Extortioner Опубликовано 21 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 1 час назад, ImagineDragons сказал: У меня вопрос к Администрации . Когда геодату починят на оли ? Будут ли добавлены новые плащи из ГОДА ? Возможно ли реализация надписи убийства варов посреди экрана как на ОФЕ ? Относительно для догоняюшего всегда на руку это . Убегаюший всегда бежит мышкой а догоняюшим какимнибудь физ скилов автоматов бежит по кругу .Иногда цыпляется за угол и тпшится к тебе как невчем небывало =/ плащи очевидно кттс. надписей в этой версии клиента еще не было. они появились в более поздних. Только что, Crownee сказал: Он встречается везде, так как проблема, я так понял, именно в разной скорости передвижения на сервере и в клиенте. Эта фигня кстати имеет место быть и при передвижении вплавь. Там вообще первую часть пути плывешь на одном месте, а вторую проплываешь разгоняясь до рельтивистских скоростей такая же срань была и на оффах частенько. так что тут думаю не в сервере дело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crownee Опубликовано 21 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 (изменено) 2 минуты назад, Extortioner сказал: плащи очевидно кттс. надписей в этой версии клиента еще не было. они появились в более поздних. такая же срань была и на оффах частенько. так что тут думаю не в сервере дело. конечно не в одном сервере дело, а в том что клиент и сервер "недопонимают" друг дружку И у нас не "частенько" у нас "всегда" Изменено 21 марта, 2017 пользователем Crownee Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Izanagi Опубликовано 21 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 (изменено) 26 минут назад, Admin сказал: На каком сервере? На х5 попробовал, никаких проблем. И какая арена? На х7. Постоянно сталкиваюсь с такой проблемой как лично так и наблюдаю у противников. После такого "цепляния" за угол, от угла еще к тому же трудновато "отлипнуть". Пофрапшу сегодня, если будет подходящий бой, скину. 17 минут назад, Admin сказал: И что в этом плохого? Как бы вы ни старались пробежать колонну насквозь, вы ведь не должны это делать. Это нерешаемая принципиально проблема, даже в теории. Хорошо, допустим это рассинхрон от которого нельзя избавиться. А проблема вот в чем. На любой арене на олимпе работает поиск пути и даже в случае рассинхрона, можно наверняка двигаться в сторону противника прожав физ скил или автоатаку. Но в одном случае он работать перестает, в углах арены с цепями. Персонаж просто прилипает к углу, прожав физ скил на оппоненте чар бежать не станет, он останется на месте, попытка просто пробежать вперед также ни к чему не приведет, чтобы продолжить дигаться нужно немного отойти от стенки, только после этого можно будет продолжить преследование. Но это драгоценные секунды. Изменено 21 марта, 2017 пользователем Izanagi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тефтонец Опубликовано 21 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 3 минуты назад, ArаStyle сказал: в катах всё ок. Не знаеш молчи. В катах забигая за угол часть мобов к тебе портаються, причем за спину. Дамаг с пики по ним идет, что значит что для сервера они спереди персонажа а не за спиной как на экране Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArаStyle Опубликовано 21 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 Только что, тефтонец сказал: Не знаеш молчи. В катах забигая за угол часть мобов к тебе портаються, причем за спину. Дамаг с пики по ним идет, что значит что для сервера они спереди персонажа а не за спиной как на экране я вкачал на х7 , 11 сабов на 3 чарах в катах, не разу не застрял не один твинк в углу,в катах всё ок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тефтонец Опубликовано 21 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 Только что, ArаStyle сказал: я вкачал на х7 , 11 сабов на 3 чарах в катах, не разу не застрял не один твинк в углу,в катах всё ок. Где я хоть чтото про чара написал??? С чаром все ок, а вот мобы ведут себя неадекватно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Extortioner Опубликовано 21 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 4 минуты назад, Crownee сказал: конечно не в одном сервере дело, а в том что клиент и сервер "недопонимают" друг дружку И у нас не "частенько" у нас "всегда" есть выход - раздобудь у NCSoft-a исходники и того и того. и админы пофиксят всё и вся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArаStyle Опубликовано 21 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 6 минут назад, Extortioner сказал: есть выход - раздобудь у NCSoft-a исходники и того и того. и админы пофиксят всё и вся вопрос в том, когда появилась данная фишка и в чём её причина,раньше же не было такого Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wandy Опубликовано 21 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 12 минуты назад, Extortioner сказал: есть выход - раздобудь у NCSoft-a исходники и того и того. и админы пофиксят всё и вся вот не надо только утрировать. у меня есть сумон. так вот мой сумон НИКОГДА не цепляется за углы и не останавливается при преследовании бегающего за колоннами противника. а вот чар - постоянно. ясно как божий день что не в клиенте проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Ryblik Опубликовано 21 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 Про закена(мелкого) ненаписано ничего, он клинсится при телепорте.... Кто теперь фишка или что-то сломалось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FarmMan Опубликовано 21 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 тоже такая беда, когда противник забегает за угол персонаж просто останавливается и когда нажимаешь авто атаку или физ скил он просто стоит на месте. Еще недавно дрался с ФСом и получилось что ФС меня бьет скилом Death Spike, а я нажимаю на него использовать Rush Impact и мне пишет неверная цель, арена была где 4 столба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M4e1strom Опубликовано 21 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 на 4х столбах нашел костыли : Бегать вокруг желтого столба там не цепляешся за текстуры на земле ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 21 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 46 минут назад, тефтонец сказал: Не знаеш молчи. В катах забигая за угол часть мобов к тебе портаються, причем за спину. Дамаг с пики по ним идет, что значит что для сервера они спереди персонажа а не за спиной как на экране Это с некоторых пор не так. Если мобы стоят в той же точке, что и чар, то чар по ним попадает теперь, как если бы стояли перед ним. Отображаться в этом случае могут где угодно. И впереди, и сзади, и сбоку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deliny Опубликовано 21 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 1 час назад, Admin сказал: Это с некоторых пор не так. Если мобы стоят в той же точке, что и чар, то чар по ним попадает теперь, как если бы стояли перед ним. Отображаться в этом случае могут где угодно. И впереди, и сзади, и сбоку. чар не может преследовать или кайтить цель,он просто упирается в невидимую стену и это происходит на углах,протестите арену горгули просто побегайте там,рофл какой-то я хз,и в поле с углами такая же примерно проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РукиБомжа Опубликовано 21 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 1 час назад, phDeliny сказал: чар не может преследовать или кайтить цель,он просто упирается в невидимую стену и это происходит на углах,протестите арену горгули просто побегайте там,рофл какой-то я хз,и в поле с углами такая же примерно проблема. с геодатой все впорядке, админ как-то уже выкладывал скрины с арен. как мне кажется, хотя я не специалист, то поиск пути тупит, когда пытается проложить путь через угол. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deliny Опубликовано 21 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 1 минуту назад, 12й сказал: с геодатой все впорядке, админ как-то уже выкладывал скрины с арен. как мне кажется, хотя я не специалист, то поиск пути тупит, когда пытается проложить путь через угол. слейся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РукиБомжа Опубликовано 21 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 3 часа назад, Crownee сказал: Он встречается везде, так как проблема, я так понял, именно в разной скорости передвижения на сервере и в клиенте. а может и поэтому) если бежать к воду на большой скорости и начать плыть, да да да, ты сперва тормозишь на месте,а потом резко со скоростью света добираешься до берега) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iDrax Опубликовано 21 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 1 hour ago, Admin said: Это с некоторых пор не так. Если мобы стоят в той же точке, что и чар, то чар по ним попадает теперь, как если бы стояли перед ним. Отображаться в этом случае могут где угодно. И впереди, и сзади, и сбоку. Сегодня не в курсе, но вчера неск. раз мобы портились сквозь стену за спину и пикой я по ним не попадал. Лока - паган. Серв х7. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Extortioner Опубликовано 21 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 1 минуту назад, Performance сказал: Сегодня не в курсе, но вчера неск. раз мобы портились сквозь стену за спину и пикой я по ним не попадал. Лока - паган. Серв х7. про лимит атакуемых целей не слышал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iDrax Опубликовано 21 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 7 minutes ago, Extortioner said: про лимит атакуемых целей не слышал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M4e1strom Опубликовано 21 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 38 минут назад, phDeliny сказал: чар не может преследовать или кайтить цель,он просто упирается в невидимую стену и это происходит на углах,протестите арену горгули просто побегайте там,рофл какой-то я хз,и в поле с углами такая же примерно проблема. ну хз зажатая F1 на тире\танке лечит все углы и помогает мистическим образом ходить сквозь стены* Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LLIvarcniger Опубликовано 21 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 1 минуту назад, M4e1strom сказал: ну хз зажатая F1 на тире\танке лечит все углы и помогает мистическим образом ходить сквозь стены* Как раз за счет этой мифической F1 на очень быстрых чарах, чар и оказывается в колоне, а если арена фонтан, то порой весь бой дестр стоит в центре колоны(фонтана) и бьет тебя, а ты не знаешь откуда он и где стоит, а он по кд тебя лупит. Все дело в скорости бега и F1 зажатой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Котик_ Опубликовано 21 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 Убрать поиск пути и преследование(или как то по другому называется) , афк за плом через атаку не побегаешь , все будут оживленно передвигаться , а на оли проблема сама уйдет Правда жопа сгорит у тех кто водит за собой 8 окон с 3 компов Ради эксперимента Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MeJIoPH Опубликовано 21 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 4 минуты назад, _Котик_ сказал: Убрать поиск пути и преследование(или как то по другому называется) , афк за плом через атаку не побегаешь , все будут оживленно передвигаться , а на оли проблема сама уйдет Правда жопа сгорит у тех кто водит за собой 8 окон с 3 компов Ради эксперимента Твоя идея хороша. Только я не понял как это поможет моему дестру фармить олимп? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Котик_ Опубликовано 21 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 (изменено) 9 минут назад, MeJIoPH сказал: Твоя идея хороша. Только я не понял как это поможет моему дестру фармить олимп? Ну тот кто приследует не будет тупо тыкать ф1 , а будет мышкой бегать , больше кликов- лучше синхронизация , тут же всех именно она не устраивает А твоему дестру даже 1000 птс первого числа месяца не поможет Изменено 21 марта, 2017 пользователем _Котик_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СауроН Опубликовано 21 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 админ, а как насчёт поставить в сервер на рейды pci-e ssd? этож какой космос будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SOKOL Опубликовано 21 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 4 часа назад, СауроН сказал: админ, а как насчёт поставить в сервер на рейды pci-e ssd? этож какой космос будет Это тебе надо в газпром писать, там говорят мечты сбываются )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MeJIoPH Опубликовано 21 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 6 минут назад, _Котик_ сказал: Ну тот кто приследует не будет тупо тыкать ф1 , а будет мышкой бегать , больше кликов- лучше синхронизация , тут же всех именно она не устраивает А твоему дестру даже 1000 птс первого числа месяца не поможет поможет. Админ, можно мне 1000 птс с первого числа месяца? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wandy Опубликовано 21 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 39 минут назад, СауроН сказал: админ, а как насчёт поставить в сервер на рейды pci-e ssd? этож какой космос будет смысл если почти все висит в оперативке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VinDiesel Опубликовано 21 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 11 минуту назад, Wandy сказал: смысл если почти все висит в оперативке? типа прогруз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения