Extortioner Опубликовано 21 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 16 минут назад, VinDiesel сказал: типа прогруз. прогруз чего? сервер запускается минут 5-10, в зависимости от размера игровой базы данных. обычные ссд по скорости не намного быстрее SAS дисков, а по надежности далеко в жопе. а серверные версии ссд стоят немало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бугай Опубликовано 21 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 1 час назад, _Котик_ сказал: Убрать поиск пути и преследование(или как то по другому называется) , афк за плом через атаку не побегаешь , все будут оживленно передвигаться , а на оли проблема сама уйдет Правда жопа сгорит у тех кто водит за собой 8 окон с 3 компов Ради эксперимента А, то есть чтобы юзать мили-скиллы и бить с руки надо будет ручками подбежать на расстояние "впритык"?) Уверяю тебя, жопа сгорит не только у оконников. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Котик_ Опубликовано 21 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 Ну поиск пути это расчет сервером преодоления препятствия в данном случае угол , а преследование это по прямой, отключить поиск пути Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 21 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 14 минуты назад, Extortioner сказал: прогруз чего? сервер запускается минут 5-10, в зависимости от размера игровой базы данных. обычные ссд по скорости не намного быстрее SAS дисков, а по надежности далеко в жопе. а серверные версии ссд стоят немало. 1-10 минут грузится, из которых с диска идет первые несколько секунд. Если конечно, файлы на диске еще не в кеше, а если уже в кеше, то вообще к диску не обращается. Вся остальная загрузка в основном из базы, а база целиком в оперативке, всегда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Extortioner Опубликовано 21 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 (изменено) 1 минуту назад, Admin сказал: 1-10 минут грузится, из которых с диска идет первые несколько секунд. Если конечно, файлы на диске еще не в кеше, а если уже в кеше, то вообще к диску не обращается. Вся остальная загрузка в основном из базы, а база целиком в оперативке, всегда. ну я к тому, что покупать настольные ссд - пустая трата времени и денег Изменено 21 марта, 2017 пользователем Extortioner Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 21 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 1 минуту назад, _Котик_ сказал: Ну поиск пути это расчет сервером преодоления препятствия в данном случае угол , а преследование это по прямой, отключить поиск пути Кому не нравится поиск пути - отключайте у себя в .cfg Только боюсь, вам не понравится без него. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wandy Опубликовано 21 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 1 минуту назад, Admin сказал: Кому не нравится поиск пути - отключайте у себя в .cfg Только боюсь, вам не понравится без него. админ, может поколдуете чтото с этим? пазязя , реально не удобно. гляньте мб где ошибка какая - петы и сумоны так не застряют например. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 21 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 2 минуты назад, Extortioner сказал: ну я к тому, что покупать настольные ссд - пустая трата времени. Нет, можно использовать для записи логов например, полезно. Они у нас уже имеются для этих целей. В некоторых случаях можно использовать для базы, но оперативка лучше. Только что, Wandy сказал: админ, может поколдуете чтото с этим? пазязя , реально не удобно. гляньте мб где ошибка какая - петы и сумоны так не застряют например. У петов и суммонов просто больше мозгов. Они не тыкают куда попало непрерывно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Extortioner Опубликовано 21 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 Только что, Admin сказал: Нет, можно использовать для записи логов например, полезно. Они у нас уже имеются для этих целей. В некоторых случаях можно использовать для базы, но оперативка лучше. ну логи явно не самая критическая часть сервера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wandy Опубликовано 21 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 (изменено) 5 минут назад, Admin сказал: У петов и суммонов просто больше мозгов. Они не тыкают куда попало непрерывно. объясняю на конкретном примере. олимп. арена с гаргульями. 2 квадратных препятствия. нажимаешь на атаку, твой чар бежит за врагом, а враг по кругу за одним из препятствий убегает от тебя. НИЧЕГО более не жмешь. гдето на 2/3 длинны препятствия чар стабильно останавливается и стоит как вкопаный с каждой из сторон. и так постоянно. + я уже кидал видео с остановкой преследования когда преследуемый чар подбегает к стенке. скину еще раз. во время преследования не нажимается НИ-ЧЕ-ГО. https://youtu.be/vYdBckxQotk п.с. сегодня пофрапшу на олимпе... Изменено 21 марта, 2017 пользователем Wandy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Izanagi Опубликовано 21 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 4 минуты назад, Wandy сказал: объясняю на конкретном примере. олимп. арена с гаргульями. 2 квадратных препятствия. нажимаешь на атаку, твой чар бежит за врагом, а враг по кругу за одним из препятствий убегает от тебя. НИЧЕГО более не жмешь. гдето на 2/3 длинны препятствия чар стабильно останавливается и стоит как вкопаный с каждой из сторон. и так постоянно. + я уже кидал видео с остановкой преследования когда преследуемый чар подбегает к стенке. скину еще раз. во время преследования не нажимается НИ-ЧЕ-ГО. https://youtu.be/vYdBckxQotk п.с. сегодня пофрапшу на олимпе... Забей, ты тупой, с гео все в порядке, фикса не будет. Давай забустим сумонов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wandy Опубликовано 21 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 да не с гео там проблема. геодата там вылизанная до блеска как яйца у кота. хрень явно в чемто другом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LLIvarcniger Опубликовано 21 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 У петов больше мозгов чем у венди АХАХХАХАХХА Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Котик_ Опубликовано 21 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 11 минуту назад, Wandy сказал: да не с гео там проблема. геодата там вылизанная до блеска как яйца у кота. хрень явно в чемто другом. Геодата норм, дело в поиске пути про котов поаккуратней Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АДЕКВАТ Опубликовано 21 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 верните паган...