при меньшем количестве очков, если отставание от лидера не превашает ,например, 10-15% разброса по очкам (если хотим классовые зарубы и истребление залива то просто отпускаем больший %) -учет личных встреч с противником (в зачет берем победы с количеством встречь начиная от 2-3х, иначе пебедив 1 раз потенциального конкурента противник может не летать туда) -были походы в классовые но нет личных встречь, считаем личную ничью результат по очкам -при отсутствии хотябы одного боя в классовых (лучше зделать 15 боев++) в итоговой таблице считаем что он не ходил в классовые и по итогу при сравнение очков и личных побед сравниваем только по очкам (в классовых пишем поражение при сравнение с любым) -квест на оли бижу выполняеться только за классовые бои(увеличиваем кол-во людей в классовых для запуска) цунгцванг 1 чел) 300 очков проиграл в классовых 3му 2 чел) 299 очков не ходил в классовые 3 чел) 298 очков превосходит в классовых 1 го 3чел становиться хиро 3х3 забываем как факт ........................................................................................................................ за ничью штраф до -10 боев в опене и классовых и до -10 очков(штраф на количество боев когда они могут быть так нужны!!! например в классовых) (твины не висят в реге по 7минут и игроки не сидят на попе столькоже, тк себе не выгодно, иначе например придется делать те же 15 боев несколько дней) восстановление очков раз в день восстанавливает очки до максимума в X очков (тоесть имеем очков от 1 до X-1 в 18:00 получаем X) в основном нужно для масштабности 1-лимит X=10 2-лимит X=20 3-лимит X=30 4-лимит X=40 5-лимит X=50 (просто приятный бонус) все другие прибавки очков убираем описанное нужно воспринять как общий принцип, исключив конкретные цифры (подкрутив их по реалиям) ранее были упоминания о возможности ввести альтернативного олимпа чем то отличающегося от существующего Link to comment Share on other sites More sharing options...
РукиБомжа Posted July 20, 2017 Share Posted July 20, 2017 После того, как я сегодня попал на одного и того же дестра 4 раза из 6 боев) почему при реге ближайших чаров по птс из одного класса не кидать всегда друг на друга. Я к тому, что сейчас постоянно одни и теже по 2-3-4 раза, так почему это всегда дестр или фс или тк, но никогда не прямой конкурент?) Link to comment Share on other sites More sharing options...
MaximK Posted July 20, 2017 Share Posted July 20, 2017 (edited) А как я со своими 20 птс попал на Вея ? А потом еще на Деммоса ... Я понимаю, что я в душе - Герой!... но все же Edited July 20, 2017 by MaximK Link to comment Share on other sites More sharing options...
iLordSion Posted July 21, 2017 Share Posted July 21, 2017 чем уменьшение начисления очков помешает заливут? зальют не 600-700 очей а 240-250. теже яица - только впрофиль Link to comment Share on other sites More sharing options...
trunagibator Posted July 21, 2017 Share Posted July 21, 2017 (edited) установить предел в 200 птс, выше 200 за победу +0 птс а те конкуренты кто достигнет предела птс по итогам месяца пусть уже соревнуются по общему числу боёв и проценту побед и тогда как бы ты не лил не перельёш Edited July 21, 2017 by trunagibator Link to comment Share on other sites More sharing options...
РукиБомжа Posted July 21, 2017 Share Posted July 21, 2017 (edited) Хотя, я вам так скажу) залив был есть и будет, есть только 2 способа его убрать: 1. посадить модератора, который будет палить переливы и рассматривать жалобы (как кидают петишки в кс или овервотче за сливы) 2. ввести прогрессивную таблицу начисления птс. убиваешь кого легко убить +половина от начисляемых очков, сливаешься тому, кого сложно победить, - половина. но для этого нужна осознанная таблица антиклассов Но, мне что-то подсказывает, что ни 1, ни 2 никогда не сделают) Edited July 21, 2017 by Фиксик Link to comment Share on other sites More sharing options...
LLIvarcniger Posted July 21, 2017 Share Posted July 21, 2017 кб забудьте, оно только для залива было всегда Link to comment Share on other sites More sharing options...
iLordSion Posted July 21, 2017 Share Posted July 21, 2017 3 часа назад, Фиксик сказал: Хотя, я вам так скажу) залив был есть и будет, есть только 2 способа его убрать: 1. посадить модератора, который будет палить переливы и рассматривать жалобы (как кидают петишки в кс или овервотче за сливы) 2. ввести прогрессивную таблицу начисления птс. убиваешь кого легко убить +половина от начисляемых очков, сливаешься тому, кого сложно победить, - половина. но для этого нужна осознанная таблица антиклассов Но, мне что-то подсказывает, что ни 1, ни 2 никогда не сделают) практически во всех играх птс начисляют статестически - но не в ла2. . .. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Admin Posted July 21, 2017 Share Posted July 21, 2017 Увидел орфографическую ошибку. Закрыл. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts