Перейти к содержанию
Asterios

Разсинхронизации нет?


iQvi

Рекомендуемые сообщения

30159M
Qvi
Phoenix 
Админ не однократно писал, что нету разсинхрона на олимпе, что люди не бегают и не ТПешутся сквозь столбы к тебе. Даже раздавал баны на форуме за подобные высказывания.
Зачем закрывать глаза на очевидные проблемы? Ведь в каждом бою на столбах это видно... по мимо того что на Астериосе шанс попасть на прямую арены 50%, а когда ты попадаешь на стобы испытываешь дики проблемы, которых не должно быть.
Приведу примеры, того самого разсинхрона на столбах
Phoenix №6
 https://youtu.be/DcMALIH_cN8?t=4m24s ( 4:25 - 4:34)
https://youtu.be/DcMALIH_cN8?t=6m30s (6:33- 6:38)

Phoenix №7
https://www.youtube.com/watch?v=3hwk2ZmV1t0  ( тут все видео сплошной разсинхрон, за 3 минуты боя, 10 раз....)

Прошу обратить на это внимание, потому как некоторые людишки уже научились как этим можно пользоваться и специально бегают так что бы получилось вот это Г... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 столба хоть большие, можно вовремя понять куда бежит, а вот, когда этот треш происходит на 4 стололбах... Они вообще дырявые.

 



Особенно доставляют дестры, которых и так трудно кайтить, так они ещё и в текстурах застревают, но нетнетнетнет они бегут, сам догадайся куда

Изменено пользователем iP0vvERsL1De
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, iP0vvERsL1De сказал:

2 столба хоть большие, можно вовремя понять куда бежит, а вот, когда этот треш происходит на 4 стололбах... Они вообще дырявые.

 


 

Особенно доставляют дестры, которых и так трудно кайтить, так они ещё и в текстурах застревают, но нетнетнетнет они бегут, сам догадайся куда

ну 2ух столбах теперь углы какие-то кривые стали, и опять же администрация утверждает что всё нормально.



В 21.03.2017 в 09:18, Admin сказал:

Это у вас что-то сломано, а геодата в порядке.


 

Нет, она не сломана. Нечего чинить.

 


 

На всякий случай забанил тех, кто считает что геодата сломана.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, phDeliny сказал:

ну 2ух столбах теперь углы какие-то кривые стали, и опять же администрация утверждает что всё нормально.


 

 

 

 

Лол, не дай бог 4 столба против овера, там такой треш начинается 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, iP0vvERsL1De сказал:

Лол, не дай бог 4 столба против овера, там такой треш начинается 

Та да, реально игра на выживание :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На видео прекрасно видно отличную работу механизмов движения. Они делают все что возможно, чтобы избежать проблем, которые вы (и разработчики клиента) им создаете, используя непрерывные раши и бег вокруг столба. Сервер просто не имеет информации о том, где именно находится персонаж после прерывания анимации раша.

 

Использован раш, анимация еще не закончилась (она иногда отображается дольше, чем происходит на самом деле), а персонаж уже делает другое действие, пробегая какое-то расстояние вокруг столба. Клиент показывает движение из той точки, где находится визуально персонаж, в ту точку, которую ему указал сервер, но между этими двумя точками колонна. Поэтому персонаж пытается бежать сквозь колонну, но визуально утыкается в нее и бежит на месте. Но добегает до цели на сервере.

 

Я конечно еще раз подумаю, как исправить этот конкретный случай, но это крайне сложно. Ни геодата, ни механизмы движения, ни поиск пути здесь не виноваты, они отрабатывают идеально.



23.03.2017 11:43, iQvi сказал:

Админ не однократно писал, что нету разсинхрона на олимпе, что люди не бегают и не ТПешутся сквозь столбы к тебе.

Я не писал такого, я наоборот говорил, что проблема не в геодате, а в рассинхронизации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на третьем видео нет никаких рашей. вообще ничего нет. просто преследование цели. 

 

чтото работает не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит, там другой случай, позже посмотрю. Пока первой проблемой занимаюсь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том, что кто-то убегает, а за ним "кто-то" бежит и зажимает автоатаку из-за этого он застрянет в колонах, без автоатаки все ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё непонятная проблема на олимпе на ровной арене , есть места где 'цели не видно' , хотя противник стоит перед тобой и никаких преград нет (справо как выходишь из комнаты баффа) . Так же если противник остался в комнате баффа за углом , при подходе к нему тоже нередко не видно цели , хотя он каким то образом умудряется меня бить . Возможно это только у меня такая карма :lol: , отпишите кто ещё сталкивался с такой же , или похожей ситуацией .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, lBlElRSlElRlK сказал:

Ещё непонятная проблема на олимпе на ровной арене , есть места где 'цели не видно' , хотя противник стоит перед тобой и никаких преград нет (справо как выходишь из комнаты баффа) . Так же если противник остался в комнате баффа за углом , при подходе к нему тоже нередко не видно цели , хотя он каким то образом умудряется меня бить . Возможно это только у меня такая карма :lol: , отпишите кто ещё сталкивался с такой же , или похожей ситуацией .

Было такое, когда тебя бьют, а ты стоишь в руте и цели не видно

Изменено пользователем iP0vvERsL1De
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, lBlElRSlElRlK сказал:

Ещё непонятная проблема на олимпе на ровной арене , есть места где 'цели не видно' , хотя противник стоит перед тобой и никаких преград нет (справо как выходишь из комнаты баффа) . Так же если противник остался в комнате баффа за углом , при подходе к нему тоже нередко не видно цели , хотя он каким то образом умудряется меня бить . Возможно это только у меня такая карма :lol: , отпишите кто ещё сталкивался с такой же , или похожей ситуацией .

это довльно чатсое явление если ты упираешся в самый угол дверей а тот кто подходи тс противополоного угла жмет мышкой на край угла и получается что он тебя видит а ты его нет - такие дела

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужно сделать больше гаргулий, там попроще с этим, поменять шансы с прямыми аренами - будет меньше доставать народ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.03.2017 в 14:50, Admin сказал:

что проблема не в геодате, а в рассинхронизации.

а застревание на углах,рассинхронизация?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...