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wandy Опубликовано 21 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 нашел похожее препятствие в цеметри и затестил. проблема абсолютно та же. по неведомым причинам персонаж постоянно останавливается. почему он это делает - ни малейшего представления. останавливается со всех сторон препятствия. толи это зависит от того что преследуемый подбегает слишком близко к стенке, толи сам персонаж - тут только админ разберется. https://youtu.be/--UYBo9jTRA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КунгфуПанда Опубликовано 21 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 сделайте, пожалуйста, чтобы на трейд можно было сажать вещи, стоимость которых превышает 99ккк, не используя при этом магазин для упаковок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 21 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 Ну, этот механизм вообще отдельная тема, и довольно сложная. Даже если он отработает идеально, то клиент может послать серверу сигнал остановки (типа, застрял, или не могу двигаться), и сервер принудительно остановит персонажа. Мы же не можем такие сигналы игнорировать, вдруг действительно застрял. Это лишь один пример, почему чар может остановиться. Так же, возможно не был найден путь до цели. Но это тоже нормально, путь не всегда находится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wandy Опубликовано 21 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 обратите внимание с какой стороны на видео персонажа атакует феникс. не со стороны преследования, а со стороны противоположной стенке. каждый раз. такое впечатление что преследуемый персонаж забегает в какойто "карман" возле стенки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 21 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 У феникса нет сигнала остановки, т.к. нет клиента. И нет пинга. Там все попроще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wandy Опубликовано 21 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 ну даже не знаю что еще сказать. скажу лишь что такое появилось не с вводом клиента а когда вы какието квадраты делали... уже не помню что за обнова была. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XaMJIo Опубликовано 21 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 55 минут назад, Wandy сказал: админ, может поколдуете чтото с этим? пазязя , реально не удобно. гляньте мб где ошибка какая - петы и сумоны так не застряют например. 54 минуты назад, Admin сказал: У петов и суммонов просто больше мозгов. Они не тыкают куда попало непрерывно. этапять ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iTesey Опубликовано 21 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 Кстати этих застреваний на углах небыло, еще летом вроде. Посмотрите мб в этом мезанизме что исправляли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrz1ce1 Опубликовано 21 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 34 минуты назад, AaDEKBAT сказал: верните паган...) а что там не так?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АДЕКВАТ Опубликовано 21 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 (изменено) 1 минуту назад, petrz1ce1 сказал: а что там не так?) Мобов нет...правда обнова была в том году. Вернее они как бы есть, но их как бы нет Изменено 21 марта, 2017 пользователем AaDEKBAT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RetroPalad1n Опубликовано 21 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 8 часов назад, Admin сказал: Разное: Исправлено разделение видимости на вертикальные слои, в локациях типа ТоИ. Таргеты на Рб прописываются? 7 часов назад, phDeliny сказал: сломано,щас сломана полностью вся геодата,олимпить с этими углами невозможно. а раньше было нормально на арене с 2мя фонтанами нюкеры пробивали через фонтан, и так же для бернов было немного труднее одержать победу если тебе надмажили и просто 5 минут бегают вокруг фонтанов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Riva Опубликовано 21 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 (изменено) 1 hour ago, Extortioner said: ну логи явно не самая критическая часть сервера. до тех пор, пока все работает как надо, а потом. где бы больше инфы взять о проблеме... Изменено 21 марта, 2017 пользователем Seyfer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SOKOL Опубликовано 21 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 (изменено) 4 часа назад, iTesey сказал: Кстати этих застреваний на углах небыло, еще летом вроде. Посмотрите мб в этом мезанизме что исправляли. Они появились как раз когда Ди начал шаманить с поиском пути, тогда ещё в первый день все форты полетели, все начали просто застревать у этих башен на фортах, после чего, на сколько я помню, то ли что-то поправили, то ли откатили. З.ы Я помню был период, уже стояли хроники HF и олимп был норм, ни кто ни где не застревал и каких то чудо "рассинхронов" не было, я тогда ещё удивился "да ладно починили", но последующая ревизия поломала всю магию. Изменено 21 марта, 2017 пользователем SOKOL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wandy Опубликовано 21 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 кстати чтото подсказывает что причина нифига не в "сигнале остановки" . т.к. чар останавливается и в чистом поле стоит преследуемой ЦЕЛИ подбежать к стене. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paparazi Опубликовано 21 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 вдруг нигде не писалось это нормально, когда при забеге к противнику в "будку" на оли, он прогружается после ударов по тебе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения