iQvi Опубликовано 23 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 30159M Qvi Phoenix Админ не однократно писал, что нету разсинхрона на олимпе, что люди не бегают и не ТПешутся сквозь столбы к тебе. Даже раздавал баны на форуме за подобные высказывания. Зачем закрывать глаза на очевидные проблемы? Ведь в каждом бою на столбах это видно... по мимо того что на Астериосе шанс попасть на прямую арены 50%, а когда ты попадаешь на стобы испытываешь дики проблемы, которых не должно быть.Приведу примеры, того самого разсинхрона на столбах Phoenix №6 https://youtu.be/DcMALIH_cN8?t=4m24s ( 4:25 - 4:34)https://youtu.be/DcMALIH_cN8?t=6m30s (6:33- 6:38) Phoenix №7https://www.youtube.com/watch?v=3hwk2ZmV1t0 ( тут все видео сплошной разсинхрон, за 3 минуты боя, 10 раз....) Прошу обратить на это внимание, потому как некоторые людишки уже научились как этим можно пользоваться и специально бегают так что бы получилось вот это Г... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pelmesha Опубликовано 23 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 у меня так же, в каждом бою на кривой такое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iP0vvERsL1De Опубликовано 23 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 (изменено) 2 столба хоть большие, можно вовремя понять куда бежит, а вот, когда этот треш происходит на 4 стололбах... Они вообще дырявые. Особенно доставляют дестры, которых и так трудно кайтить, так они ещё и в текстурах застревают, но нетнетнетнет они бегут, сам догадайся куда Изменено 23 марта, 2017 пользователем iP0vvERsL1De Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deliny Опубликовано 23 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 1 час назад, iP0vvERsL1De сказал: 2 столба хоть большие, можно вовремя понять куда бежит, а вот, когда этот треш происходит на 4 стололбах... Они вообще дырявые. Особенно доставляют дестры, которых и так трудно кайтить, так они ещё и в текстурах застревают, но нетнетнетнет они бегут, сам догадайся куда ну 2ух столбах теперь углы какие-то кривые стали, и опять же администрация утверждает что всё нормально. В 21.03.2017 в 09:18, Admin сказал: Это у вас что-то сломано, а геодата в порядке. Нет, она не сломана. Нечего чинить. На всякий случай забанил тех, кто считает что геодата сломана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iP0vvERsL1De Опубликовано 23 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 1 час назад, phDeliny сказал: ну 2ух столбах теперь углы какие-то кривые стали, и опять же администрация утверждает что всё нормально. Лол, не дай бог 4 столба против овера, там такой треш начинается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
"1st Опубликовано 23 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 24 минуты назад, iP0vvERsL1De сказал: Лол, не дай бог 4 столба против овера, там такой треш начинается Та да, реально игра на выживание Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MeJIoPH Опубликовано 24 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2017 Тема актуальна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 24 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2017 На видео прекрасно видно отличную работу механизмов движения. Они делают все что возможно, чтобы избежать проблем, которые вы (и разработчики клиента) им создаете, используя непрерывные раши и бег вокруг столба. Сервер просто не имеет информации о том, где именно находится персонаж после прерывания анимации раша. Использован раш, анимация еще не закончилась (она иногда отображается дольше, чем происходит на самом деле), а персонаж уже делает другое действие, пробегая какое-то расстояние вокруг столба. Клиент показывает движение из той точки, где находится визуально персонаж, в ту точку, которую ему указал сервер, но между этими двумя точками колонна. Поэтому персонаж пытается бежать сквозь колонну, но визуально утыкается в нее и бежит на месте. Но добегает до цели на сервере. Я конечно еще раз подумаю, как исправить этот конкретный случай, но это крайне сложно. Ни геодата, ни механизмы движения, ни поиск пути здесь не виноваты, они отрабатывают идеально. 23.03.2017 11:43, iQvi сказал: Админ не однократно писал, что нету разсинхрона на олимпе, что люди не бегают и не ТПешутся сквозь столбы к тебе. Я не писал такого, я наоборот говорил, что проблема не в геодате, а в рассинхронизации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wandy Опубликовано 24 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2017 на третьем видео нет никаких рашей. вообще ничего нет. просто преследование цели. чтото работает не так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 24 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2017 Значит, там другой случай, позже посмотрю. Пока первой проблемой занимаюсь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LLIvarcniger Опубликовано 24 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2017 Проблема в том, что кто-то убегает, а за ним "кто-то" бежит и зажимает автоатаку из-за этого он застрянет в колонах, без автоатаки все ок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жнец Душ Опубликовано 24 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2017 Ещё непонятная проблема на олимпе на ровной арене , есть места где 'цели не видно' , хотя противник стоит перед тобой и никаких преград нет (справо как выходишь из комнаты баффа) . Так же если противник остался в комнате баффа за углом , при подходе к нему тоже нередко не видно цели , хотя он каким то образом умудряется меня бить . Возможно это только у меня такая карма , отпишите кто ещё сталкивался с такой же , или похожей ситуацией . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iP0vvERsL1De Опубликовано 24 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2017 (изменено) 1 час назад, lBlElRSlElRlK сказал: Ещё непонятная проблема на олимпе на ровной арене , есть места где 'цели не видно' , хотя противник стоит перед тобой и никаких преград нет (справо как выходишь из комнаты баффа) . Так же если противник остался в комнате баффа за углом , при подходе к нему тоже нередко не видно цели , хотя он каким то образом умудряется меня бить . Возможно это только у меня такая карма , отпишите кто ещё сталкивался с такой же , или похожей ситуацией . Было такое, когда тебя бьют, а ты стоишь в руте и цели не видно Изменено 24 марта, 2017 пользователем iP0vvERsL1De Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oro4i Опубликовано 24 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2017 3 часа назад, lBlElRSlElRlK сказал: Ещё непонятная проблема на олимпе на ровной арене , есть места где 'цели не видно' , хотя противник стоит перед тобой и никаких преград нет (справо как выходишь из комнаты баффа) . Так же если противник остался в комнате баффа за углом , при подходе к нему тоже нередко не видно цели , хотя он каким то образом умудряется меня бить . Возможно это только у меня такая карма , отпишите кто ещё сталкивался с такой же , или похожей ситуацией . это довльно чатсое явление если ты упираешся в самый угол дверей а тот кто подходи тс противополоного угла жмет мышкой на край угла и получается что он тебя видит а ты его нет - такие дела Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛазерныйЛотос Опубликовано 25 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2017 нужно сделать больше гаргулий, там попроще с этим, поменять шансы с прямыми аренами - будет меньше доставать народ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deliny Опубликовано 26 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2017 В 24.03.2017 в 14:50, Admin сказал: что проблема не в геодате, а в рассинхронизации. а застревание на углах,рассинхронизация? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
фирс Опубликовано 23 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2017 Уберите анамацию Рашев, может тогда нормализуется))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DemonInside Опубликовано 23 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2017 https://forum.asterios.tm/topic/440063-чудо-таргетинг-attackattackforce Возможно, взаимосвязано Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения